Ju 87 A2 (Антон)
Автор: Сергей
6 837 просмотров
- Производитель:
- не указан
Модель от Special Hobby.
1:72
Не смотря на ЛНД, модель хорошего качества.
Из переделок, пришлось заменить всю мелочевку под крыльями на металл.
Так же были заменены антены.
Пришлось изготовить решетку радиатора.
Красил Тамией и Валеджио.
Расшивка и тонировка - гуашь.
Результат перед вами.
Ил
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (39)
На сайте с 02.08.2007
28 42
Вот еще фото
О модели добавлю:
В комплекте идет травленка и смола.
Дека отличного качества.
На сайте с 06.11.2007
0 12
Отлично.
Мне очень понравилась общая гармоничность модели. Хоть я и не встречал такой камуфляж, определённо он "украсил" Штуку. Выделение расшивки можно было сделать и поконтрастнее.
Спасибо. Молодцом.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Камуфляж стандартный довоенный RLM Верх 61/62/63 и RLM 65 низ.
В таком камуфляже воевал немецкий легион Кондор в Испании.
На сайте с 24.03.2007
35 1034
По мне так - просто супер. Очень понравилось!!!!
На сайте с 19.06.2008
6 643
Спасибо, что пояснили, а то тоже хотел спросить про камуфляж. А сама модель очень понравилась, эффектно смотрится.
На сайте с 02.08.2007
28 42
камуфляж и правда необычный, но был такой, читал о нем в инете и видел фото на вундерваффе.
На сайте с 21.03.2007
0 437
Штука отличная получилась.Она вообще красива,а в этом раннем комке так просто чудо.
Небольшой вопрос, а свастика разве не в белом круге на красном фоне должна быть на "А" и при таком раскарасе?
Очень красиво получилось, да еще 72ой.Пять, определенно пять.
Су-пер!!! Пять!!!
На сайте с 31.07.2007
0 91
Вопросов по комуфляжу нет, есть вопрос по опознавательным знакам на моделе ... а именно кресты, в Испании, на сколько я знаю использовался другой фюзеляжный знак, http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/ju-52-s.gif
либо http://www.navylabs.ru/i/avia/do17/do17_c11.gif
да и свастики не было. Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу. Вы нашли прототип (фото)для вашего аврианта модели ? Или такой вариант давался изготовителем модели по умолчанию ?
Да и еще, а как с собираемостью Антона ?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Данная штука в испании не воевала, поэтому ОЗ на ней немецкие.
Она относится к 1938 году и имеет немецкую прописку.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/ju87a/ju87a-c4.jpg
(тут не понятно с цветами (см. текст ниже по этому поводу), но свастика совпадает с чешской инструкцией)
Вот выдержка из статьи.
В сентябре 1938 г. поста*новлено отменить нанесение хорошо видимых издалека красной полосы и белого круга, служащего фоном для свастики; оставлена только сама свас*тика с белой тонкой обводкой, ширина которой равнялась 1/16 размаха свасти*ки. Вскоре белая обводка вокруг свас*тики была дополнена черной обводкой, еще более тонкой, с шириной равной 1 / 24 размаха. Несмотря на это постанов*ление еще и в 1939 г. многие самолеты несли на вертикальном оперении крас*ные полосы, которые со временем пе*рекрашивались на один из цветов ка*муфляжа - главным образом RLM 61 (одновременно на самолеты наносили новый тип камуфляжа из цветов: свет*ло-серого RLM 63, зеленого RLM 62, темно-коричневого RLM 61, черно-зе*леного RLM 70, темно-зеленого RLM 71) - в основном после начала войны с Польшей в сентябре 1939 г.
Характерным для этого типа камуфляжа были свободное размещение цветов на верхних поверхностях, так как инструк*ция указывала только на четко выражен*ные остроугольные пятна, обозначенный ломаными разграничительными линиями между отдельными цветами. Заполнение этих полей шло в следующей последова*тельности: пятно цвета RLM 63 сосед*ствовало с пятном RLM 62, которое в свою очередь с пятном краски RLM 61 и далее с цветом RLM 63. Такой узор по*вторялся при окраске всего самолета. Применялся также другой вариант этого камуфляжа, который был зеркальным от*ражением первого - это давало больше возможностей при окрашивании самоле*тов маскирующим рисунком типа RLM 61/62/63.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Мне понравилось. Окраска очень аккуратная. Присутствие следов эксплуатации, ИМХО, добавило бы живости модели. Но меня уже критикуют за придирчивость к окраске, поэтому закругляюсь. Мне нравится - 5!
На сайте с 21.03.2007
0 437
Вопрос снимается , но, ИМХО, со старым вариантом (с полосой и кругом) машина выглядит интереснее..
На сайте с 02.08.2007
28 42
Согласен, сам было хотел исполнить, но победила историческая справедливость и не умение вырезать ровные круглые маски
На сайте с 10.03.2008
0 20
Я и не знал, что их так раскрашивали. O.O
Классный Лапотник!
Только щас появится adlersieg в компании Kurtz'a и мы узнаем, что оттенок серого выглядит смугловатым, а зелёный - коричневатым
Serg, однако у тебя скорости посройки!
На сайте с 02.08.2007
28 42
Эту модель строил около 3-ех недель.
(6 выходных дней, погода плохая, делать всеравно нечего)
на предыдущую штуку ушло примерно 2 недели.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Нормальная моделька, но цвета все же можно было бы немного осветлить для масштабности или пройтись осветляющим лаком по верхним поверхностям.
На сайте с 02.08.2007
28 42
По поводу цветов, пользовался таблицами RLM, мешал на глаз.
Моделька
на фото выглядит контрастнее чем в жизни.
На сайте с 21.03.2007
0 437
Ну, за справедливость Еще раз скажу - отличная Штука, понравилось!
На сайте с 25.08.2008
0 1583
Юнкерс удался !!! И фото отличные .
Чем снимали если не секрет .
На сайте с 02.08.2007
28 42
Спасибо.
Не секрет.
Первую партию фото Canon A 85 в макрорежиме.
Вторую партию - Nikon D 40 объектив 18-55 (диафрагма 20 выдержка по освещенности) .
Использовал штатив.
Свет - эконом лампа (нейтральная)
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ну, если все уже восхитились, разрешите немного поворчать. Модель, действительно впечатлила. Но только пока не начал разглядывать в упор. И тут полезли косяки. Сначала по окраске : на прилагаемом фото данной машины, на правом крыле, чётко виден облезлый и незакрашеный крест, поверх которого нанесён новый. Свастика на киле большего размера и заходит на руль поворота. На модели отсуствуют дорожки на центроплане, ну и поля камо подгуляли. Рама бомбосбрасывателя должна быть стального цвета( не окрашивалась), это всех Штук касается. Конечно, всё это простительно, если не было фото прототипа. Общее впечатление от покраски приятное. Теперь по сборке. Воздухозаборники на верху капота похожи на модификацию А-1, а данная машина – А-2, поэтому там должно быть немного по другому. Нет внутренних подкосов шасси, антенного ввода и прицела. На шве между фонарём и фюзеляжем виден клеевой валик ( по бокам ), а сзади незашпаклёваная щель. Пулемёт стрелка груб и магазин его установлен не правильно. Узлы управления элеронами и закрылками выглядят как куски загнутой проволоки ( так и есть?). Балансиры элеронов слишком отогнуты вниз и на них не с имитированы грузики. Не разглядел БАНО, вроде бы что то маячит, но как то не уловимо. И наконец, что за сюрреализм с тормозными щитками?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Уважаемый Novik, по поводу подгулявшего камуфляжа (это особенно "задело" за живое )))), швов клеевого валика вы меня опять развеселили
Крест не стал изображать, он был дан в деке, решил не лепить это уродство, пардон за грубость
Я не понял причем тут ваше фото, тормозные щитки были и тому есть масса примеров, сходите на вундерваффе и там сами увидите.На вашем фото ничего не видно.
Ну это я так понимаю у вас такой стиль )
Так сказать ваш конек, ну да ладно.
Про пулемет я спорить не буду, сделал по инструкции и все.
Про бомбодержатель - спасибо (на ч.б. фото разглядеть разницу между металиком и 65-ым rlm не удалось - сорри ),буду знать и учту в последующих шткуах, если таковые будут.Хочу Берту, но звездовскую брать не хочу, а другое не попадается.
Про подкосы шаси тоже непонял.
Ну а в целом спасибо за критику, у вас это классно получаете.
Стиль во всем (см. таватар))
На сайте с 02.08.2007
0 3
Novik, но вы когда что-то пишите, ну думайте хоть чуть - чуть, ну бред же местами полный, чистое, простите пижонство и г-но едство, а не критика.
Планер хороший вышел, так цепляться просто пошло, ну разве что от зависти, но это туповато.
Пардон если обидел.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Фото я привёл как пример камуфляжа. Не надо передёргивать( это, похоже ваш конёк). Кривые щитки видны как раз таки на фото вашей модели. Впрочем, если мои комментарии вас только веселят, то принимайте только восторженные оценки. Они по коротче – читать легче и приятней. И за живое не задевают...
На сайте с 18.06.2008
0 227
Хамим, однако. Про зависть, это точно - туповато. Если без истерик, где я набредил?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Мне показалось что щитков быть не должно, их я поправил после фотографирования.
Просто вы иногда при в процессе критики (местами полезной) увлекаетесь и она выглядит как придирка.
Вспомните мой ил с клеем и прочими недостатками.
Не обижайтесь, просто приймите к сведению .
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Нормальный самолёт...))) мне очень нравится... сделано окуратно, выглядит живо... а насчёт косяков, дык они у всех есть...)))
Пять и нафих...)))
Зы... нет обсолютно одинаковых самолётов... в каждом есть своя индивидуальность.
На сайте с 02.08.2007
0 3
Туповато выглядят ваши придирки по поводу аккуратности работы, и не только этой, многих других.
По мат. части вы спец, єто видно, но не опускайтесь вы ниже плинтуса, цепляясь к тому, чего нет.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Увлекаюсь, согласен… Но это из-за того, что модель в общем понравилась и обидно ,что некоторые вещи не доведены до ума. Модели, которые не “цепляют”, я вообще не обсуждаю. Хочется подискутировать, а вы сразу в “седьмую позицию”…Если бы я ответил – “ обалденно, пятак!” вам бы от этого легче стало? И Ил ваш помню – ну не понравились цвета мне, что поделаешь. Когда выставлю свой, буду принимать ваши табуретки(а они будут, это точно), и отвечу без лишнего веселья.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Novik, за конструктивную критику спасибо
Кстати, вы говорите что держатель для бомб не красился, поделитесь, откуда такая информация?
На сайте с 02.11.2007
0 150
Не факт.Если на ранних штуках это утверждение еще можно притянуть за уши,то на остальных увы.
http://s55.radikal.ru/i148/0809/f3/103fff2c9b89t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0809/a1/97f8510fe3c9t.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0809/ac/65268ad17c43t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/38/f59d56bd7446t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0809/94/ae39886da192t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0809/40/66c966dd46bet.jpg
На сайте с 02.11.2007
0 150
Продолжение
http://s54.radikal.ru/i145/0809/b3/e1ffa9bed007t.jpg http://s47.radikal.ru/i116/0809/fb/67a9d0be4574t.jpg http://i023.radikal.ru/0809/38/9e4ad25094fft.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0809/4b/171e951e176et.jpg
Если Ваше утверждение базируется только на основе этих книг,то дальше можете даже не продолжать.К данным изданиям нужно подходить с изрядной долей осторожности.
http://s53.radikal.ru/i142/0809/4b/cacfc76e8f72t.jpg
На сайте с 02.08.2007
28 42
Может и не факт, но сказал товарищ оч. категорично.
Стальная и баста
На сайте с 04.10.2007
14 64
Модель технологии ЛНД .Однозначно 5.Категорично.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Инфа из монографии издательства АРСЕНАЛ-ПРЕСС “Историческая серия”. К сожалению её сейчас у меня нет, ушла по рукам, и даже не помню у кого сейчас. Там так вот, категорично – не красились вилки на ШТУКАх, и всё. Фотки разглядывал всякие – разные. Сталь, не дюраль, - она темнеет со временем, поэтому выделить отличие оттенка на ЧБ фото, очень трудно. Поэтому я склонен доверять людям изучавшим машину для написания этого труда.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Это был подарок.
Зато остались кресты на Берту, дека там отличного качества, а в варианте кондора только испанская дека и все.
На сайте с 02.11.2007
0 150
И ржавеет,есть такое не приятное свойство.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Сталь высокого качества заржавеет конечно когда нибудь, если за машаной не следить вовсе. А что по ссылочке должно быть? Что-то там никакой инфы нет.