Karopka

МиГ-3 «Белая 40» 1:72

Автор: VPK_Verka Размещено: 12.08.2010 · Otstoy 9 536 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Не прошло и каких то тройку месяцев от начала сборки этого не побоюсь сказать Самого красивого самолета периода Второй мировой войны. Поликарпов умел делать красивые самолеты.

Модель HobbyBoss http://armory.in.ua/popup_image.php?pID=2968&image=0 оставила только положительные воспоминания. Качество литья очень качественное и сам пластик очень приятный для обработки.
Доработок было не много но и немало: Изготовлена внутрянка кабины с нуля, кроме сидушки и заголовника. Фара на крыле полностью самодельная. Расшивка на нижней поверхности крыла изготовлена заново, так как HobbyBoss там не чего не сделал кроме пару лючков. Предкрылки перепилены по новому, родные не верны размерами. Воздухазаборники масленого радиатора у HobbyBoss выполнены одинаково, левый подходит а вот правый надо перепиливать. Водный радиатор, верней его обтекатель расшит не верно, переделал. С фонарем трабла, HobbyBoss дает два варианта (закрытый и открытый) Закрытый не хотел сесть в свое место не как, а открытый кривой по козырьку как черт, пришлось от закрытого отрезать «жопку» и использовать «жопку» от открытого варианта. Патрубки высверлены так же обтекатели первого патрубка рассверлены и вставлена «чупа-чупса». АНО из клея для склейки фонарей. Колеса от Эльфа. Штанга антенны из травленки, антенна и тянутого летника.
Окраска. Все окрашено и покрыто лаком «АКАН»ом 8хххх серии. «40» из трафарета, звезды дэки. Тонировка, «фери» плюс пастели. Копать настоящая. Зима, зима это танцы с бубном и шаманство, я использовал белый краситель для акрила, он ведет себя как мел-известь после высыхания. После сушки просто вытирал там где белого не должно быть и потом все это покрыл лаком.

p.s. тример был, но после пятой его поломки я сказал что быть тебе милай без триммера!!!

LeXXi

Оценки

95,46 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

я бы еще советовал клепку накатать

ну и по приведенному вами документальному фото сложно понять насколько ваша модель похожа на прототип, хотя в целом мне понравилась ваша работа.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Совсем забыл ..............

там нет документальных фото все фото модели.

Документальное вот, а это боковик если можно?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

замечательная вышла модель, даже не отличишь от настоящей )

а вот фото мне не понравились, слишком темные, действительно аля 40-ые.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Нет у меня пока фотоаппарата, есть но пленочный зркалка

Все снимал видео камерой.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

и вы хотите сказать что пленочным зеркалом нельзя нормально отфотографировать, а затем отсканить и, слегка убрав шум в шопе ,показать на суд коллегам )??

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

офтоп, нет сканера

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ну тогда конечно, но фотошоп то есть , можно эти подрихтовать )

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Жаль клёпки нет, для Миг-3, по моему, очень примечательная деталь. А вообше очень хорошая модель, мне понравилась.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Кросавчег, вот только не понял - неужели не окрашен переплёт лобовой части фонаря?

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Tomcat
Кросавчег, вот только не понял - неужели не окрашен переплёт лобовой части фонаря?

Вообще переплета там нет - идет стык двух пластин плексигласса

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Как раз все правильно, нет там на МиГе переплета, стыки плекса и все..

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Кстати о клёпке,насколько я понимаю в 72ом она должна быть мельчайшая,тем более на Миге.Чуть ли не рисованная имхо. А как?

Кто смотрел чертежи меня поймёт, а нет - фотки с хорошей клёпкой в 72ом в студию!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Оберон
Кстати о клёпке,насколько я понимаю в 72ом она должна быть мельчайшая,тем более на Миге.Чуть ли не рисованная имхо. А как?

Кто смотрел чертежи меня поймёт, а нет - фотки с хорошей клёпкой в 72ом в студию!

В студию так в студию

http://gallery.rumodelism.com/gallery/pic.php?fld=63&mod=1276&num=6&ret=../gallery/img63/m1276.shtml

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img123/m2478.shtml

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Serg78
В студию так в студию

http://gallery.rumodelism.com/gallery/pic.php?fld=63&mod=1276&num=6&ret=../gallery/img63/m1276.shtml

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img123/m2478.shtml


С Покрышкинским согласен,а первый-что за фирма Альфа? Не слышал. Это я всё к чему-если клёпка для антуража,то накатка пойдёт,а как с точки зрения копийности? Миллиметровщиков никогда не понимал, а тут - непонятно.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Оберон
С Покрышкинским согласен,а первый-что за фирма Альфа? Не слышал. Это я всё к чему-если клёпка для антуража,то накатка пойдёт,а как с точки зрения копийности? Миллиметровщиков никогда не понимал, а тут - непонятно.

вы на автора 1-ого посмотрите, думаю у вас вопросы с копийносью снимутся сами собой

(я не фанат, но все же )

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Отличная модель в 72ом, главное, что смотриться, ставлю 5!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

В целом, если не присматриваться, смотрится неплохо. Думаю, на полке тоже выглядит хорошо. Из замечаний, вскрытых макросъемкой: неаккуратная клепка снизу на крыльях; на белой краске (побелке) в районе хвоста явная "крупа"; не очень аккуратная тонировка, особенно в районе "жабер". Кабина внутри окрашена откровенно слабо. Извините, если огорчил. Ставлю 4.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

У меня был от звезды, такое,извините,*****, что собирать не хотелось.

Wa
Walter

На сайте с 10.03.2009

0     3

Китайский Hobby boss,на данный момент наиболее точная модель "трёхи"в 72ом масштабе,до этого первенцом была Альфа,которую паковал Макет.Звезда,а точнее репак Итала,жуткие дрова.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
В целом, если не присматриваться, смотрится неплохо. Думаю, на полке тоже выглядит хорошо. Из замечаний, вскрытых макросъемкой: неаккуратная клепка снизу на крыльях; на белой краске (побелке) в районе хвоста явная "крупа"; не очень аккуратная тонировка, особенно в районе "жабер". Кабина внутри окрашена откровенно слабо. Извините, если огорчил. Ставлю 4.

еще добавлю щели в фонаре ну и отличные фото, на большинстве которых фокус уходит в небо (как в одном известном фильме)

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
еще добавлю щели в фонаре ну и отличные фото, на большинстве которых фокус уходит в небо (как в одном известном фильме)

Покажи где фокус в небе и где щели в фонаре. Если не трудно.

Да и еще, с днем Рождения!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ну что ты, прости меня, щели по бокам фонаря,плохо пригнанная задняя часть, ступенька спереди и шагрень мне примерещилась (упаси боже с тебе в фотошопе что-то доказывать, ты же профи и во всем разбираешься), а эти фото просто шедевр фотографического искусства и модельного творчества

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/77ec221be8ee86d798436b0f883380ca.jpg

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/9f88ad72878f0832d8f30bc3e470c561.jpg

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/e7c26d051bf2a61a5848bc86d191e327.jpg

давай, модели лучше делай, учись аэром пользоваться и фотографировать.

удачи .

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Честно, так и не понял чем тебе три этих фото не угодили? http://www.karopka.ru/gfx/models/full/9f88ad72878f0832d8f30bc3e470c561.jpg вот эта фотка вообще очень удачно получилась, ты сам ее за настоящею принял в начале. Остальные две, что с ними не так? А ну да фокус под самолетом Бывает не всем же иметь зеркалку, кто то и с помощью видео камеры может достаточно достойные делать фото.

Какие ступеньки? где шагрень? Вы ноготь свой увеличите до такого размера, там тоже будет шагрень

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

фото эти привел, потому что не понятно что ты на них хотел показать, вся передняя часть самолета в тени, ничего не видно, но тогда почему эта тень на переднем плане ??

за настоящий принял

не качесвенное фото времен войны, подумалось, если ты это хотел показать, то конечно да, но о моделе по ней сложно судить.

ну насчет увеличить ноготь, я тоже тебе так буду отвечать, потому как облой я увидел только на фото, которые гораздо крупнее и качественнее твоих и еще не понятно, если я твой миг (про су 2 молчу, там и в темноте видно) сниму, что там еще вылезет (про шагрень тебе ostap написал, см. выше).

На остальных твоих "цветных фото" вообще не понятно, какого он цвета.

насчет зеркалки, так тут снято мыльницей цифровой, смотри :

http://www.karopka.ru/model.php?id=245

http://www.karopka.ru/model.php?id=315

http://www.karopka.ru/model.php?id=318

http://www.karopka.ru/model.php?id=250

http://www.karopka.ru/model.php?id=331

http://www.karopka.ru/model.php?id=510

а насчет твоих примеров в личке, которая благодяря тебе уже не личка , так читай мнение одного уважаемого мной, да и всеми здесь моделиста (у которого ,кстати сказать, достаточно достойных работ):

"Насчёт Фотошопа Сергея поддерживаю. Минимальная игра балансом, уровнями и пр. яркостями-контрастами, считаю, необходима. Мы тут, к сожалению, оцениваем не модель, а её фото, и стремление привести это самое фото к удобоперевариваемому человеческим глазом виду, имхо, вполне нормально."

думаю пора закругляться.

успехов.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

отлично выполненный миг!
но за 3 месяца (а это 480 человекочасов согласно КЗОТ) можно было и летающий сделать.
я вот свой за уикенд собрал...хотя конечно и получилось у меня послабже...

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Войдите, чтобы оставить комментарий.