Karopka

King Tiger Henshell Turret

Автор: Станислав Размещено: 31.07.2010 16 308 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Свершилось! Моя первый танчег в 35-м масштабе! Кидайтесь табуретками на здоровье! Сразу говорю: пару мелочей еще до ума не довел, в частности стеклышки смотровых приборов и там еще пара деталей, но смотреть уже есть на что. Красил как обычно тамиевскими акрилами, кисть. Никаких пигментов, все оттенки подбирал как всегда вручную, никаких смывок и т.п., только моя уникальная самодельная техника покраски ))) Жду отзывов и конструктивной критики!

Оценки

97,30 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,69 Матчасть: 98,43
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

qu
quer

На сайте с 14.02.2009

0     29

трудно поверить что кистью. (срочно нужно в Донецк на курсы)

пять поставил

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

После того, что уважаемый автор натворил в 72 масштабе.... Короче, дальше с цензурными словами восхищения не получается, они слишком неяркие. В общем, респект, уважуха, кило белой зависти, поздравления с почином в 35. Что-то докупали к Звездовскому набору?

Vi
Vicktor

На сайте с 11.02.2009

0     0

Очень гут!!!Сетка должна на рамке быть а не под ней!

PzKpfw IV PzKpfw IV

На сайте с 24.05.2008

0     11

5+, но есть незачищенные трубы-это (

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Опередили про сетки и швы...

1. Не сняты швы на выхлопных рубах...

2. Нет сеток на надуве воздуха (груглые)

3. Нихера уникального в покраске не вижу...

4. И ваще...

Кароче пять... ))) окуратно и с вкусом... с почином...

Зы... восточный эксперс тебе нада всучить... шоп не улыбалса...))))

Alexey Z31 Alexey Z31

На сайте с 03.02.2009

0     13

красавчик!!! а про технику покраски это вы зря тут не отметили заелись господа с аэрографами попробовали бы покрасить что нить большое кистью и акрилом(

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Vicktor
Очень гут!!!Сетка должна на рамке быть а не под ней!

та я в курсе, но так красивее. позволил себе так сказать небольшую вольность

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Vini Puh
Опередили про сетки и швы...

1. Не сняты швы на выхлопных рубах...

2. Нет сеток на надуве воздуха (груглые)

3. Нихера уникального в покраске не вижу...

4. И ваще...

Кароче пять... ))) окуратно и с вкусом... с почином...

Зы... восточный эксперс тебе нада всучить... шоп не улыбалса...))))

насчет сеток я их и не планировал ставить все. типа их оторвало восточным ветром... ) а про швы правы. буду убирать. я их только после покраски сам заметил. насчет восточного экспресса... отститесь, коллега! а про уникальную покраску зря. я еще раз повторяю: нет смывок, нет пигментов, ничего нет чо обычно люди делают. Только 4 кисти разных номеров и баночки с акрилом. Повторите то же самое используя только такой набор - соглашусь. Нихера уникального в покраске действительно нет.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Alexey Z31
красавчик!!! а про технику покраски это вы зря тут не отметили заелись господа с аэрографами попробовали бы покрасить что нить большое кистью и акрилом(

аэрограф для лентяев!

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Marauder2080
аэрограф для лентяев!

Это аэрогаф для лентяев ???? категорически не согласен. Подготовка, работа (переходы с одной краски на другую) (не говоря уже про маски и.т.д. ) наконец завершения работы аэрографом - процедура со множеством пунктов, с кисточкой все намного проще, красить можно хоть на верхней полке в вагоне ! Мое мнение оба метода нужно - комбинировать. Некоторые вещи просто невозможно сделать баз аэра !!!А модель у Вас действительно ХОРОША, очень натурально выглядит. С уважением Шарр

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Шарр
Это аэрогаф для лентяев ???? категорически не согласен. Подготовка, работа (переходы с одной краски на другую) (не говоря уже про маски и.т.д. ) наконец завершения работы аэрографом - процедура со множеством пунктов, с кисточкой все намного проще, красить можно хоть на верхней полке в вагоне ! Мое мнение оба метода нужно - комбинировать. Некоторые вещи просто невозможно сделать баз аэра !!!А модель у Вас действительно ХОРОША, очень натурально выглядит. С уважением Шарр

Например, что может сделать аэрограф чего не сделает кисть?

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Например размытые границы между цветами камка.

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Чегото не хватает,но всёравно 5

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

модель хороша,а особенно что кистью.5+

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Шарр
Например размытые границы между цветами камка.

Следующим у меня будет тигр-1. и сделаю его в камуфляже с размытыми краями... КИСТЬЮ!

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

а у меня такой вопрос, наносились ли лаки на модель?

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Круто!

Можете рассказать о своем методе окраски???? Всем интересно будет!

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

действительно.......!!!!!!

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

ПРОСИМ! ПРОСИМ! ПРОСИМ!

Сергей Сергей

На сайте с 27.10.2007

1     94

5! Однозначно! Очень понравился Тигр! Но про свой метод окраски - прошу подробно!

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Представляю если Этот художник аэр освоит.....Пикасо просто в сторонке писать будет.

Но а если серьёзно то ничего в этом сложного нет ,повторюсь что хорошо расписать модель одним аэром не удастся нужна кисть ,мне посчастливилось купить аэр только в этом январе(и использую его пока как вспомогательный инструмент учусь ) ,до этого большой опыт с кистями,и забрасывать их не собираюсь.Нужно комбинировать

И присоединюсь ,что чего то не хватает(дело не в аэре)......................?

Смотрительно, 5

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Замечательно!

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Вон люди самолёты в аллюминий красят кистью ,так я вообще в шоке

......а понял ,а вот смывки и не хватает ,смывки ,размывки,тонировки и т.д., эти приёмы придуманы самими же художниками для оформления произведений, а не нами моделистами мы только пользуемся этим подгоняя под то что нам нужно.

Ну и в принципе стендовый моделист ,это и есть художник в своём роде

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Лично для меня основной инструмент - аэрограф и я предпочитаю крастиь им даже мелкие детали (иногда отдельно), кистью пользуюсь относительно редко. Акриловые краски (наиболее подходящие для кисти) практически использую. Я пожалуй останусь при своем мнении, с вашего позволения, предполагаю что у каждого свои методы и предпочтения. Мне сдается что автор выше представленной модели в совершенстве владеет "кистевой графикой", я к сожалению к таким не отношусь, есть чему поучиться - безусловно. Повторюсь модель - сильная !!! С уважением Шарр

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Все недостатки уже озвучили, плюсы тоже.

Пулемет со сверленым стволом смотрелся бы лучше)))

5.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

ROCKy
а у меня такой вопрос, наносились ли лаки на модель?

как основа под декаль. водорастворимый матовый валеджо. и сверху раствор лака, спирта, и немного акриловой краски цвета фона. сама модель не лакировалась.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

horus
ПРОСИМ! ПРОСИМ! ПРОСИМ!

Та я б с радостью, но словами тяжело... это показывать и делать надо. сразу скажу - нужно изначально уметь рисовать. я с 14 лет живописью увлекался, работал с акварелью, углем, пастелью, маслом... в этом то и уникальность моей техники. я "рисую" танк а не раскрашиваю. фото не передает всего что можно увидеть только в живую (к сожалению) и хоть уважаемый serijvolk утверждает что все повторит (в чем я все таки сомневаюсь) и утверждение SEV-78 что не хватает смывки (хотя "эффект" смывки присутствует, но сделан он нетрадиционным способом и избирательно) для каждого моделиста его модель самая уникальная спасибо за отзывы. справедливую критику принимаю с благодарностью.

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

АХТУНГ!!! ПАНЦЕР!!!

Классно исполнено, понравилось очень

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Поздравляю с дебютом и очень удачным! Замечательно написана модель, это я говорю как колега не только по моделизму но и как художник. Я тоже вроде дипломированный. Но все таки и в росписи есть пробелы уж извини. Я их сразу заметил. Помимо некоторых уже высказанных выше замечаний повторять не буду. Зря принебрегаешь заливкой все таки нехватает кое где.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Я всегда говорил что кистью можно делать замечательные вещи! Отличный танк! 6.

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Глубокое уважение автору. Я редко вижу такие хорошие модели. Однозначно пять!!!!!!!

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

"красавчик!!! а про технику покраски это вы зря тут не отметили заелись господа с аэрографами попробовали бы покрасить что нить большое кистью и акрилом("

Да, давайте дружно выкинем аэрографы и даже зубографы и вернемся на 20 лет назад. И пилить будем только НОВО.

По модели - издалека смотрится вроде неплохо, но вблизи окраска выглядит грубовато, тонировка странная, везде металл...

KURZIN KURZIN

На сайте с 08.11.2007

6     8

Странный спор аэр или кисть, а окраска модели понравилась, конечно с учетом замечаний, ну а сборка к сожалению не очень аккуратная.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Лично мне модель понравилась . Цвета похожи и для кисти очень даже .

Пять .

?
Гость
Гость

Всё сказано, мне остаётся только сказать, что модель смотрится прекрасно, спор "аэр или кисть?" просто песпредметный. Нужно и то и другое. А ещё деревянные ручки инструмента надо было расписать по-другому. Врядли они были так равномерно окрашены, если вообще красились.

?
Гость
Гость
Marauder2080
Например, что может сделать аэрограф чего не сделает кисть?

все

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Модель понравилась,5!!!А вот спор о аэре и кисти неуместен,нужно и то и другое.

?
Гость
Гость

отличная модель!

вот только непонятно зачем выпячивать свою технологию "уникальную"? типа смотрите как я умею, а вы все неудачники с кистью и я вам нифига не расскажу. вроде бы тут сайт для коллег по хобби, с ними можно было бы и поделиться секретами, глядишь и у кисти больше поклонников появится

Marauder2080
Следующим у меня будет тигр-1. и сделаю его в камуфляже с размытыми краями... КИСТЬЮ!

и что это даст? лучше чем аэром это сделать не получится... есть технологии, но они еще раз доказывают что аэр лучше.

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Шикарная работа 5+!

Всё очень понравилось, окраска на высоте, - очень классно!

Сам крашу только кистью, но пока модели только 1/72.

В скором времени собираюсь собрать и выставить первую модель в 35 масштабе.

Вот и думаю покупать для покраски Аэр или попробовать на первой "большой" модели кисть.

Удачи

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

bugzbunny
отличная модель!

вот только непонятно зачем выпячивать свою технологию "уникальную"? типа смотрите как я умею, а вы все неудачники с кистью и я вам нифига не расскажу. вроде бы тут сайт для коллег по хобби, с ними можно было бы и поделиться секретами, глядишь и у кисти больше поклонников появится

и что это даст? лучше чем аэром это сделать не получится... есть технологии, но они еще раз доказывают что аэр лучше.

Выпячиваю как раз для того, чтобы дать понять коллегам, которым не по карману купить хороший аэрограф, что простой кистью можно добиваться отличных результатов. Насчет делиться - я просто с одной из следующих моделей сделаю фотоотчет поэтапно покраски.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

за танк однозначно 5,но некоторые высказывания автора,утверждает что все повторит (в чем я все таки сомневаюсь) не даёт ему плюсов,всё таки одним делом занимаемся

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Отлично вышло! 5 Покраска понравилась.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Покраска однозначно хорошая ,спор по поводу кисти и аэра-глупость .

Во первых кто какую технику освоил,во вторых и аэром и кистью при неумелом подходе можно любую модель угрохать,а при умелом - любые дрова оживить.

А на модели не хватает мелочёвки,оч грубо крепёж инструмента смотрится.

А в целом 5

?
Гость
Гость
Marauder2080
Выпячиваю как раз для того, чтобы дать понять коллегам, которым не по карману купить хороший аэрограф, что простой кистью можно добиваться отличных результатов. Насчет делиться - я просто с одной из следующих моделей сделаю фотоотчет поэтапно покраски.

Ну так это ж совсем другое дело! Сам с удовольствием почитаю и посмотрю фотоотчёт

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Добрый день.

Красиво. Смотрится цельно.

Нарисуйте ещё моделей. Приятно созерцать))

Спасибо.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Marauder2080
я просто с одной из следующих моделей сделаю фотоотчет поэтапно покраски.

Ждёмс. Танк мне очень понравился, а зная, что кистью, то вооще очень и очень.

Кстати а как сколы и потёртости сделал? Карандашь что ли?

Ro
Rowdy

На сайте с 13.05.2007

0     5

Приятная , опрятная работа. Сухая кисть это хорошо, но танк смотрится уж как-то железно совсем .

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Berkut916
Ждёмс. Танк мне очень понравился, а зная, что кистью, то вооще очень и очень.

Кстати а как сколы и потёртости сделал? Карандашь что ли?

сколы делаю кистью. делаю пятнышко нужной формы и края разбиваю сухой кистью с подрезаной щетиной. если скол на гранях и стыках, то саму грань и стык потом графитом

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Rowdy
Приятная , опрятная работа. Сухая кисть это хорошо, но танк смотрится уж как-то железно совсем .

..........Когда не железно -тоже не нравится,когда железно опять не нравится....... Не понять парней,скажи Марадер.Фих поймёшь .

Про потёртости хотел спросить ,так уже спросили -очень понравилось ,постараюсь применить ......

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Rowdy
Приятная , опрятная работа. Сухая кисть это хорошо, но танк смотрится уж как-то железно совсем .

Такой отзыв лучше, чем если бы сказали что "смотрится уж как-то пластмассово"

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Marauder2080
Такой отзыв лучше, чем если бы сказали что "смотрится уж как-то пластмассово"

Точняк,стопудово!!!!!!!!!

An
Andry-allapologies

На сайте с 08.11.2009

1     0

Вешч!!!!!!!!!!!!!!! Просто обалденно!!!!!

Mr. Vertuos Mr. Vertuos

На сайте с 20.11.2010

0     599

А какие номера у красок, а то никак не могу цвета нужные подобрать?

ЛЯ
Лешка Ягода

На сайте с 04.01.2011

0     5

научите пожалуйста такой технике, при которой можно получить 1-ое фото

Войдите, чтобы оставить комментарий.