BF-109E7
Автор: FLY
3 020 просмотров
- Производитель:
- не указан
Доброго всем время суток, предлагаю вашему вниманию Эмиля от ICM в масштабе 1/72.Вся модель из коробки, даже пушки не стал делать из иголок, ведь на Эмилях стояли эрликоны , а они с пламягасителями, с иголками не правдоподобно :), снизу дал небольшой обдирчик, с верху не рискнул, больно мне камуфляж понравился, боялся испортить, но считаю от этого он в красоте не убавил , жду вашего мнения гаспода присяжные засидатели , зарание спасибо :).
З.Ы. За отсутствие антенки не судите, добавлю, не успел еще :)
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
На сайте с 19.08.2008
15 921
Мне понравилось. Поставил бы 5.
Как всегда, о недостатках: слишком белыми выглядят кресты, самолет поюзаный, а кресты как только что нарисованы, притом "белилами - супербелый". Режет глаз. Надо немного замутить...
На сайте с 03.11.2007
0 131
Когда даете обдирчик, смотрите что обдираете. Полотно до металла протереться никак не могло...
Винты почему черные? 70й должен быть
Ниши, стойки шасси должны быть 02, аки и кокпит. Диски колес черные
Не забудьте добавить хакенкройцы и технические надписи
пЫжОлуйстВа, ХАсподЫн
ЗЫ: ИМХО, "незавершенке" место в превью, коли спешите так, что аж донести не можете...
На сайте с 06.09.2008
13 21
С замечанием по декам согласен на 100%, пока что я еще не отработал технологию нанесения дек,только купил жидкость для приварки, чтобы аж в расшивку въедалась, но еще не поюзал, спс за комент.По поводу технички, то её в комплекте не было , а весь камуфляж с картинки, как было так так и покрасил, все равно спасибо, все учту!!!
А вот по поводу колесных дисков не согласен, с нишами, да, но не с дисками, вот подтверждение, пусть это и не Эмиль
На сайте с 02.11.2007
0 150
Плин,опять музэй.Господа,у меня уже пальцы болят писать одно и то же.
Пользуйтесь документальным материалом
На сайте с 03.11.2007
0 131
подтверждение чего? Это финн восстановленный...
На сайте с 06.09.2008
13 21
Лады, принимается замечание, документальный материал рулит, я ведь еще не АС моделизма, я только учусь, а всем Вам спасибо за помощь в обучении!!
На сайте с 18.06.2008
0 227
Налицо полное отсуствие какой либо информации о предмете моделирования. А учитывая, что Интернет всё же есть, то и, отсуствие желания эту информацию получить. Ко всем замечаниям добавлю от себя : 1) где свастика?, 2) странный камуфляж на боках фюзеляжа, 3) не правильная “грязнуха”( потёки с передних кромок радиаторов, выхлопные патрубки в саже), 4) отсуствие доброй половины лючков и т.п. мелочёвки, 5) разъехавшиеся основные колёса, 6) бронезаголовник должен быть на откидной части фонаря, 7) кромки крыла и стабилизатора толстые и квадратные… Хватит наверное… Больше трояка рука не поднимается поставить.
На сайте с 06.09.2008
13 21
Ого, однако, а вот колеса, не разехались, там даже крепеж заводской по другому никак, хотя на будущие учту, поковыряюсь в тырнете, свастики небыло в комплекте, тока кресты, это же изкоробочный вариант никаких доделок, спс за критику, она стимулирует.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Причём здесь”заводской крепёж”? Чертежи же есть и фото! Искоробочный вариант сборки подразумевает неиспльзование покупных комплектов для супердеталировки( эпоксидных кабин, фотоэтчеда и пр.”резины”). Но уж расшивку то после обработки швов можно восстановить?
На сайте с 10.03.2007
0 16
Колёса и верно лишку разъехались.
Отсутствие свастики глаз режет.
Кстати, как стык центроплана с фюзеляжем?
На сайте с 06.09.2008
13 21
А я никакую расшивку и не портил, все что было, то и есть!
На сайте с 06.09.2008
13 21
Да колеса не разъехались, просто это кадр такой если спереди смотреть ровно, все в норме , а к модели по сборке претензий нет, соотношение цена-качество в пользу последнего!
На сайте с 02.08.2007
28 42
Поставил 4, но согласен со всем вышесказанном коллегами.
По поводу цены качества, согласен на все 100 (хотя за последнее время цена него выросла, а качество тоже )
На сайте с 21.03.2007
0 18
Тяжело оценить незавершёнку, тем более столько "косяков". Нижняя часть центроплана, район закрылок - стыки деталей не прошпаклёваны. Как выяснилось, в верхней и нижней части фюзеляжа (по оси) был стык листов, его обычно все ( и я в том числе) заделывают и вы туда же.. линии расшивки не восстановили, что затёрли.. Одним словом - "изкоробко".
Окраска мне понравилась, хотя так фанатично драть "мессер" я бы не стал..
Приборы кабины не имели белых полей, тоже экстремально выглядит, как и толщина фонаря..но это не к вам претензия..
Жалоба на отсутствие технички на декали не понятна, ИСМ даёт её практически полностью http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/bf109e/index.htm
На сайте с 06.09.2008
13 21
По поводу шва на капоте согласен, ведь капот открывался , а расшивку я никакую не затирал, я вообще не тер его , наоборот только углубил иголочкой то что было, и на счет обдертости не понял я его не драл вроде сильно, ну да ладно, для меня главнотрезвая критика , я вообще впервые выставил модель на показ для критики, оч много узнал на что надо обращать внимание, раньше и не думал даже, всем спасибо за критику, в следующих моделях постараюсь недопускать серьезных бочин
З.Ы. на приведенном выше мессе, деколи тож наклеены поверх расшивки, и с учетом потрепаности онного, деки вообще нульц
А свастики таки в комплекте нет !
На сайте с 18.06.2008
0 227
Вот здесь расшивка убита. И с верху фюзеляжа тоже. Затёрта при обработке клеевого шва. По этому самому шву, то же должна была бы идти линия расшивки. Я её красной линией показал. И с верху то же. Это линии сочленения половин фюзеляжа. Извиняюсь за корявость рисунка. По поводу свастик. Судя по качеству покраски, аэром вы владеете достойно. Так что вполне можете состряпать такую ерунду самостоятельно. Посмотрите мой “ Мистель”, он в галерее за 7.7.2008г. Итал то же свастик не даёт, они там самодельные. А внимания никто не обратил. Значит, по крайней мере, не хуже дек. И в заключение пожелание : изучайте матчасть! А если не хватает инфы ,спрашивайте – поможем… чем можем.
На сайте с 06.09.2008
13 21
Та даа, тут затер пардонтис, а я про крылья думал, ваш мистель глядел и раньше , но еще раз глянул, да, свастика смотрится отлично, будте так добры , если Вас не затруднит, не окажете ли мне услугу ))) поделитесь будь ласка технологией , как изготовить трафарет, и на кресты тож хочу , зарание спс, жду.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Для модели, собранной из каробки, смотрится нормально, если не вдаваться в подробности.
Старайтесь перед сборкой модели, сначала собрать и изучить, внимательно материал (чертежи и фотографии ) прототипа.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Послезавтра отвечу с картинками, что б на пальцах не объяснятся. ОК?
На сайте с 06.09.2008
13 21
Конечно ОК, жду с нетрпением
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ну вот, наконец-то сподобился. Извиняюсь за задержку. Итак, обьясняю. Берётся кусок толстого целлофана ( я отрезал от занавеси на двери рефрижератора в магазине). В принципе это может быть любой материал не имеющий адгезии к нитре. Для свастики надуваем нитроэмаль на этот целлофан 3-4-мя пятнами ( белым, чёрным и цветом камо на котором будет лежать свастика. Если она придётся на границу цветов, то нужно надуть оба цвета) пока не перестанет просвечивать. Ждём пока краска не подсохнет так, что бы не липла и не тянулась. Я жду не менее суток. Далее - нож, линейка и пинцет, а так же зубочистка с небольшим количеством ваты. Отрезаем квадратик белой краски, осторожно снимаем его, и переносим на свободный участок целлофана. Из черных полосок( предварительно смочив их в капле воды) набираем свастику на белом квадрате и зубочисткой, смоченной в одеколоне аккуратно их”прибиваем”. Потом берём полоски цвета камуфляжа и вклеиваим их между”лапками” свастики как на последнем фото ( я намеренно сделал их тоньше, что бы как то их выделить, на самом деле все полосы должны быть одной толщины. Лучше иметь перед собой изображение того, что творишь).Мелкие свастики лучше набирать прямо на белом пятне, а потом уже вырезать по контуру.Сажаем каплю воды на киль ероплана, снимаем готовое произведение с целлофана и переносим на эту каплю. Пока есть водяная прослойка, можно подвигать вражеский символ – отцентровать. Потом привариваем одеколоном. В общем – как с декой обычной. Заняло у меня всё это безобразие 20 мин. По аккуратней, конечно, подольше. Для примера я использовал остатки того, что использовалось для оклейки фонаря Москито – ночника. Сначала надул цвет интерьера, потом по нему - чёрный. В итоге переплет изнутри интерьерный, а снаружи – чёрный. Вообще, технология эта, достаточно гибкая и при извесной сноровке можно сварганить всё что угодно. Почти…
На сайте с 06.09.2008
13 21
Мдааа, общий принцип я понял, но я думал, что изготавливается трафарет, и дуется , но спасибо и на этом, буду экспепрементировать, вот меня еще интересует приемы тонировки и смывки, если не в напряг, поделитесь , буду признателен.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Вот ссылочка на сайт для начинающих. Там в мастерской хорошие статейки по этому поводу.http://www.alfamod.ru/
На сайте с 19.08.2008
15 921
По поводу трафарета, то "и туда тоже можно!" Я периодически делаю недостающие деки описанным выше способом (как и переплет кабины). А пару раз делал хитрые и кривые вещи, которые слишком сложно вырезать на краске. Тема почти такая же: полиэтилен, нитра, вода, одеколон.
Делаете трафарет на "сыростироле" (рисуем, а потом режем). Задуваете через него деталь на полиэтилен (до беспросветного состояния). Потом слегка обрабатываете недостатки окраски прямо на полиэтилене (можно делать сложную, даже художественную многоцветную окраску). И наконец, снимаете с плёнки и кладете на модель, как описал Novik.
Тем, кто скажет, что можно сразу через трафарет красить на модель, возражу. Бывают места, где тарфарет не приложить. Да и на пленке можно сделать хоть 10 попыток, добиваясь нужного результата, чего нельзя сделать на модели. А при сложной раскраске кистью по надутому аэрографом фону, когда краска может вылезти за границы рисунка, альтернативы я просто не вижу.
Пару слов о трафаретах. Я распечатываю в масштабе изображение будущей "деки". На это изображение леплю прозрачный "сыростирол", а потом режу очень острым ножом. После вырезки на трафарете обычно остаются деформация и заусенцы. Надо шлифонуть трафарет на "нулевке" и, если надо, подправить. Если даже где-то резанули лишнего - не беда, потом отрежете излишки по краске. Если искажения критичны - делайте новый трафарет.
На сайте с 07.03.2007
8 24
В художественных магазинах продается прозрачная липкая пленка приклееная на бумаге, ее очень хорошо использовать для создания трафаретов. Сам купил такую пленку но пока не приходилось ее использовать. А саму технологию увидел в видео ролике по моделизму. Пленка приклеивается к модели и потом задувается.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Методов полно. Я описал то, что применял сам. Повторюсь, что к модели трафарет не всегда удается приложить, да и как перенести на эту пленку рисунок, если он сложный? Но ваш метод тоже применяется достаточно часто. Я чаще всего применяю несколько методов на одной модели.
На сайте с 07.03.2007
8 24
Переводится элементарно, т.к. пленка изначально приклеена к бумаге на которой можно делать перевернутыц рисунок. Либо каким либо образом прикрепить лист с рисунком на пленку и резать острым модельным ножем.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Ну, если элементарно, то в добрый путь! Сколько людей - столько и технологий
Описанным мной способом выполнен красный грифон на иллюстрации (как раз Ме-109Е в 72-м масштабе). Размер грифона ок. 5 мм.
PS Это - не выставленная на обзор модель, сделанная 15 лет назад, поэтому окраску прошу не обсуждать!
На сайте с 07.03.2007
8 24
Жаль нету смайлика "Снимаю шляпу"
На сайте с 02.08.2007
0 3
Самолет не самый плохой, критика местами уместна, а местами, ну чистое придирательство и г-но едство чистой воды.
Коллеги, ну не цепляйтесь вы к работом таким пошлым образом.
На сайте с 19.08.2008
15 921
А что, кто-то сказал, что он плохой?
По-моему, идет конструктивный разговор с аргументами и без нападок. Даже технологические секреты выложены. Кое-кому могут пригодиться
На сайте с 07.03.2007
8 24
Если это про меня, то я не цепляюсь. Просто поделился немного другой технологией, которую к сожалению пока сам не испытал.
На сайте с 06.09.2008
13 21
Ого, давно не заглядывал, а тут столько написАли!!! Всем огромное спасибо за инфу, буду пробовоть, если получиться, покажу