Karopka

P-51mustang от моделист-академия

Автор: FLY Размещено: 25.12.2010 · LeXXi 5 230 просмотров
Производитель:
Моделист-Академия
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток братья моделисты. Выкладываю на ваш суд очередную свою модель. Немного о модели, собиралась она давно, примерно в 2003 году, тогда я незнал еще о шпатлевке и не умел аккуратно красить фонари, собрал её без грамма шпатлевки и поставил некрашенный фонарь (слава богу). А нонче решил переделать, короче все разломал, ломалось криво, зшкурил перешил, местами оч сильно шкурил и шпатлевал, модель изкоробкро, пулики-иглы, антена -литник, и мелочевка в салоне немного от себя, деки купил какие были, еще отдельно купил деки технички. Вроде все, если админы сочтут в песок, не возражаю, хотя мне нравится,

Мне тоже, однако ВПП немасштабная). Ил

Оценки

95,76 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

это не ВПП, это крыша моего гаража

?
гость
гость

*****))) Очень красиво... ) молодец!!!

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

я не разбираюсь в поршневых, но крыша зачетная

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ну в песок это чересчур... Неплохо собранная и окрашенная модель. И обдиринг тоже местами хорошо вышел. У меня только вопрос - модель представляет собирательный образ? Или этот борт реально был в такой окраске с полосами вторжения и оливковым камуфляжем?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Tomcat
Или этот борт реально был в такой окраске с полосами вторжения и оливковым камуфляжем?

Он должен быть таким.

Антон Назаров Антон Назаров

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

мне понравился "мустанг". красивая машина. хотя в летунах не разбираюсь вообще.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель смотрится очень хорошо, особенно для переделанной, востановленной.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

все неплохо! но плеши обдиринга местами слишком большие,как у японцев. лучше их больше но размером мельче. удачи!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

а лучше обдиринг убрать, вместе с олифковой краской - он серябряный должон быть. Так что образ вполне собирательный

А сборка и покраска - акуратненькие. От ток фонарь бы еще полирнуть...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

не счита(ю - ошибся в посте)я что должен быть он другим, в целом мне понравилось.

везеринг и обдиринг хорошо вышли - реалистично.

хотя конечно (сплошное имхо)

, на крыльях с потертостями вы перестарались, но может так и было , не знаю, без фото судить не буду.

вообщем поставил 5

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

и еще, помоему полосы вторжения должны быть и на стабилизаторах тоже, как продолжение крыльевых.

?
Гость
Гость

Понравился аппарат, за исключением выше сказаного, а это фонарь мутноватый и обдиринг через чур крупный, а в общем 5

ПивкаБ ПивкаБ

На сайте с 30.10.2008

0     139

Камо не родной. Машина подполковника Грэхма была не окрашивалась. Она была аллюминевая. Руль поворота красный, нижние части щитков двигателя белые, а антибликовая панель - оливковая зеленая.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Serg78

Ну вы уж обоснуйте тогда, что он таким должен быть! Просто я не силён в привязках разных бортов, и на полке (как и на Каропке) такой пепелац уже пылится в серебристом варианте. Может он в разное время имел разную окраску?

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Что-то мой комент с утра не прошел, повторюсь. Поскольку это переделка, само собой все родные деки "алис" ну того, камо я выбрал такое специально, в таком еще небыло, среди моих выложенных фото есть реальная фотка с таким камо, это второй самолет на фото. просто деки купил после нанесения камо , уж какие были. Вот такая салянка и вышла. Олег Вехов правильную фоту выложил, но мне такой камо не очень нравится, я короче не ищу легких путей. С перебором обдиринга согласен, особенно на полосах вторжения за кабиной, опять таки это дело баланса всей машины, нас там небыло , всем спасибо за коментарии, с уваженим.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Tomcat
Serg78

Ну вы уж обоснуйте тогда, что он таким должен быть! Просто я не силён в привязках разных бортов, и на полке (как и на Каропке) такой пепелац уже пылится в серебристом варианте. Может он в разное время имел разную окраску?

чего тут обосновывать, боковик выше уже привели

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Serg78
и еще, помоему полосы вторжения должны быть и на стабилизаторах тоже, как продолжение крыльевых.

"Полосы вторжения" на стабилизаторах ? Это что-то новое! Покажи, никогда не видел ...

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

Друзья, какая привязка не гнобите автора! Учитывая,что это переделка - респект и уважуха. Лично я начинал переделывать и глядя на то какой это бесперспективняк кидал это дело. А модель мне ваша понравилась, по-моему она доведена да ума, но на 100% копийность ведь вы и не претендовали. Не плохо бы было показать фто исходного варианта.

Короче от меня 5!!!

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Не плохо бы было показать фто исходного варианта.

Согласен, было бы неплоха, но переделка началась так спонтанно, в один вечер схватил модель и зашкурил, а когда остановился, и вспомнил про фоту исходного, сори

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Serg78

Я чёта не догоняю может быть? Покажите боковик борта WR*F с оливковым камуфляжем!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Вы и правда не поняли, он должен быть серебристым, пример вам привели выше , именно это я и хотел сказать.

В первом посте я описался, "Не счатаю" надо заменить на "не считая "

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

еще законцовки лопастей винта стоит сделать желтыми

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Serg78
еще законцовки лопастей винта стоит сделать желтыми

Ёмаё забыл

?
Гость
Гость

И еще не хватает антенны-растяжки,проходящей через фонарь.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Я не буду лезть в матчасть, я просто скажу, что модель смотрится очень эффектно! Фотосессия ОЧЕНЬ удалась, за исключением гранитной крошки на рубероиде))))
Если модель делалась не как копия прототипа, то все придиризмы лишние.

Hetzer(Кирилл) Hetzer(Кирилл)

На сайте с 19.09.2010

0     14

вещь красивая 5,но как уже сказали окраска борта не та

Войдите, чтобы оставить комментарий.