Karopka

OH-6A Cayuse 1:72 Italery

Автор: duke6 2 909 просмотров
Производитель:
не указан

Окончание работ :)

Вьетнам, 1972й год. Сухопутные войска американской армии практически перестали участвовать в боях. Вся тяжесть поражения лягла на плечи Южновьетнамской армии. Лишь авиация и силы специального назначения продолжают действовать. Последние пользуются новейшей техникой, среди которой и этот вертолет

Итак, после почти полугода мучений (ну, мучался я меньше) наконец-то получилось закончить вертолет. Кому не лень, смотрите про сборку в превью, кому лень - просите ссылки ;).

Модель по качеству не очень - КР и то лучше собирается. Верхние блистеры по "легенде" разбили гуки, поэтому их нет. Использовались различные краски и лаки (например, база, черный и белый - ХоМа, глянец и матовый от Ганзё, красный - Тамия) Пачкать не стал - оригиналы сохраняли в тропических условиях идеальную чистоту (может гуки чистили, а может жили недолго).

Первый запил подобного рода, так что не бейте сильно :)

http://www.vhpamuseum.org/16thcav/ctroop/ctroop.shtml

".... и большой, старательский..." Ил.

Оценки

95,49 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

КАМАРОМ КАМАРОМ

На сайте с 17.11.2007

0     351

ну что, молодец все же ты его сделал (наблюдал за процессом в превью) только положительные эмоции. все в самый окурат. 5...

?
Гость
Гость

5

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

ну маски-то везде где могли посползали, и границы цветов грустны: легко устраняется повторной "локальной" маскировкой тем более, красишь кистью!

наверху должны быть блистеры? насколько я помню плоское остекление =)

цетыре с минусом

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А мне не понравилось остекление - можно было-бы и полирнуть, и деки - как-то они грубо лежат. Припылить их что-ли...

В остальном - ничётак...

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

да, в моем наборе стекла получше будут

может, конечно с коробкой автора что стряслось...

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Ну чтож , коллега , поздравляю ! Большое внимание к мелочам , цвет по-моему похож . Стекло покрашено очень даже аккуратно . Пулемёт Гатлинг вызвал кое-какие сомнения , но возможно просто это я уже зажрался .

Тем не менее интересно узнать ,

1) чем вы его красили ( кисть /аэр ) ?

2) какие маски использовались при покраске ?

3) Собираете ли вы авиацию WW2 ?

4) Что планируете собирать далее ?

с наилучшими пожеланиями , Grivous .

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Нормальный вертолет получился, но автору явно не хватило терпения для аккуратной сборки и покраски (мутный фонарь сильно портит общее впечатление).Старайтесь ровнее приклеивать маски.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

По остеклению - заполировано до смерти, больше не получилось (как вариант - полностью угробить и делать новое). Стекла какие были - верхние не влезли на место, основное еле впилил на место.

Красил кистью (читай тему в превью), маски практически не использовал (только полосы на винтах - скотч тамийский).

Авиация ВВ2??? А как же Вот взял Матчбоксовский Темпест, классная вещь.

А далее? Не знаю, думать надо

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Во , Темпест -хорошая птичка , поздравляю с удачным выбором .

Успехов и, конечно ,творческих идей !

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

да, но с Темпестом ожидается всеобщее удивление

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

сранно, у меня все остелкение почти без подгонки встало, ни капли шпаклевки при этом...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

duke6
маски практически не использовал (только полосы на винтах - скотч тамийский).

Зря не пользуетесь масками и не начинаете использовать аэрограф.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

lauter
странно, у меня все остелкение почти без подгонки встало, ни капли шпаклевки при этом...

Ну, может они форму переработали - я остекление втачивал в модель

Зря не пользуетесь масками и не начинаете использовать аэрограф.[/quote]

Ну и? Для того, чтобы покрасить кресло в 48-м масштабе, вы достаете аэрограф??? А эта штучка ненамного больше.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

я для 72-го достаю

не, серьезно, набирается большое кол-во деталей одного цвета — дую их

*может и переработали форму...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

duke6
Ну и? Для того, чтобы покрасить кресло в 48-м масштабе, вы достаете аэрограф??? А эта штучка ненамного больше.

Аэрограф всегда лежит у меня на столе во время сборки моделей. И кресла и другие детали в 72 масштабе я крашу именно аэрографом, а уж в 48 и подавно красил бы именно им.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

у меня это довольно длительный процесс - подготовка к работе, да и воздух в баллоне не бесконечный. Поэтому только все, что крупнее истребителя ВВ2 в 72, и ничего более. Тем более акрил нынче дорог

?
stassi
stassi

поставил 5!

очень понравилось, особенно за то, что очень аккуратно и чисто все

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Немного подкрасил стекла

http://i050.radikal.ru/0810/e9/feb73ae645dat.jpg

http://i072.radikal.ru/0810/c0/cb2b4e077862t.jpg

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

стекла вставь!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

все же подровняй лопасти, там прям такие красочные ляпы

Войдите, чтобы оставить комментарий.