Су-24М
Автор: Азамат Д
5 831 просмотров
- Производитель:
- "Звезда"
Доброе утро!
Вчера заявил мнение. что Су-24 от "Звезды" не так уж и плох. Теперь вот попытаюсь доказать. Собирался хорошо. Все стыкуется. качество пластика и плекса хорошое. очень большой выбор оружия. Я использовал Две ОФАБ-500М62, два КМГУ (с минами) и 2 НАР С-25ОК. Самолет старался делать похожим на бомбер Моздокской авиабазы (лето 2008)
Добавил шоферов от Ми-26. (пустая кабина не понравилась... Красил автомобильным балончиком, а потом разродился на покупку компрессора и аэра (с низу)
Ихь бин готов!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
На сайте с 19.06.2008
6 643
По моему цвет верха не тот, а собрано и покрашено довольно аккуратно. Но вот фотографии у Вас ни как не получаются, а жаль.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
От кабины и пилотов я в восторге. Сборка и покраска тоже понравились (цвета не комментирую) - "5"!
На сайте с 05.05.2009
0 0
собран очень аккуратно
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Да , к сожалению цвет очень сильно завален в синий , в реале он все-же другого оттенка.
На сайте с 05.05.2009
0 0
я думаю тут не только цвет... фотографировалась модель при искусственном освещении, судя по всему? у меня при искусственном свете на фото цвета исказились значительно очень.
На сайте с 12.11.2008
0 0
Согласен со всеми, тут и цвет, и качество фото.. Но в жизни бывает всякое, бывает машины выцветаюь, бывает, что наооборот более насыщенным красят, особенно в строевых частях
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Согласен , машины выцветают , их красят свежепокрашенная машина , выглядит иначе , чем выгоревшая , но :
1) Первая фото к строевым Су-24 имеет посредственное отношение
2) Су-24 в строевых частях вроде как не красили , красят на АРЗ
3) В данной модели , совершенно другой оттенок , не свойственный строевым Су-24
По крайней мере , я постоянно фотографируя этот самолет , из разных регионов и когда-то работав на нем , такого не видел.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Что-то я борщанул , в зеленый завален цвет , видимо у меня на работе монитор искажает .
Короче вот примерно как должна выглядеть Мка
На сайте с 13.04.2007
57 6107
С цветами промахнулись очень сильно.
Баки красились или в серый (как верх), или в песочный.
Переходной пилон, к которому крепится бак, или серый или (реже) алюминевый, ни никак не зелёный.
Козырёк панели приборов, на котором прицел - чёрный матовый.
Верхняя крышка штанги дозаправки - в цвет с верхом самолёта.
По поводу фоток - на первой стандартный 3-х цветный комок ( Северный каквказ и Азербайджан) - серо-голубой низ, верх - светло и тёмно коричневые пятна. У нас на территории училища стояли такие, пока ударный полк не расформировали.
На второй - стандартный двухцветный - светло серый низ и серый верх. Основная масса самолётов именно в таком раскрасе.
По поводу качества набора - так он приятный в сборке, НО - на прототип похож очень издалека. На модели неверный нос (значительно короче), крылья меньше по размеру, неверные стойки, апсалютно пустая кабина, и неверная расшивка. Хотя это уже косяки Драгона. Звезда всего лишь перепаковала модель. Хотя опять же, при наличии некоторого времени, это всё лечится, даже без привлечения афтемаркета.
А так - собрано аккуратно. Хорошая машинка.
...пысы - ниже - фотки такой же модели (драгон), в варианте строевого самолёта с нашего, краснодарского, полка. Строил Кочегар.
Фотки приложил, чтобы показать объём возможных косметических переделок, чтобы сушка была похожа сама на себя.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Уважаю Михаила как моделиста , но эта модель на оригинал похожа еще хуже , чем Драгон ( Звезда ) , как так можно всю носовую часть испохабить
На сайте с 12.11.2008
0 0
Одно меня радует, друзья... Что замечания все серьезнее, значит, наверно что-то постепенно получаться стало...
Я думаю, что не высокая копийность обусловленна тем, что сам самолет большой даже в 72. если его сдалать еще подробнее, то есть в 48 или 32, то это уже будет монстра.
Цвета конечно точно трудно угадывать, так как мы видим машины как правило лишь в интернете. а там довольно большой разнобой. А каждый день в Моздок не наездиешся.. есть правда еще вариант... Запоминать их когда они пролетают над нами...
На сайте с 12.11.2008
0 0
Спасибо! да колеса штатные. Сначало все колесо баллончиком с черной матовой, а диск зеленым акрилом кистью...
На сайте с 13.04.2007
57 6107
На самом деле есть цветовые схемы, таблицы соответствия и номера цветов. Зная номер, например по Тамии, даже угадывать ненадо - просто берётся нужный номер и все.
Со Звездой сложнее, так как у них только основные цвета более менее, а вот оттенки зелёного или серого сильно меняются от партии к партии. Тут уж фих угадаешь.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
...забыл сказать - модель постройки года 90 - 91...
На сайте с 12.11.2008
0 0
Хорошо, тебе, Фантом, заскочил после работы на Красную, в детский мир или Юн. техник., а я парень кишлачный, заехал на сутки к родителям в Яблоновку, хорошо, вот компрессор по дороге зацепил.. (это во мне говорит зависть)... Но я учту советы камрадов...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Понимаю , надо поинтересоваться у Михаила , на основе чего тогда он делал все свои "переделки" , если допустил такой косячище
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Да уж...а ведь есть еще почта и тырнет. Можно найти то, что нужно в интернет магазине, коих масса, и заказать. И в кишлаке бывает счастье К стати, что в постройке планируется, мож помочь сможем чемнить?!
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Насколько я помню - лазил у нас в училище на АРЗ с линейкой и блокнотиком, обмерял тогда еще летавшуу "пятёрку"
У нас полк стоял на территории КВВоЛТУ. (Краснодарское высшее военное летно-техническое училище).
На сайте с 12.11.2008
0 0
Спасибо за готовность прийти на помощь! Я же говорю, кишлачный я... Это состояние сознания... я даже не знаю, что сегодня буду собирать... Во мне борятся ЗУ-23-2 и БА-20...
БА хочу сделать в зимнем "катуковском" камуфляже, благо у меня соответсвующий альбом со схемами есть.. А ЗУ, она и Африке ЗУ... Все защитное. стволы вороненные...
На сайте с 12.11.2008
0 0
Насколько я помню Ваше училище было "негрское", в смысле очень много курсантов из "братских" стран там училось?
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Ага. Даже герой Въетнама, Нгуен Ван Док у нас учился
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Кок он , как повар на корабле
На сайте с 13.04.2007
57 6107
...очипятался...Прости
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Да ну брось , кстати по неподтвержденным данным , самым результативным летчиком ВВС Северного Вьетнама , является майор Чак Хана , который опять-же по непроверенным данным , являлся восточным немцем , исключительно европейского происхождения.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Ага, только это не помешало Ван Коку стать Главкомом ВВС Въетнама, так по моему...ежели меня склероз не подвёл
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Нет , он не был главкомом ВВС , он в свое время был одним из трех кандидатов на полет в космос , но не прошел по возрасту .
Еще по мимо Чака Хана , был такой полковник Тун (Нгуен Томб) с более 10 победами , по одним данным , так-же выходец из стран соцлагеря , вьетнамцы его существование отрицали , по американским данным он был сбит в конце войны.
На сайте с 30.06.2007
0 18
Сушка получилась как-то с носом... кавказского вида.
Что-то я не видел чтобы связки бомб вешали на внешнюю подвеску. Обычно такую конструкцию подвешивали на внутреннюю (туда где ПТБ обычно)
На сайте с 12.11.2008
0 0
Ну, так это же Моздокская, т.е. осетинская сушка, скажите спасибо, что усов нет (шутка юмора)
На сайте с 12.11.2008
0 0
Бывает, бывает и у нас и у аремиканцев на Фантоме..
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Да это не про Вашу Сушку , а подвеска такая бывала ( я имею ввиду бомбы на многозамковом БД , на внешних пилонах ) , но крайне редко , в основном на показухах , или с практическими бомбами .
На сайте с 12.11.2008
0 0
Конечно такая подвеска была! Ее я и выложил...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
О чем я и говорил , на Вашей фотографии практические бомбы висят .
На сайте с 16.05.2009
0 37
Добрый всем день! Я тут человек новый, но кое что напишу. Модели от ЗВЕЗДЫ это почти первородное зло ( их спасает толькл цена). Говорю так потому что собрал их больше 10 штук, еще две лежат несобраные, что делать с ними не знаю. Последней из собраных звездовских моделей был как раз су-24м. Собирал я его полгода и натерпелся порядком. Скажу сразу что те цвета которые звезда дает в инструкции и рядом не валялись с оригиналом, голубой авиационный явно не из той оперы, да и модельмастеровский light ghost grey тоже не совсем то что надо но судя по фоткам собраных моделей пользуются люди именно им. Идем дальше, расшивки на модели НОЛЬ, ее почти нет и пришлось делать все самому, но сил хватило только на верх и борта... Что до вашей модели то стык половинок корпуса под кабиной нужно шпаклевать, т.к. даже с учетом линий расшивки такой "полоски" на самолете нет.