Me 163
Автор: Сергей
3 935 просмотров
- Производитель:
- HobbyBoss
Здравствуйте коллеги.
Выставляю свой релакс после ревелевского 190-ого.
Собирал из коробки.
Переделок почти нет.
Красил по инструкции, но судя по боковикам из инета, она не обманула.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (39)
А каой размер у одной гривны?))))
Прикольная комета
На сайте с 11.04.2007
0 377
Классный маленький самолетик. Здорово!
На сайте с 02.08.2007
28 42
чуть больше Советского рубля
На сайте с 20.05.2009
115 1878
знакомый аппарат! мне нравится. а как вам вообще хобибосовские модели?
На сайте с 02.08.2007
28 42
местами не плохие модели, отношения цена/ качество на уровне.
посмотрите в моих рабготах тут, хоббибоссов хватает.
На сайте с 05.06.2009
1 55
сама модель маленькая и довольно дорогая( у нас 150 грн) а собрано довольно неплохо ставлю 5
На сайте с 02.08.2007
28 42
ХоббиБосс за 150 uгрн.????
Это где такое ???
Спекуляция чистой воды !
Вот нормальная цена на эту модель :
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_80&products_id=4291
На сайте с 05.06.2009
1 55
модель та не от Хобби бос а от Моделиста
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Модель Моделиста , это перепаковка Академии , почему у вас на Украине такая неадекватная цена на эту модель ,
У гривны диаметр 25 мм...)))
На сайте с 19.02.2009
106 2725
это косячёкс
свастика на хвосте со сдвигом..
На сайте с 18.09.2008
0 41
Уважаемый Серж78! Мне очень понравилась Ваша комета. Чудо, а не самолетик. За неимением времени начинаю поглядывать в сторону Хобби-Босса, хотя в моделизме не новичок. Будьте любезены, сообщите Ваше просвещенное мнение относительно того, какие из этих "скорострельных" наборов есть смысл брать - меня интересует исключительно геометрия и правильность обводов. Мессеры их мне, например, не глянулись. То ли нос тонковат, то ли ли кок худ и длинен, то ли еще что. У спитфайров 5-ых фонарь слишком большой и края свисают над фюзелем - и так далее... С другой стороны, составить полное представление об этих моделях на основании довольно редких в инете фотографий я не могу. Потому и обращаюсь к человеку, который строил эти модели своими руками. То есть к Вам. Назовите, на Ваш взгляд, наиболее правильные с точки зрения геометрии модели. Геометрия Кометы, как мне кажется, очень хороша. А как к примеру, Харрикейн? Или П-40 В\С Томогавк? Или Хеллкэт? Уайлдкэты, по-моему, хороши, так как в определенном смысле являются скейлдауном с их более-менее правильного 48 масштаба, но происхождение других пресс-форм для меня продолжает оставаться загадкой. Откуда у них, на Ваш взгляд, ноги растут. Есть мнение, что Хобби-Боссовцы содрали свои "легкие модели" с моделей крупных производителей, слегка подправив их, дабы не обвинили в плагиате. Что Вы думаете по этому поводу? К примеру, Ваш Девуатьен 520 показался мне похожим на хасевский... Так ли это?
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Добрый день коллега.
Я не большой любитель сверки милиметров но как мне показалось у хоббибосса неплохой мустанг (оба тут есть)
с девуатином пришлось повозится с фонарем, комета мне очень понравилась.
Мессеры мне не понравились FW 190 A тоже а вот дора неплохая (на мой взгляд)
Харикейн я крутил в руках но не собирал по сравнению с академом у него толще крой как впрочем и у мустангов но мне это не критично.
Уважением, Сергей.
На сайте с 02.08.2007
28 42
смотрите сами, вроде когда делал косячком не заряжался
На сайте с 18.09.2008
0 41
Коллега Серж78! Я тоже не особенно заморачиваюсь на миллиметрах, но мне требуется, чтобы модель была похожа на оригинал. А то бывает так, что модель по размерам совпадает с прототипом, но нарушена какая-нибудь линия абриса, характерная для прототипа, и сходство волшебным образом исчезает. Так что точные очертания интересуют меня больше точных размеров или тонкого раскроя.
Спасибо, что откликнулись и сообщили свое мнение на предмет Хобби-Босса. Я лично рекомендую Вам приобрести Уйлдкэт от этой фирмы (конкретно, F4F4). У него есть косяки (как, впрочем, и у всех моделей), но обводы очень хорошие. Про эту модель я знаю точно, что хорошая, а вот про другие, как я уже говорил, мне трудно сказать. К примеру, у Киттихауков Е и M\N от HB при правильных в общем размерах слишком высокий фонарь кабины и от этого сходство в профиль с прототипом рушится. Для того, чтобы понять, соответствуют ли очертания модели прототипу, я прежде всего смотрю на профиль. Если он правильный, я могу взять модель даже если у нее чуть длинен фюзеляж, не такой, какой надо, размах крыла, или фюзель шире или уже при виде сверху. К сожалению, фотографии моделей точно в профиль попадаются редко. А жаль...
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Спасибо коллега.
Какуюто кошку от хоббибосса я собирал не помню ее модификацию поскольку делал это года 3-4 назад когда красил еще кистью, возможно руки дойдут и я ее перекрашу аэром.
Китихок я тоже собирал у него помоему слишком большой кок его наверное тоже нужно пилить.
Мне кажется что неплохой Миг 3 (если его конечно слегка доделать).
С Уважением Сергей.
На сайте с 18.09.2008
0 41
Здравствуйте, господа. Серж78! Моя тема - одномоторные самолеты 2-ой мировой войны. Просмотрел еще раз Ваши модели. Очень хорошие, мне даже завидно стало. Из Хобби-Босса мне понравились D-520 при всех его проблемах с фонарем, Мустанг 51B и Комета. Миг-3 тоже очень ничего себе, хотя и требует доводки. Кок у прототипа, ИМХО, в профиль более "треугольный", острый, чем на модели, нужно сгладить округлости. Аналогичные претензии к коку Киттихаука, но у него, как я говорил - и еще раз убедился, - слишком высокий и острый на "спинке" фонарь. Его нужно менять полностью. Относительно Тандерболта так и не составил окончательно своего мнения - он здорово отличается от Ревельного, не понятно только в сторону "правильности" или "неправильности". Во всяком случае, он заметно уже( тоньше) ревела, о котором писали, что он, дескать, толстоват. Но тут надо изучать чертежи, а их на Тандер много, и все они отличаются друг от друга. Визуально мне больше нравится ревел. Возможн, автор мастер-модели даже несколько педалировал его "пузатость", подчеркнув тем самым его характерную черту, отчего визуально он и смотрится выигрышнее. Однако тут надо иметь в виду, что светлая краска Ревела зрительно увеличивает модель, а более темная у Хобби-Босса, наборот, уменьшает ее. Если Вам интересно мое мнение, у Хобби-Босса надо брать более поздние модели, так как ранние начинались вообще как игрушки. Но это тоже нельзя назвать правилом, поскольку со спитфайром они, ИМХО, прокололись. Впрочем, его главный прокол - слишком большой( широкий ) фонарь, так что если у вас есть запасной от другой фирмы, тоже можно брать, ибо абрис у него очень даже ничего ( Итал мне не нравится совершенно, даже старый фикс в сто раз лучше). По-прежнему хочется прояснить вопрос с Хеллкетом, и Харрикейном. Если найдете где-нибудь фотографии этих моделей в профиль, не сочтите за труд прислать или выложить. Если бы я был уверен, что Хобби-Босс дерет свои последние модели с новой ( относительно) серии 72-ой Тамии, я бы не сомневался, и брал их, даже не рассматривая, а так, конечно, сомнения есть. И еще. По числу Ваших Ме-109 Е от Тамии и ИСМ я вижу, что Вы большой поклонник мессера. ИСМ и Тамия в этой модификации вполне хороши. Но что Вы думаете относительно модификаций F и G? Академовский G мне не глянулся, про италовские F и G я уже не говорю. По слухам, новый амоделовский Ме-109 F4 очень хорош в плане силуэта, так как его якобы драли с Файн Моулдс. Вы амоделовский новый F4, часом, не рассматривали? Хотелось бы узнать Ваше мнение на его счет, ибо мессера от Файн Моулдс редки и очень дороги.
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Добрый день коллега.
Фото кота обязательно выложу.
По поводу мессеров, планирую купить амоделовский F4, потому что цены на ФМ действительно кусучие, а лучше я не знаю амодел рассматривал в коробке вроде ничего.
G 6 от академа я собирал, он тут есть, но мне почему то ревел понравился больше (G 10).
Вообще по поводу ХБ иногда хочется просто отдохнуть а не возиться с вакушными фонарями ,швами и т.п. для этих целей ХБ самое то.
С Уважением Сергей.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
amadis! италовский хэлкет есть в галерее(почти в профилль) чем он вам так не приглянулся?
На сайте с 18.09.2008
0 41
Здравсвуйте, господа! Коллега Вик! Я, между прочим, италовский Хеллкет вовсе не ругал и не критиковал. Наоборот, несколько раз внимательно публикацию с ним рассматритвал. Мне, напротив, кажется, что он очень даже ничего себе, хотя, конечно, фотография не совсем в профиль, так что окончательный приговор делать не берусь. В том-то и штука, что для того, чтобы понять, каков силуэт модели, нужно видеть модель точно в профиль, как на чертеже. А на сайте, повторюсь, таких фотографий до обидного мало. Я уже лет двадцать пять моделизмом занимаюсь, и глаз уже так по боковым проекциям пристрелялся, что достаточно, в общем, одного взгляда, чтобы понять, правильная модель или так себе. Я, разумеется, не обо всех моделях говорю, а о, так сказать, любимых, вроде спитфайра, мига 3, мессера и т. д. Тут ведь речь не о миллимерах, а об очень тонких нюансах, требующих взгляда не инженера даже, а художника. Это как портрет - похож, не похож... Моя бы воля, я бы ввел правило на сайте - одна фоторафия в публикации обязательно должна быть точно в профиль. Все остальные ракурсы так или иначе искажают очертания, и как вы тогда оцените правильность пропорций (не размеров!), спрашивается? Впрочем, я свою точку зрения никому не навязываю. Несомненно, у других моделистов есть свои способы оценки незнакомой модели без прикладывания к чертежу. Раньше я все больше 48 масштабом занимался. но в силу занятости производительность свелась к 1 модели в полгода. Так что для меня сейчас Хобби-Босс самое то, о чем я и имел честь сообщить коллеге Серж78.
Иначе говоря, если есть правильная простая в изготовлении модель, зачем делать сложную? Но делать простую, но неправильную тоже не хочется. Вот я и интерсуюсь, что и как нынче в 72-ом, ибо занимаясь 48-ым, основательно забыл об этом масштабе.
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Вот, нашел фото кота от ХБ, красил давно , еще кистью:
http://s50.radikal.ru/i127/0906/31/7ef7c6bf30a3t.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0906/95/ae399bc7b97at.jpg
На сайте с 18.09.2008
0 41
Спасибо, что выставили сего Кота, коллега Серж78. Потрясающий силуэт! У этой модели есть кое-какие косячки с нишами и стойками шасси (несколько упрощены), но абрис получше, чем у хасегавского Уайлдкэта, так как японцы делали свою модель давно, а Хобби-Босс и Трампетер (фактически, одна контора) сравнительно недавно сделали 3D модель для 32-го и 48-го масштаба, каковые материалы использовались и при изготовлении этой простенькой модели. Правда, они использовали одну пресс-форму для F4F3, для F4F4 и для FM-1, поэтому все три эти модели у Хобби-Босса фактически одинаковые, лишь декаль разная. Но базовая модель F4F4 (у Вас, если не ошибаюсь, F4F3), ее я и буду брать, если найду в магазинах. Сейчас летний (читай, мертвый) сезон, поэтому новые поставки в магазины происходят редко. Серж78 - нет желания довести эту модель до ума? Я на одном чешском сайте видел, как парень довел эту модель только покраской и минимумом доработок -так хасегава просто нервно курит в сторонке. Короче, всем этот аппарат рекомендую.
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Вы знаете, мысль проскальзывала, возможно и займусь.
Тем более что снять акриловую краску дело не сложное.
Пока есть 3 коробки, как нечего будет моделить (кризис $)б в планах сделать старенький исм-ий мессер , краску уже содрал кротом и тандер от ХБ с этим котом.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Мужики! Простите, что вклиниваюсь. Но вот тема ваша интересна, нет слов. Только перенести бы это обсуждение на энту ветку http://karopka.ru/showthread.php?t=5334
Может, еще кто выскажется?
На сайте с 02.08.2007
28 42
базару нет, пущая переносят)))
На сайте с 23.07.2007
9 81
Ну насчет переделок Вы зря не рассказали )))) Они всетаки были )
На сайте с 02.08.2007
28 42
точно, были :
вставил пару игл от шприца и запихнул туда тонкие проволочки
На сайте с 23.07.2007
9 81
Этим всеравно дело у Вас не закончилось....
На сайте с 02.08.2007
28 42
вроде больше ничего такого не делал, дальше только красил и пачкал )
На сайте с 23.07.2007
9 81
Точно ! Разглядел что это не Академ, а ХоббиБосс
На сайте с 02.08.2007
28 42
ну да, цена раза в 3 отличается
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Ну... Ежели Академия стоит 250- 300 рублей, так по Вашему Хобби Босс стольник максимум?
Удачи, Олег.
На сайте с 02.08.2007
28 42
коллега писал выше что академ у них стоит 150 грн.
хотя странно, вот порылся и нашел
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_80&products_id=54634
т.е. ценовой диапазон с ХБ почти одинаковый .
На сайте с 23.07.2007
9 81
Да Хоббик и Академ стоят одинаково, кажется. Правда у Хобика я смотрю некоторые элементы сделаны подробнее, чем у Академа.
На сайте с 18.09.2008
0 41
Здравствуйте, господа. Я тоже думал, что Хобби-Босс дешевенький, но вот вчера заглянул в магазин "Паровоз" - как раз собирался этим самым Хобби-Боссом по дешевке затовариться, но так и ушел без него. Ибо по новой поставке эти модели стоят в Паровозе по 420 руб, то есть где-то на 100 руб. дороже среднего Академа. Должен заметить, что чуть ли не все модели чудовищно подорожали. Хотел взять в Паровозе Томогавк Трампетеровкий, но тоже не взял - за него там просили 650! Взял в Лейб-Компании за 480, где он месяцем раньше стоил 380! Роден в 72-ом (ПМВ) сейчас в Паровозе стоит 320-350, так что, представляется мне, эпоха дешевых моделей закончилась. Парадокс - Лавка 5-ая от звезды в 48 масштабе стоит 260, а крохотный фоккер V11 в 72-ом от Родена - 350. Вот и занимайся после этого коллекционированием. Про модели от Хасегавы или Тамии я уже не говорю - они сейчас подбираются к тыще, а Файн-Моулдз уже за полторы перевалил. Модели же со смолой и травлением стоят и того дороже. Остается только звезду и моделист покупать. Они вроде как не подорожали. А потому взял вчера моделистовский Киттихаук П-40 Е за 250 - перепак академа, только декаль очень плохая, к тому же, на один вариант. Я-то собирался на Хобби-Боссе потренироваться в везеринге и тонировочке, почти не затратив времени на сборку. Теперь буду на Киттихауке тренироваться, только собирать его не в пример дольше, ибо он куда сложнее Хобби-Босса.
С уважением, Александр.
На сайте с 02.08.2007
28 42
У нас и моделист со звездой подорожали.
И отечественный ICM подорожал немеряно (~ в 2 раза).
Тамия с Хасей и академом тже почти в 2 раза.
Короче кризис
На сайте с 19.08.2008
15 921
Поправлю слегка: не кризис, а спекуляции на кризисе!
Если у нас доллар к рублю поднялся примерно на 15% (с лета прошлого года), то почему цена Звезды увеличилась на 50? Про остальное молчу.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Остап, у нас доллар поднялся ~ на 30 процентов, а некторые модели почти в 2 раза, про лаки и краски я вообще молчу, там все четко в 2 раза. Вообщем весело.
На сайте с 31.07.2007
0 91
угол наклона свастики по правому борту самолета неверен совсем.
так как всетаки ракетный двигатель стоит на машине, то уж сопло не мешало бы покрасить хотя бы в жженый металл. с остальным все гуд !