Karopka

A6M5c "Zero" 1:72

Автор: Олег Никишин 2 720 просмотров
Производитель:
не указан

Академовская модель(1:72), собрана практически из коробки(крыльевые пулеметы-иглы от шприцов, антена капроновая нить), покраска аэрограф красками тамия, декали приварены на уксусной кислоте, расшифка "гуашь на фэйри". Удален гак и пулемет в фезюляже(в реале их небыло), самолет аэродромного базарования("сухопутный"), первая работа с использованием аэрографа, ну в принципе и все, "пинайте" буду рад любым коментам.

Ну не надо отправлять одну модель по 5 раз.... Ил

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Ну не надо отправлять одну модель по 5 раз.... Ил

Упсс...сори думал инет заглючил больше не буду

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

насчет покраски претензий особых нет.

Для 1-о1 модели аэром, очень даже аккуратно покрасили.

Но сборка на 3 , швы убирать нужно, не красиво это на модели. Нижний шов, такое ощущение что еще и с облоем .

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

прекрасно сверху,но право нижний шов все как то комкает впечатление,на сухопутном варианте можно сымитировать траву и грязь посадочных полос на нижней стороне ,это как то скрасит шов и тон шпаклевки...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
насчет покраски претензий особых нет.

Для 1-о1 модели аэром, очень даже аккуратно покрасили.

Но сборка на 3 , швы убирать нужно, не красиво это на модели. Нижний шов, такое ощущение что еще и с облоем .


Полностью согласен. Есть конечно ещё мелочь, типа блестяшей резины и непрокрашенных торцов сдвижной части фонаря, но при Вашей хорошей окраске в глаза это не бросается, но вот швы...

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Согласен по поваду шпатлевки, просто не стоило использовать строительную она слишком зернистая, в будущем перейду на автомобильную, про пыль согласен можно добавить но с другой стороны а кто сказал что он по пыли и траве ездил? может аэродром бетонный был Да, конечно портит шов, но с другой строны не надо так на нем зацикливаться(наверно не стоило фотку "видом снизу" выкладывать), помимо всего, эту модель я купил что бы обкатать аэрограф перед тем как приступить к изготовлению другой модели , но когда доделал, посмотрел, и подумал: "Хм...вроде ничего" и послал.

Спасибо за коменты, давайте исчо.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Самолётик замечательный . Жалко конечно , что шов там этот .

Ну , я думаю , ваша следующая модель ваще супер будет .

Удачи .

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Олег Никишин
Согласен по поваду шпатлевки, просто не стоило использовать строительную она слишком зернистая, в будущем перейду на автомобильную, про пыль согласен можно добавить но с другой стороны а кто сказал что он по пыли и траве ездил? может аэродром бетонный был Да, конечно портит шов, но с другой строны не надо так на нем зацикливаться(наверно не стоило фотку "видом снизу" выкладывать), помимо всего, эту модель я купил что бы обкатать аэрограф перед тем как приступить к изготовлению другой модели , но когда доделал, посмотрел, и подумал: "Хм...вроде ничего" и послал.

Спасибо за коменты, давайте исчо.

Для таких целей покупайте хобибосс, там швов нет, цена не высокая (в половину меньше вашего зеро), для приобретения навыков окраски самое то.

Удачи.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Для первого задутого аппарата неплохо, но есть моменты, которые например меня заставляют такого же зеро держать не первый год в недособранном состоянии - толщина стабилизаторов бомб поражает, тут, как говорится, пилите Шура! Иглы в качестве стволов вооружения - не лучший вариант для этой модели - для пушек надо развальцевать срез ствола, пулемёты вообще не похожи на себя хоть из набора, хоть иглы, тут описывали вариант изготовления пулемёта с применением сетки ЭЛТ монитора, но не все могут воспользоваться таким методом. По окраске, субъективно, отметил бы крупноватые мазки при имитации облезлости. Хотелось бы спросить, каким тамиевским цветом окрашен низ? На мой, опять же субъективный взгляд цвет очень "серый", что ли... XF-12 JN Grey имеет слегка зеленоватый оттенок, напоминая издалека британский оттенок SKY. Не претендую на "истину в последней инстанции", пусть знатоки поправят, коли где не справедливо кинул табурет...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Tomcat
тут описывали вариант изготовления пулемёта с применением сетки ЭЛТ монитора, но не все могут воспользоваться таким методом. ...

А на мой взгляд это самый простой способ изготовления кожухов. Такая сеточка (если её на наждачке сделать ещё тоньше) даже иглы от инсулиновых шприцев замечательно охватывает...

Удачи, Олег.

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Согласен, сам не раз любовался твоими пулеметами, но пожалел бить кинескоп у телевизора. Но батя обещал угробить старый рубин на даче и привезти сетку, так что будем осваивать.

Еще раз хочу сказать всем спасибо за критику, очень помогает спуститься с небес на землю.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

не всегда есть доступ к этой сеточке я имел ввиду.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег Никишин
но пожалел бить кинескоп у телевизора. Но батя обещал угробить старый рубин на даче и привезти сетку, так что будем осваивать.

Олег, а где Вы проживаете?

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Родился и живу в Москве, а что?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег Никишин
Родился и живу в Москве, а что?

Просто у Вас не указан ореол обитания. А если серьезно- по подворотням, свалкам и мусоркам можно найти уйму старых телеков и не гробить свой! Единственное- я уже говорил, сеточки бывают двух типов- с круглыми дырками и с прямоугольными. Нам в большей степени подойдут первые!

Удачи, Олег.

Vagabond Vagabond

На сайте с 18.09.2008

0     159

в москве такого не найти, также как и старых холодильников

во-первых все давно сменили на новые, а что и выкидывают в секунду уносят доблесные таджики

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

да уж проще найти LCD монитор на свалке. Хотя помню как год назад фирма избавлялась от трубочных мониторов, надо было вооружиться молотком, но кто знал что они пригодятся

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Единственное, чем могу помочь- по приезду в Москву в следующем году в отпуске поделиться с Вами.

Удачи, Олег.

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Ну а если серьезно, то обязательно попробую "сетку" от кинескопа.

Вообще полюбил моделизм совершенно случайно, началось все с "ИЛ-2 забытые сражения"(помешался на авиации WW2), решил сделать ме-109 и Ла-5фн, поставить их на полке и на этом успакоиться, но вышло немного иначе, сейчас уже 22 модели на полке, правда на некотрые без слез не взглянешь, но выбрасывать жалко ей бог, все мечтаю как нибудь смыть с нах краску, раздербанить на части и переделать, может когда нибудь это мне и удасться.

Vagabond Vagabond

На сайте с 18.09.2008

0     159

советую взять в руки шкурку и арбайтен

http://s54.radikal.ru/i146/0809/c0/91dcaf3832fbt.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0809/b4/681540ce7187t.jpg 1 сделаный мно лет 7 назад и 2е он же переделаный, хотя всеравно вышло не ахти но уже лутше

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Олег Никишин
сейчас уже 22 модели на полке, правда на некотрые без слез не взглянешь, но выбрасывать жалко ей бог, все мечтаю как нибудь смыть с нах краску, раздербанить на части и переделать, может когда нибудь это мне и удасться.

Олег, неужели нет родственников, племянников, сынов и т.д. кому можно сдать в эксплуатацию данные экземпляры. Мне никогда не улыбалось разбирать старые модели с целью их переделки, кроме единственного случая - подарка жены (Мираж-2000, Lee) в 1995 году, который был 2 раза переделан. Но у детей такие подарки часто вызывают восторг (о дальнейшей судьбе экспонатов умолчим).

Vagabond Vagabond

На сайте с 18.09.2008

0     159

может минуту молчания?=)

Ол
Олег Никишин

На сайте с 24.09.2008

0     0

Да, я думал об этом, но к сожалению некому, слишком еще мелкие они.

Скорее уж я сложу их куда нить в ящик как запчасти А переделывать кстати занятие муторное но результаты довольно интересные получаются, переделывал ЛАГГ от "восточного экспресса" вроде, получилось на порядок лучше чем было, к тому же добавил направляюшие(пластик от бутылки колы) и РС-ы (от набора ИЛ-2 остались), показывать не буду фоток нет...даи позориться относительно кривой покраской тоже н охота

Vagabond Vagabond

На сайте с 18.09.2008

0     159

хуже лагга от экспресса только лагг от макета=)

выброшеные 60р...

Войдите, чтобы оставить комментарий.