Karopka

Fiat G.55 Centauro "Sotoserie 1" от Special Hobby в 72 м

Автор: K_pilot Размещено: 08.09.2010 · LeXXi 6 510 просмотров
Производитель:
не указан
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

При сборке модели больших проблем не возникло,за исключением стыка плоскостей в районе центроплана.При сборке модели не всегда следует верить инструкции!Вариант который я выбрал как раз является модификацией "серия 1".А в инструкции "серия 0"!Хотя в наборе присутствиую детали для серии 1.Из доработок:интерьер (сделал РУДы, всякие шланги и трубопроводы,прицел),гидроцилиндры уборки шасси сделал из иголок различных диаметров,привод уборки створки шасси из медной проволоки,выходное устройство водорадиатора - медная фольга и проволока соответствующего диаметра, АНО, антенна - нитка от чулка, переплет фонаря - окрашенная самоклеющаяся фольга. Модель окрашена красками АКАН, заливка - гуашь и с фейри, тонировка - тамиевские "мазилки", полуматовый лак от Humbrol. Как получилось - судить Вам!
Отдельное спасибо AnZ за фото и их обработку!

Ил

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
Гость
Гость

Хорошо, только криво окрашен переплёт фонаря и кое-где недовыделена расшивка. 4

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Редкая модель и хорошо сделана!

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Простите, а что хорошего?

откровенные брызги от аэрографа?

толстые задние кромки крыльев, как будто самолет сделан из чугуна?

или пристежные ремни висящие в воздухе, как будто они из металла были?

По-моему, эт не модель, а акт вандализма по отношению к модели...

3 балла, за старание...

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

MBrone
Хорошо, только криво окрашен переплёт фонаря и кое-где недовыделена расшивка. 4

Переплет не окрашивался,а оклеивался!Может поэтому кое-где и криво...А расшивку равномерно делать...как то не естественно будет!Может я и ошибаюсь...

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

adlersieg
Простите, а что хорошего?

откровенные брызги от аэрографа?

толстые задние кромки крыльев, как будто самолет сделан из чугуна?

или пристежные ремни висящие в воздухе, как будто они из металла были?

По-моему, эт не модель, а акт вандализма по отношению к модели...

3 балла, за старание...


Критика правильная!Брызки есть и кромки задние тоже толстоваты!Надо наверное делать все "из коробки" и сразу об этом красными буквами говорить!Как это делают многие коллеги!...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

K_pilot
Критика правильная!Брызки есть и кромки задние тоже толстоваты!Надо наверное делать все "из коробки" и сразу об этом красными буквами говорить!Как это делают многие коллеги!...

в крайности не впадайте только!

при том что дорабатывали мелочь, стоило бы все губить такими откровенными и заметными ляпами?

В модели должно быть хорошо все: и масштабность, и деталировка, и похожесть, и окраска. Немаловажной остается аккуратность. Что то выпадает из уравнения и все, время потрачено зря, увы...

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

adlersieg
в крайности не впадайте только!

при том что дорабатывали мелочь, стоило бы все губить такими откровенными и заметными ляпами?

В модели должно быть хорошо все: и масштабность, и деталировка, и похожесть, и окраска. Немаловажной остается аккуратность. Что то выпадает из уравнения и все, время потрачено зря, увы...


Согласен, коллега!заметил за собой такую тенденцию:когда долго делаю модель на этапе завершения начинаю упрощать и косячить!Видимо "устаю"! А вообще,коллега,хотелось бы посмотреть Ваши шедевры!

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Мои шедевры?

А я шедевров не делаю, так хреначу понемногу...

А чтоб не уставать от модели делайте еще 1,2...n, параллельно. Надоела одна- берем следующую, надоела следующая- возвращаемся к первой...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Расшивка на мой взгляд хорошо выделена, да и самолёт редкий, это явные плюсы модели. А вот фонарь как-то жутковато выглядит, мачта антены тоже. Резина на колёсах не бывает такой чёрной и блестяшей. И насчёт из коробки, помоему если делать доработки, то уж к обычным мелочам надо быть внимателнее.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Согласен! Из каропки может ведь и паравоз получиться..., если не обточить напильником. Нельзя оставлять такие кромки, нельзя оставлять не обработаные стыки. А зачем делать ремни, если они висят как в невесомости??

Genych Genych

На сайте с 10.03.2007

0     16

Фонарь подкачал, увы..

Четыре с минусом.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Novik
Согласен! Из каропки может ведь и паравоз получиться..., если не обточить напильником. Нельзя оставлять такие кромки, нельзя оставлять не обработаные стыки. А зачем делать ремни, если они висят как в невесомости??

Да, это истинная правда! Я вот не обточил как следует одну модель самолета. Попробую теперь выставить её под именем "Паровоз Br.43". На самом деле это продавалось под именем Black Widow от NOVO, только цвет и остался...

Так что - смотрите все, что получается, если небрежно собирать модели!!!

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

ostap
Да, это истинная правда! Я вот не обточил как следует одну модель самолета. Попробую теперь выставить её под именем "Паровоз Br.43". На самом деле это продавалось под именем Black Widow от NOVO, только цвет и остался...

Так что - смотрите все, что получается, если небрежно собирать модели!!!

Эй-эй, руки прочь от святого! О НОВО или хорошо или ничего!

Все таки это была целая эпоха...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

adlersieg
Эй-эй, руки прочь от святого! О НОВО или хорошо или ничего!

Все таки это была целая эпоха...


А чё, я ничё, я плохо и не говорю, просто демонстрирую, что получилось и всё...

Кстати, вся эта эпоха (я имею ввиду - весь каталог НОВО, ну примерно на 99%) побывал в моих чемоданах. Проблема в том, что до сборки дошли немногие! Обменены в пропорции 10 к 1 на всякие там Хасегавы буржуйские

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

поставил 3, про разбрызганный пятна (как можно вообще такое оставлять, это же не первая ваша работа), грубый переплет фонаря уже сказали, остается добавить левые цвета RLM 74/75 тут слабо просматривается, по крайней мере с одним оттенком вы явно промахнулись, не светлосерый он был.

Смущает отсутствие камуфляжа на фюзеляже, там вроде как тоже должно быть все рубленное.

Схемы у немцев стандартные были, а у как раз их окрас исполнен.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Хо-о-х! А у меня NOVOвская "Вдова" есть! Выставить, чой-ли, под тумаки? Модель древней моей бабушки...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

а помоему очень даже неплохой планер

?
Гость
Гость

Вдова вполне - мне нравится!

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

спасибо за критику,коллеги!Все конструктивно и по делу!Смущает другое!Как то не однозначно идет обсуждение, не совсем объективно,что-ли?!Не знаю,может это эмоции...Цвета RLM,которые я использовал,от АКАНа.Он декларирует абсолютную идентичность!Рубленный камуфляж на фюзеляже отсутствует,это четко видно на фото прототипа.Ремни делал по инструкции,на фото я их не нашел.Подозреваю,что это подвестная система,которая одевалась летчиком и редко оставалась в самолете.Шасси блестят, т.к. я просто их забыл задуть лаком!В общем еще раз спасибо!Думал выставить на звездовской выставке...Теперь не буду!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Novik
Хо-о-х! А у меня NOVOвская "Вдова" есть! Выставить, чой-ли, под тумаки? Модель древней моей бабушки...

Здорово! Вы, вероятно, поработали как следует напильником, т.к. получилось похоже на Вдову (не в пример моей)

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

K_pilot
Смущает другое!Как то не однозначно идет обсуждение, не совсем объективно,что-ли?!Не знаю,может это эмоции...

Были от меня эмоции, но была и критика. Мне просто жаль модель и потраченного практически впустую вашего времени...Поймите, для восхищений не достаточно просто собрать незаезженную модель...

Увы, в вашей модели восхищатся ну абсолютно нечем. Зачем было делать крупные планы? Показать косяки? Буквально на каждом вашем фото вылезло безобразие, следовало делать ставку на общие планы.

И аккуратнее надо быть, аккуратнее и не губить все на финише.

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

K_pilot и чего бухтим недовольно? Коллеги практически слово в слово повторили то, что я говорил об этой модели тебе. А они ещё в кабину не заглядывали..

Мог бы быть готовым морально к тумакам и расслабиться.. А лучше не расслабляясь (особенно на завершающем этапе) делать следующую модель.. а лучше несколько моделей..

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Да, делать макросъемку отдельных узлов, иногда бывает не целесообразно. Лучше сделать общие виды и не более.

Сильно мазолят глаза некрасивые пятна на фюзеляже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.