Karopka 3.0

Ил 2 (ранний)

Автор: Сергей 5 637 просмотров
Производитель:
не указан

Модель от Токо 1:72
Для своей стоимости отличная модель.
Красил акрилом Валеджио.
Сколы делал скотчем и зубочисткой (предварительно задув модель серебрянкой)
Расшивку выделял гуашью на гале.
Доработок практически не делал.

Ил

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Прикольно получилося. Только по моему ярковат он слишком, как новый...

...а мож я и придираюсь В любом случае - 5

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Прикольно получилося. Только по моему ярковат он слишком, как новый...

...а мож я и придираюсь В любом случае - 5

ярковат, ну не знаю

цвета брал валеджио, по ихней таблице соответсвий

ну еще чуть уровни поправил в шопе.

а новыйм он быть не может, потому как драл я его и смывку делал, и коптил (но сильно это делать не люблю (имхо))

Макс Баталов Макс Баталов

Эстет

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Реально ярковат. А так очень даже неплохо. Мне понравилось.

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Batal
Реально ярковат. А так очень даже неплохо. Мне понравилось.

вот еще фото

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Макс Баталов Макс Баталов

Эстет

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Я конечно не спец. авиация вообще не моя тема, но думаю, что сам зеленый оттенок очень уж "зеленый" ИМХО нужно еще светлее.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Супер! Даже ничего не хочется грить не за...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Исполнение модели очень понравилось. Расшивка классная. Но цвета, зелёный и голубой, имеют очень яркий, насыщенный оттенок, по моему должны быть прилично бледнее.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

cska
Исполнение модели очень понравилось. Расшивка классная. Но цвета, зелёный и голубой, имеют очень яркий, насыщенный оттенок, по моему должны быть прилично бледнее.

Коллеги, ну не знаю, вот фото, которые я не редактировал в шопе.

Посмотрите еще на них.

Никита Никита

На сайте с 10.03.2008

0     20

Serg78, поделись номерами цветов

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Хорошая модель ! Можно было бы немного её осветлить (у АКАНа есть лак специальный).

?
Гость
Гость

Отлично!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Никита
Serg78, поделись номерами цветов

Никита, вечером напишу в личку номера красок.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

andy13nemo
Хорошая модель ! Можно было бы немного её осветлить (у АКАНа есть лак специальный).

с лаком отдельная песня, новый лак (вроде как ганза) давал белый налет (на кошке проверил), пришлось варганить смесь ММ(нитро) и тамиевского матового пигмента , разводить все это тамиевским расстворителем, вроде получилось.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Ну зачем, только сам такой добиваю :crazy:

Очено понравилось. А половинки фюзеляжа нормально стали, а то на моем поплыли немного, из-за чего шовчик довольно неровный получается

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

duke6
Ну зачем, только сам такой добиваю :crazy:

Очено понравилось. А половинки фюзеляжа нормально стали, а то на моем поплыли немного, из-за чего шовчик довольно неровный получается

Половинки тоже стали не ровно, долго возился, пока шов убрал, один раз даже перекрашивал по новой.

Там еще расшивки и клепа сверху небыло, тоже добавлял.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

У меня и расшивочка, и клеп на месте

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

duke6
У меня и расшивочка, и клеп на месте

ну у меня теперь тоже

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

просто вроде на моей дровенюке клеп и расшивка оригинальные сохранились :crazy:

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Разрешите ложку дёгдя во всеобщее благодушие. Про сборку промолчу, - доработок действительно нет, кое где даже клей в стыках виден. По камуфляжу. Я тут у себя накопал как раз эту “ девяточку” в Monografie lotnicze. Они дают камуфляж светло-зелёно-оливковый с тёмно-зеленым. Да Бог с ними! На вкус и цвет товарищей нет… Но вот звездей-то таких в 41-м быть не могло. Чёрная окантовка нужна. Да и прицельные марки на капоте не рановато-ли для 41-го? Извините что не вписался…

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Уважаемый Novik, по повод клея, не понял где вы его увидели ?

Можно с примерами

По поводу звезд, см. вложение (к стати, звезды покупались специально для него отдельно)

На у зелено-оливко-с темно зеленым, так тут вы и правда не вписались , удачи.

?
Гость
Гость

Адлерсига на вас всех не хватает... он бы вам напомнил, как пользоваться картинками изи "мурзилки"...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Ernestito
Адлерсига на вас всех не хватает... он бы вам напомнил, как пользоваться картинками изи "мурзилки"...

Тут согласен, да я и не пользовался, просто развеселил меня оливково-зелено-зеленый Ил

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Кстати по поводу цвета, этот вопрос тут обсуждался и в результате пришли к выводу, что на ишачке цвет верный (см.вложения)

По поводу кантов на звездах, тоже тут же

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Вот тут убит наповал!!! Первый раз вижу ранние советские ОЗ с белой обводкой! Если это фото действительно из 41-го, дико извиняюсь, буду изучать тему глубже. По поводу прицельных меток вопрос остался. На счёт окраски, не издевайтесь, я ссылочку привёл только для обсуждения вопроса. Просто лично мне окраска не понравилась,- слишком ярко, игрушечно! Ну а при сборке , хотя бы кромки надо было доработать. А то маслорадиатор, например, выглядит выполненным из корабельной брони. Ну и про клей… Это что, например?

?
Гость
Гость

Ну вот еще фотки, тогда...на счет окантовок звезд и `41-го...на самой плохой фотке как раз изображен Ил с красной "9" - только что как на зло сели аккумуляторы в фотике и переснять по-лучше не получилось...фотка с ним датирована августом 1941 года...

http://www.karopka.ru/images/attach/jpg.gif

c.JPG (406.9 Кбайт)

x.JPG (314.5 Кбайт)

z.JPG (293.5 Кбайт)

?
Гость
Гость

Кстати - на I фотке видны и прицельные дуги (в книге они отчетливо видны и ошибки быть не может),..

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Вот тут убит наповал!!! Первый раз вижу ранние советские ОЗ с белой обводкой! Если это фото действительно из 41-го, дико извиняюсь, буду изучать тему глубже. По поводу прицельных меток вопрос остался. На счёт окраски, не издевайтесь, я ссылочку привёл только для обсуждения вопроса. Просто лично мне окраска не понравилась,- слишком ярко, игрушечно! Ну а при сборке , хотя бы кромки надо было доработать. А то маслорадиатор, например, выглядит выполненным из корабельной брони. Ну и про клей… Это что, например?

Уважаемый, это скола сделанная специально тамиевским скотчем.

Про цвета, фото выставленные 1-ый раз не удачные, еще раз выкладываю фото при дневном свете.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
Уважаемый, это скола сделанная специально тамиевским скотчем.

Про цвета, фото выставленные 1-ый раз не удачные, еще раз выкладываю фото при дневном свете.

Хороший ответ был Успели по править правда.

Ну так на счет зрения, Вас не про скол спросили а про ммм шев между стабилизатором и фюзеляжем.

Теперь вопрос:

Какую Вы краску подбирали для Ила? по ходу красили его масляными красками А-24, А-26 и А-28 это аналоги АМТ-4, АМТ-6 и АМТ-7 у Вас на всех фотках совпадает только А-26 (черный)

Вот фотки илов из одного полка 872 ШАП примерно лето 43

на одном звезда с кантом на втором нет, так что понять как там было.... только по фотке данного самолета делать и все тут. Вот деки у Вас не важные, больно смещение видно белого канта

p.s. прошу не говорите мне про зрение или дальтонизм.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Еще вопросик: а не деревянный ли у него фюзеляж после броне корпуса?

Вот еще такое дело, Вы красную девятку по какой то фотке делали или просто от балды?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
Еще вопросик: а не деревянный ли у него фюзеляж после броне корпуса?

Вот еще такое дело, Вы красную девятку по какой то фотке делали или просто от балды?

делал по фото из прикреплений,

http://s50.radikal.ru/i128/0808/31/53346423a89e.jpg

правда именно 9-ка мне попалась уже после окраски, но оно подтверждает что 9-ка была.

Насчет деревянного не уверен (см. прикрепление).

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

С гансами там не понять из чего сделан фюзеляж, а фото нашего времени так там Ил явно двух местный, только задняя часть фонаря как то странно зашита. На боковике по которому Вы делали можно судить что из дерева.

С девяткой трабла вышла, делал бы восьмерку уже. Просто поля камуфляжа на девятку совсем другие и сама девятка апосля похмела нарисована а Ваша из шрифта восьмерки.

Я на своей Сушке "белая четверка" извел приличный кусок ленты дабы попасть в чудо шрифт и то после покраски заметил не попадание в оригинал.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

По приведенному фото 9-ки сложно судить какая была форма камуфляжа.

Да и красили его все по разному, на глаз, как говорится.

А изводить массу скотча, времени и нервов и потом таки заметить не попадание.....

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

На этом сайте твоя модель смотрится лучше. То ли фото другие, то ли разрешение выше. Мне понравилось.

PS Я таки выставил свою модель здесь, спасибо за наводку!

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

VPK_Verka
С гансами там не понять из чего сделан фюзеляж, а фото нашего времени так там Ил явно двух местный, только задняя часть фонаря как то странно зашита.
[/quote]Это “ учебник”, спарка с двойным управлением. У неё такой вот фонарь. Н-да… С полемикой по поводу этой модельки надо завязывать. А то у людей, видно, и со скотчем и с нервами беда…
Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
На этом сайте твоя модель смотрится лучше. То ли фото другие, то ли разрешение выше. Мне понравилось.

Фото те же, ч.с.

PS Я таки выставил свою модель здесь, спасибо за наводку!

Незачто, рад что в нашем полку прибыло

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Ernestito
Ну вот еще фотки, тогда...на счет окантовок звезд и `41-го...на самой плохой фотке как раз изображен Ил с красной "9" - только что как на зло сели аккумуляторы в фотике и переснять по-лучше не получилось...фотка с ним датирована августом 1941 года...

Благодарю за фотки. Я и сам уже кое чего нарыть успел. Например, некоторые ЛаГГи базировавшиеся в Крыму, имели такие обводки, и Ил-2 с Ленинградского фронта.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
[

Благодарю за фотки. Я и сам уже кое чего нарыть успел. Например, некоторые ЛаГГи базировавшиеся в Крыму, имели такие обводки, и Ил-2 с Ленинградского фронта.

9-как как раз с этого самого фронта и есть.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Даже не знаю чего так все за цвет взъелись, по-моему всё просто Супер и автор молодец! :-) Правда есть один провокационный вопрос: А стойки шасси нормальные, так и должны быть серого цвета? Или я чего-то недопонимаю?

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Стойки серые как и ниши шасси.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Думаю это все из-за первых фото, там и и правда цвет газона.

Потом добавил фото при дневном свете и вроде нареканий небыло.

Пробовал я этот цвет осветлять белым, получился просто салатновый.

Пробовал затемнять черным, дает грязно серозеленый оттенок.

Оставил как есть.

А цвет и правда коварный, на И 16 тут же уже все на это наткнулись.

При разном освещении дает разную насыщенность и оттенок.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78 Мой вам совет (прошу прислушаться) по авиации советов переходите на краски АКАН http://www.akan.ru Мужик воде очень не плохую химию делает. Потому что у Ила как и у Ишака оттенки зеленого и голубого очень спорные и если говорить что все "гуд" так это "гуд" реально за уши притянуто

А если Вы еще фотку в фотошопе вертите ммм тогда вообще очень сложно говорить о том что у Вас стоит на столе.

Про косяки самой сборки: стаб снизу Вы наверно сами видите, радиатор вообще не как не обработан, воздухозаборник верхний по правому борту не удачно собран видно место вклейки со швом (количество фоток с правого борта говорит о том что Вы сами об этом знаете)

А так моделька хорошо получилась, и те косяки что есть говорят только о присутствии спешки иногда и банальной лени. И я Вас очень понимаю так как сам этим страдаю

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK Verka, фото не фотошопленные.

На счет воздухозаборника , вот еще фото.

(хотя я их приводил ранее и не задумывался нид аих колличеством)

Если я вас правильно понял, то судя по фото шов расшивки там должен быть.

С радиатором согласен, слегка точил, но явно не достаточно.

Насчет цветов, писал уже, последние фото при дневном свете.

Акана просто нет в нашем модельном магазине (Украинском инет магазине, в котором я бываю тоже). А ждать посылку из России, сами понимаете, весьма утомительное занятие, письма у нас идут туда по несколько месяцев.

Спасибо за советы.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Serg78
Акана просто нет в нашем модельном магазине (Украинском инет магазине, в котором я бываю тоже). А ждать посылку из России, сами понимаете, весьма утомительное занятие, письма у нас идут туда по несколько месяцев.

Да ну...Регулярно получаю из России посылки, не больше месяца идет(это когда сильно уж затягивается пересылка) а так 2-3 недели в среднем. Из США посылки через месяц отсилы получал...

А про несколько месяцев- это вы загнули...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

adlersieg
Да ну...Регулярно получаю из России посылки, не больше месяца идет(это когда сильно уж затягивается пересылка) а так 2-3 недели в среднем. Из США посылки через месяц отсилы получал...

А про несколько месяцев- это вы загнули...

Письмо отправлял в Екатеринбург, так почти 2 месяца шло.

По Украине диск с фотографиями шел почти неделю.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот не плохой магазин в Украине http://armory.in.ua/ , сам в нем заказывал все процедура чуть меньше месяца. (правда чет сегодня лежит он)

Вот на этой фотке видно проблемный воздухозаборник. http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=7555&stc=1&thumb=1&d=1219035998

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

За инфу спасибо.

Проблемного места так и не увиде.

http://s43.radikal.ru/i102/0808/1a/4d35178fe850t.jpg

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Друзья,зачем человека захвалили?Он же остановится на достигнутом!!!Кромку входного отверстия маслорадиатора сточить можно было?Как впрочем и кромки водорадиатора!Ведь пересчитайте в 72 масштаб!Тягу руля напрвления можно было бы переделать.Ведь трудоемкости почти никакой.А цвет действительно очень насыщенный!В общем тройка твердая!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

K_pilot, спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.