Karopka

"Крестоносец" от Хасегавы

Автор: Андрей Попов Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 4 948 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Из коробки. Окрашено кистью. Краски и лак - Хома.

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

?
гость
гость

Нормально...

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Подчеркнуть геометрию модели не мешало-бы, например с помощью выделения расшивки, а так норм 4!

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

хороший "свисток",но очень "чистый"...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

прототип хаааароший! в вашей модели не нравяться неровные границы, а в остальном молодец. кисть это искуство)))))! ....не шучу.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"

Макс Макс

На сайте с 11.03.2009

1     252

А что за марка самолета?[/quote]
Vought F-8 Crusader

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Отличный самолет 5баллов!!! Окрашен отлично, а то что еще и кисточкой то вобще респект и уважуха

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

Evgen117
Отличный самолет 5баллов!!! Окрашен отлично, а то что еще и кисточкой то вобще респект и уважуха

Спасибо!

Но окрашено хуже чем хотел.

Вот это окрашено хорошо

Закончу отделку - выложу.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

А расшивка-то у Хаси внешняя получается? Затонировать толком и не получится поэтому... Да, насчёт неровных границ цветов верно подметили. Самолёт получился в состоянии - только с завода. Издалека неплохо смотрится.

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Каспий
А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"

Если быть более точным то в основе второго Корсара и лежит F-8 с целью удешивления проекта А-7.

То что касается модели, на мой взгляд крыло все таки лучше опустить, ЕМНИП когда крыло поднималось то опускалась и механизация крыла. Чуть подправить колеса ну и чуть тонирнуть.

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

И еще хотелось бы увидеть вид спереди и сзади. Если это возможно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Каспий
А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"

На Вашем фото - Корсар.

A_Alex
Если быть более точным то в основе второго Корсара и лежит F-8 с целью удешивления проекта А-7.

А ненаоборот?!

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Вроде верно - Ф-8 пораньше появился (а вообще, надо сходить и уточнить).

Ага, Крусейдер - 55й, Корсар - 65й

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Корсар - ЕСТЬ Крусейдер без форсажной камеры , это так , в двух словах б что-бы понять что из кого получилось . В реале все намного сложнее , по сути , это два разных самолета.

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Nazar
Корсар - ЕСТЬ Крусейдер без форсажной камеры , это так , в двух словах б что-бы понять что из кого получилось . В реале все намного сложнее , по сути , это два разных самолета.

Совершенно верно- это два разных человека , я и говорил что в основе А-7 лежал F-8.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Что мне не нравится на Корсаре-2, это - сильно опущенные крылья, почти до земли.

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Каспий
сильно опущенные крылья, почти до земли.

Ну тут Вы неправы , то что у вас на фото по ходу косяк производителя (уж больно сильно похоже на Алангер) если поглядеть на чертеж все не так и плохо

sdn73 sdn73

На сайте с 16.05.2008

0     166

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Какие крылья ? У Корсара крыло одно , как у 99% современных самолетов , куда оно опущено , я если честно то-же не понял

У Корсара , крыло стояло с отрицательным углом , относительно строительной магистрали , в несколько градусов , о какой земле Вы говорите ?

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

Спасибо всем за комментарии!

A_Alex
И еще хотелось бы увидеть вид спереди и сзади. Если это возможно.

Выложил.

nesh7887
хороший "свисток",но очень "чистый"...

Это личное . люблю чистые машины. Гряный самолет, машина, танк (не модель) режет глаз, не нравятся.

Tomcat
Да, насчёт неровных границ цветов верно подметили.

согласен. технология не отработана. На "Си Кинге" (фото выше) лучше получилось.

A_Alex
что в основе [/b] А-7 лежал F-8.

Точно, об этом на уголке неба так и написано (http://www.airwar.ru/enc/attack/a7.html).

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Мое ИМХО опустить крыло и на воздухозаборник сделать заглушку и будет хорошо типа как на италовском корсаре 2 (она у него в комплекте идет)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Крыло у Корсара от Алангер "провисает", да, Это - косяк производителя.

Войдите, чтобы оставить комментарий.