Karopka

Go 229

Автор: Сергей 3 922 просмотров
Производитель:
Revell

Собрано из коробки.
Из доработок :
просверлены отверстия двигателей
просверлены пламегасители на стволах
прорезаны и сделаны из жидкого стекла крыльевые огни.
Красил акрилом валлежо.Лак мм и ганза (матовый)
Расшивку выделил рапитографом.
В целом модель понравилась.Специально делал без намека на то, что самолет летал, поскольку, судя по историческим данным, которые мне удалось найти, этот самолет так и не успел принять участие в каких-либо боевых операциях, поскольку окончательно готовый , был захвачен американцами на заводе.
С Уважением, Сергей.
LeXXi

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

о как..

Я не ошибся снизу RLM65?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ошиблись, снизу 76

с верху (если интересно) 74/75

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ИМХО там и должно быть 76, но мне показалось 65, потому что цвет выглядит излишне голубым для 76 и более похожим на 65.. Хотя может я и неправ... Фотки не всегда сходятся с жизьнью...

Хотя вообще невыгоревший 76 может и должен быть таким голубым?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

согласен с вами , оттенки вообще обсуждать дело не благодарное.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

мэйби...

Но мне почемуто кажется что рлм 76 должен быть чуток более белёсым.

А так модель сделана аккуратно на 5. маленький прикольный аппарат.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну что тута можно сказать - ОТЛИЧНО!

Единственное - самолёт всётаки летал, поскольку намцы успели провести испытания. Ежели верить товарищу Шепелеву, то общий налёт на этом самолёте составил около 80 часов. Другое дело - он в боях участия принять неуспел...

В обчем то это и хорошо, что неуспел...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

фантом и чего хорошего что неуспел? машина то интересная это раз, и во вторых ресурсы германии растартили бы...

Сомневаюсь что этот аппарат как истребитель лучше 262... Вобще жизнь показала(В2В и Ф117) что летающее крыло не тот тип аппарата..

А фашистов замочили бы полюбому невзирая на любое вундерваффе.. Даже А бомба их бы не спасла

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ну не такой он уж и маленький (хотя я тоже, когда его покупал в супермаркете, думал что он маленький, потому и взял, хотел "блоху подковать", а получился целый птеродактель

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Wild_Orange
когда и успеваете? столько моделей и качество не плохое!

ночную смену никто не отменял

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

WO вообще народа море, погода плохая, вот и делают неспеша, вот летом будет облом...

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Мне нравица

А летом попрут школьники и студенты!

?
Гость
Гость

А что с передним шасси случилось, подкосило?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

шасси крутится, см. выше, вроде поправил )

Владимир Попов Владимир Попов

На сайте с 24.01.2009

14     275

Ну не стойка ведь крутится....

?
Гость
Гость

Ну там не понять из за щитка, левое заднее тож поправьте, а то слегка уехало

?
Гость
Гость

Хотя правильней будет наверно правую стойку поровней попробывать поставить, из за нее так получилось

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Василий
Хотя правильней будет наверно правую стойку поровней попробывать поставить, из за нее так получилось

спасибо, уже и сам увидел, заднюю тоже поправил.

?
Гость
Гость

Гуд Ну т.е. 5

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Симпатичный самолётик . Получилось здорово . Пять .

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Ого! Я сначала подумал что это самолёт будущего пока коменты не почитал! Классно!

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Да, аккуратно, я вот про оттенки хочу продолжить разговор, мой последний месс, тоже сверху имеет камо RLM74/75, а отличается от вашего очень, особенно RLM74, у вас чьи краски, у меня 74-нитро акан, 75-mr HOBBY color(япония),

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

FLY
Да, аккуратно, я вот про оттенки хочу продолжить разговор, мой последний месс, тоже сверху имеет камо RLM74/75, а отличается от вашего очень, особенно RLM74, у вас чьи краски, у меня 74-нитро акан, 75-mr HOBBY color(япония),

у меня валежо, но rlm я мешал сам на глаз по цветам с doncolora.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Очень приятная модель, как впрочем большинство Ваших работ.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Красиво! Я вот ни одной летающей эротики так и не сваял. Кит, видно, приличный. Прикупить чёй ли? Только

заднюю кромку надо было бы сточить...

Андрей Краснорудский Андрей Краснорудский

На сайте с 17.03.2008

3     22

отличная и модель и машина. такой же есть у брата, токо у него в тропическом комуфляже. Чёто я начинаю сильно уважать немецких инженеров того времени.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

фантом
отличная и модель и машина. такой же есть у брата, токо у него в тропическом комуфляже. Чёто я начинаю сильно уважать немецких инженеров того времени.

делать начали еще в 30-ые годы, но капиталисты, у них же лагерей небыло, с профессором Вилли не договорились и отбыли на фронт, а потом о них вспомнили и вернули опять к проекту, но уже поздно было.

Насчет африканского камуфляжа

его можно в любом делать, он всеравно не воевал, но в африке думаю точно быть не мог

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Модель классная, как и сама "заготовка" от Ревелла. Всем рекомендую. Единственное, чего там не хватает, так это движков, т.к. нутрянку хорошо видать через нишу шасси. Что касается цвета КАМО, то сохранился только один экземпляр машины, окрашенный сверху кабы не в РЛМ 71 (плохо видно из-за старости окраски и плохого освещения сарая, где его хранят). Остальное в покраске - по типу Люфт-46. Не в плане критики этой модели, мне модель понравилась.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Знакомый самолет ! Неплохо собрана модель ! Удивляюсь скорости сборки Ваших моделей Так держать !

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

спасибо, коллега

насчет скорости сборки, специально не спешу, 1-2 недельки , но по сравнению с автором Каталины я сильно отстаю

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
спасибо, коллега

насчет скорости сборки, специально не спешу, 1-2 недельки , но по сравнению с автором Каталины я сильно отстаю


Ну Вы блин даёте ! Один за 4 дня, другой за 1-2 недельки, у меня даже если торопиться меньше чем за месяц ни чего не выходит. Наверно не умею .

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

cska
Ну Вы блин даёте ! Один за 4 дня, другой за 1-2 недельки, у меня даже если торопиться меньше чем за месяц ни чего не выходит. Наверно не умею .

Здравствуйте, коллеги!!!

Не в "неумелости" дело. Тут, наверное, влияют несколько факторов- свободное время, наличие сопутствующих материалов и инструментов под рукой, неимоверное желание и "карма"... чтобы всё вышеизложенное не испарилось! По себе знаю.

Удачи, Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ОЛЕГ ВЕХОВ
Здравствуйте, коллеги!!!

Не в "неумелости" дело. Тут, наверное, влияют несколько факторов- свободное время, наличие сопутствующих материалов и инструментов под рукой, неимоверное желание и "карма"... чтобы всё вышеизложенное не испарилось! По себе знаю.

Удачи, Олег.

+1 (желание)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

cska
Ну Вы блин даёте ! Один за 4 дня, другой за 1-2 недельки, у меня даже если торопиться меньше чем за месяц ни чего не выходит. Наверно не умею .

месяц, 2 недели, какая разница, главное что вы их делаете

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
месяц, 2 недели, какая разница, главное что вы их делаете

С этим я согласен, просто иногда хочется сделать что-нибудь быстро, а не выходит.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

cska
С этим я согласен, просто иногда хочется сделать что-нибудь быстро, а не выходит.

Внесу и свои 5 копеек

Наличие желания, инструментов и прочего - еще не обусловливает достижение желаемого результата. Есть еще такая весчь, как вдохновение. Ежели его нет, то лучше и не браться. По себе знаю. Бо или получится посредственно, или вообще все будет испорчено.

Причем было такое не раз - и время есть, и весь необходимый инструмент и всё прочее, и желание, и модель видишь в работе по шагам...но вот не клеится и всё тут. Я так один раз сам себя подгонял, и чуть не испортил модель уже на стадии покраски ( к стати тут в галерее лежит DC-10), вовремя остановился.

А с другой стороны, бывает - от прёт работа и всё...И получается здорово! Тогда можно и за 4-5 дней модель собрать. Главное, при этом на мелочи, вроде отсутствующих поручней и прочего, неотвлекаться особенно, ежели изначально была установка - сборка с каропки

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Согласен с вами, вдохновение должно быть, некоторые модели лежат на полке месяцами и годами, а некторые просто не терпится купить и собрать .

Войдите, чтобы оставить комментарий.