Karopka

МиГ-21 ПМФ

Автор: Владислав Крицкий 6 712 просмотров
Производитель:
Звезда

Стояла у меня на полке эта модель, и не нравилась она мне. На днях смыл лак, краску декали тонировку и покрасил кистью акрилом от звезды. Применял технику "листового эффекта, после аэром задул камуфляж хамбролом, применил белый фильтр, матовый лак звезды. При сборке использован набор травленки, фонарь когда-то был действующим, добавил стекатели статики,ПВД из мед. иголок.

Оценки

95,24 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 95,00 Матчасть: 95,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

По мне так великолепно. И за кабину оттдельный балл.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Пятна камуфляжа мне кажется слишком грубые, и о.з. приклеены вразнобой (звёзды то вверх, то вниз). А ещё, зачем при наличии аэрографа, красить базовый слой кистью?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

cska
Пятна камуфляжа мне кажется слишком грубые, и о.з. приклеены вразнобой (звёзды то вверх, то вниз). А ещё, зачем при наличии аэрографа, красить базовый слой кистью?

+1

?
Гость
Гость

а мне не понравились следуюшие моменты

1.расшивка расплылась местами

2. фотка где интерьер

- с правой стороны как будто ацитоном переборшили

- коричневые загигулины я так понимаю ручки катапульты?

не великоваты ли - за за РУС то как братся?

- сам фонарь а именно переплёт, а именно покраска коричневой каймой

это что подразумевалось??

на некоторых фотках я конечно видел наподобие замазки - но она насилась узкой полосой и в 72 маштабе мне кажется лутше бы её и не показывать, а то чот как в деревенской избе

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Alias, 2 за матчасть... "Замазка" - это герметик, и вполне нормально выглядит. Причем цвет совпал один в один

?
Гость
Гость
duke6
Alias, 2 за матчасть... "Замазка" - это герметик, и вполне нормально выглядит. Причем цвет совпал один в один

я не намного ошибся

просто глянь фотки - она идёт ровной полосой в 10 милиметров

и её практически не видно

да и с цветом я бы тоже поспорил

если убедишь в обратном - ради бога

http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21pfm/ds_mig-21pfm_cockpit_10.jpg

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Alias
я не намного ошибся

просто глянь фотки - она идёт ровной полосой в 10 милиметров

и её практически не видно

да и с цветом я бы тоже поспорил

если убедишь в обратном - ради бога

Убедить в обратном легко , другое дело , что на Миг-21 так герметик не наносили , он находился изнутри .Да и респект за абсолютно неверный цвет кабины , я бы не давал .

Твердый трояк.

?
Гость
Гость
Nazar
Убедить в обратном легко

убедил

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

я за герметик - красно-коричневым оно было

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

Друзья так я не понял, герметик стереть или нет и какой цвет интерьера кабины должен быть? У меня на фотах почти такой как и в модели, но еще читал, что может быть и черный.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Герметик оставить. Кабина - должна быть либо голубой, либо изумрудно-зеленая, скорее первое

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

DAX
Друзья так я не понял, герметик стереть или нет и какой цвет интерьера кабины должен быть? У меня на фотах почти такой как и в модели, но еще читал, что может быть и черный.

На Мигах советской постройки , а так-же на китайцах ( по идее Ваш въетнамец именно оттуда ) был изумрудный , как на фото , а вот черным он никогда не был

http://www.rumodelism.com/sunduk/images/096/cocpit.jpg

Герметик лучше смыть , если такая возможность есть.

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

http://I:\Самолеты\МиГ-21\Интерьер кабиныВот вот и уменя есть такая фотка. Ну нельзя сказать, что совсем не в дугу покрашен. Есть несоответствие, но мне кажется, что я был близок, цвета приходилось смешивать. И, может заблуждаюся, но это не ПМФовский кокпит. У меня есть фотка кокпита ПМФ, но не знаю как показать.

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

duke6
Герметик оставить. Кабина - должна быть либо голубой, либо изумрудно-зеленая, скорее первое

Такой герметик однозначно стереть! Ни на одном мигаре он не был красно-коричневым! Только грязно-розовым( в авиационный светло-серый добавляешь каплю красного, не переборщи), либо после долгой эксплуатации доходил до оттенков светло-кофейно-коричневого) Это по строевой матчасти, а не то что вы насмотрелись в закрашенных музеях и на бликующих фотографиях. А на центральном лобовом стекле герметик вообще не наносится!( там стекло, а не оргстекло!) Кабины на МиГах (с МиГ-9го и далее)до МиГ-21ПФМ первых серий были: приборка- черная, все остальное( боковые панели, борта, внутренний переплет фонаря)- серые. С последующих серий ПФМов и др.мигов(23,25...)кабины пошли изумрудные.И это все не чьи-то домыслы, а по полковой строевой технике! Если надо, то по этим вопросам есть реальное, не музейное фото.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Во , коллега AkAr все акценты расставил правильно и более полнее , чем я .

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

http://i058.radikal.ru/0905/73/86b7a72b22b3t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0905/5e/8c0251a877a4t.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0905/fb/fdedfcedbb97t.jpg

Изумрудные кабины на МиГах появились после вьетнамской войны .

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ну это всё ладно по мат. части... а по модели с одного борта прям дьявольщина какая-то (судя по ОЗ), и расшивочка интересная такая - берётся ниоткуда, и исчезает в никуда практически.

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

Tomcat
Ну это всё ладно по мат. части... а по модели с одного борта прям дьявольщина какая-то (судя по ОЗ), и расшивочка интересная такая - берётся ниоткуда, и исчезает в никуда практически.

Извините,а что такое ОЗ?

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

DAX
Извините,а что такое ОЗ?

Это опознаватнльные знаки, у Вас местами звёзды, т.е. О.З., перевёрнутые.

?
гость
гость

Все норма, но только у этой модификации МиГа фонарь открывался вверх и вперед..)) Знаю. потому что налета 78 часов на этой машине..))

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Nibelung
но только у этой модификации МиГа фонарь открывался вверх и вперед..))

Не совсем согласен . У ПФМ стояло катапультное кресло КМ-1 и фонарь откидывался в бок, а вот у ПФ стояло кресло СК и фонарь откидывался вперед. Хотя если речь идет о ранних ПФМах с креслом СК и откидывающимся фонарем вперед тогда да.

?
гость
гость
A_Alex
Не совсем согласен .Хотя если речь идет о ранних ПФМах с креслом СК и откидывающимся фонарем вперед тогда да.

Угу.. хорошая машинка, по-моему самая лучшая и проста в управлении, единственный минус это по-моему частые помпажи маневренность плохая..((

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Nibelung
Угу.. хорошая машинка, по-моему самая лучшая и проста в управлении, единственный минус это по-моему частые помпажи маневренность плохая..((

Однако это не мешало узкоглазым на них щемить фантомы

Да и наши Пелоты изгалялись как могли

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Phantom1976
Да и наши Пелоты изгалялись как могли

Вот тут согласен , все зависит от прокладки мужду штурвалом и сидушкой . А машинка действительно хороша. Потенциал был заложен огромный.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Nibelung
Угу.. хорошая машинка, по-моему самая лучшая и проста в управлении,((

Ну тут мнения могут разделиться , батя отлетав двадцать пять лет на семи типах ( не считая модификации ) , говорит , что с Ил-28 рядом ничего не стояло.

Войдите, чтобы оставить комментарий.