Ил-2 НС-37 (Звезда)
Автор: Владимир
9 538 просмотров
- Производитель:
- не указан
Всем Доброго времени суток.
Решил прислать свой вариант Ил'а не судите строго, я не придерживаюсь каких-либо чертежей и т.д. (видемо недорос :р) делаю в свое удовольствие, крашу кистью, краски звезда супер, и АКАНовский зеленый...
Пока что все... ждите новых творений)))
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (60)
На сайте с 21.03.2008
8 642
неприхотливый вы пи доставлении себе удовольствия...
вроде собрано аккуратно, а покраске чуть больше времени добавить и будет неплохая модель
На сайте с 27.09.2008
3 339
Спасибо за критику, обязательно обращу внимание... а вообще хочется аэрограф конечно... вот надо будет денег отложить)...
ЗдОрово сделано, единственный минус-видно, что покрашено кистью.
Не откладывайте в долгий ящик отложение денег, удачи.
А самолет неплох, очень неплох-4
На сайте с 27.09.2008
3 339
Спасибо
На сайте с 23.07.2007
9 81
Нужно было бы подождать с покраской модели. Купили бы аэрограф недорогой с компрессором.
Не совсем с Вами согласен, коллега.Пока человек делает для себя(по-моему)все это проходят, аэрограф, а тем паче компрессор , наверное пока не нужен.Да и как ждать с покраской модели , когда руки чешутся настолько, что утолить этот зуд возможно только кистью и баночкой красочки
Лишним ничего не бывает, зря ничто не делается.Но я уверен, что автор еще удивит своими работами.Судя по модели-задатки очень сильные!
На сайте с 19.06.2008
6 643
Собрано, мягко говоря, не очень. Швы не шпаклёванные совсем, винт куда-то отваливается и т.п.. Покраска тоже не ахти, кистью можно красить гораздо лучше, не так толсто, а то всю расшивку замазали( а её бы ещё и выделить).
На сайте с 27.09.2008
3 339
Кстати а как еще можно использовать аэрограф (без компрессора)? а по поводу кисти - практика она всегда нужна))) и везде) аэрографа у меня Пе-8 от зведы ждет)
На сайте с 27.09.2008
3 339
Извините.. винт не отваливается, он подвижный) может поэтому такое ощущение, а про расшифку, я ж говорю пока не стремлюсь к идеально точной копии) это все в будущем)
На сайте с 19.06.2008
6 643
Да я и не говорю про точность, я про аккуратность. Вы по возможности не торопитесь, и даже с кистью будет гараздо лучше.
На сайте с 23.07.2007
9 81
20 лет назад может это было бы так. Но при нынешних возможностях, когда можно выбрать недорогой компрессор и аэрограф. А спешка в моделизме ни к чему хорошему не приводит.
На сайте с 27.09.2008
3 339
у нас минимальный набор аэро+компрессор ~6,5к
На сайте с 23.07.2007
9 81
Если с бабками проблема, можно взять обычный белорус+компрессор от холодильника(на мусорке бывают). Я когда-то использовал обычную камеру от авто в качестве компрессора+самопальный пульверизатор (но кистью так и не решился красить)
На сайте с 27.09.2008
3 339
а как с этим справится авто компрессор шины дуют которым?)
На сайте с 23.07.2007
9 81
Нет надувная камера от покрышек грузовых машин
На сайте с 27.09.2008
3 339
у меня есть вариант достать водолазный баллон... но думаю аэрограф разорвет к чертям) там шланг среднего давления выдает около 30 атм, с тем учетом что в баллон набивают около 200 ))) хватит на долго... впринципе)
На сайте с 23.07.2007
9 81
Моежет не только аэрограф разорвать, но и дом
На сайте с 27.09.2008
3 339
ну дом не разорвет))) руку максимум) вот если атмосфер 350+... тогда да)))
На сайте с 13.03.2008
0 11
Люблю этот самолет! Какой-то он родной и близкий ) Думаю, что для начинающего моделиста очень хорошо. Считаю, нужно для начала красить кистью! ) Красочку только пожиже разводить. Аэрограф, конечно, лучше, но до его покупки неплохо бы качественную сборку освоить.
Модель мне нравится не смотря на качество окраски.... и ещё, моё мнение (сам кистью крашу до сих пор) - пока аэр не приобретете, продолжайте совершенствовать кисть, дополнительные навыки как в нашем деле, так и по жизни не помешают...
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Коллеги, здравствуйте!
А я очередной раз повторю, что альтернативой аэрографу с компрессором, хоть и слабой, может вполне послужить "дудка". Я этим агрегатом пользовался достаточно долго и, на мой взгляд, вполне успешно!
Удачи, Олег.
На сайте с 27.09.2008
3 339
это я знаю (выше писал)) а что по поводу разбавления краски... здесь подробнее пожалуйста... я звездой Супер крашу в основном...
На сайте с 27.09.2008
3 339
Олег а что за дудка... просвети плз...
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Извините, не знаю Вашего имени. "Дудка"- это два стержня от шариковых ручек, сходящиеся в одной точке под прямым углом. Один конец опускается в краску, разбавленную как для аэрографа, а во второй Вы просто дуете. Я не могу Вам это изобразить, не имею таких возможностей, но думаю коллеги Вам подскажут...
Удачи, Олег.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Владимир) очень приятно... как-то странно... даже примерно представить не могу... может хоть примерный набросок нарисуете :/
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Я попытаюсь на досуге это нарисовать и Вам отправлю!
Удачи, Олег.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Огромное спасибо!
На сайте с 10.01.2008
1 3397
И снова я! За качество фоток прошу прощения...
На сайте с 18.09.2008
0 159
неокторые еще грушу присобачивают
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Да, Владимир!
Распыл можно изменять диаметрами выходных отверстий обеих трубок и положением трубок относительно друг- друга.
Но это всё определяется экспериментальным путём.
Удачи, Олег.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Vagabond, Олег спасибо большое... и ко мне можно на "ты"
) так удобнее да и я вроде молодой еще)))
Лет 20? Очень интересно Белорус-1000-1300(везде по-разному)+компрессор(если не из мотора от холодильника)5000 т.рублей.Это дешево?
Я ж говорю, лишнего ничего не бывает, владение кистью-очень нужная штука.ВСЕ ЭТО ПОТОМ ПРИГОДИЦЦО.
На сайте с 04.06.2008
0 92
Портит впечатление шов между половинками фюзеляжа. Для начала не плохо. Но помоему моделька на четвёрочку.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Erich Hartmann, спасибо, учту на будущее... АЛИК, спасибо за защиту принципа покраски кистью, и меня в конкретном случае))
На сайте с 23.07.2007
9 81
Моделизм - это не дешевое увлечение. Рано или поздно придется решиться на такую покупку, если возникнет желаение делать качественные модели.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Воо ! К этому девайсу приобрести обычную надувную камеру от автомобиля и вперед к покраске!!! У самого, где-то лежит такой же Так что, если жалко 2000 руб на китайский аэрограф, можно смело использовать "дудку".
На сайте с 27.09.2008
3 339
попробуем))
На сайте с 10.01.2008
1 3397
А я одно время практиковал маленький садовый опрыскиватель. Но, честно говоря, мне своими лёгкими удобнее. Просто я так и не придумал системы быстрого перекрывания потока воздуха.
Удачи, Олег.
На сайте с 13.03.2008
0 11
По поводу разбавления краски ) Я тоже крашу Супером от "Звезды". Разбавляю их же расстворителем (или же уайт-спиритом), пропорции точно не соблюдаю. Консистенцию получаю "на глаз" - не слишком густую, но и не слишком жидкую. Поэкспериментируй )) При нанесении камуфляжа хорошо использовать маски, сделанные из малярного скотча.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Данила, а как именно с масками? я тут их юзал но... я заклеиваю полностью крыло и потом по нему аккуратно вырезаю нужное "пятно"... но иногда слегка режецца деталь... есть какие советы?
На сайте с 13.03.2008
0 11
Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
На сайте с 07.12.2007
25 208
К сожалению, коллега, выше троечки поставить не могу: причины тут уже пояснили. Т.н. дудка даст результат намного лучше кисти (главное процесс "дудения" не затягивать, а то конденсат ваших легких попортит результат), но и к подготовке к покраске следует относиться по-аккуратнее.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Данила, спасибо, учтем)...
Тomcat про дудку только узнал, так что будеем учиться...
На сайте с 23.07.2007
9 81
Главное учись на чужих ошибках
На сайте с 27.09.2008
3 339
Это точно)
На сайте с 02.08.2007
28 42
скотч нужно клеить один раз, после высыхания, образуется четкий контур камуфляжа, по которому уже без скотча красят кистью.
краска в этом случае ложится по контуру и не течет (если конечно все делать аккуратно).
На сайте с 18.09.2008
0 159
неплохо увас получаеться, на кисть не похоже вообще !!!!
хурикен я так понял?
На сайте с 27.09.2008
3 339
угу... так и есть заметил)))
На сайте с 07.03.2007
8 24
А чтобы не размывался предыдущий слой надо дать краске высохнуть пару деньков Потом уже не будет размазыватся. Модель неплоха.
На сайте с 02.08.2007
28 42
да, он самый.
это моя последняя работа кистью
потом купил аэр
На сайте с 27.09.2008
3 339
Альбатрос, а ты про какую именно модель)
На сайте с 07.03.2007
8 24
Про ту что тут выставляется Хотя Хурик конечно тоже не плох
На сайте с 27.09.2008
3 339
Спасибо!)
На сайте с 19.08.2008
15 921
Поздновато я тут появился
Насчет "дудок" (мне более привычна погремуха этого прибора - "зубограф"
. Так вот, красил я им модели лет эдак 20 кряду, пока первым "белорусом" не обзавелся. Так вот, я считаю, что кистями красить 72 масштаб - это плохо, т.к. ВСЕГДА остаются следы от кисти. Сейчас у меня есть и 2 аэрографа и 2 компрессора (фирменный и от холодильника), но зубограф периодически используется, когда надо задуть что-то мелкое, типа стоек шасси или колес. Ну не хочется полчаса мыть аэрограф, покрасив 5-ю каплями 3 маленьких колеса! Так что, сей прибор рекомендую настоятельно, как абсолютно необходимый для любого моделиста! Поверьте, сделав качественную окраску "зубографом", Вы вряд ли вернестесь к кисточке...
PS Маленькая ремарка: Трубку "для дутья" лучше сделать из корпуса авторучки с тонким выходным отверстием, а трубку для краски - из иглы от шприца. Не забудьте запастись куском стальной проволоки (например, гитарной струны) для прочистки иглы. Бывает, что и засоряется...
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Думаю меняя иглы от больших к малым можно и факел регулировать??? Таки всеже сделаю себе дудограф, действительно напрягает аэр мыть после мелочи. иной ра просо ломает заправлять даже и мажешь кистью, потом стираешь, заправляешь аэр и все же дуешь с него
На сайте с 19.08.2008
15 921
У меня есть 2 зубографа с разными иглами. Пришед к диаметру долгими пробами и ошибками. Один имеет иглу с мин.Ф, от инсулинового шприца или типа того. Краску надо разбавлять так же как и для аэра. Второй - большего Ф для более грубых работ.
Вообще, можно добиться качества не хуже аэрографа.
На сайте с 07.03.2007
3 4232
вот об инсулиновом я сразу както и подумал. Ибо красить в основном мелочевку нужно.
На сайте с 27.09.2008
3 339
Спасибо за советы, получатся точно такая же схема тлько с иглами снизу и ручкой сверху...? кстати а как регулировать "давление" что б капель небыло???
На сайте с 19.08.2008
15 921
Капли (конденсат) появляются в прямой зависимости от количества выпитого перед покраской. Чем больше выпил, тем меньше капель (градус тоже имеет значение). Правда, при этом снижается точность распыла. Как обычно, выбирается компромисс
А если серьезно, то увидев в корпусе ручки-дудки конденсат, резким движением руки стряхиваем влагу на пол и - вперед и с песней! Хотя, о конденсате приходится говорить лишь при покраске больших поверхностей, а не мелочей. Мелочи красятся за полминуты, а при таком времени работы конденсата не будет.
На сайте с 05.08.2008
0 50
Любят у нас всё-таки НС-37 вешать на Ил-2 с крылом "со стрелкой". Уважаемые моделисты, не было такого! Кроме того, судя по окраске и надписям, это самолёт 8-го ГШАП ВВС Черноморского флота. Как говорится, мамой клянусь, что штурмовиков с 37-мм пушками в его составе НИКОГДА не было.
Совет. прежде чем что-то делать, читайте книжки и журналы. Сейчас много хорошей литературы.