Ju 87 G1
Автор: Сергей
7 886 просмотров
- Производитель:
- не указан
Academy 1:72
Решил дополнить свою коллекцию лаптежников.
Собрано из коробки.
Краска тамия , и валеджио (низ). Лак хамброл и ганза.
Расшивка выделена гуашью (сверху серой, снизу черной) .
К сожалению цвета отсветлять было просто нечем (тамия вся извелась не только у меня:)).
Результат перед вами.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (55)
5 балов. Только на некоторых фотках подложка декалей видна.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Есть такой момент, на крыльях вообще пришлось задувать по контуру декали в камуфляж.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Собрано конечно аккуратно. Но с покраской, может стоило подождать пока будет чем осветлять, а то при первом взгляде кажется чёрным, камуфляж почти неразличить.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Честно говоря осветлять не особо и хотел, судя п фото настоящих юнкерсов, таки темным он и был :
http://ru.wikipedia.org/wiki/
0%98
0%B7
0%BE
0%B1
1%80
0%B0
0%B6
0%B5
0%BD
0%B8
0%B5:Junkers_Ju87.jpg
Так я его и представлял себе.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Ну на это фото очень похоже, бесспорно.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Признаюсь честно, темнее стало после задутия глянцем.
Уже было собирался делать зимний вариант, задуть все прозрачным белым и потереть, но увидев это фото делать этого не стал.
На сайте с 10.03.2007
0 16
Хороший получился самолет.
Моё мнение - дабы добавить выразительности, можно было бы расшивку сверху выделить пыльным цветом. Модель сразу заживет.
Но это дополнение, а в целом - очень неплохо!
Думаю, надо следы эксплуатации обозначить, судя по декали, один танк он уже завалил, а выглядит как только с конвейера.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Да вроде выделял средним серым.
Когда в руках держишь, видно.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
А разве камо не должен быть оскольчатым?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Он оскольчатый и есть. (RLM 70/71)
На сайте с 21.03.2007
0 18
Красивая модель, но не без огрехов.
Мне кажется, что цвета камуфляжа не совсем "те", у 71 цвета сильный коричневый оттенок.. не исключаю, что всё дело в балансе белого и моём мониторе, но камуфляж на самолёте практически не виден и у меня. Покраска "пуза" и его тонировка понравилась. А на нём действительно не было жёлтых законцовок крыла? Я считал, что на Восточном фронте это было обязаловом..
По матчасти.. "Г"-образная подножка за крыло разве с одной стороны была? За ними ещё антенка должна быть.. Задняя сдвижная часть фонаря выступает над фюзеляжем как 200мм броневая палуба, жуть! Что случилось с подкосами стабилизатора? Отчего их выгнуло дугой?
Вопрос знатокам, а что было под прозрачным окном за кабиной стрелка? Есть у кого то фотки этого места?
На сайте с 02.08.2007
28 42
По поводу цветов, смотрите вложение.
Ступенька вроде одна и была, по крайней мере на фото мне так и показалось.
Подкосы от производителя, нигде рассмотреть не удалось, как должно быть, а потому переделывать не стал.
Задняя часть сдвижная, на живой модели вполне масштабно выглядит.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
вглядевшись, увидел таки камо) но обычно разница в цветах более заметна... Не знаю с чем это связано...
На сайте с 02.08.2007
28 42
Причина 1: Фото живых Юнкерсов )
Хотя конечно, если осветлить, то было бы заметнее.
На сайте с 03.11.2007
0 3
Классная "Штука" 5 баллов
На сайте с 19.08.2008
15 921
Соглашусь. Модель смотрится красиво. И что темные они (лапотники) были - тоже правда. Все цветные фото говорят об этом (как музейные, так и с фронтов). А вот подкосы, таки да, кривые
Что до прозрачного окна позади кабины, то под ним был радиокомпас. Окно было из плекса с какими-то полосами (не то разметка, не то антенны?) и прикручивалось винтами по периметру. Это всё есть на представленной модели. А под окном был цилиндрический радиокомпас на площадке с отбортовками (чего на фото просто не видать). Если кому интересно, попробую найти иллюстрации.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
даже на этом далеко не отличном по чёткости и цветопередаче фото, камо выглядит контрастней...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Заступлюсь за Сергея, т.к. и сам сказал, что КАМО должна быть темная...
Пробуйте отыскать границу
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Остап, на первом фото машино просто одноцветная с чёрной "тонировкой", на втором, да ни фига не видно. Свои соображения я основывал на виденных в нете Штуках и на фото с группой Бшек, которое Serg78 приводил в пример. Это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю, но я при нём и остался...
На сайте с 02.08.2007
28 42
Коллеги, спасибо всем за высказанное мнение по поводу моей работы.
Цвета темноваты, но по этому поводу я говорил ранее, такой я для себя вижу штуку (сужу по фото, приведенным выше)
В инете видел массу штук, которые имели гораздо более контрастный камуфляж, но это на любителя.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Да ради бога! Сколько людей, столько и мнений. Во всяком случае, я считаю, что в любом споре можно что-либо доказать только используя аргументы. Я Вам привел свои. Не убедил. Что ж, бывает. А ваши аргументы где? Просто так говорить: "Окраска неверна, но я не настаиваю" - согласитесь, как-то криво...
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ваш спор беспредметен. Министерство авиации Германии(RLM) билось над созданием недешифруемых красок, и добилось таки… Фотоаппаратура тех лет зафиксировала как раз то, чего они и хотели. Использование в качестве примера цветных фоток 70-ти летней давности, просто смешно, - цвета на них какие угодно, но никак не реальные. Музейники вообще не в счёт. Я у себя рисуночек нашёл. Так вот, наверное, эти цвета воспринимались человеческим глазом. Судя по качеству прорисовки деталей, в компетенции художника, сомневаться не приходится. А цвета 70-71, действительно тёмные(тёмно-зелёный и чёрно-зелёный), чего ж тут копья ломать? Интересно только, коричневатый оттенок откуда взялся?
На сайте с 02.08.2007
28 42
По поводу цветов и оттенков, смотрите прикрепление.
Я руководствовался этой таблицей RLM.
(приводил ее уже тут ранее)
На сайте с 18.06.2008
0 227
Дополню, что к той крышке крепилась дипольная антена радиокомпаса Peil G.IV , и была она (крышка эта) из плекса сделана, только потому, что плекс – изолятор. Посему красилась она заодно с фюзеляжем и в качестве окна не использовалась.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Я уже понял... Дело в том, что, это всего лишь рисунки, и оттенки этих выкрасок остаются на совести типографии. Могу посоветовать делать выкраски самому из аутентичных красок авторитетных производителей(типа АКАНа), потом по ним можно месить уже из чего попало. Я себе недавно завёл листочки из ламинированой бумаги, и когда мне попадается приличная краска, надуваю из неё прямоугольник и подписываю цвет. Потом на эту карточку можно положить стекло и на нём на фоне выкраски подбирать цвет.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Ostap, можно нагуглить массу фоток моделй Штук, а есть ли смысл, а адекватные фото вы врядли найдёте. Свои аргументы я написал, читайте внимательно. В конце концов, это первый камо,(не считая цифровых) который со сравнительно небольшого расстояния выглядит однородным месивом.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Kurtz, честно говоря спор и правда беспредметный, но ваших аргументов я тоже не увидел.
На сайте с 10.03.2008
0 20
Мне модель понравилась. Собрано хорошо, покрашено красиво, я делал такой в 48-м с таким же камо и у меня получилось хуже, поэтому поставил 5!
Следил за вашими дебатами и не смог удержаться (извините, если не в кассу) - вставлю свои 3 копейки относительно аргументов и предметности спора.
Насколько мне известно, цвета камо когда-то были определены соответствующими органами военного аппарата Третьего Рейха. И органы эти постановили - цвета RLM 70 и RLM 71, т.е. тёмно-зелёный и чёрно-зеленый. Ни светлее, ни темнее.
Судя по всему, автор использовал именно названные цвета, и это гут!
А поиск исторической правды в ОТТЕНКАХ цвета, основываясь на фотографиях неизвестно как эксплуатировавшегося ЛА, сделанных семьдесят лет назад на черти какой пленке, черти каким аппаратом, неизвестно как хранившихся и на чем отсканированных и редактированных+монитор+личный дальтонизм смотрящего - суть дело неблагодарное.
На сайте с 21.03.2007
0 18
Восприятие цветов тот ещё вопрос, оно практически у всех индивидуальное, поэтому и оценка производится на уровне "нравится-не нравится", "верю-не верю". Serg78 вот смотрю я на приведённые цвета 70/71 и ещё раз убеждаюсь, что 71 не фига не соответсвует цвету на модели, он не имеет коричневого оттенка.
Спасибо за разъяснения по поводу радиопрозрачной крышки. Меня смутило то, что на некоторых чертежах лючок этот показан штриховкой, как стекло, но на фотках прозрачным я его не видел. Может у кого есть фото этого "окна" некрашенного?
На сайте с 21.03.2007
0 18
Если бы.. Автор использовал не "цвета", а неназванные номера красок от Тамии, не рассказывал чем их разводил и на какой грунт (фон) наносил. Зачем за автора додумывать - обсуждаем что получилось..
На сайте с 19.08.2008
15 921
Не хотелось бы "ломать копья" на столь неблагодарном поприще, как цвета покраски в военных условиях 60-ти летней давности. Вы правы, адекватных фоток мало, да и те, что есть - адекватны для одних и неадекватны для других.
Если Вы еще не поняли, то я ратую за аргументацию, подтвержденную чем-либо более весомым, чем личное мнение незнакомого мне человека. И если меня никто в этом коллективе единомышленников толком не знает, то я стараюсь подтверждать свои слова ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ своего скромного мнения. Пусть это и "неадекватные" фотографии. Вы же - нет. Может объясните мне, почему я - нормальный мужик с адекватной самооценкой, окончивший в свое время авиационный институт и собирающий модели с 7 лет, должен верить Вам на слово, не зная, кто Вы такой? В этом состояло мое высказывание по поводу аргументов. Предъявите первоисточник вашего мнения и, возможно, я соглашусь с Вами. А иначе - извините!
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Остап, в вашей нормальности и вменяемости никто не сомневается и не требует доказательств, ваша бурная реакция меня немного удивила. Отвечаю более аргументированно и с ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Перед тем как собирать аналогичный самолёт я пошерстил интернет на предмет фото(, боковичков и рисунков, естуь у меня привычка как минимум погуглить перед тем, как что то собирать. Так вот, штука Сергея - единственная из моделей сделанная в такой гамме, акан аналогичные цвета даёт светлей, а я привык ему доверять, цветные фото на немецкой плёнке показывают сильное искажение цветов, она то уходит в коричневую, то в фиолетовую гамму, давая явно неестественные цвета. + масса рисунков в сети, обложки книг, которые явно не птушники-двоечники рисовали во время занятий на партах, а люди обладающие определённым багажом знаний. Если отталкиваться от того фото с тремя летящими Бэшками, при явной кривизне цветов граница сильней видна... На ч/б фото она заметна ещё лучше. Фото новодела, хы, там машина однотонная с непонятными чёрными потёками, фото в помощь, на ютубе есть видеоролик с этой машиной. Поэтому открытие Америки на тему "Штука должна быть тёмной!" я не принимаю, а то получается весь мир красит и рисует неправильно - у Сергея модель правильная.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Чуть спокойнее можно было бы обо всем этом сказать, коллега, и выложить фото чуть ранее. Не было бы этих излишне эмоциональных выпадов. В сетке все шарят, не Вы один, Kurtz (меня, кстати, зовут Александр - такова моя подпись в письмах, а Ostap - ник. К сожалению, кроме ника, о Вас информации нет, а то я бы назвал Вас по имени). А вежливость, в том числе и в спорах, должна быть. Вежливость споров - точность и аргументы. Приведи Вы аргументы пораньше, переписка была бы короче.
Теперь о приведенных Вами картинках: ФОТО только подтверждают мои слова, а чужие модели и обложки польских (и не только) журналов я давно не считаю истиной, т.к. это - лишь субъективное мнение отдельного художника. А художники - такие же люди, как и мы, а нам свойственно ошибаться...
Впрочем, я Вас тоже не переубеждаю по поводу цвета - оставайтесь при своем мнении.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Прошу прощения, Александр, (меня зовут Кирилл, так написано у меня в паспорте) просто прекидывать раскладки лишний раз мне сложно, нажмёшь чуть раньше шифт - прескакиваю на панель управления Оперы, с админами я общался на эту тему уже...
Просто у меня одно виденье камо на немецких самолётах, хотя это в принципе не моя тема, у вас другое, ну и ладушки...
На сайте с 02.11.2007
0 150
Позвольте вмешаться.Видеть камо и знать-это разные вещи.Есть такая книженция,рекомендованная Александром Аканихиным.Так вот там есть соответствующие выкраски.И цвета у Сергея очень похожи.Так же можно найти фотки с некоторой буроватостью 71-го при длительной эксплуатации.Ну а если есть желание делать модельки-расскраски,тогда мурзилки самое то.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Если журнал "Мурзилка" способен как то помочь в моделизме, я даже не знаю...
Курц! "Мурзилки" на кароПке - это нарицательное любых рисунков самолетов (но не фотографий)...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Интересно, а где такое чудо можно купить? Я еще слышал про всякие там атласы цветов. Но пока ничего в руках не держал. Руководствуюсь сайтом Федерального Стандарта. Проблема только в настройках цветности монитора на ноутбуке
На сайте с 02.11.2007
0 150
Насчет купить,не знаю.Если погуглить хорошенько может и найдете.А электронной версией могу поделиться если надо.В отличном разрешении.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Ernestito, спасибо!) Ассоциативный ряд прекрасный.... Страшно подумать, как тогда называются боковички БТТ...
Да, да - я уже наполучал табуреток за применение таких "мурзилок"...
Ассоциативный ряд прекрасный.... Страшно подумать, как тогда называются боковички БТТ...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Если не затруднит, сбросьте на почту. Буду благодарен!
На сайте с 02.11.2007
0 150
См.личку
На сайте с 02.08.2007
28 42
AnZ, додумывать не стоит, номера красок от тамии, пожалуйста:XF 27/XF61,грунтовалось серебрянкой.
Насчет неверного оттенка, позволю с вами не согласиться, присутствует там коричневый оттенок, смотрел на разных мониторах, везде есть.
А кто чему верит, это уже дело личное
На сайте с 02.08.2007
28 42
А если я задул бы боковики в RLM 76 и отобразил на наих мотлинг как у 109-ого, а потом бы выставил свою штуку в инете и вам бы она попалась, вы бы привели ее в качестве примера из сети ?
На сайте с 19.08.2008
15 921
Переписывал книгу долго и с большим почтением, но не получилось раскрыть архив. Похоже, Вы выложили немного не так...
Впрочем, все равно большое спасибо.
На сайте с 02.11.2007
0 150
Перевыложил.Сорри перепутал и не залил третий архив.
На сайте с 03.11.2007
0 131
Прелесть таких вот фолиантов в том, что выкраски даются не типографией, а настоящими выкрасками. Цифровая версия и скан- это уже не тот коленкор...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Полностью согласен. Тем более, настройка монитора... Тем не менее, на русской эстраде и ж..па - соловей. Как грится: за неимением лучшего
Спасибо, щас посмотрю.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Спасибо, уважаемый, Вам огромное!
Такая классная книжка! Просите, что хотите!
На сайте с 29.07.2008
0 1005
serg78, уже лучше USAF low visibility scheme надуть, тогда бы я точно такой камо на Юнкерсе постулировал...
На сайте с 23.07.2007
9 81
Темноватая моделька получилась. Границы цветов не видны и т.д. С расстояния смотрится просто черным пятном. В краску добавляйте немножко белой краски.
Сборка модели выполнена хорошо.
В замечательной и дорогой книге (300 уе) книге "Official Monogram Painting Guide to German Aircraft 1935-45" на первых страницах пишется об осветлении цветов с учетом масштаба. Если нет денег на оригинал, то скачайте эту замечательную книжку для коллекции.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Вы знаете, по поводу цветов, недавно сел за хорошую tft-ху, все видно замечательно, поверьте.
Про краску писал, фото прилагал.