Karopka

СУ-35

Автор: Бород@ 11 630 просмотров
Производитель:
Звезда

Всем здравия....

Моя самая первая модель. Собиралась и красилась полностью на коленках. красил красками звезда супер...

очень прошу подскажите чего нехватает и что нужно переделать...

с нетерпением жду критики...

заранее спасибо...

Оценки

88,16 из 100
Исполнение: 66,00 Окраска: 66,67 Матчасть: 61,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Я не лёдчег, но чуствуйу тебя щаз порвут....))))

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

это будет справедливо...

Семен Семен

Спонсор

На сайте с 23.03.2009

2     31

Здравствуйте, так как первая модель рвать не буду(незнаю как остальные)

Что нужно переделать:

1. покрасить фонарь

2.покрасить салон

3.зашпатлевать щели

Непонял что такое (черное) в районе сопел.

А так, поздравляю с новым хобби, надеюсь у Вас не отобьют желание заниматься моделизмом

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

Начнем с того....сколько Вам лет, и сколько Вы собираете (хотя, сорри - это Ваша первая модель).

Красите кистью. Краски "Звезда".

Многого не видно, так как планы однородны.

На первый взгляд собрано для первого раза нормально. Просто здесь собираются уже моделисты, поэтому давайте сразу - по-серьезному.

Обработка и склейка деталей. Старайтесь до склейки хорошо обработать все детали, зачистить наждачкой, смыть пыль. Стабилизаторы на вооружении стоило бы немного подточить, с целью их "утоньшения". Советовать их менять пока не буду, хотя многие меняют стабилизаторы на ракетах на пивную жесть или тонкий пластик. Швы мы обычно зашпатлевываем, но не знаю, имеется ли у вас такой девайс.

Теперь, главное - окраска. Самое интересное, что цвета имеют место быть. Вы здесь не далеко ушли от истины.

Главное, сам способ окраски. Если краска густая, то Вы получите не самолет, а броневик В.И.Ленина, который с 1917 года подкрашивали почти 90 лет. Слои краски будут видны как "гребни-волны". В данном случае, я подозреваю, что краска у Вас была густовата. лучше разводить пожиже, и красить тонкими слоями, но раза 2.

Что касается самого камуфляжа - пятен. Лучше до склейки самолета и крыльев сделать контур в плане и точно нарисовать на нем камуфляжные пятна. Потом вырезать, и после нанесения основного цвета, наложить трафарет на крылья и обвести карандашем. (это если нет аэрографа, конечно). Обвели - и начинайте рисовать средней плоской кистью, не густо разведенной краской. Может быть и одного слоя цвета будет достаточно. Может и нет.

А что это намазано на местах, где двигатель...Я так понимаю, нервы уже к утру не выдержали, и вы просто решили отомстить своей модели и вытерли там пару кистей с черной краской ))))

Как я понимаю, там у нас "люминь", и он у нас имеет очень не однородную окраску. Можете просто, предварительно хорошо отметив границу, окрасить сначала простым алюминием, потом добавьте в эту краску черного и разбавьте пожиже. Пройдитесь по некоторым частям этой области. Высохнет, потом можете добавить синей краски, и повторить эту схему. Отмечу, я СПЕЦИАЛЬНО не говррю об операции по "смывке" и "вейзерингу". Вам пока рано, это просто Вас запутает.

По остальным частям самолета я думаю другие коллеги добавят. Я смотрю вы куда-то потеряли створки с передней шасси, да и сама она какая-то неполная....

Главное, если хотите, чтобы "табуретки" летящие в Вас принесли Вам пользу - не расстраивайтесь, не обижайтесь, и - НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ клеить-красить. Ваши модели Вас всегда будут ждать на полках магазинов....Удачи. Бродяга

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

А почему звезды в нутри хвоста? И полностью подержу бродягу,

romeoferrari romeoferrari

На сайте с 17.02.2008

0     4

Думаю, для начала нужно почитать. Так сказать получить теоретические знания. Такую информацию можно найти на таких сайтах как: Каробка, Скамоледелс, Литник,Румоделизм и т.д.

Недоработки(ошибки) у новичков, так и у профи похожи.

Так же посоветую почитать комментарии к другим моделям, на разных сайтах. Не удивлюсь, если заметите повтор таких фраз как: "Жду табуреток...", "Чего не хватает?" и т.п.

По-поводу модели Су-35. Собрана средненько, покрашено так же, но начало положено. О технике сборки и покраски Вас поведал коллега бродяга.

Но ничего страшного, как говориться: "Мы все учились по-немногу...."

Удачи Бород@ в дальнейшем.

P.S. Моделисты, в нашем полку прибыло )))

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Скажу вам что лучше испальзовать акриловую а не нитро - для новичка самое то и краску наносить как минимум в 2 слоя

?
Гость
Гость

ну и камо - такое впечатление, что не киссточкой а палцем крашеный

При таком рисунке камуфляжа можно ведь и маски сделать

Кста ... это ведь можно исправить

Возьми малярный скотч и приклей по краям рисунка камуфляжа

Скотч только не забудь несколько раз приклеить к столу, чтоб он у тебя свежим небыл. а то потом вместе с краской отдерёшь

ЗЫ А никто не заметил, что данная модель в галерее?)))))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Сам не авиатор, оценку не ставлю. Но с почином не могу не поздравить. Народ здесь душевный и компетентный, подскажут-помогут, а остальное от модели к модели будет улучшаться. Welcome on board

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Уважаемый Бродяга огромное спасибо за детальный рассказ... а немоглибы вы подсказать какую именно нужно использовать шпаклевку? и каким лучше растворителем разбавлять краску?

Заранее благодарен.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

расворитель от типа краски. для звезды продается специальный растворитель. ну или использовать можно уайт спирит.

шпаклевка самый простой вариант это тюбик от тамии.

еще у меня ощущения что это не 35 масштаб а 72

местами виден непрокрас. то есть недокрас. а кое где ощущение что и просто не красили. например стойки шасси. ну и фонарь надо было покрасить переплет.

а вообще. для первого неплохо. у меня первый был хуже притом намного

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Да, Бродяга так всё расписал, что и добавить нечего. А для первой модели всё очень не плохо, переплёт на фонаре только накрасте.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Что есть переплет? есть фото или план его нанесения? какого он цвета? а уайт спирит не смоет основную краску...?

?
Гость
Гость
Бород@
Что есть переплет? есть фото или план его нанесения? какого он цвета? а уайт спирит не смоет основную краску...?

на окно посмотри - вижь стёкла ? а вижь рамы ?

вот переплёт это "рамы"

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

переплет... посмотрите на любой самолет.... а про ваш конкретный. в инструкции это точно есть. и на коробке

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

как нистранно, но в инструкции нет ничего про фонарь...спасибо за подсказку...

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

Старайтесь к моделированию отнестись немного серьезнее. Старайтесь не модель собрать, а построить масштабную копию прототипа. Не стоит спешить. Стройте тогда, когда есть время и желание. Сборку комбинируйте с поиском новой информации в виде детальных фотографий, компоновачных схем, чертежей. Не спешите склеивать, посмотрите все ли вас устраивает, сравните с прототипом.

Дерзайте все получится

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

был на официальном сайте сухого...фото данной модели всего одно и то размазано.... так что со сбором инфо трудности...буду очень благодарен за ссылки...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Вот, очень просто, забиваете в поиске название самолёта и получаете кучу результатов. http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GZHZ_ruRU231RU231&q=%d1%81%d1%83-35

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

я бы советовал перекрасить его тамией на водке

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Похоже, что это 72-й масштаб. Я лично не видел в каталогах, чтобы Звезда производила Су-35 в 35-м масштабе. А почему делали на коленках? Не лучше ли использовать рабочий стол? Желательно, чтобы на фотографиях не было лишних предметов, если только не делаете диараму. А так - с почином! Все недостатки уже расписали....

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

ребята уже ответили на вопросы, которые вы мне задали.

Смотрите....смотрите по сторонам - вот главный принцип в нашем деле. Я имею ввиду - впитывайте всю информацию, благо что ее сейчас просто КУЧА. Когда я начал свой второй приход в моделизм (1983 год) ничего не было, вот тогда действительно делали "на коленках". А сейчас - просто ползайте по сайтам, скачивайте себе в библиотеку книги и фотографии.... и тогда, вы точно узнаете что есть "переплет"...

Шпатлевку купите в магазине, если у вас в городе таковой нет - попробуйте заказать на сайтах в интернет-магазинах....все можно найти - при желании.....Удачи. Спрашивайте, если чего...

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

На коленках собирал потому что стола нету нормального....его просто некуда ствавить....с маштаба я действительно промахнулся это 1:72... спасибо огромное всем за советы и поддержку...буду перекрашивать....

в скором времяни будет готов еще Адмирал Кузнецов буду надеятся на стольже теплый прием..

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Serg78
я бы советовал перекрасить его тамией на водке

какие должны быть пропорции разбавления?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Бород@
какие должны быть пропорции разбавления?

примерно 1/3 воды к 2/3 краски , чтобы небыло разводов , а вообще на глаз, но покрасить можно весьма неплохо, поверьте (это мой дежурный пример )):

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Если шпатлевки нет в магазинах, где живете, можно сделать самому. Покрошите на мелкие-мелкие кусочки облой от литников и залейте толуолом или клеем для моделей. Только закройте баночку герметично. Через 4-6 часов пластмасса растворится и получится тягучая масса, которой можно заделывать щели. Результат превзойдет все ожидания!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Каспий
Если шпатлевки нет в магазинах, где живете, можно сделать самому. Покрошите на мелкие-мелкие кусочки облой от литников и залейте толуолом или клеем для моделей. Только закройте баночку герметично. Через 4-6 часов пластмасса растворится и получится тягучая масса, которой можно заделывать щели. Результат превзойдет все ожидания!

Вот это круто....обязательно попробую...

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Serg78
примерно 1/3 воды к 2/3 краски , чтобы небыло разводов , а вообще на глаз, но покрасить можно весьма неплохо, поверьте (это мой дежурный пример )):

Спсибо большое....модель окрашена шикарно....снимаю шляпу

LbS_Composer LbS_Composer

На сайте с 01.03.2008

0     0

Поздравляю с началом! Главное чтобы было желание, а опыт придет.

Согласен с Бродягой, сейчас для этого море возможностей.

Правда, чем больше трудностей - тем дороже результат. Я до сих пор трепетно храню своего "сознательного" первенца - в те времена безымянного "Индекс №...." (Ф-5), покрашенного под "агрессоров" по черно-белым фотографиям из ЗВО красками, сотворенными из высушенных пигментов гуаши, разведенных в бесцветном лаке

http://i067.radikal.ru/0904/8c/dc5a2c130557t.jpg

P.S. Маленький совет: ломаный камуфляж - довольно сложная штука для начала, возьмите что нибудь не столь габаритное и с небольшим кол-вом цветов. Удачи!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

LbS_Composer
Поздравляю с началом! Главное чтобы было желание, а опыт придет.

Согласен с Бродягой, сейчас для этого море возможностей.

Правда, чем больше трудностей - тем дороже результат. Я до сих пор трепетно храню своего "сознательного" первенца - в те времена безымянного "Индекс №...." (Ф-5), покрашенного под "агрессоров" по черно-белым фотографиям из ЗВО красками, сотворенными из высушенных пигментов гуаши, разведенных в бесцветном лаке

http://i067.radikal.ru/0904/8c/dc5a2c130557t.jpg

P.S. Маленький совет: ломаный камуфляж - довольно сложная штука для начала, возьмите что нибудь не столь габаритное и с небольшим кол-вом цветов. Удачи!

камок не выбирал....так как опыта мало срисовывал с инструкции....часть домыслил сам. хотя по правде говоря, это на мой взгляд самый интересный камок.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

посоветую шпаклевать циакриновым клеем. можно в него опилки пластика покрошить по месту прям. имхо это самая простая и достаточная "шпаклевка".

?
Гость
Гость
Saigon
посоветую шпаклевать циакриновым клеем. можно в него опилки пластика покрошить по месту прям. имхо это самая простая и достаточная "шпаклевка".

+1.от себя добавлю,что в качестве наполнителя хорош тальк (детская присыпка).на свеже нанесённый клей сыпите щепотку талька.масса застывает за секунды,потом лишнее стачивается.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

не порвали.... странно.... обычна лёдчиги всех на тряпки пускают, асобенно нас танкиздов...)))

Удачи БОРОДА...)))

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Vini Puh
не порвали.... странно.... обычна лёдчиги всех на тряпки пускают, асобенно нас танкиздов...)))

Удачи БОРОДА...)))

Спасибо Вини.... я если честно ожидал ЖЁСТКОЙ критики, а получил ОЧЕНЬ ценные советы..., а что касаемо танков то свой первый Тигр от моделиста я уж точно никому не покажу....

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Saigon
посоветую шпаклевать циакриновым клеем. можно в него опилки пластика покрошить по месту прям. имхо это самая простая и достаточная "шпаклевка".

а что это за клей такой циакриновый? никогда не слышал...

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

а что дает "рванье на клочья"??? Обиду, замыкание...как следствие - возможный уход из "клуба", и "застой" в развитии. А то и вообще - забросит на х....к чертям. Это уже проходили (и даже до сих пор практикуют в некоторых "домах"...к чему это приводит, думаю, вы все догадывайтесь.

Тем более. сейчас кризис. тут и так не все позволяют себе покупать модели.

Короче, можно было и "порвать"....Но, а "судьи хто"!!!)) Пусть человек почитает и что-нибудь для себя почерпнет....

С уважением ко всем...Бродяга

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

а что это за клей такой циакриновый? никогда не слышал...

это практически все клеи "секунды". Те, которые пальцы клеят...

Мажете в щель с помощью зубочистки и сыпите туда мелкую крошку от пластика. Обычно можно заделать щель. Но этот метод спорный. Гораздо лучше все-таки прикупить шпатлевку.

Я заметил, Вы спрашиваеете очень много вопросов "О ПОНЯТИЯХ". То, что составляет основу так сказать, поэтому лучше зайдите на любой модельный сайт и почитайте рубрику "ЧАВО" или "Вопросы-ответы". Многое станет ясным.....

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Vini Puh
не порвали.... странно.... обычна лёдчиги всех на тряпки пускают, асобенно нас танкиздов...)))

Удачи БОРОДА...)))

тут в основном не рвут, ежели хотите, попробуйте себя на других ресурсах ))

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Огромное спасибо всем кто подсказал и направил на путь истинный... надеюся что после доработки мой "Сухарь" получит 4....

Еще раз спасибо

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ...

Вл
Владимир Гостеев

На сайте с 27.04.2009

0     0

Вечер добрый!Если честно модель сама по себе оставляет желать лучшего...Выбор как первой сделан абсолютно верно!Потренироваться на "кошках" начинающему необходимо!Поэтому за начинание в стремлении к лучшему разумеется 5+...Советую приобрести в аптеке клей БФ-6,маскировать фонарь крайне удобненько,подгонять детали друг к другу как можно точнее и аккуратней,пользоваться иногда шпатлевкой,посоветовал бы аэрограф конечно,но это уж как бюджет...Как никак а совершенствоваться потихоньку надо...

Всех благ

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Не стреляйте в моделиста - он малюет чисто, чисто...

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Мне модель понравилась. Для первой модели хорошо. Моя первая модель была просто ужасна.

Бодя Полтавец Бодя Полтавец

На сайте с 14.08.2011

0     365

судя по возрасту,ужасно

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

судя по возрасту,ужасно

отлична модель! п.с.: юодя видимо всем оценки низшие решил поставить из-за обиды))

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Замечательная Первая модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.