Karopka

He-51 B-1

Автор: ostap Размещено: 20.08.2010 · LeXXi 5 620 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель практически из коробки, доработки свелись к «прорубанию» воздухозаборников, «замене» крупных декалей на трафареты, изготовлению привязных ремней, ну и добавлению всякой бипланной мишуры из тянутых литников и колготных ниток. Качество проработки модели на высоте, свойственной многим моделям от ICM. Все поверхности выглядят копийно с очень тонкой фактурой. Были проблемы со сборкой бипланной коробки – наружные стойки пришлось делать самому (стойки из набора оказались коротки). Еще вызвала трудности сборка капота двигателя, плюс добавлены замки (производителем упущенные из виду). Окраска красками Ревелл, аэрограф. Для камуфляжа трафаретами не пользовался, наверное, зря. Тонировал черным акрилом, получилось слишком контрастно. Остальное – перед вами. Ящик для помидоров приготовил :)

VP

Оценки

95,56 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 100,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

ещё одна жужжжжалка на пятёрочку...)))

Люблю я фанеру первой мировой...!!!

Мне понравилось, кстати не очень то и контрастно... всё мне кажится в норме....

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Вообще-то это Испания

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Ага, типа, преддверие второй мировой... Оценка из-за этого не снизится, Vini?

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Класс! А цвета такие и должны быть- сочные и зеленые? Не спец по люфтваффе, потому и спрашиваю.

?
Гость
Гость

Понравилась, но токмо разводы краски очень заметны. Скажите, модель асиэмовская, как по качеству?

?
Гость
Гость

Сорри за неснимательность прочитал инфу, неужели такое блестящее качество? Товарищ собирал Дорнье, опплевалсо весь, да и я сталкивался ( в частности Студер), не айс , прямо скажем. Просто самолетик интересный , сам бы попробовал с удовольствием.

Винь, ничо шта я здесь об этом пишу? Если что, извиняюсс

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

АЛИК
Понравилась, но токмо разводы краски очень заметны. Скажите, модель асиэмовская, как по качеству?

Нет чтоб на этой же фотографии обвести зеркало и спросить: "А как вы, типа, заркало смастрячили?", так нет "разводы"...

Есть такая беда. Осваивал я тогда новый аэр двойного действия. Окраска получилась не лучшая, Вы правы. А насчет качества моделей ICM, я тут как раз одну веточку открыл, посмотрите http://karopka.ru/showthread.php?t=4551

Эта модель мне очень понравилась. Вопреки своим правилам (не делать одно и то же дважды) подумываю прикупить такой же, но на поплавках.

?
Гость
Гость
ostap
Нет чтоб на этой же фотографии обвести зеркало и спросить: "А как вы, типа, заркало смастрячили?", так нет "разводы"...

Есть такая беда. Осваивал я тогда новый аэр двойного действия. Окраска получилась не лучшая, Вы правы. А насчет качества моделей ICM, я тут как раз одну веточку открыл, посмотрите http://karopka.ru/showthread.php?t=4551

Эта модель мне очень понравилась. Вопреки своим правилам (не делать одно и то же дважды) подумываю прикупить такой же, но на поплавках.


Исправляюсс

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Оч хорошо.

Только масла и гари боооольше надо

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

АЛИК
Исправляюсс

Сам!

Кусок самоклейкой фольги вырубил пробойничком, а потом трясущимися ручками еле приладил...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

lauter
Оч хорошо.

Только масла и гари боооольше надо


Вот незадача, нормальных фотографий республиканских героев мало было. Побоялся переусердствовать. А, впрочем, эти дрова подолгу не воевали, так, до первой встречи с Ишаком или с Моськой

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Шишкин
Класс! А цвета такие и должны быть- сочные и зеленые? Не спец по люфтваффе, потому и спрашиваю.

Да тут не столько Люфтваффе, сколько Ишпания. Серо-зеленый и зеленый. По номерам не помню, сам позиционирую как правильные. Может кто и переубедит, не знаю пока.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Ну вот, посмел медведю возразить по поводу первой мировой - бац! и оценки у моей модели пропали

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Очень хорошо смотрится модель, а дефекты окраски я думаю видны только при макросъёмке, на полке врядли их видно.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

cska
Очень хорошо смотрится модель, а дефекты окраски я думаю видны только при макросъёмке, на полке врядли их видно.

Ага. Я как фоткаю что-то старое, так вылезает то, чего 10 лет не видно было. Макросъемка - это вещь! Ниче не утаишь...

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

я собирал 51-ый, правда на поплавках.

неловко в такой формулировке говорить, но за один вечер (после окраски нутрянки) собрался. говорит о хорошем, на мой взгляд.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

+ а вот сочетание цветов.. не спорю.. в жизни всякое бывало.. но я бы не удержался "камуфляжный" цвет сделать темнее.. для контраста..

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

поставил 4.

все хорошо, но пятна комка не понравились и цвета не те.

Должны быть как на моем ~Антоне(61/62/63), если это Испания.

?
Гость
Гость

В "этажерках" есть своя неповторимая эстетика все эти расчалки,открытые кабины...трогательно...

отлично!

ПивкаБ ПивкаБ

На сайте с 30.10.2008

0     139

на цвета РЛМ категорически непожи зеленые пятна. а так исключительно 5 с очень огромным плюсом! классный агрегат! лежит у меня такой, да все руки не дойдут(

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Приятный биплан получился. Хорошо постарались !

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Novik
Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.

Да, расчалки из чулка. Вживую смотрятся нормально, при съемочном освещении как будто толще стали. Провиснуть еще не успели, модели чуть больше года, рановато. Окраска велась по инструкции, предложенной производителем (одинарные ОЗ сделать было проще, т.к. это - не штатная декаль). Тема Испании для меня новая и не очень актуальная, может и неправильно что с окраской, я так и не выяснил, какие там РЛМ. За книжку буду благодарен, информацией дорожу.

Всем спасибо за высокую оценку и потраченное на просмотр моей работы время!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

пять однозначна,бипланы это напорядок тяжелее,да еще расчалки...по данному типу исчерпывающая инфа в журнале история авиации,боевое применение в основном на штурмовках,старательно избегая и16,и15.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Приветствую, коллеги!

Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.

По поводу самой модели, только незначительные огрехи:

1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.

2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?

3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.

4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.

5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.

6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.

Машина очень симпатичная.

С уважением,

Игорь

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

gosha
Приветствую, коллеги!

Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.

По поводу самой модели, только незначительные огрехи:

1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.

2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?

3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.

4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.

5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.

6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.

Машина очень симпатичная.

С уважением,

Игорь


Прицел куда-то подевался, не помню уже, был или нет. Пятна КАМО по инструкции. Стойки укорачивал, рули нет. С остальным согласен

Войдите, чтобы оставить комментарий.