Karopka

Т-80 БВ

Автор: Alec 7 528 просмотров
Производитель:
Звезда

Выношу на Ваш суд модель собранную около года назад.
Модель собиралась из коробки с незначительными изменениями.


VP (модель прислана три раза, и нет общего вида)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Без внешнего вида не смотрится... деталировка на пять...

Зы... сюда скинь фотографии внешнего вида... пока не нафлудили тут...)))

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Я не понял фотки. Детализация дана, а где общие планы?

Сразу скажу, (с поправкой на то, что модель без доработок) что НДЗ набрана не верно, на надмоторной плите траков не наблюдалось, выхлопная решетка должна быть такая (хотя бы) какую дает звезда (сеток там нет). Фары перепутаны местами, передние габыриты должны быть зеленые и пр. И мод. БВ в таком камуфляже не было (может есть у кого другая инфа). Это камо для УД, У. Кто-то спер корзину для укрывочного брезента...Номера на противогазных коробах так не располагались (должны быть две последние цифры трехзначного номера). Ну и т.д. и т.п....

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

динамика приклеена не верно как спереди так и сзади 80-ка не тигр можно и фото найти да и в живую посмотреть.фото,фото для каво или для чего таие фрагменты , где общий вид, где танк то ?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Куча крупных планов отдельных частей модели . И как уже было замечено - нет общего вида . А это очень странно .

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Очередное издевательство!

Особенно мне понравилась фотка ствола, очень информативное фото

?
Гость
Гость

Ф ТОПКУ! Ф ТОПКУ! я поставил 2, нет общих планов, а те фотки которые есть очень плохого качества и абсолюьтно не инфармтивные.

?
Гость
Гость

А я ничё не поставил .подожду фотки общих видов

?
Гость
Гость

Alec, и охота Вам читать такое? Вкиньте, наконец, в эту ветку общие планы модели. Я скажу так: работа проделана немалая, что видно и на детальных снимках. Есть недочёты (у кого их нет?), но работа проделана немалая, старания вложено много. По мат.части говорить не буду, этого объекта не знаю (служил на 64-ках, а моделирую ВОВ), а мне в глаза бросилось, что ленты крепления бочек на корме смотрятся единым целым с самими бочками, и запасные траки чистенькие при общей запылённости объекта. Ну и зенитный пулемёт покрашен неаккуратно. Но если не будет общего вида модели, я буду считать, что катки и гусеницы Вы вообще не приклеивали.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

господин serijvolk, "написал и забыл", да? Ваших камментов в ветке про бардачок с конкурсом я так и не узрел. Или написать "все не так" и гордо удалиться - это ваш фирменный стиль?

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

scogcat, трехцветный российский камуфляж не только для УД(кстати, танка, которой практически выведен из ВС), а для чего угодно...

Просто У, УК и УД изначально красились в камо, в то же время как Б и БВ изначально моноцветные, потому без особой надобности их и не перекрашивают. На этих фото хреновато, но видно, если смотреть на пушку, именно трехцветный камо, при чем танк с катковым тралом - это Чечня 95 год, есть еще масса вариантов самодеятельных камуфляжей.

Фотка с парада - это конечно не показатель, а так для красоты, черт его знает какой год, но это точно не Москва... Но лично я свою 80ку сделаю именно такой.

Zhukoff Zhukoff

На сайте с 21.05.2008

0     45

Дааа, какие странные фотки... а может это автор нам пазл предлагает собрать? А что? Распечатал, собрал, вот и танк целиком! Если серьезно, то мне кажется, что модель хорошо сделана, очень жаль что нет нормальных изображений.

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Kurtz
scogcat, трехцветный российский камуфляж не только для УД(кстати, танка, которой практически выведен из ВС), а для чего угодно...

Kurtz, подчеркиваю, я сказал, что не видел мод. БВ именно в представленном на модели камуфляже (с "когтями" - такие маленькие заостренные черные пятна). Естественно я в курсе, что БВ носили трехцветку, но на машинах в войсках цвета были серый, зеленый, черный (либо коричневый), который наносился равновеликими полосами. А если делать в камо с парада (скорее всего - по всем войскам это перекрашеные именно для это действа несколько машин), то отступать от цветов, тактических знаков и пр. машин именно с этого парада не стоит.

Также в ветке обсуждается именно Т-80, а не другие боевые машины, посему я уточнил, что данная расцветка ипользовалась именно на мод. У, УД. И естественно я принформирован, что такая расцветка используется на БМ других типов. Или вы думаете, что я впервые вижу танк?

?
Гость
Гость

Уважаемые коллеги, я предлагаю прекратить обсуждение данной модели, ибо так мы все перессоримся. А вопрос из-за чего? Ведь автор в обсуждении не принимает никакого участия, так стоит ли копья ломать?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Фотки ужась.

Alec Alec

На сайте с 25.01.2008

0     0

Я сам был очень удивлен, когда увидел свои присланные фото, я просто не правильно уменьшил размер! На днях обязательно пришлю нормальные!!!!!!!!! Первый блин комом, с кем не бывает.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

scogcat, думаю танк вы видели и не единожды))(дружный хохот, типа шутка) Дык вы речь вели про т.н. "вороньи лапки", дык эта штука довольно дефицитная и на Ушках. Конечно, на БВ. попадаются самые безумные камуфляжи разннобразных форм и расцветок, больше всего понравился черный/горчичный/0светло-серый большими пятнами)). А трехцветной "классики" травяной/бледно-желтый/черный в различных видах и ногда встречается. Если про лапки - на ру.моде есть билд 80ки бв одного достаточно вменяемого мужчины, который кстати подобрал неплохой основной комплект дял сборки адекватной 80ки, он правда еще оперировал драконовскими моделями, но не суть важно, главное - он делал машину на 95 год с "лапчатым" камо, он выкладывал другое фото предположительно той же машины с катковым тралом, что выкладывал и я, но она там менее учуханая и камо лучше видно. Поэтому оно таки было))

пы сы: как приятно иметь дело с бундесвером, у них единая схема камуфляжа на машину...

Господин Волк, попытайтесь хотя бы сделать хорошую мину при плохой игре, конструктивных писаний от вас точно не дождешься...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Да, вариантов камуфляжей можно обнаружить немеряно. Я буду делать серый, филд грин, черный. Модель выполнена на процентов 80. Можно конечно и дальше дорабатывать, но как сказал один моделист: нужен компромис между геометрически правильной моделью и относительно здоровым рассудком. Тем более, что это звезда, в которой нет ни единой правильной детали. Я вчера еще заменил надмоторную плиту и после чего решил, что радикальных доработок хватит! Ну его нафиг. Уже буду ограничиватся только мелочевкой - разными петлями, болтами и т.п. Единственное, это еще переделаю, это навес командирского люка и патронные короба.

А бундесвер - не интересно, все одинаковое. , то ли дело ред ами. Чего у прапора на складе было, тем и покрасили.

Если есть сцылка на указанный билд на румоде - скинь, хочу посмотреть.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

На что заменил надмоторную плиту? Вот тут моск все сушу, как бы ее так слепить поправильней да расклонировать. Башню какую взял? у мну, помимо дракозвезды, на запчасти куплены три березки и Т-64Б от дровоскифа, как донор башки, есть большой шанс дождаться к весне хороших катков, звездочек и ленивцев)))

http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz132 сцылко на билд. Это максимально корректный БВ, что я видел, хотя некотрые принципиальные баги автор не добил, по всей видимости уже не хотел))..

... а леопард тоже интересо делать, особенно когда занешь, что модель геометрически правильная и периодически не возникает квадратных глаз от очередного сурпрыза... сейчас в сомнениях, не извратиться ли мне со смоляным двигателем от реалмодел, а то начал делать короба системы охлаждения и встал вопрос. Гулять, так гулять

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Плиту сам вылепил из термопластилина (модельная пластмасса, к-рую потом закаливают в духовке). Девайсы на нее изготовлены из подручных обрезков. Башня родная, только с перепиленой задней частью, добавленым самопальным переходником к трубе опвт, новой корзиной и кучей мелочи. Также переустановлена ДЗ, избавился от "обратной стреловидности" и установил ее под правильным углом. Еще утопил передние крылья, т.к. они почему-то выступают над экранами. Катки и звездочки от скифа с доработками. Афтемаркет не использую. А этот билд уже видел. Бортовые экраны не понравились категорически. И прятать под масксетью части танка - подло.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

экраны такие есть самопал, но почему то ходовой... сложно блин подножку сделать из троса или цепочки.. кстати, у мну родилось изобретение в ходе чудовищной запилки т-72 - экраны из тонкого матового черного 3Мвкого скотча, получается суперреально, липкая гадость воткой оттирается)) А травло от эдика за 500 рублей может спасти много нервов, имхо... по крайне мере крышку на прицеле и замки на зипах сделать самостоятельно нереально аккуратно...

А с сетью прикол. Делаю лео по фотке, но на ней перед башни и передний верхний бронелист до люка мехвода под сетью, закрывая кучу приятной мелочевки и трафаретный антислип...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

С скотчем интересно. А масксеть ИМХО не стоит лепить. Афтемаркет это хорошо, но с учетом их цены и пересылки, можно дойти до 60-80 баксов на танчег, без учета цены самого танчега. Единственное, я может быть заменю гуси на мастерклуб (при наличии). Травло на т-80 особо не спасает. В принципе почти можно все изготовить своими руками.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Да, многое можно сделать, но не все)) Через Украину заказываю эдика, он мне в мою задницу РФ приходит не дорого)) Просто если есть возможность улучшить модель - то лучше это сделать...

А гуси надо однозначно менять, вообще тихий ужос. Лично мой рецепт - в ленте совместить моделфиксер и мастерклуб, первый недорог, но полностью и правильно разобран, а мастерклуб на ленивце и на звездочке будет выглядеть кондово, потому что трак расчленен не до конца, видел - не понравилось НА прямые участки же нормуль. На лео тоже гуси с параллельными пальцами, взял расчлененку от АФВ, убийственное занятие полность собирать из пластика ленту, а что делать?...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

У меня пока готов вот такой черновичок...

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

приятно глядеть) крыша башни родная конечно подгаживает ощутимо, за люами то должна быть ступенька... Из чего мышочег для гильз и какая проволока пошла на корзину? Блоки НДЗ на скулах башни параллельно пушке или вразлет? как я понял они под углом к оси танка должны быть.

А щиток на комбашенке бу?

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Мешок для гильз - вощеная бумага (от аскорбинки), корзина - 2 канцелярские скрепки. Все на суперклей. Блоки с небольшим разлетом. Щиток на командирской башне меня не прет, посему не ставил. Его наличие совсем не обязательно

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

а медную проволоку до паяльником))) и щиток как аксессуар нравится на танках, похоже мне они единственному нравятся... С аскорбинкой надо попробововать... Краска главное что бы с нее не отвалилась...

Дворник на прицеле делал?

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

А какая разница проволоку паяльником, скрепку суперклеем... главное конечный результат. Краска не отвалится (нитра по крайней мере). Дворник не делал. Подустал я чего то от танчега. Может позже.

А бумага не обязательно от аскорбинки. Такая же бумага в упаковках лезвий от безопаски и т.п. Только ее сначала помять надо, натуральнее смотрится.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

а я эксперименты проводил с синтетической салфеткой для очистки монитора, после пропитывания ПВА и придания формы неплохо имиьирует грубую ткань с распушеными краями.

ну мне кажется, что стальная проволока в скрепках она достаточно жесткая... а припоем надежней, крепче схема получается, только сложнее намного, надо станочек делать и паяльник далеко не иголка, суперглюк "дешевле" в применении. У каждого свои технологии)) А восьмидесятка в сборке - это подвиг, если т-72 и т-64 различных модификация при этом намного проще довести до умапочему то... Не любят омсколенинградский танк производители..

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Ну может и крепче... мой недавно упал с телевизора, после того как на него из серванта выпал бокал... Корзина осталась на месте.

А салфетка ИМХО сильно волохатая. На Т-80 такой материал не использовался. Брезент на нем по структуре гладкий, чем-то даже визуально (с расстояния) похож на болоневую ткань.

А второй подвиг параллельно собирается в виде т-80 уд...

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

просто видел на щитке командира весьма разлохмаченый брезент)) Ну, а УД попроще, у него хоть пряник с верхней частью корпуса на себя похожи, но тоже шедевра еще та...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Kurtz
но тоже шедевра еще та...

Ага, я ему уже ДЗ перепилил, ящик зиповский новый поставил, проводку разную, кронштейн луны поменял, патронные короба перекроил, прицел облагородил, всю навеску на кронштейны-штыри переставил (т.к. родную предлагают прямо на броню клеить), петли разные, новый датчик бокового ветра, передние крылья, крепеж баков и пр. Ну и естественно ходовую от скифа.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

будет интересно увидеть результат...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Сначала БВ-шку закончу. Потом за УД возьмусь. Главное при покраске не угробить все старания. Все таки второй в жизни танчег. Опыта еще маловато.

Войдите, чтобы оставить комментарий.