Karopka

Ме-109G-10 Revell 1:72

Автор: Максим Былкин 6 074 просмотров
Производитель:
Ревелл

Вариант окраски- по мотивам обложки Авиация и Космонавтика, там где про мессеры и Яки. Модели давно у меня уже нет, отдал, а фотки остались. Вот и решил прислать, только не в плане конкуренции, Боже упаси, а просто показать, что:
Во-первых- Ревелл это хорошая модель (кроме винта, у меня одна лопасть была короче)
Во-вторых- от выбора варианта окраски очень многое зависит, можно вложить кучу денег и труда, а результат не радует. А вот мне лично этот самолетик нравился, жалею немного, что отдал.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 14.12.2008

0     0

"Heller", вроде, производил эту модель. Я помню, мне её дарили в 96 году, когда я болел Я тогда поразился качеству, в отличие от первых моделей "Звезды". Жаль, неумело склеил, и, как водится, даже не красил тогда... Ушла в ведро

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Очень очень, вопрос, а как вы делали переход между цветами на фюзеляже?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

думаю автор делал его аэром

только думаю что не ме а bf

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Serg78
думаю автор делал его аэром

только думаю что не ме а bf

Нет, автор делал это как обычно, т.е. кисточкой, после чего пребывал в депрессии на тему, как трудно жить без аэрографа.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

как по мне, так весьма реальный камуфляж вышел, мне нравится

AA
AAM

На сайте с 01.09.2008

0     0

Шишкин
Нет, автор делал это как обычно, т.е. кисточкой, после чего пребывал в депрессии на тему, как трудно жить без аэрографа.

А не поделитесь методикой? Хорошо очень для кисточки получилось ...

?
Гость
Гость

Не знаю, почему четверка, мне больше понравился, чем предыдущий.Поставил пять.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

нормально смотрится,эх тока винт бы поменять,на всех чертежах г10 с широколопастным винтом идет

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Хороший комуфляж ! Кистью ? Тогда вообще СУПЕР ! Из того что можно добавить- натяжную антену и рассверлить стволы ! А винт на ревеле еще и по диаметру меньше ! Я себе докупил такой - http://www.quickboost.net/Obrazky/72019.jpg

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Чёй-то я не понял, это тот же кит что и у Serg78? И капот правильный, и руль направления другого типа. Антенна опять же…. Или доработан?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Чёй-то я не понял, это тот же кит что и у Serg78? И капот правильный, и руль направления другого типа. Антенна опять же…. Или доработан?

судя по деке (если конечно 2-ую двойку у красного 22 не обрезали), это что-то другое.

хотя насчет капота я не понял, чем он от моего отличается ?

да и про антенну .....

добавил же антенну, писал почему не хотел ставить.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
судя по деке (если конечно 2-ую двойку у красного 22 не обрезали), это что-то другое.

хотя насчет капота я не понял, чем он от моего отличается ?

да и про антенну .....

добавил же антенну, писал почему не хотел ставить.


Да выштамповки на капоте снизу спереди. Каплевидные такие бородавки.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Да выштамповки на капоте снизу спереди. Каплевидные такие бородавки.

теперь увидел и правда на моем небыло, видно это разный пластик, думаю старше или младше ??

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Ничего не дорабатывал, дека из набора, просто одну двойку отрезал, а насчет того , что пластик разный- и сам удивлен. Модель покупал на клубе года 3 назад без коробки.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Шишкин
Ничего не дорабатывал, дека из набора, просто одну двойку отрезал, а насчет того , что пластик разный- и сам удивлен. Модель покупал на клубе года 3 назад без коробки.

понятно, похабится ревел с годами

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
понятно, похабится ревел с годами

А я не соглашусь! Ревел с годами растет над собой. Пять лет тому я ревеловские модели не рассматривал всерьез, а теперь кроме перепака Хасегавы (в 2 раза дешевле оригинала при этом) есть такие замечательные вещи как Не-177, Go-229 "Horten", Breguet "ATLANTIC", C-160. При желании перечень можно продолжить. Есть у него и поганые перепаки типа Ju-88 (кажется бывший Эйрфикс), старье типа "Свордфиша" или "Лайсендера" на уровне хуже НОВО. Так надо смотреть, что покупаешь (при возможности, конечно). А так говорить, что мол "похабится", неверно в корне, ИМХО.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
А я не соглашусь! Ревел с годами растет над собой. Пять лет тому я ревеловские модели не рассматривал всерьез, а теперь кроме перепака Хасегавы (в 2 раза дешевле оригинала при этом) есть такие замечательные вещи как Не-177, Go-229 "Horten", Breguet "ATLANTIC", C-160. При желании перечень можно продолжить. Есть у него и поганые перепаки типа Ju-88 (кажется бывший Эйрфикс), старье типа "Свордфиша" или "Лайсендера" на уровне хуже НОВО. Так надо смотреть, что покупаешь (при возможности, конечно). А так говорить, что мол "похабится", неверно в корне, ИМХО.

уточню, сказал применительно к данной модели мессера.

ихний фокевульф и швальбе мне тоже нравятся - не вопрос

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
уточню, сказал применительно к данной модели мессера.

ихний фокевульф и швальбе мне тоже нравятся - не вопрос


Вот это правильно, без обобщений! Я только что предложил в "техподдержке" открыть новую рубрику, где можно будет предостеречь коллег от покупки "охапки дров" с красивым лейблом.

Спасибо, ваше письмо сподвигло!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

кстати, ревелевский лаптежник - это как как раз то, о чем вы говорите (купил в супермаркете), я его тут выкладывал

http://www.karopka.ru/model.php?id=1819

кстати, вроде как ревел сделал 110-ый мессер, ничего про это не слышали ?

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
кстати, вроде как ревел сделал 110-ый мессер, ничего про это не слышали ?

Если не изменяет память, где-то читал, что там лежит Итал. Не уверен...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Если не изменяет память, где-то читал, что там лежит Итал. Не уверен...

если это так, то искренне жаль

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Разглядывал, разглядывал и забыл оценить. Да, автор прав – выбор окраски имеет решающее значение для, так сказать, “смотрибельности” модели. Такой вот камуфляж, и особенно его исполнение, сразу формирует положительное впечатление. Месс – красавец! Смотрится зверем! Особенно понравились бока фюзеляжа с этаким эффектом потёртости-выветривания. Жаль только, что нет свастики и следов эксплуатации, хотя бы сажи выхлопа. Ведь судя по тому, что камуфляж уже летний – это, где-то апрель 45-го. И по понятным причинам самолёты Люфтваффе в то время умывались довольно редко.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

ostap
Если не изменяет память, где-то читал, что там лежит Итал. Не уверен...

Я не знаю, что творит сейчас Ревелл на ниве 110-х, но в 90-х у меня в закромах лежал Bf-110Е указанного производителя. Так и не решился на сборку - дрова полнейшие. Кому-то подарил.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

А что все так против Италовского 110-го?! Мне лично модель нравится! Там что-то с фонарем (где-то читал), да раскрой внешний. Всё лечится. Модель аккуратная, собирается на щелчке. Объясните мне, за что мне выбрасывать свои закрома?

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

И как лечится фонарь ? Если только покупать вакушный !

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

JUGr.Panzer
И как лечится фонарь ? Если только покупать вакушный !

Вот уж не обязательно! Можно просто сошлифовать расшивку фонаря (кажется, в этом дело - неверная расшивка). А создать новую - дело техники. По времени - часа на 3 потянет работа. Да и вакуха стОит 100 рупей, тоже не проблема.

Чую я, придется мне таки разложить модель на чертежной доске, чтоб сформировать свое личное окончательное мнение!

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

так форма ранних фонарей и поздних на 110 разная, еще слышал что у ревельской 110 не правильной формы и рули направления, поэтому в свое время купил, а модель брать не стал, так и лежат -ждут обмена !

Войдите, чтобы оставить комментарий.