Karopka

F-4U "Корсар"

Автор: ostap Размещено: 20.08.2010 · LeXXi 5 918 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель собиралась "из коробки" и без привязки к фотографиям прототипа. Впервые за многолетний срок болезни моделизмом применял такие технологические приемы, как тонировка, старение. Аэрографом красил тоже впервые ("Белорус"). Поэтому - не бейте ногами, господа! А так, на критику отвечу без непечатной лексики :)
Переделывал выхлопные патрубки (обожженные иглы от шприцев), осаживал на утюге пневматики основных стоек шасси, антенны - чулки темно-серого цвета (20 ДЭН).
Декали родные. С "теплотой" вспоминаю их удивительные свойства. Вырезаны по кунтуру и приварены на место уксусом 70% -й концентрации.
Краски - Ревелл матт. Тонировка - акрил Звезда.
Если бы не декали, то о модели сказал бы только добрые слова.


LeXXi

Оценки

95,72 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

О-О-О! он прекрасен! мой близко не стоял..

А масштаб? А производитель?

Почему решили, что ниши шасси зеленые? При такой раскраске или четкая граница между голубым и белым, либо градиент. Ваш немного грустноват. Вроде цвет кока слишком темный (судя по этим фото).

Суперсамолет! Очень нравится.

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Так и должен выглядеть настоящий корсар - хорошо побрит, чисто помыт, аккуратно причесан и красиво размакияжен.

5!

?
Гость
Гость

Гуд!!!

?
Гость
Гость

Ну, масштаб то очевиден - 1:72...а производитель какой?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Поставил 5, непонравилось только то, что окна гильзосброса как-то в цвете камо... там дырки вроде как, да еще и закопчены...

В остальном - класс И главное - не перестарались со старением и облупливанием - есть и в меру! Молодца!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Спасибо всем огромное!

Выставляя модель впервые, честно говоря, не ожидал такой реакции, думал - побьют...

Не научился еще нюансам размещения, поэтому нет некоторой информации. Модель масштаба 1:72 от Academy.

Теперь по критике.

Ниши зеленые - ошибочно. Тогда казалось, что логично, чтобы кабина и ниши были одного цвета. Сейчас знаю, что должны быть желтые. Посыпаю голову пеплом.

Переход с голубого на белый на крыльях - четкий, а на фюзеляже - размытый. Руководствовался книгой "Аэросерия" № 2 от издательства Индрик г.Москва. Там - так. Могу отсканировать, дабы доказать.

Кок винта - серебро + черная тонировка. Вживую смотрится нормально, может что с фото. Дома таки да, только мыльница

Гильзосбросы не прорезал - опять же мой недосмотр. Согласен полностью. По тем чертежам, что были у меня, этого было не усмотреть. Жаль, и корейцы-Академики не удосужились сделать дырочки. Тоже - посыпаю...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Корсар, он и в Африке Корсар! Красавец, его изгиб крыла не спутаешь ни с кем! Я поставил 5, хотя ниши шасси зеленые вызывают сомнение, может, и ошибаюсь... Я, вообще, на своем сделал белые ниши по примеру современного цвета ниш шасси ВВС США (на большинстве самолетов), за что меня испинали, может, и справедливо... В случае, подтеки гидравлики на белом очень хорошо видны

ИЗ
Игорь Злобин

На сайте с 28.09.2007

0     1

Хорошо-бы пулеметы сделать,а то просто дырки как-то скучно выглядят.А в остальном всё хорошо.

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Phantom1976
Поставил 5, непонравилось только то, что окна гильзосброса как-то в цвете камо... там дырки вроде как, да еще и закопчены...

В остальном - класс И главное - не перестарались со старением и облупливанием - есть и в меру! Молодца!


А с какого лешего этой машине быть облупленой??Чай не чья нибудь, командира VF-17 ;-)

Мне порнавилась, о косяках повторяться не буду...Строевых огней разве что на фото не видно,но будем посчитать что они есть.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

А желтые ниши, — это для меня вообще большой сюрприз, обычно в цвет низа корпуса...

Книжечки тоже не всегда верны, я делал облупленый по книге и напрасно...

а можете показать кто-нить на фото, где гильзосбросы?

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

запросто...ща будет

Первая фотка - корсар французский,штурмовой вариант , с 4*20 мм Испанами, вторая F4U4,с подвесами для HVAR

Третья - стpоевые огни,четвертая х.з. что за модификация, но явно поздняя.

Надо заметить, что крайняя фотка очень интересна - там вроде лючки как на Кобере(подпружиненые), по крайней мере, сквозных дырок не видно...Возможно, что законопатили на время транспортировки, хотя вариант камо как раз подходящий, да и модификация та же что у модели.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Очень понравилось, красиво сделано!

?
Гость
Гость

Так согласно 4-й фотке нишы шасси белые так же были (- створки внутри - белые - значит и сами ниши тоже)... так что белые ниши БЫЛИ... кто не согласен?

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Впечатление производит. Приятная вещь. Нехватает кое какой мелочёвки, но в целом понравилось. Пересмотрел сейчас кучу фоток пендосовских палубников ( не только Корсаров) по поводу ниш и стоек. Вывод - чаще всё это белое, реже зелёное (антикорозийный лак), ещё реже - металл( в основном на востановленых современных). Причём какие стойки, такие и ниши. Вложил несколько снимков, посмотрите. На одном из них видна маркировка лопастей. Дело в том, что у Вас, маркировка и эмблема фирмы смещены на половину лопасти. Досадная ошибка, на самом виду... И на счёт гильзовыбросов. Лючков на них ни когда не было. На фото самолёты переправляют на какой-то остров вероятно( помоему это аппараты морской пехоты), поэтому все дыры заклеены малярным скотчем. А он-то белый! Кстати им же проклеивали стыки панелей над главным баком( перед кабиной ) , так как он безбожно тёк и бензин заливал козырёк.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Вот ещё прикол! Чем не сюжет для диорамы? "Боевые слоны во Второй Мировой"!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Ernestito
Так согласно 4-й фотке нишы шасси белые так же были (- створки внутри - белые - значит и сами ниши тоже)... так что белые ниши БЫЛИ... кто не согласен?

согласен. когда низ покрашен в белый.

бывают и металлические, но как правило, какой низ, такие и ниши, такие и стойки...

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Novik
Вот ещё прикол! Чем не сюжет для диорамы? "Боевые слоны во Второй Мировой"!

щикааарна!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Очень приятная модель ! Все сделано очень аккуратно.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Постараюсь ответить на всё.

Цитата: "Хорошо-бы пулеметы сделать,а то просто дырки как-то скучно выглядят"

-Пулеметные стволы начинаются внутри крыла где-то в полуметре за передней кромкой, поэтому видны только дырки в крыле. Увы

Цитата: "Так согласно 4-й фотке нишы шасси белые так же были (- створки внутри - белые - значит и сами ниши тоже)... так что белые ниши БЫЛИ... кто не согласен?"

-Ниши были и белыми (по-моему на поздних версиях), и желтыми (не могу найти фото, но постараюсь). А вот весь силовой набор - зеленый, потому-то я и ниши такими сделал. Ведь, что зеленый, что желтый - разновидности грунта, которым покрывали силовой набор, а иногда и ниши шасси. Кажется, так.

Цитата: "Причём какие стойки, такие и ниши"

-Рискну не согласиться. Ниши желтыми были, а вот стойки... Что-то не припомню. Придется-таки искать фото, чтоб не быть голословным. А насчет значков на винте, тут Вы правы, пожалуй.

Всем еще раз спасибо!

PS Нашел кое-что по нишам (не то, что искал, но тоже поучительно). Там стойки и ниши - белые, а створки - синие. Высылаю ссылку на фотографии (там много чего). Надеюсь, пригодится многим, т.к. сайт изобилует хорошими фото!

http://www.primeportal.net/hangar/domeric_barbot/f4u_corsair_/index.php?Page=2

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Нашёл фотку корсара с раскраской аналогичной предсталенной модели.

Пока копался ни разу не нашёл зеленых ниш, равно как и жёлтых.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да вот тоже не найду никак. Самое ибидное, что пару недель назад видел в сетке желтую нишу у Корсара, когда читал про американские грунтовки. Фото не скопировал, а теперь вот не найду Оплошность! Тема была в целом интересная!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Фото - на славу, но эти фото недавних времен восстановленных Корсаров, и где гарантия, что в музеях эти самолеты не перекрасили современной нитро краской? Я не имею в виду цветовую гамму (хотя могли и "перегнуть", никто "старить" настоящие не будет, могли, наоборот, лоск исусственный современный придать), как сказать современный "блеск" нитры....? Краска со времен 2-й мировой давно бы засохла, чтобы восстановить ну на "100%"

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

НО судя по вашим фото, на заднем шасси створки шасси то белые!!!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да я написал еще в начале, что с цветом ниш скорее всего промахнулся, так что фото - не о том. Вот, если позволите, ссылка, которая может быть кому-то полезна. Но, судя по всему, наоборот прекратит все споры о цветах в кабинах, нишах и пр. дырках у Корсара, внеся полную неразбериху, а также мир и покой...

http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

PS Если внимательно пошариться по источникам, то от окраски Корсаров крыша съедет окончательно. Правильнее всего делать конкретный борт с подтвержденными цветами. Я просто такой цели себе не ставил

PS PS Нашел инструкцию к модели. Зеленые ниши - с неё. Всё гораздо проще.

barguzin366 barguzin366

На сайте с 19.02.2010

0     0

Есть у кого-нибудь фото как у Корсара F-4U в 48-м тамиевской модели сделать складные крылья(в модели они не складные)

Евгений Евгений

На сайте с 04.02.2013

0     1

Классный корсар.
Собираю такой же.
Правда без схемы он у меня. В результате чего не могу на нести деки особенно мелкие. Ребята есть у кого схема или ссылка скиньте ПЛИЗ.

Войдите, чтобы оставить комментарий.