Т-90
- Производитель:
- ACE
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Доброго времени суток,коробчане!
Представляем вам Т-90 от ACE.
большое спасибо за помощь в сборке и окраске моей супруге и друзьям Юре и Леве.
ну,цените!
танки не любим,по нам лучше авиация.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
На сайте с 10.02.2009
62 132
то шо супруга помогла - это конечно все мы белой завистью тебе завидуем))) такое не часто бывает. но сам покрас очень неаккуратный. и ссылаться на 72-й масштаб не надо. и выбор производителя АСЕ... мля... я одну единственную модель их собрал, потом подарил дочери в коллекцию и больше после этого в руки коробок с логотипом АСЕ не брал
На сайте с 26.09.2008
0 2421
За ACE - 5, а за некоторую неаккуратность в сборке и покраске "-"
На сайте с 26.09.2008
0 2421
Еще раз повторюсь. У ACE есть то чего нет у других!!! Поэтому выбор понятен
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Издали смотриться, но на более крупных планах конечно качество окраски удручающее - слои толстые, как кажется, и границы цветов не оправданно рваные местами. Не понимаю почему так у Вас получилось, по моему таких проблем с авиацией у Вас не наблюдалось крайнее время.
А как качество литья непосредственно у этой модели? ..и стыкуемость деталей?
На сайте с 24.02.2008
2 990
Окраска конечно толстовата,но это 72й а не 35й поэтому нормально.
На сайте с 11.04.2007
0 377
Хорошо получилось. Ставлю "5"
Если не любите,то и не делайте,а занимайтесь тем что по душе.
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Очень грубая окраска. Что это за краска так толсто ложится?
На сайте с 11.04.2007
0 377
Покраска нормальная.
Просто мы забываем, что это - мелкий масштаб. В нашем случае изображение на мониторе почти в 3 раза больше по каждому из линейных размеров, чем модель. Отсюда и кажущаяся грубость покраски и т.д.
На сайте с 10.02.2009
20 955
На одной фото увидел, что траки склеены просто ужасно, остальное выше, 3.
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Ну незнаю, я сам только 1/72 собираю, и по моему так можно покрасить только если в один слой пытаться укрыть. У меня ни акрил ни эмаль так толсто не ложатся — всегда рельеф виден остается.
На сайте с 26.09.2008
0 2421
Коллеги. Надо обратится к админам что бы для 72 создали отдельную ветку.
Тот кто ни разу не собирал БТ в мелких масштабах не поймет что не всегда можно все сделать как для 35-го. И все огрехи по сравнению со вторым можно увидеть только на фото снятом в режиме макросъемки А в руках вы будете крутить туже модель и говорить - "я я гут рус Иван"
На сайте с 11.04.2007
0 377
Отож
На сайте с 26.09.2008
0 2421
На сайте с 09.02.2009
0 523
за мучения 4
На сайте с 10.06.2009
13 185
[quote=Мишутка]Издали смотриться, но на более крупных планах конечно качество окраски удручающее - слои толстые, как кажется, и границы цветов не оправданно рваные местами. Не понимаю почему так у Вас получилось, по моему таких проблем с авиацией у Вас не наблюдалось крайнее время.
А как качество литья непосредственно у этой модели? ..и стыкуемость деталей?[/QUOTEфотография не все может передать как есть...
про литье могу сказать одно...ужас который нужно пилить точить пилить и еще раз пилить и точить)))
На сайте с 10.06.2009
13 185
вот это ты прально говоришь
На сайте с 11.04.2007
0 377
Не такой уж и ужас
Обычная модель по технологии ЛНД. Бывает и хуже
На сайте с 10.06.2009
13 185
ну епта первая же для нас)))думаю че нить еще от хохлов взять вот и увижу куда может быть хуже
Спонсор
На сайте с 20.11.2008
4 809
кстате, по литью - мучаю Т-72М1 Асешный же, очень удивили местами овальные катки. причем в наборах Т-72АВ, Т-72Б, Т-90 такие же. с ними как боролись?
а вообще, АСЕ это по меньшей мере интересно - подпилить, подточить, подогнать по месту. не заскучаешь, одним словом
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Ну это смотря что, ICM у Украйнцев весьма и весьма качественный и проработанный, я еще ни разу не напарывался на плохие экземпляры, правда танков в 1:72 они не выпускают вроде, но есть автомобили, БТР разных модификаци аж с `50 годов....таже авиация вполне на уровне.
На сайте с 10.06.2009
13 185
красили в один слой,краска была разбавлена донельзя...так что о толстоте слоя говорить неуместно...единственные детали,на которых она толстовато лежит,это пулеметы....так что это всего лишь обман зрения
PS.возможно такое впечатление создается из за тонировки..
На сайте с 10.06.2009
13 185
спору нет...но это не ICM а ACE...
ICM Уже приходилось собирать(урал и зил-157) качество отличное по сравнению с их коллегами из хохляндии!!!
На сайте с 26.09.2008
4 96
Которые катки?поддерживающие?они да,овальные да ещё и со сдвигом,а основные нормальные были(покрайней мере здесь),только к внутреней стороне бандаж утолжщается(но сточить не проблема)
Спонсор
На сайте с 20.11.2008
4 809
мне видимо повезло получить в руки поздние наборы - когда формы совсем уже износились и все такое. так как и поддерживающие (их то я уже заменил на более приемлемый вариант) и опорные катки имеют где-то более, где-то менее выраженную овальную форму плюс смещение. так что точу не покладая рук, мечтая о том, чтобы кто-нибудь наклонировал мне ревелловских катков
На сайте с 26.09.2008
0 2421
как раз ищу ссылки на технологии изготовления деталей (эпоксидка и т.д.)
Спонсор
На сайте с 20.11.2008
4 809
http://redkv72.narod.ru/articles/resin_rkw.htm - что то вроде этого?
На сайте с 26.09.2008
4 96
Да...в сравнении с ревеловскими тиграми в 72,т 90 от АСЕ это просто кусок пластмассы
На сайте с 21.08.2008
15 151
Все, что сказано про АСЕ - эт конечно, правда...НО!
Альтернативы-то нет, а модель собрать хочеться. Мой взгляд на Т-90: "скрещивание" Ревелльного Т-72 и АСЕ.
А вообще неплохо вышло, целиком без "трала" собрать АСЕ - подвиг...:-)
На сайте с 02.06.2011
2 69
покраска плохая ,а о вами сказанной тонировке мне кажется тут и речь не идет,да и вообще товарищи как ТАКАЯ МОДЕЛЬ попала в галлерею!? а вот модели НАМНОГО ЛУЧШЕ ЭТОЙ ПОПАДАЮТ В ПЕСОЧНИЦУ КАК ТАК!?
На сайте с 12.08.2010
70 1605
К чему столько "ненависти"?
На сайте с 15.09.2011
0 1
господи такое чувство что его слепили из пластелина))
На сайте с 12.08.2010
70 1605
Это ЛНД,так что всё в норме,для ЛНД.Привыкли к драгонам там всяким.
На сайте с 16.02.2013
0 183
Бревно не надо красить??