A 129 Mangusta
Автор: Вадим
4 335 просмотров
- Производитель:
- ITALERI
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- Италия
не первая модель склеенная, но первая, которую выставляю для получения порции критики.
по крайней мере, это первая модель на которой был использован тюнинг...
покраска кистью, краски акрил - звезда, по верху матовый лак.
без дороботок и изменений.
фотографировал на улице, в солнечную погоду поэтому местами блики.
жду, надеюсь благодаря Вашей критике и советам, своиму упорству буду совершенствоваться.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (23)
На сайте с 17.11.2007
0 351
смотриться хорошо, только вот деки портят картину своим серебрением. Не забудте в следующий раз выделить расшивку.
На сайте с 14.07.2009
32 595
to КАМАРОМ
да, кстати, это серебрение сам увидел только когда модель вынес на солнечный свет... т.к. сборка проходила при ламповом освещении после работы...
спасибо, учту)))
только надо будет почитать и разузнать что это и как подается)))
На сайте с 19.06.2008
6 643
Для кисти хорошо краска лежит, а что бы декали не серебрились перед тем как их наносить надо глянцевым лаком модель покрывать.
Готов с Вами поспорить CSCA, не обязательно, ни когда модель лаком не покрываю, и наношу деки, на ПВА и прижигаю спиртом, хочу конечно попробывать с лаком, но всеже не обязательно, да деки такие как академия прижигаются на матовую поверхность просто превосходно, я про академию которая из страрой версии
На сайте с 19.06.2008
6 643
Да я декаль тоже спиртом привариваю но по глянцу, что-бы уже наверняка.
CSKA извените ник неправильно написал
На сайте с 19.06.2008
6 643
Ничего, бывает .
Просто человек судя по всему не знает еще аэра Просто последний опыт с глянцем был катострофический в моей практике, после прижегания декали вылезла подложка, хотя сама декаль легла нормально, но подъела лак, грешу на лак, но пока ни че не пробывал
На сайте с 10.02.2009
20 955
Мне очень понравился данный агрегат, всё очень аккуратно, порадовал, также аккуратно окрашенный фонарь. 5!
На сайте с 23.07.2009
12 769
Спиртом декали приваривать врядли можно рекомендовать. Во-первых можно попросту запороть декаль, особенно на поврхностях с кривизной и болшьой декалью. Во-вторых разные краски по разному реагируют на спирт, в том числе может измениться цвет на месте приварки декали.
Лучше пользоваться специальными жидкостями. Я пользуюсь MicroSol. Очень советую.
Но как уже написал CSKA наносить декаль нужно на глянцевую поверхность, иначе никакой спирт не поможет избежать серебрения.
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
а что. ничего даже. ну мелочи кое какие есть. мне нравится.
сам такого делал. но так и стоит в недоделанном виде.
а вашей 4балла. твердые
На сайте с 07.12.2007
25 208
Всё таки автору советовал бы переходить на аэрограф. Толстоватый слой краски сьедает фактуру поверхности, ну и маски на остеклении далиб отличный эффект. По декам - ладно серебрятся, но хоть ту лохмотину в самом хвосте на ПВА чтоли прихватили...
На сайте с 14.07.2009
32 595
to CSKA с декалями понятно попробую предложенные способы, тем более остатков декалей полно
to Gray если не затруднит, можно поподробней про MicroSol?
to Tomcat аэр - надеюсь уже скоро... многие модели так и стоят на процессе покраски салона. лохмотья да...
На сайте с 06.09.2008
13 21
Согласен с предыдущими товарищами, от себя добавлю , надо боьше внимания уделить стыкам деталей, там клей выпирает, егобы срезать и немного шатленуть, а так модель очень класно смотриться.
На сайте с 14.07.2009
32 595
Коллеги!
читаю и понимаю, что только сейчас начинаю учиться делать модели )))
теперь и сам вижу, что бросается в глаза, где что надо подправить...
но это не значит, что обсуждение прошу закрыть, наоборот, чем больше огрехов "всплывет" - тем больше моя признательность... пинайте
На сайте с 19.06.2008
6 643
Вот, наконец-то правильное отношение к замечаниям коллег. А то, последние время, все какие-то обидчивые. Вы молодец, думаю скоро увидим замечательные работы в Вашем исполнении.
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
притом я заметил. человек то вертолетчик. в работе сплошные вертушки
На сайте с 14.07.2009
32 595
ну вертолетчик я или нет - время покажет))) (если адресовано было ко мне)
в детстве, были только самолеты... краску делили на всех во дворе, причем цветов то было раз-два и обчелся, что бы модель покрасили аэром, надо было вставать в очередь за месяц, а что бы преобрести какую-либо модель - нестись на другой конец города...
но это было в детстве(кстати, жиля тогда в Тбилиси)...
значительно позже, будучи здесь в москве, опять увлекся, уже посерьезней и не испытывая таких трудностей, но тем не менее, мешок с моделями был отнесен на свалку, никогда себе этого не прощу...
и вот теперь сново, попытка , так, сказать три...
а еще, я заметил, не важно, удалась модель или нет, все равно, она любима... думаю и у Вас, у всех, так же...
но это все риторика... я так понимаю, замечаний больше нет?
На сайте с 23.07.2009
12 769
Специальная жидкость для приваривания декали, в инете полно инфы про нее. например вот тут
На сайте с 14.07.2009
32 595
Gray спасибо)
На сайте с 23.07.2009
12 769
Вы в Москве живете, я послал вам в личку адрес магазина где продается такая жидкость.
На сайте с 14.07.2009
32 595
да, получил, смотрю, спасибо))...
завтра попробую заскочить по месту работы, там магазинчик есть, практически все там покупал... спрошу ребят)))
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
хорошо вам. у нас нету... я тут впервый раз на F-100 попробовал приваривать декали. но одеколоном. вроде вышло. но все равно при определенных углах заметно присутствие.