Karopka

Fokker D.XXI 4

Автор: Сергей 6 645 просмотров
Производитель:
Special hobby

Приход зимы навеял собрать вот такого вот фина, встречайте:)

Модель собрана практически из коробки.
В целом собраемость нормальная, единсвенное пришлось повозится с половинками фюзеляжа.
Дека хорошего качества, возится с серебрением не пришлось вообще.
Из переделок только мачта антенны, растяжки и сама атенна.
Также были заменены пулеметы на иглы от шприцев.
Кроме того, в кабине были добавленны недостающие стойки.
Также были заменены штатные патрубки (сделал из медной проволоки).
Модель красилась акрилом Валеджио.
Использовались лаки тамия, мм и ганза (матовый).
Расшивка выделена рапидографом.
Драть и сильно старить модель не хотел.
Результат перед Вами.

VP

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Мистика!

Как раз щас сидел и думал где мне найти такой Фоккер и сделать его по зимней войне(хотя я "танкист".И тут вы свой самолет выставляете))))

Не че не скажеш,круто,+5.Если надумаю такой собрать,буду к вам за советами обращаться.Мона?

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Красивый самолет.

Все таки дека серебрится

Вопрос, это так и должно чтобы, желтая полоса на фюзеляже окрашивает фонарь?.

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Кстати а где в такой в Донецке нашли? Я искал,но увы...

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Фин на лыжах.... ))) ещё и лИтающий...)))

Очень понравился самолётик... чистенько и со вкусом... пять ....!!!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
Красивый самолет.

Все таки дека серебрится

Вопрос, это так и должно чтобы, желтая полоса на фюзеляже окрашивает фонарь?.

по поводу деки, вообщем качество деки хорошее, небольшое серебрение в некотрых местах заметил только на фото при увеличении , на живойвом планере выглядит хорошо, единственное что смутило, это светящиеся местами былые круги под свастиками, но я пробовал бегемотовскую деку, эффект тот же

полоса, судя по боковикам такая легко могла быть.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

horus
Мистика!

Как раз щас сидел и думал где мне найти такой Фоккер и сделать его по зимней войне(хотя я "танкист".И тут вы свой самолет выставляете))))

Не че не скажеш,круто,+5.Если надумаю такой собрать,буду к вам за советами обращаться.Мона?

Обращайтесь, все чем мне помогли коллеги, поделюсь .

Отдельное спасибо коллеги Игорю aka Gosha, за пердоставленную информацию по этому самолету.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

horus
Кстати а где в такой в Донецке нашли? Я искал,но увы...

в магазине Хобби и ты

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

5+++ Очень понравилась !

Di
Disport

На сайте с 06.12.2008

4     0

Добрый день. Классно получилось. Очень интересная и качественная окраска. Правда камуфляж на крыльях немного просвечивает сквозь деколь. И мне кажется нижняя часть лыж должна быть более ободранная. Задняя кромка крыла показалась толстоватой. С учётом всех достоинств и недостатков "5-"

ПивкаБ ПивкаБ

На сайте с 30.10.2008

0     139

а вот пушки вроде не ставили на Д21. Вроде были варианты с подвесными контейнерами или я не прав?а так 5 с очень огромным плюсом

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

ПивкаБ
а вот пушки вроде не ставили на Д21. Вроде были варианты с подвесными контейнерами или я не прав?а так 5 с очень огромным плюсом

Были, по разным данным, от 1-го до 10 штук, с 2*20-мм пушками Мадсен в подкрыльевых контейнерах, датская версия.

По финнам не сильно спец, но этот 21-й понравился.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Disport
Добрый день. Классно получилось. Очень интересная и качественная окраска. Правда камуфляж на крыльях немного просвечивает сквозь деколь. И мне кажется нижняя часть лыж должна быть более ободранная. Задняя кромка крыла показалась толстоватой. С учётом всех достоинств и недостатков "5-"

коллега, спасибо.

по поводу деки писал выше, светится даже бегемот, так что уж простите, а надувать по маскам, ну морально не готов был, не ждал такого сюрприза судьбы

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Красиво. Поздравляю с отличной моделью.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Афигенный масалет,5!!!

ПивкаБ ПивкаБ

На сайте с 30.10.2008

0     139

-FPS-rebel23
Были, по разным данным, от 1-го до 10 штук, с 2*20-мм пушками Мадсен в подкрыльевых контейнерах, датская версия.

По финнам не сильно спец, но этот 21-й понравился.

Командир финской истребительной авиации Магнуссон не одобрял идею использования авиапушек на Д-21, т.к. они снижали его ЛТХ.

Вроде испытывали один борт FR-76. Испытания подтвердили правоту слов Мангнуссона - с ними Д-21 летал чуть лучше полена.

И в боях финские Д-21 принимали участие со штатным вооружением.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Красивый самолёт, декалька по правому борту понравилась, особенно штык в ж..е, 5

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Привет Всех моделистов с новым годом!

ФоккерД-21 класная машина.У Вас она получилась на -5!!!

Ну теперь я точно закину свою переделку из "НОВО", но у меня колесный, тоже фин, с прозрачной частью задней полусферы кабины.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Иван Потехин
Привет Всех моделистов с новым годом!

ФоккерД-21 класная машина.У Вас она получилась на -5!!!

Ну теперь я точно закину свою переделку из "НОВО", но у меня колесный, тоже фин, с прозрачной частью задней полусферы кабины.

Закинь

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Приветствую, коллеги!

Вах, до боли знакомая машина... Сам когда-то ваял из НОВО (правда с кучей косяков - недостаток информации, знаете ли).

Аппарат получился! Однозначно, но... Если позволите (тем паче, что меня упоминали) - характер дурной, да и пригодится может кому.

1. Наружная пара пулеметов выдвинута вперед, а должны быть практически на одном уровне.

2. ПВД отсутствует - а это именно он должен быть так "выдвинут" по отношению к пулеметам.

3. Желтые законцовки лопастей у финна... Хм, не встречал.

4. Патрубки очень уж "медные". Рекомендую использовать тянутые трубки от Чупа-чупса. А эти лучше окрасить в ржавый металл и затонировать пастелью.

5. На задней лыже сверху остался шов.

6. Щель сверху в месте стыка руля поворота и киля.

7. Расшивка не выделена, хотя лючки аж "светятся", особенно снизу.

8. Белый цвет очень уж белый - поюзать бы, а то как-то парадно.

По поводу конкретной машины.

Закрашивался фонарь желтым у финнов точно не знаю (небольшой знаток). Хотя сам факт является дикостью - лепить прозрачное остекление гаргрота для лучшего обзора, чтобы потом замазать его краской...

Данная машина не окрашивалась.

http://s44.radikal.ru/i105/0812/3d/0be0115f11d2t.jpg

А кок винта был оранжевым.

Это присутствовало в информации. Однако.

Что ж - дело автора.

А уж совсем по поводу - глядите, граждане. Фото то 1942 года. Вот Вам и шаманство - как чирвового туза на тикающего красноармейца заменил, так и завалили, подлеца. Данный аппарат был сбит аккурат в 1942 году.

Так-то, друзья-чухонцы.

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Игорь, если я не ошибаюсь, вы привели пример не данной машины.

насчет щели и желтой полосы см. прикрепление.

(в инструкции ваш борт тоже не с фонарем)

да и не присылали вы мне этого фото, за присланные еще раз спаибо.

по поводу расшивки, не понял вас , выделена рапидографом.

по поводу чистоты белого - ну не люблю я грязные модели, тем более зимние, делал специально и писал об этом.

По поводу крыльевого оружия, спорить не буду, т.к. это делал по инструкции в виду отсутствия инфы именно по этому типу фоккера.

патрубки окрашены в ражавчину и оттонированы аэром (другого не признаю при наличие аэрографа)

щель на лыже, след от ёрзания фоккера в момент фотографирования, т.к. все щели заливал по вашей же технологии супером и шлифовал.

на живом не критично, еще раз посмотрел после ваших замечаний, видно под углами бликует - факт

вообщем то все

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Сергей,

Слегка ошибаетесь - на фото Ваш борт (номер FR-157 на фюзеляже за свастикой). Все машины у финнов нумеровались порядковыми номерами (сквозняком). Только здесь он до нанесения белых разводов и эмблемы на борт, которые я предоставлял на выкрасках.

Насчет щели, я имел в виду не несоответствие прототипу, а Ваш легкий косяк при сборке данного узла:

http://s46.radikal.ru/i112/0812/4d/5faf3731a633t.jpg

Выкраска, которую я Вам высылал не имеет окрашенного желтым фонаря. Переплет да, желтый. Но остекление не замазано.

Может дефект фото, но расшивка на крыльях снизу не читается абсолютно. Видны только люки.

А это про лыжу...

http://s39.radikal.ru/i085/0812/9b/0e8dafebf2a3t.jpg

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

про лыжу понятно

по поводу косяка - ну не знаю, вначале затер, потом еще раз пересмотрел фото и прорезал, так что если и косяк, то наверное не при сборке

насчет фото - делал по инструкции, т.к. небыло у меня такого фото.

(было бы, не мучился бы со светящейся желтой краской на прозрачном пластике)

хотя, возможно данный борт перекрашивался несколько раз, я не полиглот, но возможно ?

насчет расшивки - снизу фото получилось оч. светлыми, просто не хотел перефотографировать , боялся выломать мачту.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
насчет фото - делал по инструкции, т.к. небыло у меня такого фото.

(было бы, не мучился бы со светящейся желтой краской на прозрачном пластике)

http://s46.radikal.ru/i112/0812/df/961818a01e2et.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0812/a6/f7d9d667bec7t.jpg

Сергей!

Я Вам разве не эти выкраски высылал?

Если да, то о каких фото мы говорим и зачем упоминать инструкции?

На последней фотографии - эта же машина, только до перекраски.

На выкраске, согласно описанию, аппарат в своем последнем облике в коем целовал мать-землю.

И там, и там фонарь не закрашен и цвет кока явно отличается от цвета капота.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Игорь !

не совсем понял, какое отношение эта картинка имеет к тексту ?

да, мне попалось фото фоккера с желтой полосой поверх фонаря (кстати, вы же мне его сами прислали), документальных фото именно этого борта у меня не было.

Чешской инструкции я верю больше чем этому боковику.

Тем более что он не полный.

Было бы у меня документальное фото именно этого борта в таком камуфляже до покраски, сделал бы по нему без вопросов.

А поскольку фото увидел после ...

и опять же соглашусь только если увижу этот борт, уже перекрашенный и на документальном фото.

а так картинку меннять на кратинку - смысла не вижу.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

вот нарыл еще боковиков.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот не пойму спор ради спора или такая форма общение? Вы мне напоминаете "Аспида", кто был на "Сухом" знает о ком я

Человек Вам привел достаточно фактов, описал как возможно могло быть, не на что не претендует, просто указал Ваши косяки Но ВЫ чудесным образом отпираетесь, и тем же чудесным образом начали находить информацию про свою работу, хотя утверждали что не могли ее найти. Ваше упорство мне нравится, но есть в этом какая то доля не уважение.

Не мне Вас судить. Но в каждой Вашей работе до боли знакомые строчки "заметил только на фото при увеличении" то есть до этого Вы..

Я в Вас верю Вы можите, но последние Ваши работы ..... "Вы торопитесь"

Не чего личного по прошу заметить.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Уважаемый VPK_Verka, отвечу вам по порядку:

1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.

Свои аргументы после я привел потому что это такие же картинки как и аргументы моего визави и не более.Именно это я хотел подчеркнуть.

Я принял решения сделать именно так потому что весомых аргументов делать иначе я не увидел.

Покажите мне документальное фото этого фоккера в перекрашеном виде и я возьму все свои слова обратно.

2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.

(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)

Это своеобразный вид удовольствия.

И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.

3. По поводу неуважения где и кого я тут не уважаю ?

4. По поводу спешки я не знаю как вы собираете(если конечно собираете) модели но я себе секундомер не ставлю и 2-3 недели на изкоробочник считаю для себя приемлемым временем.

По поводу отпираюсь упорства и т.п. у каждого человека есть своя точка зрения и он вправе ее отстаивать.

Ничего личного.

С Уважением ко всем участникам обсуждения.

Сергей.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

По пункту №4 Собираю вот этот китайский еще то горе как выяснилось Но вроде как самое хорошее что есть сейчас

У кого есть такая "Белая 40" куплю

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

А вот только что нашел еще полоска желтая на стекле думаю видна ?

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.

2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.

(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)

Это своеобразный вид удовольствия.

И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.


Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )

Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!

Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).

В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .

По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).

Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.

А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

gosha
Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )

Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!

Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).

В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .

По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).

Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.

А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.

С уважением,

Игорь

По поводу "непояснимого":

Игорь, давйте конкретнееи применителшьно к данной модели, что я пытался пояснить из "непояснимого"?

По поводу фото :

Что значит сыскались, я вам еще до этого привел ваши же документальные фото и сыскались они не до, а далеко перед (вы сами в этом участовали (еще раз спасибо))...

по поводу косяков - а где я сказал что их не нужно отмечать, тем более вы же сами знаете, что я их таки исправляю по возможности, а не просто оставляю как есть ....

(лыжу затер и задул поновой, спасибо и завидую вашему зрению )

По поводу замечаний:

Не стоит утрировать, просто не согласился с вашей точкой зрения по поводу полосы и не более, аргументировав кстати свою точку зрения .

С Уважением, Сергей.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Сергей,

Мой последний опус посвящался больше общению вообще и в меньшей мере конкретной модели.

Сыскались, касается последних предоставленных Вами выкрасок, а не фото абсолютно другой машины.

С Вашим вариантом окраски я согласился. Опять же на основании последних выкрасок. Хотя кок все равно оранжевый.

По поводу реакции на косяки:

2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.

(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)

Это своеобразный вид удовольствия.

Может я неправильно понял Ваши слова? Тогда, пардон.

Может стоит задуматься над формулированием мыслей - Вас ведь не только здесь не все понимают.

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Игорь, по поводу лыжи, простите если обидел, просто мысли вслух, по поводу кто, кого и где не понимает, ну простите, все люди разные и вопрос понимания и не понимания риторический.

Еще раз спасибо за конструктивные замечания.

С Уважением, Сергей.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

VPK_Verka
По пункту №4 Собираю вот этот китайский еще то горе как выяснилось Но вроде как самое хорошее что есть сейчас

У кого есть такая "Белая 40" куплю


Это ХоббиБос который?

40 - в смысле номер или полный комплект декалей? Или МиГ-3 борт №40 ?

Я думаю - это только рыться в загашниках. Звезды стандартные, а "40" подобрать из того что есть

С уважением,

Игорь

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

gosha
Это ХоббиБос который?

40 - в смысле номер или полный комплект декалей? Или МиГ-3 борт №40 ?

Я думаю - это только рыться в загашниках. Звезды стандартные, а "40" подобрать из того что есть

С уважением,

Игорь

угу, только циферка для трафарета уж больно мала она

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

миг 3 брал такой, если 40-ковка осталась, могу прислать.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

В наборе нет такой цифирки, я вариант взял из фото. Уж больно симпатичен он

Войдите, чтобы оставить комментарий.