Karopka

Hs-123B-2 от Avis в масштабе 1:72

Автор: K_pilot 4 279 просмотров
Производитель:
Avis

Представляю на ВАШ суд,коллеги, Hs-123. Модель выполнена по технологии литья под низким давлением. От сюда и все проблемы при сборке.Простой ее не назовешь!Расшывку пришлось перешывать, т.к она практически вся была залита. Расклепывал модель по чертежам, опубликованным на Airwar.ru.Немного доработал интерьер (прицел,привязные ремни,проводку).Из фольги сделал каналы пулеметов.АНО от Эльфа, антенны - женский чулок.Двигатель сразу заменил векторовским.
Остальное на Ваш суд,коллеги.

Ил

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Mein777 Mein777

На сайте с 30.03.2009

0     0

классный получился кукурузник

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

отличный планер вышел !

5

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

Мне понравился, а вот на двигле металические трубки - это из чего ?

Watson Watson

На сайте с 10.05.2009

0     176

Здорово. Сам такой прошлый год забабахал. Пять конечно.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

А что за процесс показан на фото с кистью и верхней плоскости крыла?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

странно помоему 123 есть фиксовский... нафига было с ЛНД возиться...

Не понравилось только 1 пропелер металл зернистый..

А так явно налицо прогрес...

Андрей Краснорудский Андрей Краснорудский

На сайте с 17.03.2008

3     22

за последний месяц наверное первая приличная модель на каропке.

бомбы малость поплыли при сборке, но в общем отлично.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Приличная не первая..

да хороших моделей мало это факт...

He115 Олега Верхова разве неприлично сделан?

G3M химерой?

ух ты разглядел интересный момент на 123..

внимательно смотрим на верхние крылья.. биплан цельнометаллический... я думал по невежеству полотно...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

А вот если декаль прорезать, сверху на крыле, было бы вообще супер.

Alexey Z31 Alexey Z31

На сайте с 03.02.2009

0     13

авации))5ка

?
гость
гость

впечатлил и объем и результат..))

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Мишутка
А что за процесс показан на фото с кистью и верхней плоскости крыла?

А это так называемая "смывка".Делается масляными красками,потом размывается кистями с помощью уайтспирита.Цель-имитация атмосферных воздействий.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

EXPrompt
странно помоему 123 есть фиксовский... нафига было с ЛНД возиться...

Не понравилось только 1 пропелер металл зернистый..

А так явно налицо прогрес...


А это, коллега,называется моделизмом!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Не я понимаю когда модель редкого аппарата, или не выпускается вообще больше никем(пример До26) и кроме ЛНД нет вариантов, или геометрия у ЛНД точнее.. Тогда да имеется смысл...

А так это просто непомерные затраты денег и времени на доводку стандартной машины, которой нет особых проблем купить нормальной..

Ну а это какой то садо-моделизьм получается.. Хотя в моделизьме есть определённый элемент самобичевания..

Хотя признаю главное, Мишутка проделал хорошую работу, ростёт человек, и это главное..

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

tomheat
Мне понравился, а вот на двигле металические трубки - это из чего ?

Трубки свернуты из медной фольги,которую я предварительно оджег.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

EXPrompt
Не я понимаю когда модель редкого аппарата, или не выпускается вообще больше никем(пример До26) и кроме ЛНД нет вариантов, или геометрия у ЛНД точнее.. Тогда да имеется смысл...

А так это просто непомерные затраты денег и времени на доводку стандартной машины, которой нет особых проблем купить нормальной..

Ну а это какой то садо-моделизьм получается.. Хотя в моделизьме есть определённый элемент самобичевания..

Хотя признаю главное, Мишутка проделал хорошую работу, ростёт человек, и это главное..


Ну,во-первых сейчас эту модель на рынке не найти,да и цена ее в два(!) раза выше.Насчет затрат-их практически ни каких,за исключением движка,остальное подручные материалы.Да и интересно,из дров сделать что-нибудь достойное.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

EXPrompt
Приличная не первая..

да хороших моделей мало это факт...

He115 Олега Верхова разве неприлично сделан?

G3M химерой?

ух ты разглядел интересный момент на 123..

внимательно смотрим на верхние крылья.. биплан цельнометаллический... я думал по невежеству полотно...


Вариант Hs-123A действительно был с полотнянными крыльями.На В варианте уже везде металл.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

EXPrompt
Не я понимаю когда модель редкого аппарата, или не выпускается вообще больше никем(пример До26) и кроме ЛНД нет вариантов, или геометрия у ЛНД точнее.. Тогда да имеется смысл...

А так это просто непомерные затраты денег и времени на доводку стандартной машины, которой нет особых проблем купить нормальной..

Ну а это какой то садо-моделизьм получается.. Хотя в моделизьме есть определённый элемент самобичевания..

Хотя признаю главное, Мишутка проделал хорошую работу, ростёт человек, и это главное..


А кто такой Мишутка?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

так ведь вроде аирфикс делает а-1 и продает по 3,99 фунта(перепак старой формы) хм...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

про мишутку извиняй попутал...

ну я тоже приглядываюсь к этому аппарату. И хотел фиксовский себе прикупать..

Просто я не вкурсах по тому какие 123 производится, а какие нет..Но наскока я помню я месяц назад на британском магазине чуть не взял фиксовский 123 за 5,12фунта..

А вообще какой точнее?

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Понравилась модель !

Актер Актер

На сайте с 01.11.2008

0     37

Никакой это не садо-моделизм, а уверенная пять!

Что касаемо фиксовской модели, то там мазохизма не меньше.

Перешивать однозначно, кабину фаршировать, т.к. она открытая.

Движок тоже нужно ставить векторовский, при этом придется пропиливать капот (для облегчения процедуры его лучше разрезать

вдоль не менее, чем 3 части). Колеса лучше тоже доработать, или

поставить экипажевские. Ну и по мелочи (стачивать борта кабины,

делать патрубки и т.п.). Единственно в чем плюс фикса - это твердый

и толстый пластик, который приятно обрабатывать. Ну и имитация полотна весьма неплоха.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

K_pilot
А это так называемая "смывка".Делается масляными красками,потом размывается кистями с помощью уайтспирита.Цель-имитация атмосферных воздействий.

Спасибо за ответ!

tutik tutik

На сайте с 10.07.2008

0     6

Интересно чем делаетса такая кльопка?А....

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Симпатичный самолет получился. Но.

Модель у Вас, К pilot, не первая, сделана с претензией - расшивка, расклепка, детализация, тонировка. Поэтому спрос - как с профессионала!

Что заметил: декаль креста на левом борту смялась, да и стык обшивки на ней не виден; клепка накатана с большим шагом и не очень аккуратно (см. низ фюзеляжа расшивка тоже грубовата, особенно бросается в глаза нижняя плоскость крыла; винт совсем не тонирован (в отличие от остальной модели), смотрится плоско; ремни в кабине одного цвета с кожанной окантовкой (полагаю, ремни не были кожанными?).

Ну вот так, примерно.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

ostap
Симпатичный самолет получился. Но.

Модель у Вас, К pilot, не первая, сделана с претензией - расшивка, расклепка, детализация, тонировка. Поэтому спрос - как с профессионала!

Что заметил: декаль креста на левом борту смялась, да и стык обшивки на ней не виден; клепка накатана с большим шагом и не очень аккуратно (см. низ фюзеляжа расшивка тоже грубовата, особенно бросается в глаза нижняя плоскость крыла; винт совсем не тонирован (в отличие от остальной модели), смотрится плоско; ремни в кабине одного цвета с кожанной окантовкой (полагаю, ремни не были кожанными?).

Ну вот так, примерно.


Спасибо за критику.Все принимается.Насчет шага клепки не согласен!Все остальное-чистая правда.Но как то не совсем понятна система оценки.У нас разве народ делится на профи и любителей?

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

K_pilot
Спасибо за критику.Все принимается.Насчет шага клепки не согласен!Все остальное-чистая правда.Но как то не совсем понятна система оценки.У нас разве народ делится на профи и любителей?

Оценок не ставил. А спрос разный всегда. "Нет ничего более неравного, чем равное отношение к неравным" - цитата из одной умной книжки.

Я могу иногда написать в критике, что модель хорошая, хотя она будет и рядом с вашей не валявшись. Просто потому, что видно - делал новичок. К вашей же работе относится с мерками "песочницы", ИМХО - оскорблять собеседника. Если хотите, то повышенный спрос, это своего рода комплимент

Ну согласитесь, я же критикую, но не критиканствую. А критики не избежать, выставляя свой шедевр на всеобщее обозрение.

No
NodMan

На сайте с 21.06.2012

0     37

Меня удивляет только одна вещь, зачем вы сравниваете модель с кривыми чертежами? Эти чертежи никогда, повторяю НИКОГДА не были точными. Их рисовали вообще не пойми кто. Еще будучи 3D моделлером в компании Акелла столкнулся с тем, что ни один подобный чертеж гидросамолета в принципе не сходится с любыми снимками реального самолета. Эти чертежи по большей части сборная солянка разных прототипов разных времен.

Войдите, чтобы оставить комментарий.