Karopka

Ме-262A-1a Revell 1:72

Автор: Novik 4 763 просмотров
Производитель:
не указан

Всем привет! Предоставляю вашему суду свою последнюю работу – Ме-262A-1a из Kommando Nowotny. Пилот – майор Вальтер Новотны. На этой машине он и погиб(сбит Мустангами) в ноябре 44-го. Набор достался мне на халяву, с условием что я его обязательно соберу, за что и благодарю Дмитрия Вострикова (сейчас он в конкурсной комиссии DISHa). В наборе был Me 262B-1a/U1 (ночник), но двухместный 262-ой мне почему- то не нравится, поэтому решил переточить в обычный. Закрыл заднюю кабину, благо деталь для этого на рамке присутствовала, а фонарь пришлось давить самому. Попытки с 8-й получилось… Вообще набор мне понравился – отличное литьё, хороший пластик, довольно точна, но…Просто убили ниши шасси – REVELL зачем-то их наглухо закрыл!! Причём днище ванны кабины проработано довольно прилично. Пришлось это недоразумение вырезать, обшивать ниши стенками, добавил кое-какое оборудование(баллоны, проводку и т.п.), используя фото музейника. Колёса от ЭКИПАЖа использовал певый раз, и наверное последний,- не понравились жутко. Мало того их тонировать невозможно, так они ещё и переразмерены(М 1:70 примерно). БАНО сделал из цветного оргстекла, и ещё добавил выштамповки на крышках отсека вооружения и колечки пускачей двигателей. Прицел делать заленился – типа, снят на обслуживание… Красил АКАНом, мат их же. Гадил тушью для ресниц ( у жены слямзил) и сажей из трубы своего авто.

LeXXi

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Ниши хорошо получились.

А колёса действительно здоровенные (как у трактора) - Экипажу не зачёт!

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

А может прекратим упражнятся прогами , Фото Шоп и тд и тп

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Не каждый может сфотить с первого раза и отлично

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Все хорошо,про калеса сказали.

Еще бросилась в глаза слишком черная расшивка (имхо), особенно в низу.

Серебрение выглящдит не естественно, просто мотерли кистью и все.

И что за белая крошка на верхних поверхностях ?

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Модель получилось классно. Но не понял причем тут фотошопа? В том плане что немного увеличил яркось фотографий? Ну да... и колеса больше похожи на тракторные.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

И мне модель понравилась)) А про фотошоп тоже недоганаю( Наоборот, автор на автомате отфоткал, и без обработки в "фотошопе" послал.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Отлично, коллега! Уважаю Ваш стиль и подход.

Сам такой долбаю с аналогичными заморочками, разве, что в качестве донора запчастей использую разукомплектованный набор от МРМ (фонарь, фотоэтчет).

Из придиризмов позвольте отметить толстые створки ниш шасси, осмобенно передней. Бросаются в глаза.

Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым.

Да еще пожалуй, недоработанный шов на резине шасси. Я пытаюсь воевать с этим делом с помощью дедушки Мороза. Резину на пару-тройку часов в морозильник, а потом побыстрику мелким надфилем или шкуркой - пока резина замерзшая, шлифуется очень даже ничего.

С уважением,

Игорь

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Впечатление от модели самое положительное. А вот с этим пожалуй соглашусь

Serg78
Еще бросилась в глаза слишком черная расшивка (имхо), особенно в низу.

Серебрение выглящдит не естественно, просто мотерли кистью и все.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

По-моему охренительно . Тем более 72-й

Am
Amadis

На сайте с 18.09.2008

0     41

Вопос к автору модели. Месье Novik, расскажите, если не трудно, как Вы обрабатывали расшивку с помощью туши для ресниц. Принцип-то хороший, ну а цвет можно другой взять, если, конечно, есть. Тушь, как я понимаю смываемая. Чем наносили (очень важно), как и чем стирали и т. д. Обязательно укажите, какая была тушь. Или просто взяли у жены первую попавшуюся?

С уважением, Александр.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Туш скорее всего применена для копоти, я сам так делал, вот только переборил... ну самую маааалость вот она зараза отмыватся отказалась и модель терь спузапоказывать страшно.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

LeXXi
Туш скорее всего применена для копоти, я сам так делал, вот только переборил... ну самую маааалость вот она зараза отмыватся отказалась и модель терь спузапоказывать страшно.

Для копоти применим аэр, все остальное применимо для чего угодно, но не для копоти

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Serg78
Для копоти применим аэр, все остальное применимо для чего угодно, но не для копоти

отчего же, можно копоть и гуашью делать. Росли бы только руки из правильных мест...

Vagabond Vagabond

На сайте с 18.09.2008

0     159

кстати мне кажеться или передняя стойка слегка леветирует?

?
Гость
Гость

Модель - супер..."5" по любому....а на счет фотошопа ждал развития темы сдесь, но пока не дождался - честно говоря сам не понял, когда утром смотрел посты с отзывами, при чем тут фотошоп...

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Отвечаю по мере поступления вопросов. ФОТОШОП, конечно присутствует ( баланс, яркость, контрастность, подрезка, разрешение ), только я не понял,- в чём здесь криминал? Потёртости – серебристый гель из ручки, наносил ватной палочкой, сколы – зубочисткой. Светлое крошево на тёмных поверхностях появилось после покрытия лаком, пока сам не пойму почему. Придиризм по поводу толщины створок совершенно корректен, стачивать надо было, или самопальные делать,.. да лень-матушка вперёд нас родилась. Наупражнялся с нишами и запал прошел как-то. Про методу обработки резины узнал позновато, хотя её и сейчас можно снять и доработать. Тушь – древняя какая-то, высохшая уже , без опозновательных знаков. Нагар от пушек имитировал именно ей. Метода такая – послюнявил слегка ватную палочку, мазнул по туши, мазнул по модели, лишнее убрал другим кончиком, им же и растёр. Не впечатлило?, стёр совсем, и сначала. Получается гораздо быстрее, чем аэром, да и вариантов можно перепробовать массу… Для расшивки растворил ту же тушь водой, добавил сажи, капнул ФЕЙРИ для текучести и водки, что бы держалась на краске. Залил расшивку тонкой кистью и через день убрал лишнее ваткой смоченной (слегка) мыльной водой. Потёки из этой же дряни. Согласен – расшивка темновата. Проливал два раза, а зря… Да! Стойка, и правда, гульнула при съёмке (жиденько закреплена) и покрышка с диска сползла, только заметил я это поздно. Ухх! Вроде всё…

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Светлое крошево на тёмных поверхностях появилось после покрытия лаком, пока сам не пойму почему. [/quote]

Во блин , такая же фигня с Мессером . Еле извёл это крошево - убицца апстену можна !!!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Модель мне понравилась, но есть некоторые моменты.

Цвет RLM 76 (нижние поверхности) должен быть светлее и не иметь фиолетового оттенка (хотя, возможно, это на моем мониторе так смотрится). Ниши шасси должны быть RLM 02 или голый металл.

Очень жаль, что оставили родные ревельные воздухозаборники двигаталей (они смотрятся немного простовато). Немного толстоваты получились антены и трубка ПИТО. Про блеск колес уже сказали (лучше бы оставили родные).

Очень понравилось, как Вы сделали фонарь, ниши шасси и внутренности.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

andy13nemo
Модель мне понравилась, но есть некоторые моменты.

Цвет RLM 76 (нижние поверхности) должен быть светлее и не иметь фиолетового оттенка (хотя, возможно, это на моем мониторе так смотрится). Ниши шасси должны быть RLM 02 или голый металл.

Очень жаль, что оставили родные ревельные воздухозаборники двигаталей (они смотрятся немного простовато). Немного толстоваты получились антены и трубка ПИТО. Про блеск колес уже сказали (лучше бы оставили родные).

Очень понравилось, как Вы сделали фонарь, ниши шасси и внутренности.


76-й тоже АКАН. В натуре выглядит идеально. Всё дело в долбанной цветопередаче, устал уж извиняться за свой фотик. Издали, с наездом, снимки получаются на порядок лучше, но не резкие. А штатива у меня нет. В макрорежиме резкость в норме, но цвета гуляют дико. Вот 02-й цвет, я недомесил, это точно,- темноват… REVELLьное нутро движков вобче не правильное, но на них меня уже не хватило.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым

Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Novik
76-й тоже АКАН. В натуре выглядит идеально. Всё дело в долбанной цветопередаче, устал уж извиняться за свой фотик. Издали, с наездом, снимки получаются на порядок лучше, но не резкие. А штатива у меня нет. В макрорежиме резкость в норме, но цвета гуляют дико. Вот 02-й цвет, я недомесил, это точно,- темноват… REVELLьное нутро движков вобче не правильное, но на них меня уже не хватило.

76 Акан нужно разводить белой краской (если водорастворимая) А движки можно было бы взять от CMK (они делают для ревельной модели)

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.

Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.

Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!

Ну к такому думаю можно в любой модели придраться

Если конечно ее делал не роб, а человек

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Novik
Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.

Спасибо за информацию, н-дя, пойми пойди ихнюю логику...

Ждать, скорее всего, придется долго. Я себя сроками никогда не вязал, что в купе с "просто диким" количеством свободного времени , при водит просто к потрясной продуктивности - более одного аппарата за год не выходит . А здесь, вынужден признаться, что после потрошения и подгонки фонаря, отложил это дело и взялся за Як-9У от А-модел, где и погряз в войне с ЛНД.

Одно могу сказать, что буду ваять фоторазведчика (как предлагает МРМ).

Несколько моих птиц выложены на http://modelizm.pl.ua/ (я там живу под тем же ником). А здесь только Ки-27.

Если можно - Ваш адрес. Дойдут руки до "свистка", будет интересно побухтеть. Да и вообще, пригодится

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Посмотрел еще раз, бросилась в глаза недовыделенная расшивка на боковых крестах.

Ну заднюю часть фонаря я бы подогнал лучше, ве5деленная расшивкой щель тоже не смотрится.

Вот на выходных начну свой такой ваять, попинаете тоже

SolarShine SolarShine

На сайте с 30.08.2008

0     0

красота и слов нет одна музыка)))

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Спасибо автор ! Модель очень понравилась !

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
Ну к такому думаю можно в любой модели придраться

Если конечно ее делал не роб, а человек


Сергей! Ну какой смысл мне придираться? Есть незашпаклеванный да еще и выделенный шов. Он или есть или его нет. Мелочь, а портит впечатление. Тем более, что избежать этого было можно за 5 минут. Это-то и обидно, ведь модель в целом удалась.

PS А если у кого модель неудачная, то там и обсуждать нечего.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Сергей! Ну какой смысл мне придираться? Есть незашпаклеванный да еще и выделенный шов. Он или есть или его нет. Мелочь, а портит впечатление. Тем более, что избежать этого было можно за 5 минут. Это-то и обидно, ведь модель в целом удалась.

PS А если у кого модель неудачная, то там и обсуждать нечего.

Вообщем я ничего плохого-то сказать не хотел, просто то что вы назвали швом, на самом деле часть расшивки (у самого такая каропка лежит, специально посмотрел)

А не досмотреть всегда можно, даже если стараешься и не спешишь.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
, просто то что вы назвали швом, на самом деле часть расшивки (у самого такая каропка лежит, специально посмотрел)

Позвольте вставить свой пятак ...

Если модель делается не "из каропки", то расшивка в коробке и на прототипе являются разными понятиями. В чертежи смотреть надо, а не молиться на производителя Мне так кааца...

P.S. - к автору это не относится

С уважением,

Игорь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

gosha
Позвольте вставить свой пятак ...

Если модель делается не "из каропки", то расшивка в коробке и на прототипе являются разными понятиями. В чертежи смотреть надо, а не молиться на производителя Мне так кааца...

P.S. - к автору это не относится

С уважением,

Игорь

Спорить не буду, а рожи корчить не стоит.

Тем более, что чертеж в качестве аргумента приведен не был.

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Serg78
Спорить не буду, а рожи корчить не стоит.

Тем более, что чертеж в качестве аргумента приведен не был.

Чертеж отсюда http://www.airwar.ru/

ostap, одной стрелкой промахнулся, а другой попал.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Serg78
Тем более, что чертеж в качестве аргумента приведен не был.

Уважаемый!

Вы, кажется, в качестве источника ссылок используете этот ресурс?

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/29/Draw/06.jpg

Я подумал, что Вы сами туда заглянете... А Вы в коробку

Я не против способа реализации хобби "из коробки", а лишь возражаю от приведения в качестве аргумента ссылок на коробку в споре, касающемся соответствия модели прототипу. Тем паче, что, как мне показалось, автор повоевал со швом за нишами шасси, но не победил, а тонировка была сделана не специально. Но это уже пусть он сам отбивается.

А рожи... Пардон, если обидел - это я больше к себе относил. Дурное наследие моделизма 80-х - колбасит от ссылок на коробку.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Никита
Чертеж отсюда http://www.airwar.ru/

Скурпулезный наблюдатель одной стрелкой промахнулся, а другой попал. Но, всё равно, gosha, рожи корчить не стоит, ибо Вы придираетесь.


Раз уж назвал Никита меня "Скурпулезным наблюдателем" (по-русски правильно скрупулезный), то расшивка на носке крыла в приведенном Никитой же чертеже не соответствует таковой на модели. Также я покопался в своих чертежах и соглашусь, что не совсем прав. Там (на крыле) действительно есть этот шов, но идет он иначе, что и резонуло глаз. Но за крылом - просто технологический разъем (стыковка крыла с фюзеляжем), который надо было зашпаклевать.

PS Помнится, многие дружно ругали новичков за необработанные или неверно обработанные швы (кажется, в обсуждении недавно выставлявленной кем-то модели Ме-109). Так вот, автор этого релиза - совсем не новичок.

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

ostap
Раз уж назвал Никита меня "Скурпулезным наблюдателем" (по-русски правильно скрупулезный), то расшивка на носке крыла в приведенном Никитой же чертеже не соответствует таковой на модели. Также я покопался в своих чертежах и соглашусь, что не совсем прав. Там (на крыле) действительно есть этот шов, но идет он иначе, что и резонуло глаз. Но за крылом - просто технологический разъем (стыковка крыла с фюзеляжем), который надо было зашпаклевать.

PS Помнится, многие дружно ругали новичков за необработанные или неверно обработанные швы (кажется, в обсуждении недавно выставлявленной кем-то модели Ме-109). Так вот, автор этого релиза - совсем не новичок.

Премного благодарен за ликбез (еще я немец и говорю с акцентом. Как лечить будем?). Это Вы умеете - поздравляю.

А еще придираться, ostap, придираться Вы умеете (в этом месте я Вам аплодирую стоя). Правда хорошего в этом не много.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

ostap
Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.

Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!


Это шов у меня лопнул, уже после покраски. В этом месте пришлось много пластика убрать, т.к. крыло с фюзеляжем проблемно стыкуются. Так что, если кто будет собирать этот кит, заранее продумайте как усилить это место. Я прятать не стал,- списал на следы грубого ремонта.

Войдите, чтобы оставить комментарий.