Ju-88 G6
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здраствуйте уважаемые! Модель из коробки. Добавил только антену. Собираемость хорошая. Красил Аканом.
Ил
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
На сайте с 21.03.2007
0 18
Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.
Понравилось, но на мой взгляд только "4"... почему - трудно сказать... что-то не совсем нравится, а что...
На сайте с 02.08.2007
28 42
модель понравилась.
на мой взгляд пятна надуты неплохо, разбрызга не увидел.
Еще бы довыделить расшивку и было бы совсем хорошо.
На сайте с 31.07.2007
0 91
по левому борту опознавательные знаки , а именно буквенные обозначения эскадры , группы и самого самолета, нанесены неверно.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
симпатишно... Человек вкладывал эту италовскую тарантайкув чертежи, киль меньше, чем нужно, по длине и высоте..
Сам запорол такую модель, при первой попытке покарасить аэром, стоит как памятник мой косолапости, трижды пробовал пятнышки надуть, то кляксы, то плевался... потом получилось только на след модели...
На сайте с 31.07.2007
0 91
НЕ понял при чем здесь итал. Юнкерс 88 собственная разработка Звезды.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
не щупал италовский 88 в ручках, но один деятель грил, что литники подозрительно похожи... Маркировка на рамке с фонарём живо напомнило итал. До этого Звезда не сделала ни одного своего немецкого самолёта, всё итал разных лет. И вдруг сбацала не самый известный самолёт?..
не буду ничего утверждать, схожу на днях в нашу тоЧКу, там валяется с незапамятных времён торпедобомбер, удостоверюсь...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Да, Вы совершенно правы, угораздило же перепутать направление пушек(переделаю). С трубкой всё нармально это эфект фото. Снимаю шляпу перед вашей наблюдательностью, я знаю что подпыл есть и то на фото его не вижу, а за совет спасибо.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Расшивку я пытался выделить как раз неравномерно.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Чего-то я в одной модели столько напорол. Левый борт больше никому не покажу.
На сайте с 29.07.2008
0 1005
имхо, более жидкой краской получатся кляксы...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Этот Юнкерс разработка Звезды, у итала совсем другая модификация и насколько я знаю он гораздо кривее.
На сайте с 17.12.2007
19 40
Все перечисленное верно!Но... антенны радара были цвета RLM66!А они у Вас серебристые!Расшивку надо бы обновлять,т.к.при заливке проявляются "косяки".Немного портит впечатление.В общем твердая 4.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
На сайте с 31.07.2007
0 91
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
С остальным я согласен, камуфляж упрощен, но судя по всему окраска производилаcь по инструкции Звезды, без вникания в такие подробности про цвета о которых вы говорите. Не каждый моделист знает про то что министерство авиации Германии только за период с 1939 по 1945 года несколько раз изменяло типичный комуфляж самолета (заводской) , не все знают , что уже в частях они часто перекрашивались от руки, тоесть как взбредет , типичным примером тому служат всякие змейки и так далее и тому подобное.
На сайте с 02.08.2007
28 42
А кто вам сказал что RLM 66=темносерый цвет ?
На сайте с 23.07.2007
9 81
Нормальная модель ! Мне кажется только, что усы антенн немного не масштабны.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ну, почитал. Ничего нового не узнал…Я же не радар FuG 220 Lichtenstein SN2 имел ввиду, а его антенну! Вот у позней, в отличие от ранней, “усы” скошены на 45град. для уменьшения взаимной интерференции, и появились такие на прототипе Ju88G-7, а потом и на G-6 где-то в конце 44го.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Ой! Пардон! Если, дословно, чёрно-серый. А если точнее- RAL 66.
На сайте с 31.07.2007
0 91
Novik -Значит я не совсем вас правильно понял... На скос не обратил внимание, всегда думал , что это одна и та-же антенна, только могли ее повернуть под разными углами... Надо почитать где-то про нее поподробнее...
На сайте с 16.09.2008
167 1149
все в общем не плохо,по информации кот. в чертежах на 88,шреге-музик на этой модификации смещалась на прав.борт, и киль/вертикальное оперение все переделыать надо,я здорово с этим делом намучился...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Может и надо переделывать киль, но я собирал полностью из коробки и если честно в чертежи вообще не глядел, делал строго по инструкции и то умудрился одну деталь задом на перёд поставить.
На сайте с 21.03.2009
2 17
Очень красиво! мне нрава акуратненько
На сайте с 10.10.2008
2 3
cska симпатично получилось!
но вот только все портит "непохожесть" на прототип особенно фонарь... ну и киль.
А в плане сборки - хорошо получилось!
ко всему сказанному, ещё под брюхом стволы криво установлены))
На сайте с 13.04.2007
57 6107
...да, модель в принципе не плохая, НО, описание так и не выросло, а жаль...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Да я знаю, знаю, и модель вышла довольно косячная, и описание совсем скудное, но она в таком виде была раньше в галлерее , пусть в таком и будет, мне так кажется.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да в принципе, если в чертежи не глядели и фото не смотрели - нормально для "изкоробки"
Тут народ уже столько насоветовал, что и добавить нечего. Разве что пушки в подфюзеляжной гондоле чуть врастопырку стоят. А правильный киль Quickboost делает.