И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943
- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Ковырялся с ним очень долго, устал :). Доделок изрядно сделал. Высверлил окна для освещения приборной доски и для наблюдения за уборкой шасси, рассверлил выхлопные патрубки, входы/выходы маслорадиатора, воздухозаборника, выпилил храповичок у винта. Стволы из иголок, трубка Вентури и фонарь - самодельные, один капот оставил съёмным, правда всё-равно ничего не видно, как и в кабине:)
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (25)
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
На сайте с 20.05.2009
115 1878
по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий....
На сайте с 16.09.2008
167 1149
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же)
На сайте с 29.08.2008
23 29
Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.
Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся
Строгий и МЕЛКИЙ! Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новуюНа сайте с 16.09.2008
167 1149
вот оно,мастерство без травла-это искусство!
На сайте с 11.04.2007
0 377
Отличный самолет получился! 5!
На сайте с 29.08.2008
23 29
Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .
СпасибоНа сайте с 09.02.2009
0 523
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
На сайте с 19.06.2008
6 643
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть.
На сайте с 29.08.2008
23 29
Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .
Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел. По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.На сайте с 02.08.2007
28 42
Модель понравилась,но согласен с CSKA
и думаю дел не в макро (см. прикрепление)
чем вы делали выхлопы ?
5-
На сайте с 29.08.2008
23 29
Спасибо
Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог . аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.На сайте с 07.12.2007
25 208
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить. Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками.
На сайте с 29.08.2008
23 29
На сайте с 09.02.2009
0 523
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
О сколько нам открытий чудных.... А какая краска?
На сайте с 09.02.2009
0 523
.......а мне кажется это старый метод, краска ......да,любая краска какой цвет ободрать хотите ,в моём случае акрил ,с нитрами не пробовал,главное не переборщить.
На сайте с 29.08.2008
23 29
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
На сайте с 09.02.2009
0 523
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
На сайте с 29.08.2008
23 29
На сайте с 09.02.2009
0 523
Ай,незачто, чего знаю тем и помогаю ,удачных вам работ.
На сайте с 11.03.2007
7 151
Ухты я именно делаю сейчас этот борт "белая 27".
Сначала вопросы, потом уж простите табуретки.
1. где брали "27" ? дека?
2. Где узнали как расположена антенна? Интересует именно ее приход к крылу! верней место.
3. какие цвета? краски. номера.
Ну теперь табуретки.
1. Где РС????
2. Лента стяжная была окрашена! и она тоньше.
3. То что под фото пулемет на какгроте (крепление) не было его.
4. Стойки полностью без щитков должны быть.
Ну и копоть, ремни в воздухе, толстый ужасно борт, сколы уж не сильно аккуратно выглядят.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
5 - еще больше захотел собрать модель этого самолета!!!
На сайте с 29.08.2008
23 29
да, "27" - декаль из набора.
Угу, с этим вопросом я тоже парился. На схеме, где указано "альтернативное крепление тросовой антенны" видно, что она идёт примерно к лонжерону , ну а по размаху - если её уносить правее - она будет мешать открывать оружейный отсек, левее - будет мешать капот открывать и залезать на крыло, вобщем примерно такие рассуждения, документальных подтверждений у меня нет.
Цвета смешивал, за основу - акановские АМТ-7 и АГ-4(если не путаю).
Табуретки принял. Только по стойкам "отмазка" есть - жалко травлёных щитков было выкидывать .
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Очень понравился. Прошу прошения, ползунки уползли.