Karopka

Brewster Buffalo F2A-1

Автор: Константин Иванов 2 543 просмотров
Производитель:
Airfix

Доброго Всем времени суток. Преставляю свою работу, это мои первые пробы в технике старения модели (возможно перестарался). Сама модель от Airfix, краски акрил Tamiya и Vallejo. Модель полностью из коробки. Рад буду советам ведь я только учусь.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

понравилась модель

5

хотя конечно со старением вы перестарались и клеп выглядит немого утрировано

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

Serg78
понравилась модель

5

хотя конечно со старением вы перестарались и клеп выглядит немого утрировано


Спасибо.Принял во внимание.Первий раз пробывал солевой метод вот и перестарался.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Уважаемый коллега, приветствую!

Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!

Удачи вам! Олег.

RuSV RuSV

На сайте с 17.12.2007

0     175

Смею предположить что под деками нет лака и стык крыла с фюзелем не шпаклевались. Сколы краски хороши, а вот характерны ли неизвестно (эт к Novik'у, у него исторических материалов имееца). Еще кажется нехватает черной полосы на консолях возле фюзеля, эдакое визуальное "наступать здесь". И перегородки между нишами вроде как не должно быть. Несмотря на это симпатишный крылатый бочонок патронов с мотором

Serg78: клёп то эйрфиксовский, первоначально претензии к ним вот если б его сточить в половину.

http://www.clubhyper.com/reference/images/F2A-1%203-F-18.jpg

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

olten
Уважаемый коллега, приветствую!

Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!

Удачи вам! Олег.


Я как то не поверил про половину чорного посмотрел кучу изображений и негде подобного не увидел ...А декаль действително толстоваты и рассыпались я DecalFix от Humbrol пользовался.Спасибо.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Хотелось бы добавить ещё кое-что.

Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.

Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...

Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...

Всего вам наилучшего и удачи! Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

DecalFix от Humbrol нужно выкинуть и купить вот это :

http://www.aftermarket.com.ua/index.php?productID=3419

http://www.aftermarket.com.ua/index.php?productID=3418

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель в целом понравилась, а сколы до металла не очень, мне кажется что они должны концентрироваться в местах повышенного механического воздействия, а не быть разбросанными просто по всему самолёту.

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Прикольная штуковина - мне понра

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

В целом достойно, только сколы больше напоминают пятна камуфляжа если чессно...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Смотрится симпатично, покрашено аккуратно, есть намек на следы эксплуатации. В матчасти не силен, поэтому отмечу недостатки изготовления. Не аккуратно приклеен фонарь, места стыка с фюзеляжем явно без обработки. Клепку такого рода надо бы стачивать и перешивать. Сколы до металла надо делать в определенных местах, понимая, чем они вызваны. ИМХО, с этим декором просто надо быть сдержаннее. Вы сделали лишнего. Некоторые деки просвечивают, особенно желтые круги. Под местом наклейки дек хорошо бы было задуть белым. Хотя, круги можно и просто задуть, не используя декаль.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель смотрится! А это не родственник ли Wildcat?

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

Каспий
Модель смотрится! А это не родственник ли Wildcat?

Если считат страну производителя за родственую связь то думаю можно считать их родственниками

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

olten
Хотелось бы добавить ещё кое-что.

Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски.


Конечно же, это – F2A-2, во всяком случае модель заточена под него. Но только не под данный вариант окраски. Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1. Из этого кита нужно было делать америкоса, тогда бы всё было правильно. А по поводу сколов, вот фото данной машины. Кое чего на ней видно.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Novik
Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.

Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.

Олег.

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 12.03.2009

7     1

olten
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.

Олег.


Спосибо за такие историко-технические подробности.

Войдите, чтобы оставить комментарий.