Karopka

Sd. Kfz. 171 Panther D w/Zimmerit

Автор: Александр Торопов Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 11 141 просмотров
Производитель:
Dragon, kit# 6428
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго здравия всем!
 О самом ките. Коробка странная. Полный фарш – гуси винил, точенный алюминиевый ствол, травленка на всю модель, рога на передние крылья медные, кольца для транспортировочных тросов железные, защитные борты железные, все дела. Но!
1. Абсолютное дибильное руководство к сборке. Если бы я перед этим не собрал Гшку – реально дуло было бы сзади.
2. Нумерация деталей в инструкции 3-4 раза неверно указано - нет таких литников или перепутано. Если бы не опыт, опять же, можно собрать грузовик.
3. Отсутствие тросов – ни железной плетенки, ни пластмассовых. Не стал их делать, подумав, что это какая-то хитрость из матчасти.
4. Немеренное количество оставшихся запчастей. Такое впечатление, что из одной коробки можно собрать все Пантеры и с циммеритом и без него.
5. Низкое качество травлёнки (сравнил с набором Абер). С мелкой травлёнкой потерпепел полное фиаско. Поэтому из неё на модели только решётки.
6. Декали номера на башню сделаны как-то странно. Расположены как весь номер целиком, а на самом деле каждая цифра отдельно. Узнаёшь об этом, естественно, когда совершаешь перевод декали. Как следствие родная декаль была загублена и взята из набора Дшки АйСиэМ.
7. Качество деталей хорошее, вместе с тем пришлось шпаклевать после склейки «верха» и «низа» корпуса. Щели нормальные вылезают.
В целом, коробка оставила какое-то тягостное ощущение. Собирал долго и без кайфу.
Покраска - Тамия, Акан. Тонировка – развел базовый цвет в полуматовом акановском лаке, задул из аэра с большого расстояния. Смывка – Миг. Везеринг – пигменты Тамия, Миг. Шпаклёвка – нитра Акан. Финишное лакирование – полуматовый Акан.
Матчасть поучиваю, но плохо… С нетерпением жду рецензий!

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

За поэмму пять...)))

За декали убил бы... ))) ну ты сам понимаешь...)))

?
Гость
Гость

эээээ

а газелист то тут причём??? )))

а я так силился посмотреть царапину по всему борту

И героя панцервафе в китайских тапочках

ЗЫ Зубья на ведуших и передние катки, чем покрашены ???

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Чисто для общего развития: а в каком абтайлюнге или регименте Пантер было пять рот?

?
Гость
Гость

мне понравилось.

Описание - уважухо)))))

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Alias
эээээ

а газелист то тут причём??? )))

а я так силился посмотреть царапину по всему борту

И героя панцервафе в китайских тапочках

ЗЫ Зубья на ведуших и передние катки, чем покрашены ???

Сперва все колеса красил из аэра в базу, потом доводил кисточкой (местами сухой). Зубья - краска сталь.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

wwg
Чисто для общего развития: а в каком абтайлюнге или регименте Пантер было пять рот?

По версии АйСиэМ - это маркировка пантеры Д, 52 танковый батальон 39-го танкового полка. Курская дуга, июнь, 1943 г.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Жаль фотка Газели не прошла до галерии. Но качество ее действетельно аццтойное.

?
Гость
Гость

За модель 4... Ржана выхлопах неудебительна.. Местами катки прокрашенвы плохо.. передние опорные вообще не прокрашены, если имитировали стальные, то не понятно почему обод алюминиевый.. Впелсти трос самому - минут 10 составляет.

За историю 2.. не понял при чем тут газель, вот если бы чувак был на пантере.. Да и еще... Поны не пройдут.. итого . 4.

?
Гость
Гость
Dreamcaster
За модель 4... Ржана выхлопах неудебительна.. Местами катки прокрашенвы плохо.. передние опорные вообще не прокрашены, если имитировали стальные, то не понятно почему обод алюминиевый.. Впелсти трос самому - минут 10 составляет.

За историю 2.. не понял при чем тут газель, вот если бы чувак был на пантере.. Да и еще... Поны не пройдут.. итого . 4.


Почитайте сами ваше сообщение....

?
Гость
Гость

Алик

А я что -то сказал не верное?

Ржа на выхлопах не убедительна

На переднем опорном катке не окрашен бандаж.. Встречались модификации пантер, на которых передние опорные катки были стальные, но явно не алюминиевые, как во вложении, да и не стерлись бы они до такого состояния, как во вложении.

Отсутствие тросов не основание их не делать на модель , тем более без легенды..

История мне не понравилась, но это мое мнение которое я даже не принял во внимание при оценке.

Наличие очепяток - списывайте на вечер пятницы Удачи Вам.

?
Гость
Гость
Sashh
По версии АйСиэМ - это маркировка пантеры Д, 52 танковый батальон 39-го танкового полка. Курская дуга, июнь, 1943 г.

Каким образом на Курской дуге появилась зациммериченная пантера?

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Ща я про отношения водителей газелей ,и продавцов в белых рубашках,ах да извините менеджеров, и типа понтовых на их взгляд девайсов и купленных в кредит их машин , оторвусь по полной.......зацепили за живое ..........ЖДИТЕ .......Был у меня один такой Случай ,когда у меня была одна Газель и я сам на ней работал. ....Пальчиком он....слыхали ,педант блин.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

ТНБ
Каким образом на Курской дуге появилась зациммериченная пантера?

вот, вот!!! и где циммерит? кит как называется? я не вижу !!!!!!!

а танчик ваабще-то получился классный!!!!!!!!!!!!!!

?
Гость
Гость
Dreamcaster
Алик

А я что -то сказал не верное?

Ржа на выхлопах не убедительна

На переднем опорном катке не окрашен бандаж.. Встречались модификации пантер, на которых передние опорные катки были стальные, но явно не алюминиевые, как во вложении, да и не стерлись бы они до такого состояния, как во вложении.

Отсутствие тросов не основание их не делать на модель , тем более без легенды..

История мне не понравилась, но это мое мнение которое я даже не принял во внимание при оценке.

Наличие очепяток - списывайте на вечер пятницы Удачи Вам.


Пятница еще не кончилась, а у вас уже сообщение без ошибок...странно... Согласен с вами только насчет катка, но это очень легко устранимо. По мне , так достаточно ржавчины, а о тросах...ИМХО автор имеет право, иногда лучше совсем ничего не вешать. Вообщем , не совсем с вами согласен, но это мое мнение.

Вам тоже удачи во всем.

?
Гость
Гость
chigor
вот, вот!!! и где циммерит? кит как называется? я не вижу !!!!!!!

а танчик ваабще-то получился классный!!!!!!!!!!!!!!


Присмотритесь-циммерит на модели есть.просто у него рельеф не глубокий,сложно рассмотреть.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

немного по игрушечному смотрится,но это мое мнение. а 4 заслуживает

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Косяки есть,но модель хороша,поздравляю коллега!

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Дорогой Сышш ,начнём пожалуй:ваш монолог из дешёвых понтов ,а это по другому и не назовёшь,абсолютно здесь неуместен ,разглядывая модель я так и не нашёл того о чём шла речь ,а речь вы вели о ржавчине,видимо от испуга (какой страшный водитель газели ай яй яй )вы позабыли как она выглядит,размазанные пятна чего то красно коричневого на бортовых экранах ну ни как не похожи они больше похожи на пятна от пинбольных шариков и ещё кое на что ,видимо фрицы так развлекались на отдыхе. Один вопрос к вам ,а вас в детстве учили спрашивать? Я так понимаю ,вы были в очках ,неужели нельзя было убедиться ,есть кто в машине или нет? Отвечу за вас,конечно нет,вы решили ,нет вы убеждены , что вам всё можно,зачем себя утруждать такими вопросами,да и как то это низковато -такой чел "распальцованый" и будет спрашивать разрешение у какого то водителя ,да?Совет :будте по ближе к народу,а то больно падать будет

По модели : вы не взяли высоту,которую перед собой поставили и набор хороший и краски ,и даже аэрограф есть,и карандаш тамиевский имитирующий грязь купили ,а не то всё ; про мат часть сказали ,про историю сказали ,скажу ещё -декали блестят,катки блестят,неужели внутренние катки были железными полностью,грязь не реальная лучше чтобы её небыло, для модели которая предназначена для полки где нибудь за книгами и посудой сойдёт .А с вензерингом придётся подтянуться .4

Не буду уподобляться таким как вы и рассказывать ,как я отучил одного такого от похожих манер .

P.S. Так вот кто испачкал мою Газель и обидел моего водителя ,отловлю ,перекрашивать всю машину будете своим аэрографом.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

wwg
Чисто для общего развития: а в каком абтайлюнге или регименте Пантер было пять рот?

Да уж реальный косяк Вроде бы всегда было четыре роты а?

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Sashh
По версии АйСиэМ - это маркировка пантеры Д, 52 танковый батальон 39-го танкового полка. Курская дуга, июнь, 1943 г.

Вроде бы на курской дуге пантеры были еще без циммерита а? а то что пишут производители бывает полной лажей

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Dreamcaster
Алик

А я что -то сказал не верное?

Ржа на выхлопах не убедительна

На переднем опорном катке не окрашен бандаж.. Встречались модификации пантер, на которых передние опорные катки были стальные, но явно не алюминиевые, как во вложении, да и не стерлись бы они до такого состояния, как во вложении.

Отсутствие тросов не основание их не делать на модель , тем более без легенды..

История мне не понравилась, но это мое мнение которое я даже не принял во внимание при оценке.

Наличие очепяток - списывайте на вечер пятницы Удачи Вам.


Алик а ведь все что тут написано верно посмотри еще раз

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

ТНБ
Присмотритесь-циммерит на модели есть.просто у него рельеф не глубокий,сложно рассмотреть.

присмотрелся, точно есть!!!

но на курской дуге????!!!!!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

ТНБ
Присмотритесь-циммерит на модели есть.просто у него рельеф не глубокий,сложно рассмотреть.

да циммерит на этой машине есть только насечка очень не глубокая.Да еще и света мало падает.У меня самого такая модель на полке ждет.скоро приступлю посмотрим что можно сделать

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

SEV-78
Дорогой Сышш ,начнём пожалуй:ваш монолог из дешёвых понтов ,а это по другому и не назовёшь,абсолютно здесь неуместен ,разглядывая модель я так и не нашёл того о чём шла речь ,а речь вы вели о ржавчине,видимо от испуга (какой страшный водитель газели ай яй яй )вы позабыли как она выглядит,размазанные пятна чего то красно коричневого на бортовых экранах ну ни как не похожи они больше похожи на пятна от пинбольных шариков и ещё кое на что ,видимо фрицы так развлекались на отдыхе. Один вопрос к вам ,а вас в детстве учили спрашивать? Я так понимаю ,вы были в очках ,неужели нельзя было убедиться ,есть кто в машине или нет? Отвечу за вас,конечно нет,вы решили ,нет вы убеждены , что вам всё можно,зачем себя утруждать такими вопросами,да и как то это низковато -такой чел "распальцованый" и будет спрашивать разрешение у какого то водителя ,да?Совет :будте по ближе к народу,а то больно падать будет

По модели : вы не взяли высоту,которую перед собой поставили и набор хороший и краски ,и даже аэрограф есть,и карандаш тамиевский имитирующий грязь купили ,а не то всё ; про мат часть сказали ,про историю сказали ,скажу ещё -декали блестят,катки блестят,неужели внутренние катки были железными полностью,грязь не реальная лучше чтобы её небыло, для модели которая предназначена для полки где нибудь за книгами и посудой сойдёт .А с вензерингом придётся подтянуться .4

Не буду уподобляться таким как вы и рассказывать ,как я отучил одного такого от похожих манер .

P.S. Так вот кто испачкал мою Газель и обидел моего водителя ,отловлю ,перекрашивать всю машину будете своим аэрографом.


На 100% согласен с вами коллега!!!!!

От себя скажу следущее:

1.По поводу истории я перечитал ее несколько раз и понял вот что:либо наш коллега рисовался перед нами что он такой крутой в прямом смысле слова,такой холеный,чистенький,богатый и т.д. либо он не видел никогда ржавой газели,что даже фоткал ее ночью с балкона,либо ему понравился типаж водилы с газели! Короче как историей "не о чем" я это не могу назвать

2.Я считаю фирму Dragon-лучшей и многие со мной согласяться! Много запчастей остаеться из-за того что производитель дает возможность собрать ту или иную модификацию и это классно! А травло, качество литья,инструкция и т.д. все на высоком уровне. Ну и конечно такие виниловые гуси(единственный косяк) ставить на такую машину-это преступление на это существует Фриул! собераються модели у меня с большим интересом и на "ура".короче ставлю Вам "2" за отзывы об этом производителе ,а за работу "4".

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

?
Гость
Гость

Утренние фото Газели в общей галерее с танком[/quote]
чо то найти не могу дайте ссылку.а модель понравилась.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Чего-то в супе не хватает, а чего - не пойму. Смывка классная, а раз это бросается в глаза, видимо, обгадинг не комплексный, а набор хороших техник (че это я сказал?). В общем, оценивать не буду, ибо в затруднении

?
Гость
Гость
АЛИК
Пятница еще не кончилась, а у вас уже сообщение без ошибок...странно...

Взял себя в руки Кстати с другой стороны Пантеры тоже бандаж и тоже переднего опорного катка не прокрашен. Оценка вещь всегда субъективная

?
Гость
Гость
Данила-маSтер
Алик а ведь все что тут написано верно посмотри еще раз

Данила, браток , да проехали уже! Да и я не про это сообщение писал, посмотри внимательнее.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Прочитал я всю писанину от Sashh,и понял:нарзаном действительно не испорчен,тут химикалии по серьёзней.

А если серьёзно,лучше бы столько текста модели посвятить.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

[quote=Dreamcaster]Ржана выхлопах неудебительна.. передние опорные вообще не прокрашены, если имитировали стальные, то не понятно почему обод алюминиевый.. QUOTE]

С ржавчиной на выхопных согласен.

Катки покрашены. Видимо, в Вашей интерпритации - это перебор с сухой кистью.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

ТНБ
Каким образом на Курской дуге появилась зациммериченная пантера?

Я оговорился - по версии АйСиэМ

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

SEV-78
Дорогой Сышш ,начнём пожалуй:ваш монолог из дешёвых понтов ,а это по другому и не назовёшь,абсолютно ....D

Я рад, что Вы тоже состоялись как личность.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Dreamcaster
Взял себя в руки Кстати с другой стороны Пантеры тоже бандаж и тоже переднего опорного катка не прокрашен. Оценка вещь всегда субъективная

Все колеса, со всех сторон покрашены в базовый цвет ещё на литниках.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

SEV-78
Дорогой Сышш ,начнём пожалуй:ваш монолог из дешёвых понтов ,а это по другому и не назовёшь,абсолютно здесь неуместен ,разглядывая модель я так и не нашёл того о чём шла речь ,а речь вы вели о ржавчине,видимо от испуга (какой страшный водитель газели ай яй яй )вы позабыли как она выглядит,размазанные пятна чего то красно коричневого на бортовых экранах ну ни как не похожи они больше похожи на пятна от пинбольных шариков и ещё кое на что ,видимо фрицы так развлекались на отдыхе. Один вопрос к вам ,а вас в детстве учили спрашивать? Я так понимаю ,вы были в очках ,неужели нельзя было убедиться ,есть кто в машине или нет? Отвечу за вас,конечно нет,вы решили ,нет вы убеждены , что вам всё можно,зачем себя утруждать такими вопросами,да и как то это низковато -такой чел "распальцованый" и будет спрашивать разрешение у какого то водителя ,да?Совет :будте по ближе к народу,а то больно падать будет

По модели : вы не взяли высоту,которую перед собой поставили и набор хороший и краски ,и даже аэрограф есть,и карандаш тамиевский имитирующий грязь купили ,а не то всё ; про мат часть сказали ,про историю сказали ,скажу ещё -декали блестят,катки блестят,неужели внутренние катки были железными полностью,грязь не реальная лучше чтобы её небыло, для модели которая предназначена для полки где нибудь за книгами и посудой сойдёт .А с вензерингом придётся подтянуться .4

Не буду уподобляться таким как вы и рассказывать ,как я отучил одного такого от похожих манер .

P.S. Так вот кто испачкал мою Газель и обидел моего водителя ,отловлю ,перекрашивать всю машину будете своим аэрографом.

+1 .

Саш , вам низачод !

По што Дрэгон обижаем ? Дело вкуса , конечно , может вам Звезда больше понравится ... Хотя с вашей крутизной только смолу собирать , верлиндены всякие ...

Танк жалко (снимаю шляпу) , (не потому что нравится , а потому что провожаем )

..................................................................................

Рад за вас , но ваше благосостояние на данном сайте никого не интересует . Здесь в основном смотрят на уровень работ . И аннотации к модели в стиле ''ниочем'' - это напрягает . Да и можно было просто сказать водиле: "слых , братан , я это , типа , художник . Дай ржавчину гляну на твоей газели ." - все . Это избавило бы от многих непоняток ...

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

General Grivous
+1 .

Саш , вам низачод !

По што Дрэгон обижаем ? Дело вкуса , конечно , может вам Звезда больше понравится ... Хотя с вашей крутизной только смолу собирать , верлиндены всякие ...

Танк жалко (снимаю шляпу) , (не потому что нравится , а потому что провожаем )

..................................................................................

Рад за вас , но ваше благосостояние на данном сайте никого не интересует . Здесь в основном смотрят на уровень работ . И аннотации к модели в стиле ''ниочем'' - это напрягает . Да и можно было просто сказать водиле: "слых , братан , я это , типа , художник . Дай ржавчину гляну на твоей газели ." - все . Это избавило бы от многих непоняток ...


"чиста канкретно сказано!!!!! " а по нашему, будь проще

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Хы. А к чему вообще была вся вода про ГАЗель?

По модели: логичным было бы наличии пыли/грязи, той что на шурценах, и на ходовой. Если это подоразумевалась ржавчина - то на неё это не похоже никак. Не понравились черные гусеницы. А бонусы от дракона в виде дубого травла, металлических буксировочных петель и мегавинила на гусеницы сомнительны и только поднимают цифру на ценники, ценность их минимальна...

На модели есть пакости по части матчасти, мне их расписывать лень, всё равно это как я понял никому особенно не нужно. Циммер под Курском - это нонсенс, имел смысл брать другой прототип, полистав литературу, а что бы его был овидно, надо было сделать контрастную смывку. Защищу катки с полированым металлом - сделано верно, на любой фото можно увидеть это.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

[quote=Kurtz]А бонусы от дракона в виде дубого травла, металлических буксировочных петель и мегавинила на гусеницы сомнительны и только поднимают цифру на ценники, ценность их минимальна...

ПОЗВОЛЬТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!!!!!!!

разница между обычным и премиум китом минимальна. купить кит, травло, афтер (по отдельности) намного дороже

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Без металлического хлама модель бы стоила дешевле на треть))

А покупая отдельно, вы можете купить ХОРОШИЙ набор фотоэтча или гусениц от брэндов, естественно будет всё дороже, но и лучше. Потому что супермегавинил, мэджиктрэки и коробочное травло - это эрзац, его сложно сравнивать с полноцеными сетами. Тут вопрос в другом - что нужно вам, копийность или цена?

ЗЫ - а тросики вещь нужная!

?
Гость
Гость
Sashh
Я оговорился - по версии АйСиэМ

тогда зачем Вы приклеили айсиэмовские курскодуговые деки на циммериченную пантеру?

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Kurtz
Без металлического хлама модель бы стоила дешевле на треть))

А покупая отдельно, вы можете купить ХОРОШИЙ набор фотоэтча или гусениц от брэндов, естественно будет всё дороже, но и лучше. Потому что ", мэджиктрэки и коробочное травло - это эрзац, его сложно сравнивать с полноцеными сетами. Тут вопрос в другом - что нужно вам, копийность или цена?

ЗЫ - а тросики вещь нужная!

"ХОРОШИЙ набор гусениц " и "супермегавинил" это согласен,

"коробочное травло - это эрзац" не согласен, в коробке тоже , что продаётся отдельно

если брать по цене тогда уж звезду или другие наборы, а копийность всегда $ и немалые

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

и ещё

Без металлического хлама модель бы стоила дешевле на треть- у нас разница 3-5 евро

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

ТНБ
тогда зачем Вы приклеили айсиэмовские курскодуговые деки на циммериченную пантеру?

Деку искал в попыхах. Сейчас уже понимаю, что нужно было бы ее не только найти, но и содержанием поинтересоваться.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

[quote=Kurtz]Хы. А к чему вообще была вся вода про ГАЗель?

По модели: логичным было бы наличии пыли/грязи, ....QUOTE]

Вам спасибо за конструктивную критику.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Kurtz
Хы. А к чему вообще была вся вода про ГАЗель?

По модели: логичным было бы наличии пыли/грязи, той что на шурценах, и на ходовой. Если это подоразумевалась ржавчина - то на неё это не похоже никак. Не понравились черные гусеницы. А бонусы от дракона в виде дубого травла, металлических буксировочных петель и мегавинила на гусеницы сомнительны и только поднимают цифру на ценники, ценность их минимальна...

На модели есть пакости по части матчасти, мне их расписывать лень, всё равно это как я понял никому особенно не нужно. Циммер под Курском - это нонсенс, имел смысл брать другой прототип, полистав литературу, а что бы его был овидно, надо было сделать контрастную смывку. Защищу катки с полированым металлом - сделано верно, на любой фото можно увидеть это.

Вам спасибо за конструктивную критику.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Sashh ,без всякого под...а.

Модель ,по сравнению с предидущей,показала твой рост,как моделиста.

Но бессмысленой и мерзкой прелюдией ,всё испорчено.

Меньше понтов,больше времени моделизму ,и всё будет хорошо,и отзывы будут другие

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

sobbiratel
Sashh ,без всякого под...а.

Модель ,по сравнению с предидущей,показала твой рост,как моделиста.

Но бессмысленой и мерзкой прелюдией ,всё испорчено.

Меньше понтов,больше времени моделизму ,и всё будет хорошо,и отзывы будут другие

Спасибо. Хотелось придумать какую-нибудь фишку про "историческую" привязку". Видимо не приживётся Скучно читать сканы академических материалов в три листа или пять строчек о модели вообще.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

chigor
"ХОРОШИЙ набор гусениц " и "супермегавинил" это согласен,

"коробочное травло - это эрзац" не согласен, в коробке тоже , что продаётся отдельно

если брать по цене тогда уж звезду или другие наборы, а копийность всегда $ и немалые


два примера - абер дает на пантеру А тр исета: основная деталировка, крылья с пылевыми щитками и шурцены. В сумме это девять или десять платок с железом. В драконовское пантере лежит столько же? Да ну! Не говоря о том, что с абером куда приятней работать, чем с дубовым драконовским. В коробке с хьюи в 35м лежит две платки с травлом, явно эдуардовского происхождения, раскрашенное на интерьер и желтое на наружку, это примерно пятая часть того, что делает на хьюи Эдуард отдельно. В четверках тоже я что то избытка железа не встречал. В итоге коробчное отложится в "помойках", и будет хорошо если применение ему найдется. Если дракоша делает премимиум перевыпуск, то старый кит без понтов уже снимается с производства. Ценник при этом сравнительно высокий, при том что нужен только пластик. У нас вообще ВЕСЬ дракон по одной цене лежит в лабазе, независимо от формфактора и года издания... Надо смотреть цены у китайцев.

KURZIN KURZIN

На сайте с 08.11.2007

6     8

Чесно говоря тоже не понял зачем эта подводка про ржавую Газель, а о модели могу сказать- четверку поставил.

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Неплохо получилось в плане покраса, гусенцы не убедительны, откровенно не нравятся, цепочки закрывающие амбразуры для стрельбы из личного оружия смотрятся уж совсем толстые. Что касается производителя драгон, собирая щас Т 34 то странно и у этого производителя встречаются совсем уж дурацкие косяки у меня верхняя часть корпуса не встает на ванну нижнюю, с огромными зазорами, что это? И передняя нижняя бронеплита неправельно отлита, все сфоткано если интересно.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

KURZIN
Чесно говоря тоже не понял зачем эта подводка про ржавую Газель, а о модели могу сказать- четверку поставил.

За оценку спасибо. Про Газель уже писал - хотел придумать фишку ко всем последующим моделям с "исторической привязкой". Видимо, не приживется.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

PENTAMALER
Неплохо получилось в плане покраса, гусенцы не убедительны, откровенно не нравятся, цепочки закрывающие амбразуры для стрельбы из личного оружия смотрятся уж совсем толстые. Что касается производителя драгон, собирая щас Т 34 то странно и у этого производителя встречаются совсем уж дурацкие косяки у меня верхняя часть корпуса не встает на ванну нижнюю, с огромными зазорами, что это? И передняя нижняя бронеплита неправельно отлита, все сфоткано если интересно.

Спасибо. Ваше мнение одно из самых интересных для меня. Гышку первую клеил свою на стальных колесах - на Вашу работу много смотрел.

Гусеницы - согласен, но, не оправдываясь, и с винилом больше работать не буду. Мастерклабовские наборные больше понравились.

Цепочку тоже считаю толстоватой, но, опять же без опровданий, была в ките, решил ей и воспользоваться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.