Karopka

"Учебный" тигр

Автор: Breen 2 799 просмотров
Производитель:
Звезда(Dragon)

Собирал в подарок, изкоробочно, сетки, и много еще чего, не делал - лень, основоной упор на покраску.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Не вдаваясь в касяки... (винил мне не нравится по определению) ставлю пять....

Просто мне нравится... ни грязи кусками, не копоти... чуть чуть ободраный и всё...)))

Отлично... я думаю если взять настоящий и уменьшить на 35 раз, то так и будет выглядеть... чесслова...

PzKpfw IV PzKpfw IV

На сайте с 24.05.2008

0     11

Vini Puh
Не вдаваясь в касяки... (винил мне не нравится по определению) ставлю пять....

Просто мне нравится... ни грязи кусками, не копоти... чуть чуть ободраный и всё...)))

Отлично... я думаю если взять настоящий и уменьшить на 35 раз, то так и будет выглядеть... чесслова...


а при чём тут виниловые гуси

раз это звезда0драгон, то там полностью наборные гуси!

?
stassi
stassi

аргумент "лень" - это пипец, полный причем!

Ну а так все аккуратно.

4

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

PzKpfw IV
а при чём тут виниловые гуси

раз это звезда0драгон, то там полностью наборные гуси!


Сорри... савсем я из памяти улетел...)))

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Вот лентяй, а! ... меньше всего ожидал тебя здесь увидеть %)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

stassi
аргумент "лень" - это пипец, полный причем!

Ну а так все аккуратно.

4


Присмотрись повнимательнее к боковым проекциям... там ленью не пахнет.... (в покраске)

Alexziz Alexziz

На сайте с 02.02.2008

0     81

аргумент "лень" - это пипец, полный причем![/quote]

Да нет,это не пипец - а пример отлично собранной и окрашенной модели как раз напрямую подходящую причем под тематику этого сайта,т.е. она полностью "изкаропки". Думаю отличный пример для образца того,что можно сделать "ненапрягаясь". Респект,Алексей !

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Отлично покрашен, хорошо собран, что еще надо? 5.

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Отлично покрашен

?
stassi
stassi
Vini Puh
Присмотрись повнимательнее к боковым проекциям... там ленью не пахнет.... (в покраске)

не спорю

Alexziz
Да нет,это не пипец - а пример отлично собранной и окрашенной модели как раз напрямую подходящую причем под тематику этого сайта,т.е. она полностью "изкаропки". Думаю отличный пример для образца того,что можно сделать "ненапрягаясь". Респект,Алексей !

Ну Алекзиз, станет тебе лень модель с литников срезать - склеишь, как получится и норм...

покрашено аккуратно, не спорю, но вот сетки и отсутствие провода к фаре - это тот минимум, который даже самый расслабленый "художник из коробки" должон добавлять. Тем более, что сетки в наборе ЕМНИП.

И еще - разве есть у звезды перепак порше?

Ну и совсем чуть чуть - у учебного кинга Порше из полигона Майле ле Камп вроде бы был бинокулярный прицел

Russ Ivan Russ Ivan

На сайте с 28.04.2008

0     635

Отлично покрашено, великолепно сфоткано! 5+

?
Гость
Гость
stassi
И еще - разве есть у звезды перепак порше?

http://www.zvezda.org.ru/?nav=1&p=21&set=3616

?
Гость
Гость

Народ, не могу понять, все Королевские тигры с башней Порше были с циммеритом, исключение только прототип. Даже учебные были покрыти циммером. Может я ошибаюсь? По модели - если не вдаваться в матчасть - то модель классная, покраска понравилась!

?
stassi
stassi
ТНБ
http://www.zvezda.org.ru/?nav=1&p=21&set=3616

во дают, шайтаны...

Alexziz Alexziz

На сайте с 02.02.2008

0     81

Ну Алекзиз, станет тебе лень модель с литников срезать - склеишь, как получится и норм... [/quote]
Смысла высказывания не понял - бессмысленный набор слов какой-то : как можно склеить модель не срезая ее с литников ?

но вот сетки и отсутствие провода к фаре - это тот минимум, который даже самый расслабленый "художник из коробки" должон добавлять.[/quote]
Всегда думал,что изкоробочная модель как раз на то и изкоробочная,чтобы ничего не добавлять,а собирать то,что дано в наборе производителем,не более.Если там и были сетки,то лучше совсем без них,чем с той сеточкой от Звезды.

И еще - разве есть у звезды перепак порше?[/quote]
Конечно есть - перепак модели Драгона

Ну и совсем чуть чуть - у учебного кинга Порше из полигона Майле ле Камп вроде бы был бинокулярный прицел[/quote]
Ну и я капельку - причем тут учебный Тигр Порше,когда речь идет о машине с БАШНЕЙ Порше всего-навсего,машина не учебная,а боевая ( причем со своим именем даже ), а в июне 1944 на данные башни устанавливался именно такой прицел,как на модели :

Alexziz Alexziz

На сайте с 02.02.2008

0     81

Народ, не могу понять, все Королевские тигры с башней Порше были с циммеритом, исключение только прототип. Даже учебные были покрыти циммером. Может я ошибаюсь?[/quote]
Нет,Вы абсолютно правы. Но производитель циммерит не иммитировал,а сборка изкоробочная.

?
stassi
stassi
Alexziz
Смысла высказывания не понял - бессмысленный набор слов какой-то : как можно склеить модель не срезая ее с литников ?

в том плане, что тобой овладеет лень так сильно, что впадлу будет срезать детали с литников. Это я так, не обращай внимания - решил сострить... больше не буду, буду понятней

Alexziz
Всегда думал,что изкоробочная модель как раз на то и изкоробочная,чтобы ничего не добавлять,а собирать то,что дано в наборе производителем,не более.Если там и были сетки,то лучше совсем без них,чем с той сеточкой от Звезды.

Я разделяю мнение насчет сеток от звезды, но "лучше совсем без них" - не поддерживаю. Не лучше.

С таким уровнем окраски не сделать провод и сетки - ну фиииииииг знает. Это конечно дело автора, что делать, как делать и т.д. Я придираюсь лишь к саму факту слова "лень" не в обиду автору будет сказано, но маленький кусок проволоки - это не супрезвездный афтемаркет...

Alexziz
Конечно есть - перепак модели Драгона

Не знал, думал только хеншелевский. С ассортиментом звезды я не очень знаком

Alexziz
Ну и я капельку - причем тут учебный Тигр Порше,когда речь идет о машине с БАШНЕЙ Порше всего-навсего,машина не учебная,а боевая ( причем со своим именем даже ), а в июне 1944 на данные башни устанавливался именно такой прицел,как на модели :

Я в душе не чаю, причем тут учебный Тигр... просто в названии работы это четко указано.

Alexziz Alexziz

На сайте с 02.02.2008

0     81

Это я так, не обращай внимания - решил сострить... больше не буду, буду понятней[/quote]
Я в душе не чаю, причем тут учебный Тигр... просто в названии работы это четко указано.[/quote]
А это автор решил сострить - учебный в данном случае не сам прототип,а модель "учебная" - т.е. учился он на ней как бы приемы в покраске отрабатывал и особо не напрягался по матчасти.... Я ему передам,чтобы был понятнее в другой раз

И чувствую объяснять тебе что такое сборка из коробки - бесполезно.

?
stassi
stassi
Alexziz
А это автор решил сострить - учебный в данном случае не сам прототип,а модель "учебная" - т.е. учился он на ней как бы приемы в покраске отрабатывал и особо не напрягался по матчасти.... Я ему передам,чтобы был понятнее в другой раз

И чувствую объяснять тебе что такое сборка из коробки - бесполезно.

Нене! я сам очень люблю и злоупотребляю порой сборкой из коробки...

если модель "учебная" - тогда я во многом не прав... Просто написано, что модель в "подарок" и все дела...

?
Гость
Гость

Автор главное внимание уделил окраске. Окраска получилась на ОТЛИЧНО.

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Хороший получился подарок !!!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Офигенный искаробочник.

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Хороший тигр! Покрас понравился!

?
Гость
Гость

Понравилось 5. Вопрос: деки как и на что лепили?

Breen Breen

На сайте с 19.06.2007

0     13

OTEZ
Понравилось 5. Вопрос: деки как и на что лепили?

Деки лепились на футуру, приваривались спиртом.

Развею миф про сетки, чесскажу, пытался сделать, но видимо руки у меня растут не оттуда, не получилось у меня нормально приклеить эту "очень хорошую" капроновую сетку, вот и плюнул я на это дело)

Кстати запылен танк достаточно интсенсивно, что на фото не так уж и заметно.

Камуфляж и декали от фонаря.

Гуси таки наборные, из-за чего склейка модели растянулась на два месяца)

Что касаемо окраски: грунт тамия, основной цвет и камуфляж акрил вальехо, цвета мешал сам, далее футура и смывка-тонировка маслом, сколы кистью той-же краской+акан, полуматовый лак, пыль - пастельные мелки, гуси - "бурый метал" акана + металайзер по грунтозацепам+пастель на уайт спирите. Ржа на глушителе тоже маслом.

Breen Breen

На сайте с 19.06.2007

0     13

И еще важный момент: тросик от позднего тигра драконовского)

Breen Breen

На сайте с 19.06.2007

0     13

Kurtz
Вот лентяй, а! ... меньше всего ожидал тебя здесь увидеть %)

Народ должен знать своих героев!

?
Гость
Гость

Автор - умоляю, сделайте легкую смывочку, особенно где катки, лишним не будет это точно! Окраска - очень здорово, все понравилось. Естессно пять!!

Алекзису респект, штази - вредина)))))))

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Здравствуйте.покрашено интересно!Объясните пожалуйста дословно, что такое-футура-.

Alexziz Alexziz

На сайте с 02.02.2008

0     81

Объясните пожалуйста дословно, что такое-футура-[/quote]

Вот здесь очень подробно и толково о футуре :

http://scalemodels.ru/wiki/future

Breen Breen

На сайте с 19.06.2007

0     13

АЛИК
Автор - умоляю, сделайте легкую смывочку, особенно где катки, лишним не будет это точно! Окраска - очень здорово, все понравилось. Естессно пять!!

Алекзису респект, штази - вредина)))))))


Смывка есть везде, и на катках тоже и весьма контрастная, но под слоем "пыли" ее не видать, что меня не особо беспокоит, так-как до покрытия пылью катки выглядели эффектно, но игрушечно.

simple man simple man

На сайте с 16.02.2009

0     0

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Вы бы знали, для кого этот подарок!!!...

А про не получилось - это Лешенька загоняет!!! После его Т-IV, не поверю!!!

К стати недавно видел и тот и другой его танчики в живую!!! Завидуйте...

Breen Breen

На сайте с 19.06.2007

0     13

2Fedot:

Чессна не получилось, сетка фиговая, рассыпается на нитки и плохо клеется)

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Войдите, чтобы оставить комментарий.