Karopka

Ju-87 Stuka "Фашистский лапотник"

Автор: Otm Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 4 468 просмотров
Производитель:
Italeri

Привет уважаемому сообществу!

Решил выставить модель легендарного "лапотника" фирмы Италери.

А модель по большому счету из коробки....ну и из пакета с травленкой.
Геометрию не исправлял. Все равно на прототип похожа, даже с близкого расстояния!
Единственное дополнение - фонарь Проп и Джет, а также кокпит - травленка Парт. По своей глупости не сточил борта, в результате чего половинки юзеляжа никак не хотели сходиться, рация покосилась, а фонарь пришлось долго и упорно подгонять...
Кстати, фонарь мутный - потому что зачем-то замаскировал малярным скотчем, да еще и держал маски долго.... как итог - после пробного снятия масок с одного "окошка" клей остался на стекле:-( В общем пришлось полностью все снимать, долго и упорно шлифовать и полировать фонарь и клеить по-новому...до конца не дополировал - мутноватый. Ну и пусть как будто экипаж летал под шнапсом!
Еще Я сам сделал фару посадочную, антенну натянул из нити от капронового чулка, ствол пулемета стрелка - игла, ну и также из игл сделан ПВД.
Красил аканом, буквенный код - самопальный, также сам рисовал собачку иммельмана (чуть с ума не сошел). Насчет кока винта - может быть неправильным, но слишком мне понраивлось, как ободранности выглядят на кончике.:-)
Спасибо за внимание.

С уважением, Артур.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Клей от малярного скотча , отлично убирается с помощью WD-40 , без полировки , шкурения и последствий для фонаря.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Отличная Штука! Смотрится натурально и проработка заслуживает уважения. Есть пара вопросиков – жёлтая полоса на фюзеляже не широковата ли? как-то не стандартно выглядит, турельный ствол смотрится сиротливо без прицельных приспособлений. Но в целом – отлично! P.S. Фотки бы покрупней.

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Мне понравился ИМХО при такой проработке кабины было бы можно сделать фонарь открытым

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

И мне понравилось! Фотки, да, покрупней-бы.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Кроме того, чтоб фотки покрупней, дак ещё и посветлей-бы...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

за модель 5 , за фото 2+ (крупнее и светлее) )

Sham Sham

На сайте с 08.10.2008

2     0

сделано хорошо,с копатью перебор

Otm Otm

На сайте с 10.10.2008

2     3

Спасибо всем за отзывы!

а чего крупнее-то? кокпит все равно не рассмотреть за туманом:-( а внешне вроде ничего интересного, модель ведь не распушенная... радиаторы чтоли демонстрировать? али тяги элеронов? ничего такого, что заслуживает макросъемки на мой взгляд:-)

а насчет темных фоток - дык это самоль сам такой! темный! то что цвета неправильно передались - это согласен. а то, что слишком темно - нет!:-)

-прицел - прилеплю! Я его не купил пока...

-желтая полоса - не самая широкая, есть шире. К тому же борт - "вымышленный"! красная полоса из этой же оперы:-)

-открытый фонарь? фонарь был одной деталью, как-то не возникло мысли пилить его... к тому же, если бы не запорол, то и через фонарь все прекрасно было бы видно:-)

еще раз, спасибо за отзывы!

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

А крупнее, чтоб глаза не ломать. Лично мне, например, тяги элеронов малоинтересны, да и о макросъемке здесь никто и не говорил. А элементарно обрезать лишнее на фотографиях можно.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Очень неплохо для 72 масштаба. Ставлю 5.

Про фото уже всё сказано, могу только присоединиться.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самолет хорош! Просто "Штука" обязана быть в колекции. Один вопос автору: а маленькие пропеллеры крутятся, которые создают вой и страху наглняют при пикировании? У Звезды они не крутятся.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Otm
Спасибо всем за отзывы!

а чего крупнее-то? кокпит все равно не рассмотреть за туманом:-( а внешне вроде ничего интересного, модель ведь не распушенная... радиаторы чтоли демонстрировать? али тяги элеронов? ничего такого, что заслуживает макросъемки на мой взгляд:-)

а насчет темных фоток - дык это самоль сам такой! темный! то что цвета неправильно передались - это согласен. а то, что слишком темно - нет!:-)

-прицел - прилеплю! Я его не купил пока...

-желтая полоса - не самая широкая, есть шире. К тому же борт - "вымышленный"! красная полоса из этой же оперы:-)

-открытый фонарь? фонарь был одной деталью, как-то не возникло мысли пилить его... к тому же, если бы не запорол, то и через фонарь все прекрасно было бы видно:-)

еще раз, спасибо за отзывы!

Otm, ну разве вам сложно еще одну лампочку добавить при фотографировании, или выдержку чуть больше поставить, или вам самому нравится такие фото глаз не режут ??

Otm Otm

На сайте с 10.10.2008

2     3

Каспий. нее "психическая атака", не крутится:-)))

Serg78 честно? нет, не режет! более того, "вживу" он чуть даже темнее! если бы не был уверен в фотографиях - не отправил бы. Дело походу в самом источнике освещения, чтож, в следующие разы буду другими пользоваться.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Otm
Каспий. нее "психическая атака", не крутится:-)))

Serg78 честно? нет, не режет! более того, "вживу" он чуть даже темнее! если бы не был уверен в фотографиях - не отправил бы. Дело походу в самом источнике освещения, чтож, в следующие разы буду другими

Надо понимать вам самому ваши фотки нравятся?.. И всё же. Вот одна из них после минимальной обработки в Фотошопе, и для сравнения ваша. Не лучше?пользоваться.

Otm Otm

На сайте с 10.10.2008

2     3

честно говоря, "улучшенный" вариант лично мне глаз и режет своей контрастностью... ладно, в любом случае в следующий раз постараюсь более тщательно подойти к процессу редактирования фоток!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Otm
честно говоря, "улучшенный" вариант лично мне глаз и режет своей контрастностью... ладно, в любом случае в следующий раз постараюсь более тщательно подойти к процессу редактирования фоток!

1-ое фото, согласен, контрастновато, но фото всеравно лучше выглядит.

вообщем от качественных фото только ваше же модель выиграет, сделана то она аккуратно.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

А с колёсами у него чё?

Otm Otm

На сайте с 10.10.2008

2     3

а что не так с колесами?

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Почему лапотник? Совершенно очаровательный самолёт. У И-15 тоже "лапти" были ого-го.

Теперь вопрос по технологии. Автор подскажите, пожалуйста, чем и как шлифовать полировать фонарь? Я как начну с фонарём работать, так обязательно его или закрашу, или заляпаю. А если начну полировать , то получается ещё хуже

Otm Otm

На сайте с 10.10.2008

2     3

Кристо "лапотник" или "лаптежник" - его называли наши за обтекатели шассии:-) Прозвище такое.

А по поводу технологии... врядли смогу подсказать что-то дельное, потому что у самого плохо получается. Главное:

-чтобы не заляпать нужно делать маски;

- для полировки есть специальные пасты (типа гои). Я ими не пользуюсь, поэтому подробнее не скажу. Я шлифую шкуркой 2500, потом тряпочкой или салфеткой полирую. Ну и разумеется без футуры никак в наше время:-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.