King Tiger (с башней Порше)
Автор: panches12
3 052 просмотров
- Производитель:
- Звезда
Вот ещё одна моя модель после неудачного Шермана.
Модель полностью из коробки. Качество понравилось. Но несостыковки присутствуют. От себя только пулемет на башне.
Что касается камуфляжа, то я в них не оченб понимаю и положился на свою фантазию. Хотя может и был такой камуфляж. Я лично не знаю.
Вопщем сильно не пинайте. Лучше давайте советы. Да, и строго тоже не судите)
С уважением panches12.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (19)
ИМХО - в песок, не достойна она галереи! Видны толстые следы краски, коегде пластик просвечивает, деки серебрятся, непонятно почему базой послужил тёмнокорричневый цвет(я такой камо первый раз в жизни вижу). Фотки ооочень тёмные - нифига не видно и почему сколы алюминивые? танк же из стали а не из алюминия(это не современная бмд), сколы должны быть намного темнее! за галерею 2- и за песок 4-
На сайте с 03.05.2008
0 90
Ну что можно сказать снимки черные совсем! Конечно если собрался делать модель, то наверно хотя бы можно по сборочной книжке камуфляж посмотреть, зачем его сочинять то! Научись высветлять модель это просто! Методом сухой кисти, металл в моделе в чистом виде надо использовать аккуратно! его немного на самом деле!(ободраности) они во сновном быстро ржавеют. Это касается окраса! А народ может что и про найдет сказать!
На сайте с 24.02.2008
2 990
Модель в песок!Фотки жесть!А по самой модели нефига не понятно из-за фото.
На сайте с 22.08.2008
0 1
на воздухозаборниках если не ошибаюсь стандартная звездинская сетка. Честно смотрится убого(сам работал знаю) Все остальное сказали но 3
На сайте с 15.01.2009
3 120
Мне кажется вы немного поспешили. За камо, не скажу... тут все ясно. По технике:
1. фото никуда не годяться.(ничего не видно толком).
2. следы от кисти. Слишком толстый слой густой краски, лучше пройти 2-3 раза, но более жидкой, слои получатся тонкие, полупрозрачные и в сумме дадут тот эффект что надо.
3. Краской залита решетка вентилятора! Без коментариев. К слову перед покраской очень желательно покрыть модель грунтом. Укрывистость краски повышается на порядок, и она не собирается в капельки, даже довольно жидкая. А металл красить без грунта, так это вообще мазахизм .
4. Сухая кисть смывка и высветление. Это только поначалу трудно . Интернет есть, и "поиск" Вам в помощь! Статей на эту тему достаточно много. Пробуйте и все у вас получиться.
5. "Лущение" лучше всего осваивать после освоения п.4. Здесь достаточно было пройтись по граням простым карандашом.
Вот собственно и все... 4 за старание и стремление! Удачи! Дерзайте, эксперементируйте, и все получится!
Пы.Сы. Чтобы дека не блестела, покройте место перевода глянцевым лаком, переведите деку, дайте высохнуть и еще раз покройте, но уже матовым, лаком.
На сколько я знаю, все "Тигры" с башней Порше (я о Королевских Тирах) были покрыты циммеритом, исключением является прототип, учавствовавший в полигонных испытаниях. У самого есть звездинская модель с башней Порше, сижу и думаю, какой делать - строевой с циммеритом или прототип. А так, для песочницы самое оно, не расстраивайтесь, все будет, покраску подтянете до уровня и советую, изучайте инфу по танкам (по всему, что Вы будете моделить )
На сайте с 17.10.2008
11 113
Присоединяюсь к всему сказаному ув. Demon Red. Когда в следующий раз будите наносить потертости представьте где чаще всего лазит экипаж, и наносите их там.
На сайте с 06.08.2008
22 3
Не буду судить строго...
Всё написано коллегами в предыдущих отзывах.
Про фото, покраску и т.д.
Ув. Demon Red, Вам практически всё описал про построение моделей.
Лучше не торопиться, почитать полезную литературу, да и в "инете" можно найти много интересного по теме.
ИМХО, интересен сам процесс сборки покраски и "доводки" модели.
Удачи Вам и терпения!
На сайте с 20.02.2008
0 2
Спасибо всем за советы! Буду учиться и стараться дальше)
На сайте с 15.01.2009
3 120
Главное не опускать руки!!! Все решаемо! Есть вопросы, обращайтесь, вам всегда помогут! Нет нерешаемых проблем!, есть неозвученные!
С уважением.
На сайте с 01.10.2008
2 259
за то я вижу что человек все приклеил, все детальки (маленькие) а вот у меня есть плохая особенность если мне ненравиться деталька, то я её в коробку откладываю))) ставлю 4
На сайте с 26.09.2008
4 96
Помойму ничо(были и хуже)
Сам ненамного лучше делаю.я 4 поставил
3, больше совесть не позволяет. сразу мазки бросаются в глаза, но про кисть уже говорили. Камо ЖЕСТЬ, лучче однотонный бы смотрелся ИМХО.
На сайте с 17.03.2008
3 57
Че-то не то, как-то не так. Надо работать и работать. С уважением Шарр
На сайте с 06.02.2009
0 0
если бы вы не красили модель отзывы были бы спокойней, если не хотите повторения подобных отзывов, красте аэром, ну или не ставьте работы на обсуждение
А это не слишком грубо?
На сайте с 06.02.2009
0 0
согласен, грубовато звучит, поэтому приношу извинения автору, но если честно то для подобных моделей нужен свой раздел в галерее (ну типа "моя первая модель"
, согласитесь всем уже надоело начало статьи "это первая модель, собрана из коробки, окрашена кистью, уложился в один день" если на то пошло по модельным сайтам мы все лазим в поисках новых технологий и приемчиков а на подобных дровах учиться нечему.
Согласен, но администрция специально допускает такие модели - это отличительная особенность каропки. А такой раздел есть - песочница.
Уточняйте "всем" или,всё же Вам?и что за агрессия в вопросах,касающихся всего лишь хобби?
А кто и для чего по сайтам ходит-личное дело каждого.Если Вы черпаете мастерство и секреты-покажите свои модели,в постройке которых Вы всё это использовали.
Псы.а модель,которая в ветке обсуждается,не самая ужасная.далеко не самая.