Karopka

Boeing B-29А Superfortress

Автор: Химера 5 606 просмотров
Производитель:
Моделист( Академия)

Здоровеньки булы! Представляю к вашему обзору очередную модель бомбардировщика второй мировой войны Boeing B-29 Superfortress.
Модель собиралась практически из коробки были добавлены только травленные кожуха пулеметов Кольт-Браунинг 12.7 мм, АНО из зажигалок стойка антен гвозди, антена из лески. Модель перекрашивалось 2-й раз так как в первом случае подвела краска (Акрил супер метиалик из балончика). Тонировал: акрилом, карандашом. Результат перед вами. Жду отзивов.

LeXXi

Оценки

95,84 из 100
Исполнение: 97,50 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

по мат. части не силен.

в целом модель понравилась, металик у вас хорошо вышел, единственно что не очень , это не совсем аккуратно окрашены шасси (это можно легко поправить) и помоему чуть виден шов на брюхе (возможно и показалось - имхо)

вообщем поставил 4+)

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

Wild_Orange
и авиабомбы тоже не очень. Кистью красил их?

Когда перекрашивал на них попала серебрянка пришлось подкрасить кистью

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Красота! На основе этого самолета янки сделали пассажирский В-377. У мея есть такой в 72-м! Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

Каспий
Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.

Штабник тоже зергуд смотреться рядом з джипом. Видно начальство приехало?

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Уважаемый тезка, приветствую!

Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.

Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?

Олег.

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

у меня один только вопрос: а вы куда модели таких размеров деваете?)) У меня был ту-95 в 1/72... куда я его не ставил - постоянно его задевал. После пяти катастроф с его участием и кучи мата во время ремонта, пришлось повесить под потолок, где его достать можно только в прыжке =) Естесственно после падений он так выглядит, что выставлять его фотки стыдно...

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

blckjck
у меня один только вопрос: а вы куда модели таких размеров деваете?)) У меня был ту-95 в 1/72... куда я его не ставил - постоянно его задевал. После пяти катастроф с его участием и кучи мата во время ремонта, пришлось повесить под потолок, где его достать можно только в прыжке =) Естесственно после падений он так выглядит, что выставлять его фотки стыдно...

Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!

Олег.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Химера
Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).

А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

С самого начала после постройки огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок. У меня, например, моделей несколько десятков. Ясно, что никаких полок не хватит. А посему - все под потолком и там их не достать.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Каспий
огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок.

В итого получается идеальный пылеулавливатель!

Через некоторое время под мохнатым, толстым слоем пыли модель просто умирает. Даже после хорошего душа первоначальный хороший вид уже не вернуть.

Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.

Олег.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель хорошая, понравилась, а вот фотки не очень, темноваты. А насчёт хранения моделей, тоже считаю, что полки без стекла или развеска под потолком это убийство своего труда, хорошо севшая пыль до конца не удаляется.

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

olten
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?

Олег.


Здраствуйте Олег. Извините за задержку з ответы на отзывы Неработал инет.Погрешности присуствуют и стали видны из-за макро сйомки. Пневматику возможно надо было бы но я не делаю. Первоночально бомболюки хотел закрыть но решил оставить открытими в последний момент. Для жосткости крыльев нечого неприменял, жосткость нормальная. По поводу покраски конечно не так как с большеством моделей старался её не перворачивать чтоб не обломать мелоч в процесе покраски (крутил табуретку ). Вобщем деки ложились отлично, только был нюанс с декалью на киле (лопла).

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

По моему плохо покрашены бомбы. Вроде кистью в один слой.

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

olten
Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!

Олег.


В-17 - от НОВО старенький он уже с наружным кроем тай цифровой код несоотведствует действительности.

Ланкастер тоже от НОВО давнобы уже покрасил вот только дек нету , а найти ника руки недоходют.

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

VPK_Verka
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке

Уитли тот что есть недоделан (антены много раз ломались) и буду собирать новый который и выложу со временем.

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

olten
Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.

Олег.


Полносю согласен но уже кризис не только экономический но и места но на подходе еще 2 полки.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Коллеги, вы что дома костер по-черному жгете, что модели могут покрыться угольной пылью?! Дело вкуса, конечно, где модели хранить, но то что пыль вьедается намертво, не согласен! Да, чистка трудоемкая, но тут вопрос, как чистить. Я применяю ватные палочки и раствор средства для мытья посуды, Fairy и т.п. Получается нормально. Мочить модели под душем нежелательно!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Олег, я вот тут тоже решил показать свое вместилище для моделей. Полка для моделей, как составляющая часть мебельного комплекса. Всего лишь два этажа. Но можно свободно добавить ещё один. И В-29 должна влезть, и Пе-8. Задняя зеркальная стенка увеличивает количество моделей вдвое

Олег.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хороший бомбовозик. Мы такой как-то в 48-м пытались на выставке разместить, в музейном шкафу. В финале он повис по диагонали и под углом, бо эта ДУРА никуда не лезла.

Ежели на вашей модели добавить "панельного" эффекта, то она только выиграла бы

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

serijvolk
а на второй фоте-в правом углу что такое ракетообразное стоит?

В своё время имел отношение к производству Косаров F4U-1 в масштабе 1/15, вот и осталась небольшая память - бомба с внешней подвески.

Олег.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

olten
В своё время имел отношение к производству Косаров F4U-1 в масштабе 1/15, вот и осталась небольшая память - бомба с внешней подвески.

Олег.


А фото этих монстров остались?!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Phantom1976
А фото этих монстров остались?!

Смотрите здесь www.fineartmodels.com

Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

сам храню модели под стеклом, пылятся конечно на порядок меньше, за год в целом не пыльные, а та что есть, сдувается легко.

насчет чистить модель жидкостью для мытья посуды, не рискнул бы , мало ли что с акрилом может произойти, хоть и задуто тамиевским или мм лаком, всеравно не стал бы.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

На мой взгляд если кто-то предан своему делу то ему не жалко выдилить хоть всю квартиру.А что по поводу модели, так с большым уважением к автору говорю что это чертовски хорошая модель видь видел и даже держал её в руках огромная 5 с огромным+

?
Гость
Гость

Мне на заказ такой дали! будет Эноллой Гей.

?
Гость
Гость

Мне на заказ такой дали! будет Эноллой Гей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.