Karopka

Два соперника в воздухе

Автор: Каспий 5 371 просмотров
Производитель:
Academy, HobbyBoss

Me-262A-1a Ласточка в 1/72 от HobbyBoss и P-38J Lightning (Молния) в 1/72 от Академии. Теоретически они могли встретиться в небе Европы в 1944 году. На таком Me-262A-1a вроде бы летал майор Вальтер Новотны (Walter Nowotny). Из доработок – фигуры пилотов в обоих самолетах, антенна позади кабины пилота на Ме-262 и свастики на Ме-262 (китайцы дали не свастику, а знак, который повсюду встречается в китайских буддистских монастырях, т.е. который Гитлер при заимствовании перевернул в другую сторону и наклонил на 45 градусов). Долго рыл я Интернет в поисках цветных фото из архивов Люфтваффе тех лет для подтверждения или опровержения, что это действительно самолет майора Новотны, но ничего не нашел, а поэтому что-либо утверждать не берусь. Зато нашел фото собранных моделей от других производителей, сделал Ме-262 по аналогу. Читал я горячие дискуссии по поводу уже выставлявшегося в галерее Me-262, но хочу сразу сказать: «бодаться» ни с кем не собираюсь насчет расцветки. Оба самолета раскрашивал по иллюстрации в инструкциях, не делал только полосы вторжения на Р-38, не нравятся мне колорадские жуки.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

При всем уважении к автору,не мешает немного добавить следов эксплуатации и оттонировать,а то как то поигрушечному смотрятся самолеты,на4+)

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Расшивка нужна.

И слой краски на брюхе толстоват.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Тонировки очень не хватает и блеск резины на колёсах явно лишний. А собранно по моему всё хорошо, жалко что выглядят несколько по игрушечному.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Сделанно аккуратно, автор делает для себя, и за это можно хвалить, расшивку не каждый может сделать, (сам скоро выставлю Ту-95, пусть плохо, но мое ) .вопрос другой, винты раскручивал чем?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Очень неплохо , но чересчур яркие цвета очень бросаются в глаза , ИМХО .

Это же 72-й , здесь важно учитывать эффект масштаба

Владимир Владимир

На сайте с 27.09.2008

3     339

может компрессором? или при помощи дружеских легких))) а по теме) симпотно, только блестит слегка, и деки местами подсвечены) 4ка)

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Ме 262 - мой любимый немец - полюбому 5 .

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Уважаемые коллеги, спасибо всем за справедливую критику. Все правильно! Я и сам все прекрасно знаю насчет расшивки, тонировки. Не все у меня пока получается…. Если выделяю расшивку, получается уж слишком, прямо рыболовная сеть, домочадцы протестуют. А им не объяснишь, что так и должно быть. Да, по сравнению с некоторыми экземплярами Олега Вехова и МиГ-21 Бис от Gasenkam, мои модели и рядом не стояли. Я свои модели оцениваю на твердую тройку на этом сайте, а для МиГ-21 Бис от Gasenkam и 5-ти бальной шкалы не хватает. Но, тем не менее, я не тушуюсь выставлять, чего и всем желаю. А винты раскручивал вентилятором! Они в разные стороны крутятся.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

А мы тут и компрессор и щеки раздуваем, ларчик просто открывался-вентелятором

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Каспий
...Я свои модели оцениваю на твердую тройку на этом сайте, а для МиГ-21 Бис от Gasenkam и 5-ти бальной шкалы не хватает.

Интересно, так вот и трояк! А как же тогда появляются пятерки за модели, например... недавно опубликованные (не стану называть имен, чтоб не обидеть)?! Нет, уважаемый, Ваши модели никак не на "3". Минимум "4+", и то с учетом того, что низ обоих красавцев практически одного голубого цвета. Американец-то должен быть совсем серым. А с учетом желтых движков, так вообще, как близнецы - братья! Так что, думаю, средние 4,5 должны выйти из рейтинга. А что касается тонировки, то домашние иногда не прочь, чтоб и подсолнухи на крыльях нарисовать

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ВзПУшник
Сделанно аккуратно, автор делает для себя, и за это можно хвалить, расшивку не каждый может сделать, (сам скоро выставлю Ту-95, пусть плохо, но мое ) .вопрос другой, винты раскручивал чем?

а почему не каждый ? какие проблемы ?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

ostap намекает, что я сам себе 5 ставлю. Клянусь, это не я, это, скорее, домочадцы... Они знают, что самому себе оценки ставить не политкорректно и не скромно. Когда на кухню пошел за кофе, кто-то из домашних "нажал кнопочку" на компе. Буду разбираться! Спасибо за наводку!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Serg78
а почему не каждый ? какие проблемы ?

да потому что не получается, читать статьи дело простое, но сделать самому труднее намного, мне проще раз увидеть чем сто раз прочитать

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Каспий
ostap намекает, что я сам себе 5 ставлю. Клянусь, это не я, это, скорее, домочадцы... Они знают, что самому себе оценки ставить не политкорректно и не скромно. Когда на кухню пошел за кофе, кто-то из домашних "нажал кнопочку" на компе. Буду разбираться! Спасибо за наводку!

Сегодня уже двое упрекнули меня в неискренности. Видать, заработал.

Ни на что я не намекал, скажу честно, как на духу. Может, немного подбодрил по оценкам

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Может и правда админам пора сделать 10-ти бальную шкалу оценок ?

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Модели сделаны не плохо, про расшивку понатно но вот слишком они блестят по моему. Сплошная демаскировка в воздухе .

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Блестят из-за трюков выполненных в фото программе, перестарался... А красил матовой "Звездой". Лампы еще блеска дают. Ме-262 такой маленький в 72-м, что никакой демаскировки ему не грозит. Как только Гитлер из него хотел бобовоз сделать?! на 400 кг что-ли...

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Каспий - на счет моделей ничего говорить не буду, скажу на счет названия - 2 соперника в воздухе, не корректно противопоставлять поршню реактив. У американца не было не единого шанса в бою против 262, ну кроме того , что из-за большой разницы в скорости он промажет !

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Ну не знаю у кого как, но я как-то попытался покрыть матовым лаком от Звезды танк. Так блестит как у кота немного ниже хвоста...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Поэтому и разворачивались и американцы, и англичание при виде 262-го. А вот сталинские соколы таких сбивали, то ли Покрышкин, то ли еще кто-то умудрился ведь на Ла-7 сбить его! Да, с маневренностью у Р-38 были проблемы.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Каспий
Поэтому и разворачивались и американцы, и англичание при виде 262-го. А вот сталинские соколы таких сбивали, то ли Покрышкин, то ли еще кто-то умудрился ведь на Ла-7 сбить его! Да, с маневренностью у Р-38 были проблемы.

Кажись Кожедуб сбил 262 и кажется на посадке.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Нет, сбил не на посадке. Просто 262 летал на крейсерской скорости и не заметил что оказался в близи пары Кожедуба. Кожедуб попросил ведомого дать очередь с одной стороны от реактива, тот свернул в сторону а там его уже поджидала очередь из Кожедубовской машины. А как известно 262 не мог по определению набрать сразу скорость, если он бы шел на максималке то вряд ли ему что-то было. А амеры кстати сбили 262-ых не мало. И опять же когда 262-ый по своей глупости влезали в маневреный бой. Так что очень вероятно что 262-ой и Лайтнинг встречались в небе Германии.

А почему советские летчики почти не встречались с 262-ми, да потому что они в основном использовались на западном фронте для перехвата бомберов на большой высоте.

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Да, до сих пор ведутся споры о том сбивал ли Кожедуб 262 ? Есть данные о том что ему его записали взамен 2-ух FW-190 ! Лайтинги и мессера 262 встречались, есть описание боя Штейнхофа. Но Лайтинги были не конкурентноспособными мессерам

Войдите, чтобы оставить комментарий.