Karopka

Т-54

Автор: STZ 4 083 просмотров
Производитель:
trumpeter

Приветствую Вас коллеги! выставляю на ваш суд свою первую модель на коробке. Т-54 от trumpeter модель собрана из коробки, без проблем, добавил траки от мастер клуб, поручни из проволоки, скатка лейкопластырь, окраска акрил тамия (аэрографом), смывка и запыление MIG.
Траки и ведущее колеса оказались несовместимыми постараюсь исправить недостаток. Исторической привязки модель не имеет, по легенде центральная часть СССР на пути с полигона.

Оценки

95,29 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Если проволоку на бревне перевести в масштаб..... Солдатики давно бы пропили такое количество кг цветмета

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

В годы развитого социализма никто не думал по чем цветмет. Учту поменяю на другой матереал.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Окраска неплохо смотрится, но трамповские дрова - модель по мотивам, без обид.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

STZ
В годы развитого социализма никто не думал по чем цветмет. Учту поменяю на другой матереал.

Гы... Даже простыни и наволочки продавали, а ларьки вторсырье по всему сссру стояли

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Начнем, с того, что даже учитываю все косяки трампа это больше Т-55 (учитывая вторичные признаки), чем Т-54.

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Из того что дает Китаеса, в легкую можно слепить Т-54Б, или чуть заморочиться и ранние версии, после Т-54-2. Набор позволяет.

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

А чего. Смотрится неплохо. Понравилось -)

Th
Thinktank

На сайте с 01.09.2008

0     0

Блин как цвет играет....там где "синева" - запасные траки фиолетовые, но ведь при нормальном освещении-они в реально красивой ржавчине...

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Мне очень понравилось, живо танк выглядит. Вот бревно не понравилось - но это из-за моей ненависти к бревнам на танках

В общем 5+++

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Мне кажется, что на 4 с плюсом. Может я ошибаюсь но немного портит вид упаковочная бумага на ДШКТ. На штатный чехол не похоже и сразу возникают особистские мысли, что солдаты еще и коробку с патронами пропили (по аналогии с простынями)...

?
Гость
Гость

В любом случае у вас есть будущее в моделизме. Не хочу, чтоб меня поняли неправильно, типа, сидит авторитет и все знает, но мне понравился подход. Если мне не изменяет память - именно эту машину можно наворотить афтермаркетом до неузнаваемости. Почему бы и нет? Покраска неплохая, в матчасти я никогда не соображал, просто смотрится немного "голо" . С Курцем не согласен, дрова я видел и похуже(причем намного). Лично я поставил пятифан. Жду более творческаго подхода. Удачи вам.

И вопрос, а цвет именно такой на этой машине?

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

"С Курцем не согласен, дрова я видел и похуже(причем намного)."

Ага, давайте искать наименее похожую на прототип модель...

?
Гость
Гость

К вышесказанным мнениям хочу добавить, что автор на верном пути, а также, что поручни на башне слишком тонкие, провочку надо было взять помощнее. Еще не понял что за тревесная текстура на грязеотбойнике на переднем броневом листе?

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Мехвод
К вышесказанным мнениям хочу добавить, что автор на верном пути, а также, что поручни на башне слишком тонкие, провочку надо было взять помощнее. Еще не понял что за тревесная текстура на грязеотбойнике на переднем броневом листе?

Это такие доски у китайцев.текстура древесины наружу вылезла.

А если уж честно То сначала нежно было мат.часть изучить.Из т-54 или т-55 можно сделать не плохой агрегат.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

та да, бревно я бы убрал. насчет несовместимости траков с ведущим - жестко! прям аж не по себе стало от мысли что сам на такое "чудо" вдруг напорюсь. Для первой модели все здорово. Но если уж была цель показать танк с полигона - грязи и пыли должно быть больше. А если на полигоне были "настоящие" учения, на танке однозначно должна остаться копоть от дыма и больше сколов краски. 4

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

Благодарю всех за обсуждение моей модели, т.к. зарегистрировался совсем недавно, для первого раза очень интересно для меня важно каждое ваше мнение коллеги.

В ближайшее время выставлю на обозрение Т-34/85.

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

Покрашено симпатичненька.

Замечания:

1. Дырочки на правой надгусенечной полке можно и зашпаклевать.

2. А пачиму так завалена вперед обрешетка фар?

4. Оптика мехвода- две бесформенные дыры на месте триплексов- можно было и придумать туда чего. Хоть , к примеру, кусок компактного диска по форме.

5. Трос как-то не убедительно сморится, коротковат и жидок до неприличия.

6. Траки на ВЛД требуют крепления, или они тросом принайтовлены?

(врочем и остальные тоже)

7. Если из проволоки(к примеру даже из той что поручни на башне сделаны) изготовите проводку к фонарям и топливную магистраль от внешних баков, то это значительно оживит модель.

Ну собстна все, дерзайте!

С уважением.

+4

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Неплохо,4+

Cadet Cadet

На сайте с 24.10.2008

0     0

Из какой коробки от Трампа делали? Он клепал все - от Т-54 до "Тирана" и Тип-69-II (израильская версия на базе трофейного арабского и китайская для Ирака соответственно). Дело в том, что Ваша башня - действительно 55-точная. Сразу видно наличие отсутствия колпака вытяжного вентилятора на башне. Ну и другие, как сказали коллеги ранее, вторичные признаки налицо. Есть и другия фирменные косяки от Трампа, сразу видные и обычно переделываемые.

1. Слишком толстое ограждение фар.

2. Переразмеренное в диаметре ведущее колесо (потому и не совместиолись у Вас фирменные наборные траки с оным).

3. Маска пушки, вернее ее чехол - никуда и ни о чем. Исправляется наклейкой того же пипифакса.

4 Пустые шахты перископических приборов - блеф, как же стрелять-ездить?! А ведь сделано неплохо. Я в свое время на одной модели заливал их Клирфиксом (жидкое стекло). В другом - "стеклил" плексом от футляра бритвенных картриджей "жиллет" (сейчас перешел на коробочку от компакт-диска, резеть удобнее).

Продолжать можно долго.

И зачем удалили передние подкрылки? Если, по Вашим словам, танк едет с полигона - оба там и оставил?! Допускаю, их снимают на период вождения, особенно если водит несколько человек - чтоб не помяли. Но в часть машину-то гонит как правило штатный мехводитель. И он-то позаботится, чтобы вперед (и частично в лицо, если едет по-походному) ему не летели пыль-грязь-камни.

А вообще Трамп со своей линейкой Т-54-55 - неплохое поле для маневра. Главное-терпение, фантазия и...да пожалуй и все.

Войдите, чтобы оставить комментарий.