Karopka

ТЗМ комплекса С-75 на базе тягача ЗиЛ-157

Автор: Андрей 12 727 просмотров
Производитель:
Trumpeter, Hussar, Elf

Приветствую. :)
Представляю вам модель транспортно-заряжающей машины комплекса ПВО С-75 на базе армейского тягача ЗиЛ-157.

Делал я её несколько ранее выставленных мной здесь моделей, соответственно было меньше опыта. Собиралась из коробки. Из добавлений: смоляные колёса "Hussar" и фары Elf. Всё красилось кистью, тамийским акрилом. Ракету тоже покрасил, хотя трубачи сделали цвет пластика соответствующий натуральному цвету (для ленивых). Проблем особых не возникло, разве что передние колёса чуть-чуть зафиксировал (не намертво), иначе развал получается сильный.
После - пигменты MIG (это первая модель на которой пигменты MIG применил). Особо с пигментами не усердствовал, слегка прошёлся.

Фотать такую машину трудновато, пришлось кое-где частями.

Оценки

94,77 из 100
Исполнение: 97,33 Окраска: 91,67 Матчасть: 91,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

Понравилось ! Поставил 5 !Давно себе такую хочу ,но пока не судьба ЗиЛ-157 какой краской тамии покрашен?(имеется ввиду ее номер XF-???)

Wolk Wolk

На сайте с 21.04.2009

6     3

Красота! Минусов не вижу и не хочу видеть.

Один вопрос - цепь в комплекте была или сам делал?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Arsen Arsen

На сайте с 13.04.2009

0     8

модель просто супер . акуратная. оценка 5+++.

а чё за тягач там на заднем фоне?

и хочу узнать, хорошая ли стыкуемость деталей у TRUMPETER ???

?
Гость
Гость

помилуйте, коллеги!Ну за что пятерка - то!!!!

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Мне понравилось 5+

А какого он размера-то??? (вся конструкция)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

мне нравится... ибаста (с) пять...

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

АЛИК
помилуйте, коллеги!Ну за что пятерка - то!!!!

Хороший вопрос. Не вижу

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

АЛИК
помилуйте, коллеги!Ну за что пятерка - то!!!!

Шкала просто маловата от 1 до 5 не разгонишся,да и работа нормальная,поэтому все основное в коментах и ненадо резать пятерки двойками.Пысы,а вы батенька что то в последнее время часто критиковать начали без обид!

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

SUBARIK
Шкала просто маловата от 1 до 5 не разгонишся,да и работа нормальная,поэтому все основное в коментах и ненадо резать пятерки двойками.Пысы,а вы батенька что то в последнее время часто критиковать начали без обид!

А критика это уже плохо?

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

Bundeswehr
Понравилось ! Поставил 5 !Давно себе такую хочу ,но пока не судьба ЗиЛ-157 какой краской тамии покрашен?(имеется ввиду ее номер XF-???)

Вроде как XF-62 Olive Drab. Другие, из имевшихся тогда в наличии, не подходят.

Wolk
Красота! Минусов не вижу и не хочу видеть.

Один вопрос - цепь в комплекте была или сам делал?


Не, в комплекте не было и самому её делать весьма муторно. Когда-то купил в Броне-35 цепухи от Verlinden. Авось пригодяцца. Вот и пригодились. Ещё от смоляной Меркавы весьма длинная цепочка осталась.

SUBARIK
Класс,5!

Весьма благодарен.

Arsen
модель просто супер . акуратная. оценка 5+++.

а чё за тягач там на заднем фоне?

и хочу узнать, хорошая ли стыкуемость деталей у TRUMPETER ???


На заднем плане МАЗ-537 от того же TRUMPETER. Стыкуемость весьма достойная. Модель-то не старая. Сейчас почти все новые модели обладают хорошей собираемостью и трумеперовские не являются исключением. А у ЗиЛ-157 ещё и копийность отличная (сам не проверял, но люди пишут).

АЛИК
помилуйте, коллеги!Ну за что пятерка - то!!!!

Я тоже не знаю. ) Но если комрадам нравится, то рад стараться. Собственные недочёты в сборке конечно есть.

horus
Мне понравилось 5+

А какого он размера-то??? (вся конструкция)

Около 45 см. Не МАЗ-537, конечно, с его 70 см, но всё равно.

Vini Puh
мне нравится... ибаста (с) пять...

Спасиб.

serijvolk
Неплохая работа.Но с травлением и доработками было бы лучше.

Безусловно. Травление, кстати, шло в коробке. Не столь масштабное, как от Voyagermodel, но всё-таки есть. Так что, кое-что из травления использовано. Не дождался покупки Вояджера - сделал так. Да и доработок можно было сделать предостаточно, как с тягачом, так и с прицепом.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Ух ты вот это агрегат и собран здорово-5!!! Пади дофигища места занимает...

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Сама модель у Трумпа суперская, а вот качество сборки и покраски-только на 4. Колеса блестят, дверь водительская кривовато вклеена, окраска толстовата-рельеф замылен. Да и обгадинг-тонировка не айс.

?
Гость
Гость
SUBARIK
Шкала просто маловата от 1 до 5 не разгонишся,да и работа нормальная,поэтому все основное в коментах и ненадо резать пятерки двойками.Пысы,а вы батенька что то в последнее время часто критиковать начали без обид!

Да какие обиды? Вы не правы в одном, я всегда критиковал и буду продолжать это делать, пусть это кому - то и не по душе. Мне казалось именно поэтому мы здесь и собираемся, чтобы автору не спалось спокойно по ночам А если всегда петь диферамбы, дык мы зевать начнем на 3ьей модели . Я не говорил, что мне модель не понравилась, просто автор мог бы выполнить и лучше. ИМХО.

Если честно - пусть меня и расстреляют - но шкала оценок некудышняя......Столько несправедливого......

?
Гость
Гость

Модель хорошая, но не идеальная, по-этому вполне согласен с Аликом. Мне лично сразу бросилась в глаза плохо состыкованная рояльная петля на капоте и стык пресс-форм на кабине. Фото на подушке весёленькие получились.

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Супер 5+!

А мне очень понравилось!

Смотрится модель очень эффектно и красиво.

Даже захотелось прикупить и собрать...

Удачи

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

Baly
Ух ты вот это агрегат и собран здорово-5!!! Пади дофигища места занимает...

Вот пара фот, чтобы размер представить. Почти полметра, короче.

http://s48.radikal.ru/i120/0905/25/28928bbe33da.jpg

http://i071.radikal.ru/0905/5e/cd25a2acad14.jpg

Андрей
Сама модель у Трумпа суперская, а вот качество сборки и покраски-только на 4. Колеса блестят, дверь водительская кривовато вклеена, окраска толстовата-рельеф замылен. Да и обгадинг-тонировка не айс.

Колёса припудрить - пара минут делов. Но пока лень. Наверно заодно со следующей моделью руки дойдут. Дверь - да, безусловно. Как-то не обратил сразу внимания. Насчёт тонировки-обгадинга - фактически это первая модель, где применил пигменты, да и то не совсем по правилам. До этого краской пытался.

АЛИК
Я не говорил, что мне модель не понравилась, просто автор мог бы выполнить и лучше. ИМХО.
Мехвод
Модель хорошая, но не идеальная, по-этому вполне согласен с Аликом. Мне лично сразу бросилась в глаза плохо состыкованная рояльная петля на капоте и стык пресс-форм на кабине. Фото на подушке весёленькие получились.

Это точно. Получись модель идеальной, так и стремиться не к чему было бы.

Sergeim
Супер 5+!

А мне очень понравилось!

Смотрится модель очень эффектно и красиво.

Даже захотелось прикупить и собрать...

Удачи

Спасибушки. Эх, если бы было времени побольше, места побольше, и денех конечно же, то брал бы каждой твари по паре: одну собирал бы сразу как приспичит, а к другой постепенно копил бы всякие фототравленые и смоляные фенечки для улучшения копийности, внешнего вида и пр., каждую деталюшку аккуратненько бы обделывал и прихорашивал. Ну и т.д.

?
гость
гость

+++++5 мне понравилось..)) Думаю может потеки масла где-ьл сделать..а..

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

Nibelung
+++++5 мне понравилось..)) Думаю может потеки масла где-ьл сделать..а..

Я, кстати, пытался. Ещё до того, как соответствующая микстура от МИГа появилась. Обычным машинным маслом на бензобаки капнул. Результат был, но не такой, как хотелось. А теперь уже надо думать, где правильно потёки масла/топлива делать. Просто так поливать - не комильфо. Можно насчёт топливного бака для ракеты подумать, но это фотки надо смотреть - вдруг за такое нарушение ТБ конкретных пистонов персоналу вставляли.

Northwestern Northwestern

На сайте с 01.05.2009

0     80

Классный аппарат вышел - объём работы явно немалый, ставлю заслуженное 5.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Там Мазурик на заднем фото виднеется, есть фотки?

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

Northwestern
Классный аппарат вышел - объём работы явно немалый, ставлю заслуженное 5.

Сенкью вери мач.

_it_
присоединюсь к восклицанию, т.к. пару лет назад сохранил вот такие фоткиувы, автор мне неизвестен...

Эта работа есть на Дише (не сочтите за рекламу). Автор: Сергей Спешнев aka Bernd. Мне тоже понравилась, хотя я делал наш, советский.

Eskander
Там Мазурик на заднем фото виднеется, есть фотки?

МАЗ-537, в принципе, давно уже собран и покрашен, но процедуры везеринга-обгадинга он не проходил за неимением на тот момент пигментов. Сейчас пигменты есть и он встал на доработку. В галерею, наверно, засуну, как доведу до кондиции.

http://i035.radikal.ru/0905/d5/3c53026b8fc2.jpg

AS
ASSA

На сайте с 06.04.2009

0     0

Сама модель конечно супер, вне всяких похвал ! А вот качество: и сборки и окраски... 5 -. Ближе к 4,5 Я давно на этого монстра посматриваю, да все ни как не решусь. Кошкой его делать не хочется. а для модели опыта маловато.

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

ASSA
Сама модель конечно супер, вне всяких похвал ! А вот качество: и сборки и окраски... 5 -. Ближе к 4,5 Я давно на этого монстра посматриваю, да все ни как не решусь. Кошкой его делать не хочется. а для модели опыта маловато.

Для "кошки" эта машинка действительно не подходит (если только денег завались). ЗиЛ-157, сам по себе, весьма красивая машина. Все выставленные тут "Захарки" мне очень нравятся. Спасибо за оценку.

ЗИ
ЗРВ Иванов

На сайте с 19.09.2010

0     0

Все тонко, вплоть до протектора. На фото и  в приложенном файле разный протектор. В приложенном файле протектор ранних выпусков. На обсуждаемой машине модель колеса, что устанавливались и на ГАЗ-66.

Автор молодчага. Только у ТЗМ за кабиной не  могут быть обе запаски одинаковые: одна для ТЗМ, вторая должна быть для полуприцепа ( размер и диск как и ЗИЛ-130).

Кто не доверяет или готов спорить ответьте на вопрос: чем комплектация шасси ЗИЛ-157 ТЗМ отличается от шасси Зил -157 для перевозки личного состава? Или сколько шпилек на бортировочном диске колеса ЗИЛ 157 (ГАЗ -66 ранних выпусков)?

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Цитата:

Сообщение от ЗРВ Иванов (svu69)

Кто не доверяет или готов спорить ответьте на вопрос: чем комплектация шасси ЗИЛ-157 ТЗМ отличается от шасси Зил -157 для перевозки личного состава? Или сколько шпилек на бортировочном диске колеса ЗИЛ 157 (ГАЗ -66 ранних выпусков)?

 А так же:сколько звёзд на небе,сколько волос на голове и пр.пр.пр.

 Вопрос многократно обсуждался.

Войдите, чтобы оставить комментарий.