Karopka

Leopard 2A6

Автор: Baly 6 009 просмотров
Производитель:
Revell

Привет всем!!! Выкладываю свой самый любимый иностранный танк. Основной целью было сделать танк-ветеран со слегка выгоревшей краской.
В сборке модель нареканий почти не вызвала, за исключением корзин... Сильно не бейте за них, УМОЛЯЮ, просто в процессе перевозки некоторые детальки для корзин растерял:(. Из долекок, только окошки, их я сделал из CD-дисков, это мой первый опыт в них, сильно не бейте. Экипаж, сумки, спальники от Тамии. Красил и нитрой и акрилом. Смывка маслом, запыление пастель, вроде всё. Ту Куртз-на достоверность матчасти не претендую:).ПИНАЙТЕ!!! (но не сильно).

Оценки

90,46 из 100
Исполнение: 87,00 Окраска: 25,00 Матчасть: 18,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

AlexFd75 AlexFd75

На сайте с 28.05.2009

1     11

Неплохо, но неаккуратно!! 3+

Швы не обработаны, камо-резкие границы(красили кистью?), неаккуратная покраска.

Главное-не торопиться-и все получиться!

Дальнейших успехов!!!!

?
Гость
Гость

Коричневый-точно не того оттенка...да и зелёный тоже...

оценку не ставлю

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Своей работой вы наступили на больные мазоли некоторых моделистов ,думаю умолять о снисхождении абсолютно бесполезное дело,Держитесь,а мы за вас помолимся.

От меня 4 но твёёёёордая.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

А от меня за огромный прогресс и сложную окраску пятерка . Старайся , чувак !

Василиск Василиск

На сайте с 04.01.2009

0     16

По мне вполне достойно. В матчасти бундесвера не силён, но видно что модель довольно сложная, а сделана очень даже прилично. 5 поставлю.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Люди добрые ну не забывайте ставить на фотике баланс белого на автомат! Ну искажаются цвета!!!!!

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Швы шкурить надо и гусянку подтяни. Ходовая у ревела рабочая - проблем не составит. Проверни гуси стыком наружу, отрежь пару лишних звеньев, соедини и затолкай назад. Покраска тоже, как по мне - не фонтан. Если красишь кистью, то разводи краску пожиже, мазки сильно заметны. Удачи.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Только за то, что это Лео - твердая 4! Очень интересная машина. Конечно модель далека от идеала, но не вешайте голову! В следующий раз будет лучше!! Главное не сомневаться

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Бали, а вы какой краской красите?

Если возможно переходите на Тамию - очень приятная в работе краска. Что акрил, что эмаль.

За старания 4. Тверже руку при нанесении камуфляжа. Тонкой кистью обозначайте границы пятна. Потом средней кистью закрашивайте само пятно. Как уже неоднократно говорил, танк в холодильничек на часик, а потом сохнуть на сутки.

Перископы тоже надо красить :-)

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

SerijVolk
И что это даст?

SerijVolk,а ты чего не знал,все так делают ,восток-дело тонкое,правда.

Ссылка достойная,огромное спасибо.только жалко бмп-3 нет.

?
Гость
Гость

может,красить по холодному пластику кистью лучше?,краска,там,растекается,не слишком быстро сохнет,разводы от кисти не остаются...Хотя,в первый раз такое слышу

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

SerijVolk
Тонкое,тонкое.Гюльчатаи всякие бегают.

И в холодильнике у них круглый год- плюс 15.Сильно пониженная температура.

От Скада ответа дождусь на следующей неделе.Хоть ты мне обьясни.


Сделаю ход конем Отвечу на этой неделе.

Восток действительно дело тонкое. И частенько очень жарко, краска достаточно быстро схватывается и начинает высыхать/полимеризоваться. Вследствие этого остаются видны следы как краску наносили (мазки). Вот чтобы уменьшить такие негативные последствия и нужно замедлить этот ход. А вообще этот метод мне подсказал случай с ГАЗ-ММ, когда он был покрашен и оставлен в комнате с постоянно работающим кондиционером. Краска не сохла неделю, но слой был таким ровным, что аэрограф просто обзавидовался.

А подтвердил мою догадку - Игнат. Только он в силу своего местоположения в достаточно прохладном регионе (читаем Европа ), то ему достаточно поставить модель просто в прохладное место. Ну а я написал по привычке - у нас сейчас кроме холодильника и кондиционера прохладного места не найдешь

?
Гость
Гость

В цвета не попал очень сильно,да итак модель очень неаккуратна.Декали очень сильно блестят,типы не в тему лучше бы без них.Сзади слева под фарами красная краска,скатки и рюкзаки лучше бы использовал на мардере,на лео они не нужны,еще не очень понравились триплексы

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

SEV-78
Своей работой вы наступили на больные мазоли некоторых моделистов

Хы

По сабжу: Baly, низя так кису обижать, она большая и нервная. Елки зеленые, 150 рублей стоит тамийский бейсик, тебе его хватит на танковый полк и одну зенитную батарею, щели и дыры страшные. В инструкции английским по белому писано, что эти мортирки для голландской версии, ЗАЧЕМ их было ставить на немецкий танк?...

Неужели сложно выложить в превью и поинтерсоваться, что как и в какой позе...

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Kurtz
Хы

По сабжу: Baly, низя так кису обижать, она большая и нервная. Елки зеленые, 150 рублей стоит тамийский бейсик, тебе его хватит на танковый полк и одну зенитную батарею, щели и дыры страшные. В инструкции английским по белому писано, что эти мортирки для голландской версии, ЗАЧЕМ их было ставить на немецкий танк?...

Неужели сложно выложить в превью и поинтерсоваться, что как и в какой позе...

да я так понимаю это и был набор голландской версии, но просто деки были взяты отдельно немецкого варианта. соглашусь с предыдущей критикой в плане неаккуратности покраски и непопадания цветов. вообще сложненькая модель на самом деле. сам такую щас ковыряю... и кистью крашу...

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Marauder2080
да я так понимаю это и был набор голландской версии, но просто деки были взяты отдельно немецкого варианта. соглашусь с предыдущей критикой в плане неаккуратности покраски и непопадания цветов. вообще сложненькая модель на самом деле. сам такую щас ковыряю... и кистью крашу...

NL версия отличается от немецкой не только мортирами, но и ещё массой ньюансов, самые заметные из которых это олдфэшн фальшборта и задние крылья, крепления стояночных башмаков, ФН МАГ вместо МГ 3. А пакет улучшений до уровня А5 у голландских танков меньше, и некоторые апдейты не предусматривал. Ревелл дает голландский пулемет и мортиры, но не дает на них деки))) Фото голландских лео с 120/55 я не встречал

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Kurtz
NL версия отличается от немецкой не только мортирами, но и ещё массой ньюансов, самые заметные из которых это олдфэшн фальшборта и задние крылья, крепления стояночных башмаков, ФН МАГ вместо МГ 3. А пакет улучшений до уровня А5 у голландских танков меньше, и некоторые апдейты не предусматривал. Ревелл дает голландский пулемет и мортиры, но не дает на них деки))) Фото голландских лео с 120/55 я не встречал

что такое лео с 120/55? имеется в виду новое орудие длинноствольное L55?

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Marauder2080
что такое лео с 120/55? имеется в виду новое орудие длинноствольное L55?

Да

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Kurtz
Да

Ну тогда скоро увидите голландский лео с L55!

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Marauder2080
Ну тогда скоро увидите голландский лео с L55!

Сделам модель несуществующего танка? Есть же нормальная пушка в наборе... Если вы собираете то, что сейчас мучаю я, то с голландским этот леопард будет иметь мало чего общего)))

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

General Grivous
А от меня за огромный прогресс и сложную окраску пятерка . Старайся , чувак !

Спасибо, буду.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Bundeswehr
скатки и рюкзаки лучше бы использовал на мардере,на лео они не нужны

На вкус и цвет товарища нет.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Всем спасибо за отзывы!!! По поводу цветов-как я писал ранее хотел сделать эффект выгоревшей краски, не удалось... подскажите как это правильно делается плиз!!! Неаккуратность вызвана спешкой, моей самой главной бедой. Во общем оправдаться как всегда не получилось, пинали за дело, будем стараться!!!

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

хоть мой самый любимый иностранный танк Меркава-2, этот тоже весьма не плох. с меня 5

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

http://i023.radikal.ru/0908/de/a2c2cd62a39f.jpg

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Skif
http://i023.radikal.ru/0908/de/a2c2cd62a39f.jpg

Skif, за фото спасибо! Имею ввиду Подотстал я от жызни

2 marauder: обратите внимание на фальшборта. Если интересно - пишите в личку, подскажу по доделкам.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Baly
Всем спасибо за отзывы!!! По поводу цветов-как я писал ранее хотел сделать эффект выгоревшей краски, не удалось... подскажите как это правильно делается плиз!!!

Сухой кистью (про технику сухой кисти можно на любом сайте прочитать, но на всякий случай даю прямую ссылку.

Цвет светлее, чем базовый должен быть. Можно в смеси со светло-серым. (даст необходимую "приглушенность" цвета) Не торопись, не старайся, чтобы все получилось в один взмах кисти - буду грязные сполохи. Легкими движениями кисти. Эффект будет проявляться постепенно. На горизонтальных поверхностях больше (на крыше башни например). На вертикальных поверхностях меньше и должно быть почти незаметно у самого низа.

Baly
Неаккуратность вызвана спешкой, моей самой главной бедой. Во общем оправдаться как всегда не получилось, пинали за дело, будем стараться!!!

А куда торопишься? Таки не надо торопиться. Остановись. Отложи модель, сходи погуляй на улице. Потом вернись и посмотри трезвым отдохнувшим глазом (можно сразу двумя ) и увидишь огрехи допущенные. Не лепи сразу все детали на все поверхности.

?
Гость
Гость

Коллега, Ваша работа мне понравилась.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Kurtz
Сделам модель несуществующего танка? Есть же нормальная пушка в наборе... Если вы собираете то, что сейчас мучаю я, то с голландским этот леопард будет иметь мало чего общего)))

хм... а я уже башню собрал с L55... придется пушку резать

Andru Andru

На сайте с 18.10.2009

0     8

Дубль гораздо круче,но всёравно хорошо.5

Войдите, чтобы оставить комментарий.