Karopka

FW 189 A1

Автор: Сергей 7 410 просмотров
Производитель:
Condor

Чешская модель, по баснословной цене.
Купил еще летом, никак не доходили руки.
Для своей стоимости модель оставляет желать лучшего.
Плохо стыкуется практически все.
Понадобилось масса шпатлевки, крылья и фюзеляж вообще не пригонялись, такое ощющение что они от разных моделей.
Кстати сказать на итал она не похожа, крылья длиннее, дальше не сравнивал (от итала взял лопасти винта, т.к. родные были наборные, не хотел связываться).
Красил акрилом valejjo.
Расшивку выделял акрилом хома на фейри.
Финишно задул матовым лаком.
Боковик взял с войны в воздухе (скачал целую книгу, кому надо, могу поделиться), дон 1943 г. Ворона означает фамилие командира эскадрильи - Рабе.
Дека частично от итала (ворона и буквы на балках рамы). Все сажал на даковский декалфикс для средней деки.
Из переделок только просверленые и сделанные из меди патрубки, держатели для бомб из проволоки и прицел для пулемета из остатков травленки, попадется что-то луше, заменю.
Результат перед вами.

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Отличная модель классного самолета1 Хочу такое в 48ом, а нету Рама супер!

Satyricon Satyricon

На сайте с 22.08.2008

0     1

у меня у отца такой есть просто супер техника и сборка и покрас на высате!!!!

САНЕК САНЕК

На сайте с 06.09.2008

0     174

кросавчег)))

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

LeXXi
Рама супер!

И я того-же мнения. Хотя плохую стыкуемость кое-где Вам до конца победить и не удалось.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, спасибо за отзывы.

Да поборол не везде, в частности местами на фонаре, боялся запороть стекло.

В живую смотрится неплохо, фото делал крупными, так что вот так вот.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

молодец,отлично,пятерка)

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Рама вышла классная . расшивка выделена и в цвета попал здорово . Пять

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

RLM 70 от valejjo - чернозеленый

71 - тамия темнозеленый

номера не помню, если кому надо, пишите, номера дома.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я такой же хочу! Но нигде не видел в продаже.

Сколько стоит?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Я покупал за 114 грн.(23$)

сейчас вот :

http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=30_48_645&products_id=6887

считайте сами

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вроде можете и лучше.

Как для вас так очень слабая сборка Косяки показывать или сами знаете про них

Оценка 4--

p.s. больно Вы уж торопитесь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Уважаемый VPK_Verka,я не знаю что вы называете косяками, недостатки есть везде, одно могу сказать, желаю вам такого же собрать

Насчет торопитесь - ну вы заладили, кажый собирает как может, я считаю что на изкоробочную сборку достаточно пары недель.

Предлагаю эту тему дальше не развивать - смысла нет.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Кстати, модель лежала с лета, пока я искал инфу, набивал руку в покраске фонарей и учился делать патрубки - вообщем спешил Аш бежал ))

pr
prog

На сайте с 02.08.2007

0     3

VPK_Verka
Вроде можете и лучше.

Как для вас так очень слабая сборка Косяки показывать или сами знаете про них

Оценка 4--

p.s. больно Вы уж торопитесь

нормальная рама, как я понимаю не простая в сборке.

хорошо если сам делаешь и критикуешь при этом, а вот тех кто выставил 3 модели и еще пытается подколоть кого-то простите, как-то слух режет.

Вы простите, когда клеп на своем миге не накатали, куда спешили ??

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
Уважаемый VPK_Verka,я не знаю что вы называете косяками, недостатки есть везде, одно могу сказать, желаю вам такого же собрать

Насчет торопитесь - ну вы заладили, кажый собирает как может, я считаю что на изкоробочную сборку достаточно пары недель.

Предлагаю эту тему дальше не развивать - смысла нет.

Serg78
Кстати, модель лежала с лета, пока я искал инфу, набивал руку в покраске фонарей и учился делать патрубки - вообщем спешил Аш бежал ))

Вы явно не любите критики ню ню

Вот Вам косяки:

И вот еще фотки как оно было:

А вот мне желать не надо я как то сам ....

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

prog
нормальная рама, как я понимаю не простая в сборке.

хорошо если сам делаешь и критикуешь при этом, а вот тех кто выставил 3 модели и еще пытается подколоть кого-то простите, как-то слух режет.

Вы простите, когда клеп на своем миге не накатали, куда спешили ??

ха будем бить количеством?? или качеством???

А я не спешил По клепу, он там есть но только снизу. С верху то что сделал я мне не понравилось и я решил сделать без клепа это не так принципиально для такого масштаба и размера.

И что Вам там режет?? Где был подкол? Я указал человеку на его огрехи не больше. Пускай делает выводы и стремится к лучшему !!! Заметь!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
Вы явно не любите критики ню ню

Вот Вам косяки:

И вот еще фотки как оно было:

А вот мне желать не надо я как то сам ....


ну да, накосячил так накосячил

вы бы лучше сказали про непрорезанные мной, забытые иллюминаторы в задней части кабины, а про фонарь я сам писал еще раньше, он шире самой кабины, поэтому и посоветовал вам собрать такой же, а потом делать выводы.

А про клеп и "бить качеством"...

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Возможно шире не спорю, даже поверю быстрей, чехи еще те черти

Но вот на фотке, такое чувство что фонарь смещен влево по полету, по крайней мере передняя часть этой "теплицы"

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
ну да, накосячил так накосячил

вы бы лучше сказали про непрорезанные мной, забытые иллюминаторы в задней части кабины, а про фонарь я сам писал еще раньше, он шире самой кабины, поэтому и посоветовал вам собрать такой же, а потом делать выводы.

А про клеп и "бить качеством"...

Что смешного?? клепка это из серии тонировка, прошейдинг (или как там его) старение, выветривание выделение расшивки и т.д. У вас просто банальная сборка под качала Мы еще мат часть не разбирали

Правильная ли у Вас расшивка, а что там с нишами и стойками?

Вон цвет желтого вышел какой то лимонный, но Вы как всегда скажите что фотка не та, в живую все гуд

Мне это все не интересно, я просто указал на косяки в сборке, а Вам думать самому кто "павлин"

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Про матчасть лучше не надо! Там полный пипец!! Одни стойки шасси чего стоят...

Vi
Vicktor

На сайте с 11.02.2009

0     0

LeXXi
Отличная модель классного самолета1 Хочу такое в 48ом, а нету Рама супер!

Раньше производила MPM ,придется искать в загашниках.Собирал ,потом продал,желею .Но а данная рама не плохо смотрится!Но цвета по моему тот который светлый должен быть темнее второго!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

LeXXi
Отличная модель классного самолета1 Хочу такое в 48ом, а нету Рама супер!

Такая рама в полтиннике лежит в Москве. МПМ, ЛНД. Так что делайте выводы, Сударь. Чтобы её собрать - перепилить придётся почти всё - дровищщи ещё те.

К стати, Кондор это ли не репак КП?! Тож по моему дрова, так что только за то, что так собрали можно уже ставить пять. По поводу стоек - МПМ, КП и иже с ними на мелочёвке экономили и давали заработать всяим фирмам вроде Аирес и подобным. Благо у них тама симбиоз. Так что изкоробки собрать чтонить стоящее - эт ещё постараться надо!

Моё ИМХО - 5!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, спасибо всем без исключения.

Именно сказанное коллегой Phantom1976 я и хотел сказать.

Да косяки есть, их полно и натрахался я с ней дофига, и когда писал желаю склеить, не хотел никого подкалывать, от чистого сердца пожелал сделать в разы лучше ибо у меня получилось как получилось, старался как мог.

Кстати пластик хрупкий, еле крылья выправил над феном, вот так вот.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Про матчасть лучше не надо! Там полный пипец!! Одни стойки шасси чего стоят...

ага стойки и правда гадостные, еле эти посадил, по хорошему выкинуть бы, но кризис и потраить еще кучу денег на стойки - ну просто жалко.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Vicktor
Раньше производила MPM ,придется искать в загашниках.Собирал ,потом продал,желею .Но а данная рама не плохо смотрится!Но цвета по моему тот который светлый должен быть темнее второго!!!

насчет дров - согласен, насчет цветов : 1-ый 70, 2-ой 71.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
Что смешного?? клепка это из серии тонировка, прошейдинг (или как там его) старение, выветривание выделение расшивки и т.д. У вас просто банальная сборка под качала Мы еще мат часть не разбирали

Правильная ли у Вас расшивка, а что там с нишами и стойками?

Вон цвет желтого вышел какой то лимонный, но Вы как всегда скажите что фотка не та, в живую все гуд

Мне это все не интересно, я просто указал на косяки в сборке, а Вам думать самому кто "павлин"

Насчет павлин, это вы верно подметили, мне вообще скромность человеческая импонирует ("качеством бьете"

Насчет желтого и баланса белого писать вам не буду, всеравно не поверите

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Очень интересный самолет. Жаль, что сборка получилась не очень удачной. Если хорошо поработать над этой моделью можно было бы получить неплохие результаты. Автор решил не париться и поставить модель на полку, как можно быстрее. У каждого свой кайф

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Serg78
Я покупал за 114 грн.(23$)

сейчас вот :

http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=30_48_645&products_id=6887

считайте сами


Уу-у, дорого..

Придется ждать, когда "Звезда" их будет шлёпать.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

andy13nemo
Очень интересный самолет. Жаль, что сборка получилась не очень удачной. Если хорошо поработать над этой моделью можно было бы получить неплохие результаты. Автор решил не париться и поставить модель на полку, как можно быстрее. У каждого свой кайф

честно говоря примерно так и сделал

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Phantom1976
Такая рама в полтиннике лежит в Москве. МПМ, ЛНД. Так что делайте выводы, Сударь. Чтобы её собрать - перепилить придётся почти всё - дровищщи ещё те.

К стати, Кондор это ли не репак КП?! Тож по моему дрова, так что только за то, что так собрали можно уже ставить пять. По поводу стоек - МПМ, КП и иже с ними на мелочёвке экономили и давали заработать всяим фирмам вроде Аирес и подобным. Благо у них тама симбиоз. Так что изкоробки собрать чтонить стоящее - эт ещё постараться надо!

Моё ИМХО - 5!


В том то и дело, что дрова, за бешенные бабки...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

LeXXi
В том то и дело, что дрова, за бешенные бабки...

итал таки получше будет, собирал его давно, стыкуемость лучше.

ALEX13 ALEX13

На сайте с 02.08.2008

4     117

Да... Дрова.Может некоторые модели не стоит доделывать? Нервы и время дороже?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

может и дрова, но достаточно редкие и в коллекции должны быть,редкие модели выбрасывать не привык.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
ага стойки и правда гадостные, еле эти посадил, по хорошему выкинуть бы, но кризис и потраить еще кучу денег на стойки - ну просто жалко.

А что мешало сделать новые? Не такая уж и страшная работа.

Время работы над моделью тяжело привести к четкому стандарту (2 дня, 2 недели). Внешний вид - да. Только для доведения одной модели до приемлемого уровня хватит недели, для другой и месяца будет мало. И цена тут абсолютно не причем.

Результат на лицо. 2-х недельная Тамигава в Вашем исполнении смотрится гораздо веселее.

Вам нравится? Ну и ладно.

А что касается "широкого" фонаря - или вставку (клин) между половинками фюзеляжа, или сточить кромки фонаря - на выбор, что ближе к телу и психике.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

я точил и местами шпаклевал, но видно не доточил (боялся запороть весь этот аквариум), стойки по свободе переделаю, они не намертво посажены.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
я точил и местами шпаклевал, но видно не доточил (боялся запороть весь этот аквариум), стойки по свободе переделаю, они не намертво посажены.

Точить фонарь - это не самый лучший вариант (годится, если нужно убрать совсем немного). Результат важен, а способов уйма.

Стойки, если захотите оставить, можно нарастить трубками или высверленными литниками. Первые - нагретая и вытянутая палочка от Чупа-Чупса.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

стойки трубками из шприца заменю

про фонарь уже писал выше

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
стойки трубками из шприца заменю

про фонарь уже писал выше


Интересно, шо это у вас за трубки, из которых можно профилированые стойки изобразить? Я, вопщет имел ввиду не только их исполнение, а больше то, что они коротче в 2 раза чем нужно! Из-за них Фока на брюхе лежит. Всё восприятие страдает от этого. Просто удлиннить их надо, и всё в порядке будет. Почти... И заднюю стойку переделайте, - она по центру стабилизатора должна быть.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Весьма редкая модель. И на этом сайте первая такая. Автору - уважение за труд!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Интересно, шо это у вас за трубки, из которых можно профилированые стойки изобразить? Я, вопщет имел ввиду не только их исполнение, а больше то, что они коротче в 2 раза чем нужно! Из-за них Фока на брюхе лежит. Всё восприятие страдает от этого. Просто удлиннить их надо, и всё в порядке будет. Почти... И заднюю стойку переделайте, - она по центру стабилизатора должна быть.

поднять так поднять - согласен, на 99 процентов фото стойки длиннее, но есть и такое (причем именно его, и судя по описанию, рама села, а не плюхнулась на пузо подбитая ).

http://s51.radikal.ru/i132/0903/17/4de84010aab9t.jpg

посадка стоек явно ниже , как это можно объяснить ?

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Понятие села также подойдет и к "пузу", а плюхнуться можно и на шасси. Что на фото и видно, левая стойка под ломана. Присмотрись и заметишь левый крен.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Возможно и так, вот с длинными стойками:

Войдите, чтобы оставить комментарий.