FW 190 A8
Автор: Сергей
6 048 просмотров
- Производитель:
- Revell
Машина командира IV.(Sturm)/JG-3-гауптмана Вильгельма Мортица, Шонгау, август ,1944 г.
Собирал без особых проблем.
Из доработок :
заменен фонарь, на вакушный
переделаны держатели для бака
заменена мелочевка под брюхом
натянута антена (чулок+волос)
дека наборная , приваривал даковской химией, даже на нижних поверхностях академовские кресты сели намертво.
красил акрилом валлежо
тонировка жидкий акрил (черный по швам, белый по панелям)
расшивка выделена хомовским акрилом на гале и рапидографом.
обдирал зубочисткий, предварительно задув серебрянкой под камуфляж, тпосле чего слегка добавил потертостей сухой кистью (хотя драть не люблю, но судя по фото пришлось таки)
Результат перед вами.
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (53)
На сайте с 24.02.2008
2 990
Отличная работа!
На сайте с 30.09.2008
2 204
отлично 5
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо, коллеги )
На сайте с 03.02.2009
0 13
блеск! больше не чего добавить, единственное как будто стекло мутновато или это на фото так?
На сайте с 16.09.2008
167 1149
Получилась красиво,но модификация штурмовая А8/R8 предполагала накладную броню по бортам?а то на фонаре боковые стеклянные бронировки показаны.покрашено замечательно ,5!
На сайте с 02.08.2007
28 42
может на фото и фонарь мутноват, в жизни вроде нет , хотя если поставить рядом с тамией, то конечно сравнивать не стоит )
наверное вакуха не так бликует как стекло, но купать его не стал, побоялся испортить
На сайте с 02.08.2007
28 42
знаю что должны быть, но оин на фото прототипа мне кажется не заметны
На сайте с 12.03.2009
7 1
Здорово!!!
На сайте с 19.06.2008
0 364
Хоть ВВ2 не увлекаюсь, мне очень понравилось. Пять полюбому. У мню только сложилось впечатление, что хвостовое колесо (вернее его угол наклона вилки) ИМХО должно быть немного под большим углом. Хотя может не прав.
Не плохо, но вот мое мнение обдиринг не совсем естественный, да кольцо на носу как то не совсем хорошо приклеено, ну это так, придиринг Вот с элеронами беда, точней провис, я вот тоже у себя на мессере так оставил, а потом пришла мысля, фольгой самоклейкой обклеить и пройтись уховерткой, думаю должно получиться хорошо, правда сам еще не пробывал
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Оченя хорошо.. гутт
На сайте с 17.12.2007
0 175
Выглядит симпатишно, но почему ж пилон и фонарь не подогнаны ?
Замки капотов не выделены, как раз то место где краска слетает.
Имхо первая часть кольца капота тоже плотнее должна быть.
Но повторюсь, работа красивая
На сайте с 02.08.2007
28 42
на замках тоже обдирал чуть-чуть, не везде же она слетает.
вообще одиринг не люблю, но тут пришлось, уж не взыщите, старался как мог )
насчет кольца капота, оно плотно пригнано и залито шпатлевкой, думаю дело в выделеной расшивки и макросьемки (простите , но приходится об этом часто напоминать), сам, когда сфотографировал, еще раз пересмотрел модель.
вакушный фонарь сажал впервые, ну и естественно возился и старался долго, вообщем подгонял и шпатлевал.
а насчет пилона , вообще не понял.
все крепления делал с нуля, использовал скобы от степлера и грифиль от карандаша.
Спасибо за коменты, рад что понравилась.
С Уважением, Сергей.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
очень и очень!...обожаю авиацию ww2 и ваш фокер не исключение.5
На сайте с 19.06.2008
6 643
Как обычно, на уровне, мне нравится. Кстати, с победой в Кубке УЕФА!
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо)
после фотографирования еще добавил гильзосборники и заменил пулеметы на грифели от крандаша, помоему лучше смотрится, пересниму, выложу фото.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ни черта на фото прототипа не видно что это R8! С равной вероятностью можно предположить, что это – набор R7, который как раз отличался от R8 тем, что в его комплекте не было стальной брони для кабины, только прозрачная. И потом, эти пластины были толщиной всего 5мм, и нужно очень хорошее фото, что бы их разглядеть. А модель, действительно симпатичная вышла. Но придиринги поддерживаю, особенно по части повиса полотна на элеронах. Слишком уж жестоко выглядит. На фото, где модель рядом с прототипом, это видно очень хорошо. Толстые кромки крыла становятся доброй традицией. Дека тоже подвела чуток. На прототипе серцевина фюзеляжного креста закрашена серым, RLM 74 скорее всего, а на модели он чёрный. И заводского номера нет. И ещё. Внешние пушки – МК-108, должны быть посажены несколько ниже(приливчик на крыле не для красоты сделан), да и ствол потолще чем у МК-151 должен быть.
На сайте с 02.08.2007
28 42
согласен со всем, а за пушки отдельное спаибо, сам догадывался, но делал как все ))
насчет закрашенного креста, я его жидки белым обдувал,фото контрастнее, нежели модель в жизни.
а вот насчет деки не понял вас, в чем она подвела ?
По поводу первого кольца, у Вас просто расшивка не ровномерно прорезана и сильно крупна, поэтому и бросается так в глаза, особенно местечко сверху там даже черным не залито
Вот
На сайте с 17.12.2007
0 175
Василий если я помню этот набор то кольцо там отдельно идет.
Судя по всему да, я про то что не много не аккуратно этот элемент сделан
На сайте с 17.03.2008
3 22
десятые, сотые милиметров, чуть тон краски не тот... С полу метра с такими доработками модель смотрится как настоящий самолёт. Макс 5 звёздочек
____________________
в работе КА 27ПС
Ну с полуметра можно тогда совсем швы не шпатлевать
На сайте с 08.11.2007
6 8
модель-супер!
На сайте с 02.08.2007
28 42
Василий, насчет равномерности расшивки есть много разных мнений, некоторые считают что это грубая ошибка и такого быть не может в реальной жизни.
Тут вариант с дотонированной расшивкой.
Serg78 я все прикрасно понимаю, просто сказал свое мнение, что не понравилось, каждый делает по свойму, не поймите что прикопался, просто пояснил свое мнение
На сайте с 02.08.2007
28 42
я вообщем то с вами и согласился, даже вещественное доказательство представил
На сайте с 17.12.2007
0 175
Господа главное не забывать что во всех уточнениях нужно видеть только желание дальнейшего совершенствования наших моделей.
ps у нас в классе летающих моделей-копий, судьям при оценке запрещено подходить ближе чем на полметра к модели. Вот так вот Только вот стендовикам этого не светит
Нету в нашем деле предела совершенству
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ну я как раз крест и имел ввиду. И номер заводской, так сказать – наличие отсуствия оного. Кресты с серой сердцевиной появились когда RLM ввело “прозрачные” кресты, состоящие из одних уголков. В частях как всегда, обходясь”малой кровью”, чёрные сердцевины закрашивали одним из цветов основного камуфляжа. В данном случае, это или 74-й, или 75-й цвет. Хотя могли и не закрашивать, полно фоток стоящих в одной линейке машин с разным цветом крестов. Вот на ф.1 у первых двух Фок кресты серые, а у 4-й, явно чёрный.(На ближней машине хорошо видно стальную накладную броню, и на козырьке тоже есть доп. прозрачная броня. А на сдвижной части фонаря – нет ничего. Тоже интересно, обычно наоборот было..) На ф.2 разница в цвете просто в глаза лезет. Вот тут типичная ошибка и производителей, и нас грешных. Не замечают люди этой разницы на ЧБ- фото. А высветлять чёрный крест бесполезно, он от этого не станет одного оттенка с камуфляжем. Тут только самопальная дека поможет. Либо накрашивать по трафарету.
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо за инфу, в принципе у меня есть такой крест.
вообще когда читал об этом борте тут :
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/36/AcesPlanes/index.htm
"
16. Fw-190A-8/R8 «черный двойной шеврон» (Wk-Nr 681382) командира IV. (Sturm)/ JG-3 гауптмана Вильгельма Моритца, Шонгау, август 1944 г.
Самолет Моитца имел полный комплект дополнительной бронезащиты и был воо*ружен четырьмя крыльевыми пушками калибра 30 мм, фюзеляжные пулеметы де*монтированы. Моритц командовал IV. (Sturm)/JG-3 с апреля по ноябрь 1944 г. За этот срок он выложился полностью, морально и физически, его пришлось перевести на тыловую должность. К боевой работе Моритц вернулся в последние недели вой*ны, получив назначение командиром II./JG-4. Суммарное количество сбитых Моритцом самолетов установить не удалось, однако его победный счет включает не менее 44 сбитых самолетов, в числе которых имеется несколько тяжелых бомбар*дировщиков."
и смотрел на этот боковик :
http://s44.radikal.ru/i103/0905/22/176788e7bfa0t.jpg
ничего такого не обнаружил, а на фото, мне кажется борт просто потертый, да и само фото не качественное.
насчет серийника, согласен, у меня просто его нет, появится, если будет не лень, то добавлю обязательно.
С Уважением, Сергей.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Вот на боковике крест как раз серый! Сравните с его с шевроном и свастикой. Ведь если бы краска выцвела, то везде, а не избирательно. Кстати к любой инфе надо подходить критически, людям свойственно ошибаться. Чего например стоит заявление о 4-х 30мм пушках! Такого быть не могло! Чисто конструктивно.
На сайте с 11.03.2007
7 151
Если пулеметы были демонтированы, зачем тогда Вы их сделали?
Фока получилась у Вас! Ведь можете когда есть желание..
На сайте с 02.08.2007
28 42
Да вообщем то прощелкал, хотя мне кажется что их не сразу снять могли, да и кожуки должны были остаться (вы же про те что на капоте говорите ?)
а желание у меня всегда есть, поверьте
На сайте с 02.08.2007
28 42
возможно вы правы буду внимательнее спасибо.
С Уважением Сергей.
На сайте с 11.03.2007
7 151
Блина, фото с МG-131 на нашел, есть только MG-17. Видно что кожухов нет, верней он есть на стволе пулемета и и если снимут пулемет будет просто дырка.Наверно использовали заглушки какие то.
Еще, я так понял что Ревел на косячил с крылом, нет выштомповки с верху для МК-108
хм. что то не могу картинки или архив при атачить
На сайте с 02.08.2007
28 42
да нет, тут дело не в ревеле, обтекатель сам не поставил, во первых не рассмотрел его наличие на фото (как я понимаю обтекатель был съемным)
ну и наконец, просто потерял один из 2-ух имеющихся в наличие (но єто уже я после обнаружил)
На сайте с 11.03.2007
7 151
нет съемным он не был, он был на всех А-8, Ф-8 даже если самолет вообще не нес вооружение в той части крыльев выштомповка было на крыле.
Да что это за зло такое, не могу картинки при атачить
На сайте с 11.03.2007
7 151
есть есть смотри на фото (да чтож такое )
Мужик под крылом стоит правей от стойки (ближний к фотографу), и вот где должна быть голова, на крыле с верху выштомповка, она чуть светлей.
На сайте с 02.08.2007
28 42
это я тоже читал ,но на этом фото я его не увидел
http://s40.radikal.ru/i090/0905/26/b66b624172e0t.jpg
на том и успокоился, прекратив дальнейшие поиски
На сайте с 11.03.2007
7 151
На твоей фотке что ты давал с моделью ниже.
На сайте с 02.08.2007
28 42
да, хотел сразу привести, но тоже не грузилось
На сайте с 02.08.2007
28 42
вот еще одна
борт не тот, но тоже А8 и видно четко, где обтекатели есть, а где нет:
http://i015.radikal.ru/0905/f7/f495da8a9223t.jpg
На сайте с 02.08.2007
28 42
вот свежие фото :
http://i024.radikal.ru/0905/a8/4b3ce8ef962et.jpg
фон снимал сам )
http://s55.radikal.ru/i149/0905/84/1df466401ec0t.jpg
На сайте с 19.06.2008
6 643
Фотка с фоном просто супер!
На сайте с 02.08.2007
28 42
главное в нашем деле такт и спокойствие и все будет хорошо
На сайте с 11.03.2007
7 151
На сайте с 02.08.2007
28 42
продолжаю мучить немца дальше, прошелся по расшивке еще раз рапидографом.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Правильно, так его гада .
На сайте с 19.08.2008
15 921
Вот! Очень даже хорошо! На том и хватит его мучить, а то не дай бог умрет.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Это да, уже поставил на полку и не трогаю (просто хотелось максимально учесть пожелания коллег).
На сайте с 31.07.2007
0 91
Отличный Антон ! Для 72 вообще СУПЕР ! Однако не все гладко получилось с нанесением переплета.