Karopka

Су-47 Беркут

Автор: vovan Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 9 104 просмотров
Производитель:
беркут
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

модель собиралась несколько месяцев назад. дека отвратительная. некоторые её части были испорчены еще на листке. то что собрал судить вам господа моделисты. Каску надел к приему табуретов готов!

LeXXi

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Ну чтож! Чисто аккуратно и вообще мне нра. 5.

Только теперь можно переходить к тонировке. Правда черный масалет для начала не очень подойдет. В общем ставим на полочку в таком виде, делаем что нить другое тонируем, потом еще и снова тонируем, а потом достаем Беркута и доводим до ума

Li
LigeROS

На сайте с 24.11.2008

0     0

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

LeXXi
Ну чтож! Чисто аккуратно и вообще мне нра. 5.

Только теперь можно переходить к тонировке. Правда черный масалет для начала не очень подойдет. В общем ставим на полочку в таком виде, делаем что нить другое тонируем, потом еще и снова тонируем, а потом достаем Беркута и доводим до ума


Присоединяюсь, аккуратно сделано. Но доводить до ума вряд ли стОит. Причина в том, что Звездовский полуфабрикат Буркута имеет массу неточностей по геометрии, а данная модель совсем не дорабатывалась. ИМХО, для сувенирного самолета сгодится и так, а для модели в полном смысле этого слова - нужно всё делать с нуля и с массой доработок.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

кстати подскажите как тонировать эту модель.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Швы следует пролить серой краской, а также дать листовой эффект. Прилагаю фотографии, там видно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Это несовсем панельный эффект. А скорее неравномерное изменение фактуры краски. Облезлое оно очень. Лет десять назад лицезрел такого красавца живьем - он с 27-й сушкой с нашего аэродрома уходил в небо.

Зрелище необычное, тем более, что взлетали они парой...

По модели Лекс правильно высказался. Добавлю, что его можно немного осветлить, панелями, плюс швы и тд. Модель пообъёмнее будет.

Хочу такое чудо в 48-м...

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Хотеть невредно, надо сначала полки твои прорядить ))

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

ostap
Присоединяюсь, аккуратно сделано. Но доводить до ума вряд ли стОит. Причина в том, что Звездовский полуфабрикат Буркута имеет массу неточностей по геометрии, а данная модель совсем не дорабатывалась. ИМХО, для сувенирного самолета сгодится и так, а для модели в полном смысле этого слова - нужно всё делать с нуля и с массой доработок.

С чего такие утверждения про неправильность геометрии?

У кого-то есть точные чертежи секретного Су-47??? Очень интересно было бы узнать и мне, и ФСБ, я думаю.

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

швы бы так шпаклевочкой заделать можно было бы. а вообщем аккуратно получилось.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

пятна эти от декальфикса

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

scud-xx
С чего такие утверждения про неправильность геометрии?

У кого-то есть точные чертежи секретного Су-47??? Очень интересно было бы узнать и мне, и ФСБ, я думаю.


Были неоднократно опубликованы проекции со всех сторон. Таких "эрзац-чертежей" было много (я видел штуки 3 вариации). Я скачивал с интернета, поэтому не скажу в каком издании были опубликованы те, что я считаю весьма достоверными. На каком основании я говорю об их достоверности? Метод хоть и трудоемкий, но не сложный. Берем чертеж, линейку, калькулятор и кучу фотографий (желательно с наиболее прямых ракурсов: профиль, фас и прочие верхи-низы). Все аккуратненько меряется и считается. При этом смотрим на линии расшивки и соответствие всяких лючков. Могу держать ответ, что вот эти проекции наиболее точныe из того, что я видел. Они почти в ноль совпадают с имеющимися в сети фотографиями. Наложение хвоста модели на эти проекции показано тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=4607

"Положив" модель в эти проекции, становится понятно, что Звезда выпустила не лучшую свою модель

ЗЫ Кому эти проекции надо более крупно - давайте мыло, отправлю.

ЗЫ ЗЫ Да, еще. Линейка на проекциях не совсем соответствует масштабу, на нее ориентироваться не стОит.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

спасибо всем за коменты и оценки. согласен что с геометрией плохо обстоят дела ,но я не придирчивый и не парюсь по этому поводу

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Верно, собирал то для себя, а не для геометрии

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

ostap
Швы следует пролить серой краской, а также дать листовой эффект. Прилагаю фотографии, там видно.

Кстати, а почему на одних фотках Беркут матовый, а на других глянцевый? Фотки виноваты, или кто видел в реале?

Модель хороша и аккуратна, но без изысков.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

LeXXi
Верно, собирал то для себя, а не для геометрии

Так и я в чертежи вкладываю не для дяди

Когда размах хвоста меньше на 10%, то это заметно, а также когда шасси в полетном положении с выдвинутыми до отказа штоками и почти прямыми двухзвенниками. Ну, еще заметно, когда круглый нос, а должен быть с ребрами; не та длина парашютных обтекателей; не тот срез внизу корпуса перед соплами, не там люки, на 70% неправильная расшивка и т.д. и т.д. до двух страниц убористого текста. Поэтому я и написал, что получился очень симпатичный сувенирный самолетик и нет смысла его доводить до ума, все равно не получится ввиду неисправленной геометрии. Проще сделать с нуля и с исправлениями.

ЗЫ А так, я согласен: каждый делает модели для себя с теми упрощениями, которые считает допустимыми. Я тоже иногда просто собираю из коробки то, что предлагает производитель. Редко, правда.

Оберон
Кстати, а почему на одних фотках Беркут матовый, а на других глянцевый? Фотки виноваты, или кто видел в реале?

Если присмотреться к фотографиям, то можно заметить, что окрасок (или самолетов?) было несколько. Но, ИМХО, глянцевыми они не были никогда (защитная от радиоволн окраска как правило матовая). Виноваты освещение, погодные условия и д.т.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

5! Чисто и аккуратно!

Степан Янкин Степан Янкин

На сайте с 30.10.2011

1     13

Чисто и акуратно и сделано хорошо красивый 5+

Степан Янкин Степан Янкин

На сайте с 30.10.2011

1     13

СУ-47 российский сверх манёвренный истребитель пятого поколения я его в первою очередь склеил.

Войдите, чтобы оставить комментарий.