Karopka

MC-202

Автор: cska Размещено: 03.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 255 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здраствуйте уважаемые! Модель делалась года 1,5 назад, подобные пятна наносил первый раз(Юнкерс был второй). Красил как всегда Аканом.

Ил

Оценки

96,03 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 100,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Снизу вроде ничего и расшивка приятно выделена. Основной песочный тоже вроде неплохо, но на ваши пятна аэрограф "плевать хотел", что и делал=)

Винт с коком съехал влево и грустновато остекление выглядит, границы желтого смазаны местами, а вообще так довольно эффектный, если не вглядываться в детали, — 4.

?
Гость
Гость

Мне нравится - хорошая модель "5"...

SkinheaD SkinheaD

На сайте с 20.06.2008

0     0

Я не делаю самолеты и мне трудно сказать как там и что. Но работа супер 5+

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Конечно, супер 5+

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Первое впечатление-блеск! Оно ведь самое верное. Сразу “пятак” поставил. Замечания такие. Треугольники на плоскостях надо было серебрянкой сначала дунуть, а то просвечивают. Или это дека? Следы пыли от колёс на девственно чистом пузе сиротливо выглядят. Надо бы потёков добавить( масло, бензин, гликоль), это ведь не позно? По поводу пятен. Я думаю в 72-ом наносить пятна такого размера от руки, никому не нужный героизм. Слишком уж велики требования к аэрографу и краске. Если интересно- поделюсь своим способом.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Novik
. Слишком уж велики требования к аэрографу и краске. Если интересно- поделюсь своим способом.

Новик! Мне тоже было бы интересно...

Удачи, Олег.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

lauter
Снизу вроде ничего и расшивка приятно выделена. Основной песочный тоже вроде неплохо, но на ваши пятна аэрограф "плевать хотел", что и делал=)

Винт с коком съехал влево и грустновато остекление выглядит, границы желтого смазаны местами, а вообще так довольно эффектный, если не вглядываться в детали, — 4.

Про пятна здорово сказано и главно правильно. С остальным тоже согласен. А самолёт и правда эффектен, особенно на полке когда смотришь через стекло.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Novik
Первое впечатление-блеск! Оно ведь самое верное. Сразу “пятак” поставил. Замечания такие. Треугольники на плоскостях надо было серебрянкой сначала дунуть, а то просвечивают. Или это дека? Следы пыли от колёс на девственно чистом пузе сиротливо выглядят. Надо бы потёков добавить( масло, бензин, гликоль), это ведь не позно? По поводу пятен. Я думаю в 72-ом наносить пятна такого размера от руки, никому не нужный героизм. Слишком уж велики требования к аэрографу и краске. Если интересно- поделюсь своим способом.

Да треугольники это дека и ведь правда просвечивают. А по поводу вашего способа накрашивания пятен, очень интересно.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Я вырезаю из картона или тонкого пластика( игральные карты) полоски где-то 2 на 6 см. В их краях выковыриваю трафареты будущих пятен. 6-8-ми штук вполне достаточно, так как трафареты можно крутить-вертеть вокруг оси под разными углами, потом перевернуть на изнанку ,опять вертеть. Визуально одинаковых пятен не будет. Что бы обеспечить необходимое размытие границ пятна, нужно держать трафарет на расстоянии от поверхности, что практически не возможно( сдувает!). Для этого катаю несколко шариков из пластилина , леплю их вокруг отверстия( как можно дальше от него), сминаю на плоской поверхности до образования нужного зазора и … все. Краску пожиже, воздуха побольше. Да! Угол распыла должен быть как можно ближе к 90 град.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Novik спасибо, на следующем пятнистом камуфляже буду пробывать.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Novik
Краску пожиже, воздуха побольше. Да! Угол распыла должен быть как можно ближе к 90 град.

ОК! Понял, спасибо!

Удачи, Олег.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Novik
Я вырезаю из картона или тонкого пластика...

ух ты! интересно попробовать!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Novik
Я вырезаю из картона или тонкого пластика...

ух ты! интересно попробовать!

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Нда... видя такие фотки так и хочется гаркнуть "Всем выйти из сумрака!!", да толку..

Коллеги уже достаточно похвалили автора, потыкав носом в основные "косяки". Кроме того, я бы порекомендовал делать ПВД хоть из иголок швейных.. и красить в "металл" не надо (но кое где надо красить частично в основной цвет камуфляжа) и смотрится изящнее, да и сломать нереально.. Покраска пятен.. незачот.. очень грубо, воспользуйтесь методой Novikа, красьте мелочёвку через трафарет.. я делаю так же, только трафарет выковыривал в толстой фольге - позволяет делать более мелкие пятнышки и практически вечен (кто намерен собрать не одного "фрица" оценит). Фольга хороша ещё тем, что торчащие заусенцы создают небольшой зазор (вместо пластилина)..

Не понравилось, что Вы расшивку не стали восстанавливать, зря на мой взгляд. И не понравилось одно место.. что это мне не понятно.. но наличие таких ляпов на модели перечёркивает всё ваши труды.. я его приаттачу тут, кстати, двумя кликами изменил цвета фотки - так лучше?

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

An-Z Вы как всегда правы. Фото в следующий раз очень постараюсь улучшить. На вопрос, что это, видимо стык деталей непонятно как пропущенный.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Я вырезаю из картона или тонкого пластика( игральные карты) полоски где-то 2 на 6 см. В их краях выковыриваю трафареты будущих пятен. 6-8-ми штук вполне достаточно, так как трафареты можно крутить-вертеть вокруг оси под разными углами, потом перевернуть на изнанку ,опять вертеть. Визуально одинаковых пятен не будет. Что бы обеспечить необходимое размытие границ пятна, нужно держать трафарет на расстоянии от поверхности, что практически не возможно( сдувает!). Для этого катаю несколко шариков из пластилина , леплю их вокруг отверстия( как можно дальше от него), сминаю на плоской поверхности до образования нужного зазора и … все. Краску пожиже, воздуха побольше. Да! Угол распыла должен быть как можно ближе к 90 град.

а помоему проще настроить аэр и надуть пятна

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

An-Z, Novik, а не могли бы вы вывалить фоты ваших трафаретов?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

В авиа не силён,но очень понравилось.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

я свой пятак тоже вставлю.

Консоли должны быть разного размаха-это раз.

Песочный мимо кассы- это два.

Пятен мало и они черезчур крупные- три

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень понравилось, класс! 5+

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Я так понял что модель делалась "из коробки"?Если да,то...Если нет,то замечаний уйма!Где отверстия под пулеметы в плоскостях!Выходное отверстие у маслорадиатора надо доработать,как впрочем и у водорадиатора.Вентиляционные отверстия перед пулеметными портами надо бы сделать. А где тяги ниш шасси?В общем это то,что можно увидеть по фото.Я бы оценил на твердую тройку!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Похоже что рецензенты в 2008м перечислили все недостатки. Но модель смотрится здорово.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

redvostok, спасибо за добрые слова.
Да, безусловно, косяков полно. Но раз уж модель изначально была в галлерее, то пусть там и будет), я так думаю. У меня ещё есть Юнкерс сильно косячный, тоже позже довыложу в галлерею.

Войдите, чтобы оставить комментарий.