Хы-хы ! На счёт станка ,один уже купил такой и уматерился! А микро движки ...ну всё зависит от масштаба модели .Понимаеш, на стапеле ,этот микро... можт и будет крутить вал с винтом ,а в воде,а чатыре,а через редуктор...?
Ну, а нафига это надо -то всё зависит от того на сколько ты болен этой темой.
Хотел заснять поздней осенью ; лёгкий снежок на камушках и земле ,тонкая корочка льда ,припарощеная снегом но...долбаный пруд замёрз нахрен и ни хрена не получилось.
Не, ну если разговор идет о Модели, то копийность имеет значение. В противном случае можно было бы палубу с надстройками не ставить - оно и так радиокоманд слушается...
Зделать точную копию ещё сложнее т.к. оригинал ни кто из нас не видел.
А изворачиваться,делать для него леера,растягивать такелаж и тому подобное... Кароче говоря я счёл не целесообразным гнаться за детализацией на ходовой модели(один хрен поломается ,отвалится )
Дейстующая модель -это свой клас ,где оцениваются и копийность и её ходовые качества. Так что прошу не путать со тендовым моделизмом .
ALEXX, я никогда не делал РУ моделей, но все равно осознаю, что это очень сложно.
Но, вот Вы говорите: "Дейстующая модель -это свой клас ,где оцениваются и копийность и её ходовые качества."
С одовыми качествами все в порядке, а копийность, на мой взгляд, практически отсутствует.
-Почему вся надстройка покрашена в серый? там в корму от катапульты полно деревянных палуб. Да и на передней части надстройки есть деревянные палубы. Металлические настилы красились у немцев в темно-серый - немецкий серый танковый наверное подойдет для модели.
- Щели в палубе. Понимаю, это такой косяк членения, но вот некоторые, что бы его обойти, делают палубу цельносъемной.
- Почему свастика на корме есть, а на носу нету? А на корме она еще и неправильно расположена...
- Якорные дорожки на палубе деревянные были, а якоря лежали совсем не так, как по инструкции, а в клюзах. И красились они в основной серый цвет, а не в цвет борта.
Есть еще и другие косячки, но эти самые заметные.
Конечно, производитель модели сделал ее очень простенько для такого масштаба. Но можно было бы кое-что доработать по-мелочи. Например радары. И иллюминаторы в нижнем ярусе надстройки можно было бы обозначить.
Юра ВС ,можно было бы "довеси его до ума",но тогда он бы занял место рядом с Yamato от Тамии ,к которому я прикасаться боюсь как бы чего не отломать.
А в общем штамп от "моделиста" сам по себе дерьмо. всё криво не стыковка палуб между собой и с корпусом. Что касается покраски ,то аорпус,надстройки красил в обычный корабельный серый цвет ,с палубами согласен -косяк.
Вобще хочу Тамиевский Бисмарк И туда пропорциональную аппу хорошую (этого же кот уранил)
Кстати REVELL обещался выпустить Бисмарка в 350 ом
Комментарии (29)
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Дополнительные фотографии трюма от автора....
Я так понял, что он на радио управлении
не?
На сайте с 19.02.2009
106 2725
а в чем проблема его с движками сделать?
при сегодняшнем уровне техники даже у нас, никаких проблем..
___________________________
Был на судне капитаном Джон кровавое яйцо,
словно транец носорога, у него было лицо
На сайте с 27.05.2009
0 0
Проблема в размерах модели.Нынешняя техника расчитана на другой вид моделизма. По этому винтовая группа линкора выполнена в ручную
т.е тунели валов ,валы,сальники для герметизации всего этого дела.
А что бы придти в магазин и почти всё было для Вашей модели -надо делать модель не менее 200го масштаба ну и тысяч 15 лишних денег.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
угу я сегодня был в таком магазине Чип и дип.
Так вот там уже в продаже тыщь за 5 микро станок в продаже был, металлический..
шпиньдель, резец и все дела, латунь, алюмин точить на нём как нефиг делать... Какие проблемы любые валы на нём сделать?
Микродвижким вообще сейчас не вопрос. Самые маленькие встречающиеся в природе вообще 5х14мм 3вольта...
Если задаться целью сделать можно всё.. Вопрос только другой -Вам это нужно?
На сайте с 27.05.2009
0 0
Хы-хы ! На счёт станка ,один уже купил такой и уматерился! А микро движки ...ну всё зависит от масштаба модели .Понимаеш, на стапеле ,этот микро... можт и будет крутить вал с винтом ,а в воде,а чатыре,а через редуктор...?
Ну, а нафига это надо -то всё зависит от того на сколько ты болен этой темой.
Блин тока приехал с работы пойду отдохну
На сайте с 27.05.2009
0 0
Попробовал выложить не большое видео.
http://smotri.com/video/view/?id=v9951256068
испытания модели линкора.
(если кому интересно то и модель эсминца )
всё с телефона
И ещё http://smotri.com/video/view/?id=u114195197f5
мой эсминецЮ
Спонсор
На сайте с 19.08.2008
0 2690
..."Извините, видео не перекодировалось"...
А первый ролик - здорово!
На сайте с 02.08.2007
28 42
его бы где-нибуть во фьорде попускать, а то как то Бисмарк на фоне камышей не смотрится
На сайте с 27.05.2009
0 0
Хотел заснять поздней осенью ; лёгкий снежок на камушках и земле ,тонкая корочка льда ,припарощеная снегом но...долбаный пруд замёрз нахрен и ни хрена не получилось.
На сайте с 27.05.2009
0 0
За второе ввидео сорри
А для фьёрдов маловат будет
На сайте с 06.03.2007
0 2249
зачетное корыто... автор молодец...
На сайте с 24.02.2008
2 990
Прикольно!
На сайте с 14.04.2007
7 842
Прикольно , но моя сторона 4 . Нет правдаподобности , посмотрите фильм Птопить Бисмарк 1956 г .
На сайте с 27.05.2009
0 0
Севастопалю -привет!!! Морякам -респект!!!
А в чём должна заключаться правдоподобность? В детализации или окраске?
Чем меньше модель тем меньше требования к деталям.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
И в том, и в другом. Вот что можно сделать с аналогичным пластиком:
http://www.modelships.ru/content/view/23/1/
http://www.modelships.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,7/func,view/id,183/catid,6/limit,15/limitstart,0/
На сайте с 17.10.2008
11 113
Ценность данной модели не в копийности, а в том, что автор сделал её радиоуправляемой.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Не, ну если разговор идет о Модели, то копийность имеет значение. В противном случае можно было бы палубу с надстройками не ставить - оно и так радиокоманд слушается...
На сайте с 27.05.2009
0 0
Научить плавать свою модель достаточно сложно.
Зделать точную копию ещё сложнее т.к. оригинал ни кто из нас не видел.
А изворачиваться,делать для него леера,растягивать такелаж и тому подобное... Кароче говоря я счёл не целесообразным гнаться за детализацией на ходовой модели(один хрен поломается ,отвалится )
Дейстующая модель -это свой клас ,где оцениваются и копийность и её ходовые качества. Так что прошу не путать со тендовым моделизмом .
На сайте с 19.12.2007
8 2343
ALEXX, я никогда не делал РУ моделей, но все равно осознаю, что это очень сложно.
Но, вот Вы говорите: "Дейстующая модель -это свой клас ,где оцениваются и копийность и её ходовые качества."
С одовыми качествами все в порядке, а копийность, на мой взгляд, практически отсутствует.
-Почему вся надстройка покрашена в серый? там в корму от катапульты полно деревянных палуб. Да и на передней части надстройки есть деревянные палубы. Металлические настилы красились у немцев в темно-серый - немецкий серый танковый наверное подойдет для модели.
- Щели в палубе. Понимаю, это такой косяк членения, но вот некоторые, что бы его обойти, делают палубу цельносъемной.
- Почему свастика на корме есть, а на носу нету? А на корме она еще и неправильно расположена...
- Якорные дорожки на палубе деревянные были, а якоря лежали совсем не так, как по инструкции, а в клюзах. И красились они в основной серый цвет, а не в цвет борта.
Есть еще и другие косячки, но эти самые заметные.
Конечно, производитель модели сделал ее очень простенько для такого масштаба. Но можно было бы кое-что доработать по-мелочи. Например радары. И иллюминаторы в нижнем ярусе надстройки можно было бы обозначить.
На сайте с 27.05.2009
0 0
Юра ВС ,можно было бы "довеси его до ума",но тогда он бы занял место рядом с Yamato от Тамии ,к которому я прикасаться боюсь как бы чего не отломать.
А в общем штамп от "моделиста" сам по себе дерьмо. всё криво не стыковка палуб между собой и с корпусом. Что касается покраски ,то аорпус,надстройки красил в обычный корабельный серый цвет ,с палубами согласен -косяк.
Вобще хочу Тамиевский Бисмарк И туда пропорциональную аппу хорошую (этого же кот уранил)
Кстати REVELL обещался выпустить Бисмарка в 350 ом
На сайте с 27.05.2009
0 0
Вот ссылка http://scalemodels.ru/articles/773.html
На сайте с 19.12.2007
8 2343
ALEXX, Ревелловский Бисмарк - вещь. Он уже больше года как в продаже.
а Тамиевский Бисмарк - тот же Моделист. я держал в руках оба набора.
На сайте с 14.04.2007
7 842
На сайте с 02.02.2009
0 1
Супер! Автору респектище! Очень здорово мне понравилось!!!
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Можете найти разницу в деталях модели?
Моделист:
http://www.karopka.ru/model.php?id=818
Тамия:
http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/dkm/bismarck-350-as/as-index.html
Разница в подставке и ценнике.
На сайте с 14.04.2007
7 842
На двух фото представлена модель одной и той же фирмы , тобиш Академия . Причём тут Тамия не пойму
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Посмотрите вторую ссылку - "1/350 DKM Bismarck (Tamiya)". Если у Вас другая Тамия - найдите где-нибудь фото такой модели, как у Вас.
На сайте с 03.01.2010
3 347
а какой механизм стоит на рулях