Karopka

Харикейн МК-IIc

Автор: FLY 2 901 просмотров
Производитель:
не указан

Доброго времени суток коллеги. Решил выложить перепакованного "Хурика" от академии в масштабе 1:72, судьба у него тяжелая выдалась, собрал его года 2 назад, но тогда я не знал, что такое шпатлевка, смывка, тонировка, был он весь в щеляхи без тонировки и блестел безумно. Время идет, я набрался немного опыта и решился переделать его.Поскольку во время демонтажа все деколи были уничтожены решил сделать его "ленд-лизовским".Я не старался сделать точную копию настоящего самалета, а просто красивую модельку на полочку.Прошу оценивать только как изделие целиком , а не как копию, основное усилие приложил к тонировке и смывке, вот тут жду вашей критики.Красил нитрой "хобби" коричневый цвет мешал сам, мат акриловый "хома".Вроде все.

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Понравилась ваша работа, поставил 5.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

А скажите пожалуйста: а что с фонарем случилось? Что он такой мутный стал?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

помоему матом задут просто, думаю если глянцем подуть и все будет ок.

?
Гость
Гость

Тоже понравилось...думаю рестоврация удалась...

Владимир Владимир

На сайте с 27.09.2008

3     339

Работа очень даже не плохая, но заметил пару ляпов... ловите табуретки)

- воздухозаборники снизу лучше было бы выкрасить черным внутри... как-то смотрится не естесственно :/

- БАНО не аккуратные, и насколько я вижу просто покрашено крыло... но разве огонек на правом крыле зеленый? не синий??...

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Фонарь помутнел во время смывки старой краски, так как скрасил я нитрой, а смывал жидкостью для снятия лака, разок мазнул, он и помутнел, еще и мат лак добавил мути, вот. По воздухозаборникам согласен, исправлю, БАНО действительно просто покрашено акварелью.Тонировка тоже акварель и пастель, смывка-пастель+фейри.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Копоть от оружия на верхних плоскостях перебор, снизу при этом в самый раз, как мне кажется. В остальном всё не плохо.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Если вы имеете ввиду черную тонировку на лючках за пушками в конце крыла, то это не копоть от пушек, по задумке это следы эксплуатации, ведь лючки часто откравают и закрывают грязными ручками механики, а потом промасленной ветошью протирают , вот.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Тогда, по-моему, это дело должно не так выглядеть, ну в смысле не так направлено, а скорее размазано вокруг. Впрочем это дело вкуса.

Владимир Владимир

На сайте с 27.09.2008

3     339

FLY
Если вы имеете ввиду черную тонировку на лючках за пушками в конце крыла, то это не копоть от пушек, по задумке это следы эксплуатации, ведь лючки часто откравают и закрывают грязными ручками механики, а потом промасленной ветошью протирают , вот.

не плохая задумка)))

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

А почему нет следов от закрашивания павлиньих глаз? По ленд-лизу к нам машины с британскими и американскими ОЗ поступали. А у нас либо их полностью закрашивал либо наши звезды наносили прямо на ОЗ ленд-лизной машины.

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Если копийность и т.п. не сама цель, то получилось хорошо - поставил 5.

adlersieg, может быть потому, что автор этого не знал?

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

дык, спросить можно было бы...Или это так сложно?

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Чёт одно колесо подкосилось... И стволы б рассверлить.

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Масалёт мне понравился. Но деки серебрятся, как-то не естественно выглядит. Но всё-равно поставил пять))

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Модель смотрится в целом очень симпатично. Немного кривовато шасси. Про остальное уже писали. Не совсем понятны протертости до цвета КАМО на звездах снизу. Они же не гуашью рисовались, да и кто их там трёт?

А вот героизм автора заслуживает пятерки! Я вот не стал бы так всерьез переделывать старую модель. Это ИМХО - героизм!

adlersieg
А почему нет следов от закрашивания павлиньих глаз? По ленд-лизу к нам машины с британскими и американскими ОЗ поступали. А у нас либо их полностью закрашивал либо наши звезды наносили прямо на ОЗ ленд-лизной машины.

Соглашусь. И судя по КАМО, самолет пришел именно из Англии.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Так, отвечу на поставленные вопросы:

1. По попводу закрашивания ОЗ британии я в курсе, но чесно скажу ЗАБЫЛ, даже в голову не стукнуло блин , а смотрелось бы, нав был оч увлечен процессом реставрации в целом.

2. Колеса действительно немного посылают друг друга на ..., это результат демонтажа, оч сильно поломались, насилу склеил, да еще подтачивал колеса, что бы имитировать нагрузку, уже на собраной модели, мой бок.

3 По поводу серебренки дек, честно говоря не понял, вроде не блестят вообще, разберемся.

4. Остап, вы имели ввиду звезды на нижних плоскостях?Если да, то там же лючки есть, туда лазят наверно, вот и ободрались, если я вас не так понял уточните.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Я не уверен что закрашенные английские ОЗ смотрелись бы....

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Для восстановленного выглядит отлично! Как "кошка" и подавно. Теперь пару табуреток:

1. Фары в крыльях вклеены неаккуратно - со щелями и перекосом.

2. При такой закопченности аппарат подерт слабовато. Баланс - это тоже дело нужное.

3. Стволы пушек лучше было бы в "оружейную сталь" окрасить. Кстати, "Хобби" такой вариант нитры выпускает.

По поводу фонаря - надо было или заполировать, или давануть новый, используя родной как болванку. Фонарь - это как корона на голове монарха, т.е. как минимум треть общего впечатления.

Успехов.

С уважением,

Игорь

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

FLY
3 По поводу серебренки дек, честно говоря не понял, вроде не блестят вообще, разберемся.

Я имел в виду, что у номера 26 видно подложку. Но самолёт мне очень понравился))

?
stassi
stassi

поставил 5

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Фонарь - это как корона на голове монарха, т.е. как минимум треть общего впечатления. [/quote]

Эт точно . На нём даже мельчайшие огрехи сразу заметны .

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

А мне "ХАРИТОН" нравиться. Сам собираю серию ленд-лизовской авио техники. Кто подскажет, какя фирма выпускает английский бомбер АМСТРОНГ "АЛЬБЕРМАРЛ".

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Иван Потехин
А мне "ХАРИТОН" нравиться. Сам собираю серию ленд-лизовской авио техники. Кто подскажет, какя фирма выпускает английский бомбер "АЛЬБЕРМАЛ".

Албермал никто не выпускает, Албемарл Valom делают, Чехия, лнд. По ленд-лизу, кстати, он не поставлялся ни-ког-да...

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Милостевый государь! Вы плохо знайте историю поставок в СССР вооружения. Советую в первую очередь обратиться, на сайт "Уголк неба".

А также приложение к журналу "Авиация и космонавтика" за 1998 год, "Бомбандировачная авиация Великотритании"

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

и правда...Однако, ну что, был не прав, каюсь)

Пантократор Пантократор

На сайте с 08.11.2007

0     0

А что с коком винта??? У меня монитор глючит, или он и впрямь такой... Нежно розовый... :-)))

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

По поводу ОЗ можно поспорить. Ураганы “ с пробегом” поставлявшиеся нам из войск, были с британскими кокардами, и у нас закрашивались. А машины с заводов, сделанные для СССР, имели советские ОЗ изначально. Впрочем Мк.11С нам никогда не поставлялся(один испытывался в НИИ ВВС, но принят не был), так что модель как копия – в пролёте…А вот как изделие, - понравилась, очень не плохо! К замечаниям могу добавить, что обтекатели пушек нужно красить в цвета планера, т.к. они часть оного. Ну и рассуждениям по поводу пятен грязных, я не поверил – за грязные ручки и промасленную ветошь можно от инжинера полка по башке получить…

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

В скором времени выставлю свой Харитон. ВВС СССР.

Войдите, чтобы оставить комментарий.