Henschel Hs-126
Автор: Ryjiy67
9 798 просмотров
- Производитель:
- airfix
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Собрана прошлой весной. Абсолютно нет никаких доработок. Надо было так. Окраска нитра. Чуть мазюкнул тамиевскими пастелями.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (36)
На сайте с 11.01.2009
0 66
Нескромный вопрос: сколько лет нужно заниматься моделизмом что бы делать такие красивые модели? Хотя мое ИМХО - у Вас талант)))
Только 5.
На сайте с 16.06.2009
6 100
5 !!! и ни балла ниже!!!
На сайте с 16.06.2009
6 100
Storm - не знаю с чего начнешь, а заканчивай Пе 8
На сайте с 19.06.2008
6 643
Ваша модель и при отсутствии доработок великолепно смотрится.
На сайте с 10.12.2007
2 459
Супер )) оч понравилась ))
На сайте с 14.04.2009
3 29
А что за линии цветные по бокам ?
На сайте с 11.01.2009
0 66
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЕ
Я так и думал, Хамвик - Мустанг - МиГ-29 - Не-111, и, наконец, Пе-8! А в работе еще P-39 Airacobra и По-2=)
На сайте с 26.09.2008
0 2421
Это они с фотиком над пляжем летают?
На сайте с 11.05.2007
176 134
Спасибо за положительные оценки..!!
Линии на борту, это что-то для визирования.
Сколько лет... трудно сказать. аэрограф у меня появился в 1993г. В 1996 выставил на выставку МКСМ-1996, три модели и две оказались "призовые".
Первую модель собрал где-то в 1977гг. За все время получается собрано где-то 250моделей..
На сайте с 12.11.2008
0 0
5 конечно! Это действительно 72?
На сайте с 22.07.2009
0 45
кульно. 5 канешн же, но чисто мое ИМХО что на самолетах тех времен бортовые навигационые огни отсутствовалию
На сайте с 04.10.2007
14 64
Чертежи или там фотографии "самолетов тех времен" смотреть никогда не пробовал ? Что бы глупости не говорить и не очень громко над тобой смеялись.
На сайте с 22.07.2009
0 45
я такой техникой особо сильно не интересуюсь. а лично ты можешь посмеятся надомной, Я разрешаю
На сайте с 22.07.2009
0 45
к тому же только что перелопатил и фотки и рисунки по конкретно ЭТОМУ самолету , но бортовых огней на нем так и не обнаружил. И к тому же раз ВЫ такой умный и всезнающий, будьте так любезны ссылочку скиньте мне где на этом самолете есть АНО.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Можно встрячь????
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Bundesarchiv_Bild_101I-566-1492-17A%2C_Italien%2C_Henschel_Hs_126_auf_Flugplatz.jpg
На сайте с 04.10.2007
14 64
Спасибо
На сайте с 04.10.2007
14 64
Пожалуйста :
На сайте с 22.07.2009
0 45
вот теперь вижу.
На сайте с 23.07.2009
12 769
Покраска как всегда на уровне, а вот при сборке видны некоторые недоработки в мелочах.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090829/thumbs/xX3BIg337U.jpg
Чугунное кольцо бомбы
Недоведенные линии закрылков
Просто ужасающая толщина задних кромок крыла
В превью вы написали, что модель абсолютно без доработок. А если не секрет, почему ? Ведь такие мелочи сильно портят вид модели.
Задние кромки мне особенно бросаются в глаза поскольку я сам их обычно делаю очень острыми.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090829/thumbs/blsFUR4aWi.jpg
На сайте с 20.05.2009
115 1878
это старый аирфикс? там ведь кажись расшивка внешняя была! вы перерезали? это доработка)).
На сайте с 08.03.2009
9 1360
Круто! Вот это уровень! 10с+
На сайте с 15.09.2007
28 34
особенно понравился экипаж, для 72го масштаба очень достойно получился
На сайте с 21.05.2008
0 45
Очень понравилась модель, просто загляденье!
Я, мягко говоря, плохо разбираюсь в авиации и у меня возник следующий вопрос. Если я правильно углядел, с правого борта на брюхе установлен маленький двухлопастной пропеллер, для чего он? Или это вообще не пропеллер?
На сайте с 11.05.2007
176 134
Потому, что делал не себе. И при этом задача стояла именно собрать как есть.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Да. Так и есть. И расшивка и клепка наружу.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Да. Пропеллер. Это ветрогенератор. Ставился, похоже, на "вооруженные" варианты. Чтобы питать бомбозамки.
На сайте с 21.05.2008
0 45
Спасибо! Теперь мне осталось почитать про бомбозамки и зачем их питают.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Чтоб бомбы сбросить, нужно электричество. Поскольку замки не тросиками управляются, а электроприводами. Энергии они много жрут. И поэтому иногда применяют дополнительные источники электропитания.
На сайте с 21.05.2008
0 45
Большое спасибо Олег за ответы! Я считал, что при сбросе бомб используется исключительно механика, без электропитания. Мне казалось так надежнее, что-ли... Теперь хоть знать буду как на самом деле.
На сайте с 11.05.2008
0 393
ПЯТЬ!
На сайте с 07.12.2007
25 208
Собрано на отлично, но как у вас, Олег, рука поднялась, вернее не поднялась оставить такие вопиющие задние кромки крыла???
На сайте с 11.05.2007
176 134
Вот иногда, по заказу, приходится бороться над собой и делать так вот быстренько.
Отличная модель!!!
Я бы продолжил еще на кромке линии стыков между подвижными и неподвижными элементами, а все остальное - прелесть.
На сайте с 13.02.2009
0 13
Отлично выглядит, очень двохновляет + 5
На сайте с 03.02.2009
0 13
как я всегда говорю в таких случаях "отвал башки" супер очень понравилось выглядит класно единственное что смутило это толщина закрылков
На сайте с 01.08.2010
25 1943
А отчего в личных?