Топливозаправщик АТЗ-5-375
- Производитель:
- ICM
Добрый день всем! Вот закончил вторую модель техники в новом для себя масштабе. Получил просто огромное удовольствие. Собиралось, в принципе нормально, кабина и цистерна вообще хорошо, а вот ходовая была отлита хуже. Иэ другого пластика и с облоем. Вся сборка из коробки, красил аэром тамиевской эмалью и акрилом. На этот раз попробовал его ободрать и припылить: сухая кисть и натертая пастель. Также сделал смывку, но похоже жидковато развел краску, не сильно выделилось. В завершении матовый лак Ревелл. При покраске подпортил стекла, краска задулась под маски. Ну и повредил некоторые декали, а также начудил с передним карданом. Это то, что вижу сам. Остальное, надеюсь скажут коллеги.
Несмотря ни на что, масштаб этот похоже уже не оставлю и советую всем хотя бы попробовать.
Спасибо!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (30)
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
очень даже..... мне нравится. рад что масштаб оценили, а кагда попробуете сделать подставку откроете для себя что то новое снова! ставлю 5.
На сайте с 01.05.2009
0 80
Очень-очень-очень классно)
Мне первой фото хватило уже, чтобы понять, что подель пятёрки заслуживает))
Очень качественно и красиво, реалистично, браво!
На сайте с 11.04.2007
0 377
Отличная модель!
Молодец!
По матчасти - добавить цепь заземления.
По обгадингу - немного более выразительно загадить цистерну.
Отличная модель и качество. С удовольствием поставил "5".
В 72-м масштабе этого сложно добиться, решотка радиатора толстовата и стекла в реале не так сильно запыляються...
Топливозаправщики, судя по номерам. ВВС. особо тщательно проверяються в парках, поэтому ни поддтеки ни маслянные пятна, ни грязные стекла кабин не допускаються....
Ведь на аэродроме нужжно подьехать как можно в плотную к самолету, а загрязнения мешают безопасности.
В свое время я видел как комбат БАТО отчитал команддира тех. роты за то что маслозаправщик сильно грязный, техника из парка выехала с опозданием, полеты чуть не были сорваны...
Так что. дорогой Zhukoff - модель очень реалистична. Даже еслиб она не была подертой.)
Насчет заземления согласен на 100%, но ВВС это не те войска где с подобной техникой как топли возаправщик, маслозаправщик и кислородка допустим обдиринг и халатность... Ну низя этого и все... Поверь мне как офицеру ВВС...)
На сайте с 21.05.2008
0 45
Большое спасибо всем за такие отзывы, вы мне прям крылья приделали! Да, с цепью заземления что-то даже в голову не пришло, добавлю. О том что в ВВС не допускаются потеки и грязь не знал (а мне-то лошаре, понравилось как потек из под горловины получился ). Вообщем, серьезнее к матчасти надо.
И еще такой вопрос у меня возник: после покрытия матовым лаком, пыль почему-то стала очень слаба видна, позеленела как-будто. Может быть я цвет пастели не тот подобрал или может еще какую операцию упустил?
Если сообразите подставочку для машинки, то рекомендую сделать небольшие маслянный пятнышки и присыпать их песочком... Так всегда делаеться. если на полетах что-то происходит.. Хотя и стараються оперативно менять машину...
Кстати. а есть в продаже ТЗ-22.. уж очень интиресный топливовоз...
А представленый Вами экспонат иногда и как спиртозаправщик используеться..) очень редкая. но интиресная машинка..)
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Посмотрев на окошко с машиной, поспорил в собой, что это UM. Рад, что проспорил, потому что, оказалось, ICM адекватные вещи выпускает. Я его еще не делал, две машинки ждут очереди. Сделано, конечно, мастерски. Не скажу, что похоже на 35, но сборка и дальнейшее измывательство на высоте. Поздравляю, желаю дальнейших успехов в несравненном 72-м!
На сайте с 10.02.2009
20 955
Очень понравилось, для 72-ого просто супер 5!!!
На сайте с 11.04.2007
0 377
На счет покрытия лаком. Дело в том, что после нанесения запыления пастелью (пигментами) покрывать это дело лаком категорически не рекомендуется, т.к. получится то, что получилось у Вас. Поэтому - пигменты (пастель) только после лака. Для того, чтобы иммитация пыли (грязи) держалась, пастель (пигмент) нужно наносить на спирту (водке) - типа пыль, или на уайт-спирите (типа засохшая грязь). Мнетодика работы с этим делом описывалась неоднократно и есть куча ссылок в т.ч. и на Каропке.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Очень реалистично, очень красиво - 5!
На сайте с 05.06.2009
1 55
очень класно.5
На сайте с 07.12.2007
25 208
Очень приятная модель, радует глаз. Из небольших моментов - фару-искатель бы доработать, рефлектор со стеклом имитировать, а то не очень правдоподобно получилось. Смывка в тему, а вот резина колёс на субьективный взгляд контрастирует (уж больно чист протектор) с общей, хоть и не большой загрязнённостью машины. При работе с сухой кистью, показалось, что использовали алюминий? Просто обратите внимание как облазят реальные аппараты - у них оголённые участки больше стального цвета в перемешку с тёмной ржой, нежели алюмине-серебристого цвета, хотя грани при этом всё равно выделяются. Извините, если показался занудой...
На 375 нет ящика для аккумулятора под дверью.АКБ стоит под пассажирским сиденьем.Непокрашены перемычки на ветровом стекле.Да и само стекло мутновато. А так очень хорошая модель.Молодость вспоминаю.Наколесил очень много на "Урале".
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Согласен,стоит.Но-в зависимости от года выпуска.Пример
А модель несмотря на "косячки" оч даж неплоха!
всё уже написали...
5
На нижнем фото АПА-5 на базе Урал4320.А модель-Урал 375Д .
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
На сайте с 21.05.2008
0 45
Еще раз всем спасибо за отзывы и советы. Да, упустил я видимо, что пыль надо наносить после лака, теперь буду "железно" это знать. Подставку обязательно попробую сделать и мелочи разные доработаю. И конечно, постараюсь хуже не делать.
Уважаемый, Serg62,Вы хотите сказать,что на даном фото-Урал375д?Я не зануда,но истина дороже.
На сайте с 10.03.2007
27 1427
Ну морда то уже точно от 4320
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Прикольно, грузовик на сликах)))
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Сорри,видать переутомился... Или вот эта картинка смутила,правда тут уже не Д
Виноват,исправлюсь
Это гибрид какой-то самопальный.Учитывая,что Урал жрал бензин немеряно,да и 93,ставили различные дизеля,а это еще одна АКБ.
Эстет
На сайте с 24.02.2008
2 990
Класс!
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Не гибрид,и не самопальный.Шасси 375ем
На сайте с 06.08.2008
22 3
Шикарная модель! Классно смотрится,- однозначно пять!
Сам собираю в 1/72, и уже прикупил "Град" БМ-21 и Зилок 131.
Вот только пока "руки не дойдут"...
Удачи
На сайте с 15.08.2007
66 458
Да, есть такая модель, причём в двух видах: пластиковый набор от "Е-Класс" с неправильной бочкой и смоляной от "Armory", который, по сути, является исправлением вышеназванного пластика. Подробности тут
http://armory.in.ua/index.php?manufacturers_id=30
На сайте с 22.07.2009
0 45
Гут, других слов нет. Пять от меня.
Спонсор
На сайте с 30.12.2010
0 27776
Очень тонко. Замечательная Работа.