Karopka

Pz.38(t) - Лёгкий танк "Прага"

Автор: Василиск 3 886 просмотров
Производитель:
Макет

Модель старался делать по прототипу.
131-ый борт 7-ой танковой дивизии, лето-осень 1941, восточный фронт.

Единственное только склоняюсь к тому, что силуэтный номер должен быть закрашен в центре красным цветом (на ч\б фотографиях, по которым я делал, серый и красный цвета одной контрастности). Но решил оставить так как есть.

По матчасти есть небольшие недочёты оставленные фирмой-производителем на которые, после неудачных попыток их устранения, я закрыл глаза.
Гусеницы имеют абсолютно некопийный вид - качество их макетовского литья оставляет желать лучшего.

Использовал акрил "Звезда", пигмент "Миг" и лак "Хамброл".

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

?
Гость
Гость

Антенна толстовата и не хватает мне показалось сухой кисти. На серый танковый "Звезда" отлично ложиться серый авиационный тоже "Звезда". Тогда моделька заиграет.4+

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Фоток маловато, а так все отлично 5.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

антенну заменить-однозначно

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Этой модель не хватает контрастности, попробуйте использовать тонировку, будет лучше выглядеть, от меня 5.

?
Гость
Гость

Извините, но, на мой взгляд, это ближе к "песочнице". Ведущие колёса и передние опорные катки выглядят как единая деталь. Создаётся ощущение, что двигаться этот объект не способен. Деревянные ручки инструмента окрашены однотонно и не воспринимаются как дерево. В целом танк смотрится безжизненно.

Я ХамелеончеГ Я ХамелеончеГ

На сайте с 18.08.2009

0     10

Мехвод
Извините, но, на мой взгляд, это ближе к "песочнице". Ведущие колёса и передние опорные катки выглядят как единая деталь. Создаётся ощущение, что двигаться этот объект не способен. Деревянные ручки инструмента окрашены однотонно и не воспринимаются как дерево. В целом танк смотрится безжизненно.

мне ож так показалось новичег и оценку ставить не буду

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

А что , для первой модели очень впечатляюще .

Можно конечно добавить еще пару штрихов , чтобы усилить зрелищность , но это так , в перспективе. Очень радует серьезный подход к тонировке , это уже пол-дела , а навыки и опыт сами придут .

Короче , молодец камрад! За смелость и решительность в борьбе с Макетом - 5 !

?
Гость
Гость
Мехвод
Деревянные ручки инструмента окрашены однотонно и не воспринимаются как дерево.

Позволю не согласиться. Цвет как раз в точку попал, а вот оттонировать его надо бы.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Начало хорошее. Нужно дальше работать)))

Василиск Василиск

На сайте с 04.01.2009

0     16

Загрузилась только половина отправленных фотографий.. Вот остальное:

http://i046.radikal.ru/0908/83/707966782ea6t.jpg http://i062.radikal.ru/0908/6d/c95303ac4c04t.jpghttp://s54.radikal.ru/i144/0908/e8/ebd9437288a5t.jpghttp://i018.radikal.ru/0908/84/210af5bf905ct.jpg

Антенна - согласен, толстовата. Я её уже подрезал у основания и обратно приклеил - стала и короче и тоньше. Но вобще видел достаточно толстые антенны:

http://s49.radikal.ru/i123/0908/5b/76a7d0e20d54t.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0908/f0/f997ed76b5e8t.jpg

Возможно у меня что то с глазомером =)

для первой модели очень впечатляюще[/quote]
ну модель уже не первая, скидку на это можно уже не делать. Опыта конечно маловато, но объективная оценка работы поможет устранить ошибки в будущем.

Извините, но, на мой взгляд, это ближе к "песочнице". Ведущие колёса и передние опорные катки выглядят как единая деталь. Создаётся ощущение, что двигаться этот объект не способен. Деревянные ручки инструмента окрашены однотонно и не воспринимаются как дерево. [/quote]
Ну с песочницей вы, я думаю, погорячились) На счёт колёс - я всё описал в превью - красилась полностью собранная модель, с приклееными гусеницами и катками. Плюс из-за неопытности было положено два слоя лака, грунтовка, краска.. Вот и получилось замыленно. Цвет древясины по моему мнению реальный. Посмотрите на мётла дворников на улице или в строймаге- бледно-жёлтый цвет. Танк можно сказать только начал свой боевой путь, танкисты не лесорубы и не на картошку поехали - засалиться и загрязниться инструмент ещё не успел.

Ладно, буду учиться, пробовать..

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Косяки есть,но для начала хорошо.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Когда было мало фоток - в обсуждение не встревал. Сейчас увидел правую проекцию - тот же косяк. Траки отдельно, зубья ведущего колеса - отдельно. Кстати, у этой модели с совпадением гусей и зубьев проблем нет. То есть, как бибика ездит - непонятно. Огорчен. С окраской деревянных частей солидарен с предыдущим оратором

Антон Антон

На сайте с 28.07.2009

13     230

ДЛЯ ПЕРВОЙ КОНЕЧНО НЕ ПЛОХО, НО ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ВЫШЕ УКАЗАННЫМ, АНТЕНА КАК ЛОМ , ДА И ГУСИ ОТ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ОТЛЕТЕЛИ, ДОРАБОТАЙТЕ ЕГО НЕМНОГО И ЛИСТЫ РЕССОР Я КАК - ТО НАДО ВЫДЕЛИТЬ, И ГРЕБНИ ТРАКОВ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПОЛИРОВАННЫ ДО БЛЕСКА, ОТ ТРЕНИЯ О КОЛЕСО И КОЛЕСО ТО ЖЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ СЛЕДЫ ТРЕНИЯ ТРАКОВ

Xlopec77 Xlopec77

На сайте с 04.08.2009

8     86

Очень хорошо! От меня 5!!!

Сам страдаю сейчас над Экспресовским 38-ым...

УЖОС!!!!

АВТОР РА РАБОТУ РЕСПЕКТ!!!

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

"Кстати, у этой модели с совпадением гусей и зубьев проблем нет."

Несогласен. Сам собирал такую - намучился с этими зубьями, так толком и не подогнал, да и у других авторов, кто здесь выкладывал, не увидел этой модели с нормально подогнаными траками.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

На мой субъективный взгляд.

Работа достойна только песка.

Она вся не просто покрашена а залита краской.

Справа на ленивце вообще , как мне показалось имеется разрыв траков.

Танкетка вся блестит, наверное в дождь попала.

Запыление неочём, и вообщем в песке и оценка песочная

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Karamzin
"Кстати, у этой модели с совпадением гусей и зубьев проблем нет."

Несогласен. Сам собирал такую - намучился с этими зубьями, так толком и не подогнал, да и у других авторов, кто здесь выкладывал, не увидел этой модели с нормально подогнаными траками.


Значит, мне повезло

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Вопрос по ржавому глушаку. Я таких даже на колхозных тракторах не виел. По моему рыжуха - темнее! и не равномерно распределена вплодь до копоти на конце трубы

SaNyA SaNyA

На сайте с 24.08.2009

0     5

Соглашусь с вышеперечисленным. Но Макет до ума довести многого стоит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.