T-II(J)
- Производитель:
- Моделист
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Первую модель собрал 2 месяца назад,эта 4-я.T-II(J) из состава 12-й дивизии,воевавшей под Ленинградом в 1943 г.J-самая поздняя модификация танка T-II.Отличался усиленной броней и более мощным двигателем,но к 1943 г. уже основательно устарел,поэтому применялся ограниченно,в основном для разведки.Окраска Тамия,кистью,пигменты тоже Тамия.Критикуйте на здоровье!
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Нормально.Только нафига уж столько раз отправлять?Принято.
Учитывая небольшой опыт (4-я модель) Неплохо, однако, зубья ведущих колёс необходимо вставлять в соответствующие отверстия траков, сами зубья должны быть стёрты до металла. На гусеницах много серебрянки, грязь не реалистично намазана (видны разводы кисти, резкие границы).
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Согласен,насчет зубьев,но почему-то не совпадают по размеру расстояния между зубьями на ведущем катке и отверстиями для зубьев между траками.Возможно,зубья надо было подточить,на следующих моделях учту.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Не совсем верная информация по данному обжекту- двойка Ausf. J и единичка Ausf. F были плодами кратковременной вермахтовской моды на пехотные танки, от чего они быстро и отказались. Но база была признана удачной, и на ней выпускали "лухсы". По поводу танчега - сам сваял такой же и этой же фирмы, покрасил и ободрал так, что аж самому нравится, а вот с траками, действительно, беда. Буду спилять зубья ведущего колеса, правда, пока не придумал, как к этому подступиться. Так что думаю, вы поторопились выставлять. Кроме этого, цвет совершенно непонятный - в 12 ТД в 43 были в дункель гельб+камуфляж, а у вас даже не дункельграу. Отношение к шанцу - не весьма, скажем так, что бы не обижать. Оценку ставить не буду - подеремся, когда я свой доделаю
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Следы от литников на задней части и с боков башни - парвеню и мовежанр, и пушка зачем-то покрашена в черный цвет
фигасе мода
Эта мода, Версальским договором называется)))))
И они от неё не "отказались" а положили болт
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Да, слово "мода" было мною употреблено не вполне уместно, а вот Версальский договор абсолютно ни при чем. Пехотные танки разрабатывались после польской и французской кампаний совершенно сознательно, но, поскольку не соответствовали тактике Вермахта, обошлись 22 двойками, и, если я не ошибаюсь, 14 единичками. То, что разрабатывалось во время действия Версальского договора, можно найти в любой книжке - сельскохозяйственные трактора назывались. Вышеприведенная машинка дорабатывалась именно как танк непосредственного сопровождения пехоты. Готов драться до первой крови
ну давай подерёмя))))
то что ты называешь разработкой тракторов
Дак именно 1 и 2 производились под этим грифом - потому как не могли производить танки. Тоесть производили то именно их - но называли тракторами
А как раз после польской компании и пришли к выводу
что 1 и 2 лажа и начали сворачиватся(могу ошибатся) Нуууу ни как не разворачивать производство
и делали упор на 3 как машина по борьбе с танками
и 4 машина для потдержки пехоты
На сайте с 30.09.2008
2 204
полностью согласен с Алиасом , немцы в те времена из-за версальского договора как раз таки всё делали , но шифровали , на пример гаубица sFH 18 , 18 это именно год производства как бы ( на самом деле разработана в 1938 вроде )
На сайте с 10.11.2008
0 15
Гитлер официально отказался соблюдать Версальский договор в 1935 году. Pz.II ausf J (именно об этой модификации идет речь) выпускались с 04 по 12.1942 года.
Так что wwg прав, Версальский договор тут не причем.
только если бы не версальский договор
то я не думаю что они бы разрабатывали бы эти табуретки на гусиницах
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
По поводу цвета-красил XF-63 German Grey-,танк этот изготавливался,как и было сказано выше,с апреля по декабрь 1942.Насколько я знаю,темно-желтый(дункельвельб) ввели в 1943.Несмотря на то, что "Моделист" предлагает раскрасить дункелем и в камуфляж,я решил красить серым,которым красили до 1943.Например,тот же танк у ARK-MODELS -серый-http://www.zeughaus.ru/product/988/
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Цвет пушки-может и не прав,но калибр 20 мм-почти пулемет,не думаю,что её красили.На БМП-2,с которой я очень хорошо знаком,стоит 30-мм пушка,её не красят-чёрная вороненая сталь.
На сайте с 10.11.2008
0 15
За спорами, забыл про модель сказать.
Сразу бросилось в глаза. У вас впадины траков выкрашены в металл, а грунтозацепы грязные. Должно ведь быть наоборот.
Пушка не аккуратно покрашена, словно в грязи.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Позор на мою лысую голову!!! Житель города, где я закончил Суворовское, где было (а могабыть и есть) танко-артиллерийское училище (политическое) такое пишет!!!!! Давай мыло, если влезет, я тебе скину книжки про панцырь 1 и 2!!! Блиннафик модификации фэ и йот разрабатывались именно как танки поддержки пехоты, в 38 давно все Версальское было похерено!
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Тогда, наверное, цветопередача у меня на букву х
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Красили
Эстет
На сайте с 24.02.2008
2 990
Нормальная модель,удачи в дальнейшем.
Администратор
Эстет
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Эй спорщики... тута модель обсуждают, а не друг друга дрючат...)))
Хотя инфа в окурат по этому танку...
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Не рекомендую увлекаться Виктором Суворовым. Или увлекаться критически
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
За что мы этот сайт и ценим
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Кстати,по поводу цвета 20-мм авиационной пушки,устанавливаемой на этом танке-есть у кого-нибудь информация подтверждённая чем-нибудь,красили её всё-таки в цвет машины или она оставалась цвета воронёной стали?В интернете ничего на эту тему не нашёл.А интересно стало.
На сайте с 15.01.2009
3 120
Скорее всего - вороненая сталь. И на фотках и в роликах смотрица именно так.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Попытался учесть ошибки аффтара на своем гробике, а именно, сточил зубья ведущего колеса. Не помогло, ибо шаг зубьев не совпадает с шагом траков В следующий раз буду просто срезать зубья с колеса и вставлять их непосредственно в траки. Позор производителю!!!
5 Мне понравилось..)), мелочи исправимы. поэтому думаю поправите.)
Аккуратненькая такая модель, и все-таки согласитесь: - немецкая техника смотритца красиво..))
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Вы когда свой Т-2 соберете?посмотреть хочется,как тоже самое,но в другом исполнении получилось.
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Согласен.Советские у меня тоже есть,3 штуки,правда,всего,но почему-то немецкие смотрятся более натурально.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Не, ето позорище я выставлять не буду . У меня лежит единичка "Фе" на этой же базе, вот ее, надеюсь, до выставочного состояния доведу