Karopka

ИС-2 обр.1944г

Автор: SUBARIK Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 15 254 просмотров
Производитель:
Звезда

Пилил двое суток,почти без сна(на конкурс).Все из подручных материалов,траки от ВЭ.Грязь сода на пва,красил хемброл,модел мастер и хобби.Фильтры и смывка масло на уайте.Делал привязку к машине на фото,но инфы по ней не нашол,знаю только что это берлинская опирация.

Оценки

90,16 из 100
Исполнение: 84,57 Окраска: 84,29 Матчасть: 80,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

?
Гость
Гость

За двое суток??? МОНСТЕР !

живая машина получилась,боевая.сразу цепляет.

5+

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Ага,точно -двое суток это круто.5+++

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Великолепная модель, отличные фотки !!!!! С уважением Шарр

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Отличная модель!

Удачи на конкурсе -)

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Ну круто, конечно!!! 5+ однозначно!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Отл.Маленький минус за выхлопы.Ни ржавчина ни горелый металл.Лучше притонировать несколько темнее.

Удачи!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Как гласит армейская мудрость-"Дое....ся и до столба можно"-тросс в цвет корпуса,танк бывалый ,избитый весь-но чистый совсем,пулевые отверстия с правого борта очень аккуратные и на одной высоте...и т.д.Но работу проведенную видно,5-ка твёрдая,даже к ёжику не ходи

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

отлично-отлично например,вопрос крыья из чего сделаны?

и в комплекте гуси винил или пластик?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Полезная и хорошая критика всегда нужна,учьту на будущее.Вот фото дульника забыл сделать,снял сейчас со вспышкой и почемуто исчезла копоть с него.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Ju-87
отлично-отлично например,вопрос крыья из чего сделаны?

и в комплекте гуси винил или пластик?


Крылья родные,просто сточил надфилем,а гуси в комплекте виниловые.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Красивый танк, очень понравился!

Владимир Владимир

На сайте с 23.03.2009

8     191

Танк зачет =5=

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

АбАлдеть!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

а долго стачивали и до какой толщины?а как загибали?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Стачивал не долго,чтоб на вид было масштабно,было бы время заменил бы на пивную жесть.А загибал так-нагревал нужное место на крыле тлеющей китайской ароматической палочкой и гнул пинцетом.

?
Гость
Гость

толково сделано, имхо слишком цветности много.........

Красавчик Джозеф))

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

Мне вдруг стало интересно, как такое ведерко смастерить? не поделитесь?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Ведерко из старого италовского набора немецких танкистов,а ручка из проволки.

?
Гость
Гость

Глаз радуется...

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Класс ! 5+ Правда один из мешков не очень , и в одном месте деформированное крыло толстовато .

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

Очень хорошо.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

За траки виниловые пять....

Чем гнул то... феном???

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Траки от ВЭ,наборные.

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Окуенно и опупенно Просто шикарно - 10 баллов)))

Остальные поздравления в асе

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Тоже пилю такого! Многое подчеркнул из вашей работы! Спасибо! Танк конечно на славу вышел!

Хомяк в каске Хомяк в каске

На сайте с 07.02.2009

5     0

прям щас поедет и бабахнет из пушки! ваще 5... респект за модель!

No
Notepal

На сайте с 02.02.2009

0     1

5/5 :-) Не думал что на реальном Ис-2 такой провис у гусеницы, здорово отобразили это на модели!

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Добрый день.

Достойно. Особенно понравились тонировка и лопата

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

не понравилась грязь смотрится как мох или пористая поверхность (хотя возможно это фото так передает?) А так соглащусь со всеми 5 но с минусом за грязь.

?
Гость
Гость

Маладца! Растёшь! Душевная работа. Я Пятак поставил, только вещмешки и противогазную сумку надо было подтонировать малость, а то они слишком с цветом брони одинаковые.

KURZIN KURZIN

На сайте с 08.11.2007

6     8

Модель на пятерку, однозначно!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

vl78
не понравилась грязь смотрится как мох или пористая поверхность (хотя возможно это фото так передает?) А так соглащусь со всеми 5 но с минусом за грязь.

Имхо в 35 масштабе самое то,так многие делают.Это не та грязь которую вы себе представляете,налипшие огромные куски грязи.Это скорее засохшие брызги жидкой грязи и луж,обратите внимание на грузовые авто работающие на стройке.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Мехвод
Маладца! Растёшь! Душевная работа. Я Пятак поставил, только вещмешки и противогазную сумку надо было подтонировать малость, а то они слишком с цветом брони одинаковые.

Пасиба,все затонировал,фотик не смог все передать.

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Очень понравилась модель.5+.Смотрится как настоящая машина.Да еще и сделана в такие сжатые сроки.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

мляяя! убил наповал! 5+ но придраться надо из принципа... На ящике с инструментами пулевые отверстия кучнее и на разных уровнях лучше было сделать. Предлагаю между сделанными отверстиями еще 1-2 добавить в разброс.

P.S. Это тот самый набор от звезды за 12$ ?!!!! пойду завтра себе такой же возьму соберу!!!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Marauder2080
мляяя! убил наповал! 5+ но придраться надо из принципа... На ящике с инструментами пулевые отверстия кучнее и на разных уровнях лучше было сделать. Предлагаю между сделанными отверстиями еще 1-2 добавить в разброс.

P.S. Это тот самый набор от звезды за 12$ ?!!!! пойду завтра себе такой же возьму соберу!!!


Многое делал впервые и мало времени было,на следующей модели учту обязятельно.Да,набор тот самый.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

SUBARIK
Имхо в 35 масштабе самое то,так многие делают.Это не та грязь которую вы себе представляете,налипшие огромные куски грязи.Это скорее засохшие брызги жидкой грязи и луж,обратите внимание на грузовые авто работающие на стройке.

Я себе представляю вот такую грязь (онаполучена в результате того что авто передвегалось по грунтовой дороге), а то что у вас на 2 фото это мелкие капли замержшие при передвежение по трасе на авто зимой поздей осенью или ранней весеной (но у вас я так понял танк в летнем варианте и от гусенец грязь должна получатся другой фактуры нежли вы ссылаетесь на ваших дополнителых фото). А это больше похоже на выросшие сталагмиты и сталактиты. А грязь я видел и не только на стройке у нас в сибире полей хватает где её можно помесить.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Но замечания про грязь это не в обиду просто не очень правдоподобно. Если честно я и так как у вас получилось не могу пока сделать (но есть к чему стремится).

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Да я не обижаюсь

?
Гость
Гость

Отличная модель! 5

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Отлично просто замечательно! Покрашено! Грязь вполне натурально я сразу понял что это именно грязь и засторелая. Молодец!

Ал
Алексей К.

На сайте с 29.03.2007

0     47

Коллега!

Если такое построено за 2 дня дня, то однозначно 5! Но косячки присутствуют: непонятно как работает торсион задней броневой панели(нет точки крепления к корпусу), не перенесен антенный ввод на башне(он нокогда не распологался на сварном шве).

А в остальном прекрасная работа.

Кстати вопрос: как ложатся траки ВЭ на звездочку от Звезды?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Алексей К.
Коллега!

Если такое построено за 2 дня дня, то однозначно 5! Но косячки присутствуют: непонятно как работает торсион задней броневой панели(нет точки крепления к корпусу), не перенесен антенный ввод на башне(он нокогда не распологался на сварном шве).

А в остальном прекрасная работа.

Кстати вопрос: как ложатся траки ВЭ на звездочку от Звезды?


С этими косяками согласен,недосмотрел.А траки лягли хорошо,у меня два иса, с двумя разными траками - 1) Набор траков на танки КВ поздних серий 35104 легли хорошо,но пришлось немного зачистить облой на стыках. 2) Набор траков на танки ИС поздних серий 35105 легли хорошо,со стыковкой никаких проблем не возникло.

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

5!. вопрос по окраске, смывке, тонировке, как все успевало высохнуть за такие сжатые сроки. Если не секрет сетки моторного отделения из чего изготавливал? Посмотреть бы в живую!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

STZ
5!. вопрос по окраске, смывке, тонировке, как все успевало высохнуть за такие сжатые сроки. Если не секрет сетки моторного отделения из чего изготавливал? Посмотреть бы в живую!

Погода теплая да и растворители летучие, плюс база из аэра вот и быстро сохло,но акуратность приходилось соблюдать.А сетки еще с кингтигра звездинского остались.

?
Гость
Гость

Кстати как модель на конкурсе "отстрелялась"?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Он еще не закончился.Если кому интересно http://litnik.in.ua/ http://news.hobby.net.ua/index.php

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Модель шикарная, глаз радует 5+!

Всё сделано просто отлично...

Желаю победы в конкурсе, - удачи

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Благодарю всех,буду и дальше старатся.

Артём Артём

На сайте с 04.01.2008

2     400

От всей души желаю победы в конкурсе

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Эт врядли,там один проффи с диша закидал своими моделями.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

serijvolk
SUBARIK-cкажи чем фотографировал.Тоже куплю.

Да у мну не навороченый фотик, Canon Power Shot A590 is

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

SUBARIK
Полезная и хорошая критика всегда нужна,учьту на будущее.Вот фото дульника забыл сделать,снял сейчас со вспышкой и почемуто исчезла копоть с него.

Вспышкой сдуло

Боевитый Ёся получился. Покраска понравилась без всяких оговорок.

Матчасть.... Ну по мелочи косяков конечно тележка набереться ( поди и сам знаешь ). Хотя за два дня сделать такую машинку - хороший результат. ИМХО, только с помятостью крыльев перебор...

Весьма порадовало оружие ближнего боя , притороченное возле кормового пулемета.

И в завершении: колись, откель ящик ЗИП (который маленький на правом борту).

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Ящик из жести пивной вырезал и слеил супером,замок из проволки.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Просто здорово! +5. С уважением. deLoro.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Мдя,конкур был подсужен в сторону проффи с диша,который еще и собирает модели толпой http://www.ostfront.ucoz.ru/ Но мы не сдаемся!!!

?
Гость
Гость

мдя, никогда бы не подумал что тот штуг выиграет, ИС однозначно не хуже ИМХО

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Спасибо!Если бы другая модель выйграла то я бы не возмущался,потому что это бало бы справедливо,а тот товарисч со штугом сам мне в личке ответил что собирают они модели толпой по три человека,да и походу он знакомый модера,так как в личке мне написал что его пригласили на конкурс и есче поблагодарили.Вот так!Без всеобщей голосовалки нельзя делать конкурсы!

?
Гость
Гость

на news.hobby.net.ua посмотрим насколько эффективна голосовалка, потом можно будет делать выводы имея результаты по двум противоположным методам определения победителей.

Роман Воробьев Роман Воробьев

На сайте с 22.05.2009

0     4

Не надо людей вводить в заблуждения о моих знакомствах и т.д. узнал я о конкурсе на румоде, что касается всего остального, вынужден привести личную переписку в качестве доказательства и развенчания некоторых не правильных трактовок.

SЦитата: SUBARIK от 15 Мая 2009, 15:35:27

Привет!А твои модели уже имеют награды и участвовали в конкурсах раньше?И что такое студия восточный фронт,это какая то команда?

Привет! да участвовали после прочтения правил конкурса понял что участвуют все модели так как по этому поводу там не чего не написана администрация тоже не чего не сказала а только поблагодарила за участие и все

Студия занимается изготовлением моделей на заказ.

Без обид,мне просто интересно,модели у тебя хорошие. А в студии вы всей командой работаете над созданием моделей?

Последнее время в основном один собирает другой красит ,а в основном зависит от сложности моделей из коробочные иногда и полный цикл один человек делает более сложные с травленкой разбиваем на сборку и окраску ,модели с подставками и диорамы втроем делаем. быстрее так получается , не всегда у одного человека есть время быстро и качественно сделать модель плохо не делаем значит получается дольше ,а так быстрей выходит.

Заметьте здесь нет намека о знакомстве с аминами там работу надо высылать к ним на эл. почту после активации энных мне пришло письмо с благодарностью за участие в конкурсе и все .

что касается студии читать ниже

Идем дальше по пунктам студия не моя собственная а общая в её организации даже доля моего участия меньше чем остальных я чуть позже в неё влился , что касается что модель делают несколько человек это касается заказных моделей и мы если выставляем такие модели то подписываем что делал один красил другой а владеть будет третий .Разбивка на несколько человек обусловлена тем что заказчик на выходе хочет получить качественную модель и быстро ,а сколько человек иму её делают его в 99% случаев не интерисует ,для себя каждый делает модели как он хочет .

Я выставлял СВОЮ а не заказную модель сделанную мной от начала и до конца .

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Да бог с вами,удачи и в дальнейших вам конкурсах.Только письмо почемуто вам одному чтоли прислали,я такого не получал.Тема закрыта.

Роман Воробьев Роман Воробьев

На сайте с 22.05.2009

0     4

Я думаю в фразе

Hello Роман,

Friday, May 15, 2009, 9:55:02 AM, you wrote:

РВ> -

Материалы добавил,спасибо .

Не написанно о моем с кем то знакомстве.

?
гость
гость

+5 Отличная работа за короткие сроки..))

Единственное что у меня вызывает смущение - ЭТО РЖАВЧИНА НА ТРАКАХ... В реале они не успевают покрыться ею так как там постоянное трение и все отполировывается, а особенно по оси движения катков чуть ли не до блеска...

Но все-равно - БРАВО есть чему учиться..))(мне).

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Танк впечатлят. Преклоняюсь и снимаю шляпу перед Вашим трудом. Но есть пара замечаний...

Сперва вопрос: почему взялись пилить Звезду, когда есть прекрасная модель от Тамии, где пилить почти ни чего не надо? Испугала цена?

И пара замечаний... Я так понимаю, крышу МТО Вы особое не переделывали? Это косяк Звезды на ИСе, который был исправлен на ИСУ-122, 152 от той же Звезды. Подробно распинаться не буду, у Вас есть возможность, поставьте рядом Ваш ИС-2 и и Вашу же ИСУ-152 от Звезды, сравните их крыши МТО и увидете разницу. Я сам сейчас занимаюсь перепилом Звездовского ИСа в ранний вариант, и крышу МТО брал от ИСУ.

И еще Звездовский косяк - это катки. Рельеф на них весьма условен и имеется только с внешней стороны, что не соответствует действительности. Катки только менять. Я их копирую с Тамиевских.

А вообще модель Ваша хороша, понравилась!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Fedot
Танк впечатлят. Преклоняюсь и снимаю шляпу перед Вашим трудом. Но есть пара замечаний...

Сперва вопрос: почему взялись пилить Звезду, когда есть прекрасная модель от Тамии, где пилить почти ни чего не надо? Испугала цена?

И пара замечаний... Я так понимаю, крышу МТО Вы особое не переделывали? Это косяк Звезды на ИСе, который был исправлен на ИСУ-122, 152 от той же Звезды. Подробно распинаться не буду, у Вас есть возможность, поставьте рядом Ваш ИС-2 и и Вашу же ИСУ-152 от Звезды, сравните их крыши МТО и увидете разницу. Я сам сейчас занимаюсь перепилом Звездовского ИСа в ранний вариант, и крышу МТО брал от ИСУ.

И еще Звездовский косяк - это катки. Рельеф на них весьма условен и имеется только с внешней стороны, что не соответствует действительности. Катки только менять. Я их копирую с Тамиевских.

А вообще модель Ваша хороша, понравилась!


Спасибо за отзыв.Тамиевский ис на тот момент(да и сейчас) у нас стоил 450-500гр(60-70$)цена сумашедшая.По мто,сравнил ис с валком и с ису-152,имхо на исе мто правельней,отсуцтвуют только крепления колец(на фото) а в остальном согласен с вами.http://s46.radikal.ru/i113/0905/42/264e93c1f17f.jpg

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Увы, нет! Посмотрите внимательно на решетку. Ее положение не совсем коректно, она короче, чем должна быть и горловины не должны заправочные горловины "прилипать" к ней. Ну еще там пара мелочей...

Дело, как говорится, Ваше. Переубеждать - не моя цель.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Fedot
Увы, нет! Посмотрите внимательно на решетку. Ее положение не совсем коректно, она короче, чем должна быть и горловины не должны заправочные горловины "прилипать" к ней. Ну еще там пара мелочей...

Дело, как говорится, Ваше. Переубеждать - не моя цель.


Да я и не спорю,уже то ничего не исправиш

Ра
Рашпиль

На сайте с 10.05.2009

0     0

Работа, безусловно, интересная. Несколько бросающихся в глаза моментов: слишком толстые стенки фары, имитация ржавчины на выхлопах, слишком чистая корма(забашенная часть и решётки МТО) и всё же поработать ещё над грязью в передней части- сделать более плавным её схождение на нет и изменить фактуру: Вы правы- на грузовиках грязь ложится похоже, но в основном в подкрылках и от мелких брызгов летящих с колёс. На танке 44 года вращение не достигает такой скорости, и грязь летит скорее крупными комками.

Войдите, чтобы оставить комментарий.