Karopka

Ка 25 ц

Автор: Bogdan Размещено: 22.08.2010 · LeXXi 9 192 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ка 25 ц от Амодела
Собирал давно,но года на 3 забросил-устал подгонять.
Но так как альтернативы нет и не будет-решил закончить свой долгострой.
Покрасил,оттонировал,сфотографировал-результат перед вами.

Ил

Оценки

95,69 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,50 Матчасть: 94,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

хорошо сделано, но какой-то он голубой совсем...

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Прототип классный и сделано аккуратно . Насчёт чересчур насыщенного цвета уже сказали . По-моему твёрдая четвёрка .

Владимир Владимир

На сайте с 27.09.2008

3     339

отлично) про синь сказали... все равно 5 мне понравился ветралет)

КАМАРОМ КАМАРОМ

На сайте с 17.11.2007

0     351

а по мне просто великолепно

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

К сожалению это-не Ц-шка а "П".Точнее-гибрид.Ц-шка отличается не только убирающимся шасси,но и другим обтекателем РЛС.

И флаг ВМФ СССР на левом борту смотрит в другую сторону,да и размещены они не верно.А сделано-неплохо.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Не любя собирать авиацию , но любя вертолёты , 5 , тем более что Амодел

?
Гость
Гость

офигеть, братцы, посмотрите в бронетехнике (генерал, это к вам, хоть я вас и уважаю), там дрова четверочные, разве они сравнимы с этим симпотягой???????Да пятера тут, безоговорочно,все-таки правы некоторые,насчет увеличения оценочной шкалы......

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Очень красивый и аккуратный вертолетик... 5

...а тонировка это как смывка или это, что-то другое? Объясните лоху?

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Аккуратно сделанная модель из ЛНД уже заслуживает 5, а тут и просто всё красиво.

Vi
Vicktor

На сайте с 11.02.2009

0     0

Наши специалисты по поводу технических данных уже всё высказали.По мне он хоть с какой буквой "П"люшкой или "К"ызявкой.За то ,что уже брошенную работу доделал и не дал умереть в мусорном ведре - великие 5!!!

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Ювелирненько !!!!!! твердая пятерка. С уважением Шарр

VAB VAB

Спонсор

На сайте с 19.08.2008

0     2690

И мне нравится. 5.

Тонировка - это оттенки голубого? И полоса копоти не от выхлопа сверху вниз с обоих бортов мне показалась, или так задумано?

Уп-с... Это, кажется, тень от лопасти...

Роман Соловьев Роман Соловьев

Спонсор

На сайте с 31.07.2007

14     281

Мне понравилось! Автор молодец! Конечно есть и недостатки, но в целом хорошо (особенно если учесть, что это Амодел,а все мы ее хорошо знаем). Оценка 5.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

кстати я даже не обратил внимания на насыщеный цвет пока не прочел комменты. и правда. я бы просто на фотографиях приглушил.. ; )

вот темный и вполне "синий"

http://flot.sevastopol.info/arms/helic/ka25/ka25_04.jpg

а вот без баланса белого вообще точь в точь

http://www.navy.ru/science/images/a1123moskva.jpg

хаха неужели это у нас в Музее КА?

http://www.testpilot.ru/video/babain/poklon/img/ka25.jpg

откуда такой цвет взялся..

кстати автору повезло.. у моего половинки были разные : ( на левой расшивка в два раза толще и все изъедено какими-то "складками"... кошкой стало:

http://finisky.com/model/ka25_1.jpg

это к разговору(вопросу) о смывке. вот она в избытке у меня.

*сорри за навязчивость.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Несмотря на усталость от подгонки, смотрится зачот! Не будучи особо осведомлён о тонкостях окраски российских вертушек, замечу только, что если декаль вдавить по линиям расшивки - было бы ваще супер!

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Спасибо всем за отзывы и критику!

Не думал,что мой долгострой вызовет такое бурное обсуждение!

По порядку:

хорошо сделано, но какой-то он голубой совсем... - цвут,блин,хамелеон получился-вообще он серо-голубой,но на фотках-синий

http://picasaweb.google.ru/kadurit/Ka25#5303720620802963938

Вот еще одна фотка,и то с синевой...

Отдельное спасибо Serg62 - коллега всегда удивлял своим талантом находиьт ляпы и давать хорошие советы-еще раз спасибо.По поводу модификации-вы абсолютно правы-какой-то гибрид,но ести производитель сказал:Ка 25ц-так тому и быть!

Спасибо так же Saigon-прикольные фотки(а модель я все же доделал бы-не плохо получается).

Еще раз всем спасибо!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

с моей болванкой только мороки теперь.. думаю, для этого пластика это лучший конец : ) половинка левая негодная. и дверь опалил феном, когда смывки/фильтры сушил..

я бы с удовольствием сделал этот вертолет в масштабе..1:48. Диорамку. что-то вроде: "Ка-25 На списании"..

очень ему идет старение, кажется : )

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

He
Helifan

На сайте с 12.01.2009

0     22

Ой, не удержусь. На фоне других высказываний могу показаться ханжой. Но все-таки.

Коллега! Где Вы видели, чтобы на соосном вертолете лопасти обоих винтов крутились в одну сторону? Теряется смысл соосности.

Далее, по модели. Это реально Цшка. Только Арнольд, когда драл его с Аирфиксовской модели не исправил НВ, дал неправильный обтекатель РЛС (он не подходит ни для Цшки, ни для ПЛки и ПСки), не исправил кабину пилотов и салон (все из пальца) и сделал закрытую дверь салона. Он перешил модель на внутреннюю расшивку, исправил длинну хвостовой балки (укоротил), исправил килевые шайбы и сделал правильный киль для Цшки, сделал правильные стойки шасси. Поэтому и название фирмы - СкайХай. Наверное, ему следовало бы устранить остальные недостатки и назвать Амоделом. Делов-то не много.

Теперь об антеннах-растяжках, они подходят для ПЛки, у Цшки их много. Я на своем сделал также, мне уже указано, что передаю и Вам.

Теперь о прототипах. Реально было Ц (целеуказатель), ПЛ (противолодочный) и ПС (поисково-спасательный). Потом некоторые ПЛ переделали в ПС, оставив бомболюк. Был разработан Ка-25 К (кран), свозили его в Ля-Бурже, получили золотую медаль и забыли. А зря, летающий кран, способный поднять 2 тонны, был бы очень полезен в народном хозяйстве. Но в Союзе предпочитали большие и мощные машины. Жаль. Можно еще отметить, что был произведен просто Ка-25, его использовали для полетов с ледокола, по-моему, у него вообще не было локатора.

А автор молодец, я предпочитаю не ставить оценок, считаю, что не в силах оценить удовольствие автора от проделаной работы. И когда автор говорит, что устал от модели, я уверен, что он лукавит.

С уважением,

Игорь.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Bogdan,да не за что У меня просто их парочка на выход просятся,вот и пришлось материал по ним поднять для освежения памяти

Удачи в творчестве!

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Helifan
Ой, не удержусь. На фоне других высказываний могу показаться ханжой. Но все-таки.

Коллега! Где Вы видели, чтобы на соосном вертолете лопасти обоих винтов крутились в одну сторону? Теряется смысл соосности.

Далее, по модели. Это реально Цшка. Только Арнольд, когда драл его с Аирфиксовской модели не исправил НВ, дал неправильный обтекатель РЛС (он не подходит ни для Цшки, ни для ПЛки и ПСки), не исправил кабину пилотов и салон (все из пальца) и сделал закрытую дверь салона. Он перешил модель на внутреннюю расшивку, исправил длинну хвостовой балки (укоротил), исправил килевые шайбы и сделал правильный киль для Цшки, сделал правильные стойки шасси. Поэтому и название фирмы - СкайХай. Наверное, ему следовало бы устранить остальные недостатки и назвать Амоделом. Делов-то не много.

Теперь об антеннах-растяжках, они подходят для ПЛки, у Цшки их много. Я на своем сделал также, мне уже указано, что передаю и Вам.

Теперь о прототипах. Реально было Ц (целеуказатель), ПЛ (противолодочный) и ПС (поисково-спасательный). Потом некоторые ПЛ переделали в ПС, оставив бомболюк. Был разработан Ка-25 К (кран), свозили его в Ля-Бурже, получили золотую медаль и забыли. А зря, летающий кран, способный поднять 2 тонны, был бы очень полезен в народном хозяйстве. Но в Союзе предпочитали большие и мощные машины. Жаль. Можно еще отметить, что был произведен просто Ка-25, его использовали для полетов с ледокола, по-моему, у него вообще не было локатора.

А автор молодец, я предпочитаю не ставить оценок, считаю, что не в силах оценить удовольствие автора от проделаной работы. И когда автор говорит, что устал от модели, я уверен, что он лукавит.

С уважением,

Игорь.

Поповоду лопастей не совсем понял.Если честно,то дорабатывал как мог по фоткам,может получилось не очень,ностарался.

А от модели действительно очень устал-сборку вспоминать страшно(очень сильно был не долит нос и стыковка была не мрак-еще хуже)

Все равно спасибо за комментарий

He
Helifan

На сайте с 12.01.2009

0     22

Богдан!

Верхний винт крутится по часовой стрелке, нижний - против. Этот глюк на модели остался от Аирфикса.

Обращайтесь, пообщаемся, я ведь из Борисполя.

С уважением,

Игорь.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Во,блин... А как я винты-то проглядел?.... Мдя...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

по мат части не спец, но в целом модель поравилась, ну разве что я бы так сильно не пачкал, но это уже дело личное.

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Helifan
Богдан!

Верхний винт крутится по часовой стрелке, нижний - против. Этот глюк на модели остался от Аирфикса.

Обращайтесь, пообщаемся, я ведь из Борисполя.

С уважением,

Игорь.

Дааа...

Вы абсолютно правы...

Попробую переделать(но попозжа-хоть на готовый посмотрю некоторое время).

Кстати,об этом косяке вы знали,или нашли?

Спасибо Serg62 за коммент, а в жизни вертель не очень пачканый-это на фотках так вылазит(и цвет серо-голубой-а видно только синеву...)

Ваще есть куда расти

serpent serpent

На сайте с 08.03.2007

2     35

И это.... выхлоп с какого-то перепугу желтый.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Bogdan
Дааа...

Вы абсолютно правы...

Попробую переделать(но попозжа-хоть на готовый посмотрю некоторое время).


Зачем переделывать , пусть таким и будет , лутше купить ещё один , и сделать по другому .Он же не дорого стоит .

He
Helifan

На сайте с 12.01.2009

0     22

О косяке модели, конечно, знал. А на Вашей, конечно, нашел. Свой я делал давно, лет 10-11 назад, если не ошибаюсь. Модель тогда только вышла. НВ делал по чертежам из АиВ. Модель, канешна, дубовая, но как Вы сказали, альтернативы нет , и не предвидится. Поэтому нужно ручками, ручками. Зато и удовлетворение от такой модели на порядок выше, чем от Ревелла. К цвету выхлопа и сопел... Поддерживаю Serpenta

С уважением,

Игорь.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Укажите значения фильтров.

Войдите, чтобы оставить комментарий.